Мерседес-Бенц: обзор моделей, двигатели и шасси и другие суперкары

В 1990 году неф­тя­ной маг­нат из Соеде­нён­ных Араб­ских Эми­ра­тов обра­тил­ся в ком­па­нию Mercedes-Benz с иде­ей постро­ить самый быст­рый авто­мо­биль в мире в един­ствен­ном экзем­пля­ре, кото­рый мож­но было бы заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния.

В ито­ге, ком­па­ния Mercedes-Benz в сотруд­ни­че­стве с Lotec за 5 лет  изго­то­ви­ли жела­е­мый супер­кар с экс­клю­зив­ным дизай­ном. Mercedes-Benz зани­ма­лась раз­ра­бот­кой и сбор­кой дви­га­те­ля, а кузо­вом зани­ма­лась ком­па­ния Lotec.

Lotec – это гер­ман­ская ком­па­ния, зани­ма­ю­ща­я­ся про­из­вод­ством спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Она была осно­ва­на в 1962 году. В 1983 году Lotec нача­ла созда­вать аэро­ди­на­ми­че­ские части кузо­ва и тюнин­го­вые зап­ча­сти для авто­мо­би­лей Mercedes-Benz. Для C1000 Lotec сде­ла­ла уси­лен­ный кар­бо­но­вый кузов с инте­гри­ро­ван­ным кар­ка­сом без­опас­но­сти.

C1000 уком­плек­то­ван дви­га­те­лем V8, объ­ё­мом 5.6 лит­ра Mercedes-Benz с дву­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми и 5-ти сту­пен­ча­той меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач ком­па­нии Hewland.

Ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки ука­зы­ва­ют­ся раз­ные в раз­ных инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ках, но ком­па­ния Lotec заяв­ля­ет о раз­гоне от 0 до 100 км в час за 4.2 секун­ды и мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 374 кило­мет­ров в час.

На раз­ра­бот­ку дизай­на и про­из­вод­ство все­го авто­мо­би­ля потре­бо­ва­лось 2.2 мил­ли­о­на дол­ла­ров, ито­го­вая цена для заказ­чи­ка соста­ви­ла 3.4 мил­ли­о­нов дол­ла­ров.

Бук­ва «C» в назва­нии моде­ли обо­зна­ча­ет угле­во­лок­но (Carbon fiber), из кото­ро­го сде­лан кузов авто­мо­би­ля, а циф­ра 1000 обо­зна­ча­ет коли­че­ство лоша­ди­ных сил дви­га­те­ля. Он рабо­та­ет на сме­си неэти­ли­ро­ван­но­го бен­зи­на и авиа­ци­он­но­го топ­ли­ва.

Mercedes-Benz C1000 име­ет зад­ний при­вод.

Под­вес­ка вклю­ча­ет двой­ные попе­реч­ные рыча­ги на перед­ней оси и двой­ные попе­реч­ные и про­доль­ные рыча­ги на зад­ней оси, перед­ний и зад­ний ста­би­ли­за­то­ры и элек­трон­но-регу­ли­ру­е­мые по высо­те стой­ки. Колёс­ные дис­ки раз­ме­ром 17 дюй­мов сде­ла­ны из лёг­ко­го алю­ми­ни­е­во­го спла­ва.  Име­ет­ся вен­ти­ля­ция тор­моз­ных дис­ков.

Салон маши­ны очень про­стой. Маши­на была постро­е­на не для рос­ко­ши, а для дости­же­ния мак­си­маль­ных ско­рост­ных пока­за­те­лей и была мак­си­маль­но облег­че­на. Вес спорт­ка­ра полу­чил­ся все­го 1080 кг.

В салоне уста­нов­ле­ны кевла­ро­вые сиде­ния с  рем­ня­ми без­опас­но­сти с креп­ле­ни­ем в 3-х точ­ках.

При этом при­сут­ству­ют такие опции, как регу­ли­ру­е­мая руле­вая колон­ка, регу­ли­ру­е­мые педа­ли, кон­ди­ци­о­нер воз­ду­ха, сте­рео­си­сте­ма, LCD-мони­тор, отоб­ра­жа­ю­щий инфор­ма­цию с дат­чи­ков авто­мо­би­ля.

В супер­ка­ре, так­же, при­сут­ству­ет багаж­ное отде­ле­ние, кото­рое рас­по­ло­же­но в зад­ней части сало­на.

Две­ри откры­ва­ют­ся вер­ти­каль­но. Руль рас­по­ло­жен с пра­вой сто­ро­ны.

В 2006 году C1000 был про­дан пер­вым вла­дель­цем с аук­ци­о­на за 243000 дол­ла­ров. Несколь­ко меся­цев спу­стя она уже про­да­ва­лась на Ebay за 350000 дол­ла­ров. Сей­час его сто­и­мость оце­ни­ва­ет­ся от 1 мил­ли­о­на дол­ла­ров и выше.

C1000 име­ет на спи­до­мет­ре менее 3000 кило­мет­ров про­бе­га.

Источник: http://kuzov.info/mercedes-benz-c1000/

6 суперкаров изготовленных в единственном экземпляре — GM Ecojet, Lotec Mercedes-Benz C1000, Stoschek Lancia Stratos

Шедевры в автомобильном мире, которые выпущены в единственном экземпляре, входят в историю автопрома, наподобие полотен великих мастеров в историю мирового искусства.

Итак, вспомним несколько особенных, уникальных суперкаров, даже гиперкаров, которые были собраны по спецзаказу и были отправлены прямым ходом в частные коллекции.

Хотя на самом же деле, таким авто самое место явно в музее. И вот почему!

Эксклюзив номер один — GM Ecojet

Как вам автомобиль с вертолетным двигателем, в котором пахнет, как в придорожном бистро? Нет, это не какая-нибудь фантазия «шаблонного» голливудского сценариста, а самое настоящее неординарное творение, которое представили автогигант General Motors и знаменитый телеведущий и шоумен Джей Лено.

Теперь обо всём по порядку — в 2006 году мистер Лено, который является по совместительству ещё и автомобильным коллекционером, решил построить себе уникальный автомобиль, у которого ярко-выраженные черта воздухоплавательной техники, и оснащенный нестандартной силовой установкой для наземного транспортного средства! Также из сферы «воздухоплавания».

В итоге свет увидел Экоджет. Это купе получило основательно модифицированное алюминиевое шасси от Chevrolet Corvette серии Z06.

Но с применением магниевых узлов, а кевлара в кузовных панелях, которые в придачу покрыты углепластиком.

А традиционный поршневой ДВС было решено заменять на авиационную газовую турбину марки Honeywell LTS101, которая применяется на легких вертолетах и пропеллерных самолетах и.

Мотор выдаёт 650 «лошадей» и минимум 600 Н*м крутящего момента, который работает в тандеме с четырёхдиапазонной автоматической коробкой, хотя и архаической, но зато от «Корвета».

У Экоджета имеется пара топливных баков, в один из которых заливают биодизель, а во второй – топливо ракетное! Последнее применяется лишь для быстрого старта силовой мотора,… то есть силовой установки, а также для того, чтобы очистить турбину от несгоревших частиц биотоплива в самом конце поездки.

Как утверждает Лено, Экоджет без труда может «выжимать» 395 км/ч.! Единственной слабой стороной этого супекара, или наземного «джет-кара» является его внушительная турбояма, и в силу этого для того, чтобы быстро разгонятся, необходимо сначала «раскочегарить» турбину, то есть раскрутить, и лишь после этого отпустить «тормоз».

Однако, этот недостаток всегда был неразлучным с авто с моторами подобного типа, например, Крайслер Турбин Кар 1963 года, сначала имел огромнейшую турбояму – десять секунд, до того, как начать обгон и разгон! А вскоре крайслеровцам удалось снизить это значение до трёх секунд, что тоже при решающем обгоне очень много, хотя и конечно не десять секунд…

Кстати, частота вращения крайслеровской турбины может достигать до двадцати тысяч оборотов в минуту.

Выхлопные газы, вырывающихся из Экоджетовского сопла, имеют среднюю температуру, которая составляет пятисот сорок градусов, а при максимальной мощности и вовсе девятисот восемьдесят.

Теперь перейдём к одной из главных фишек: в роли топлива в турбину «заливается» самое обычное рафинированное масло, растительное, и в силу этого внутри уникального гиперкара ощущается запах, напоминающий аромат, скажем фритюрницы.

Газотурбинные «Крайслеры», несмотря на очень серьезные планы, поставить на конвейер так и не удалось. А причиной всему стал финансовый кризис автоконцерна, и чрезмерный «аппетит» машин с данным типом двигателей и требования по токсичности «выхлопа», ужесточившиеся в Америке.

К сожалению, большинство опытных экземпляров было уничтожено, в итоге сохранилось от силы не более десяти газотурбинных авто, которым удалось дойти до наших дней. Кстати, один из тех концептов также нашёл пристанище в гараже мистера Лено.

Как говорят очевидцы, «газотурбинник», который звучит как «гигантский фен для волос», не равнодушен к алкоголи, то есть может потреблять даже текилу!

Второй экспонат, который достоин этой подборки, это Lotec Mercedes-Benz C1000

Фирма Lotec GmbH немецкого происхождения, которая появилась в начале 60-х годов, сначала занималась лишь модернизацией и доработками автомобилей Порше. А в восьмидесятых годах прошлого века руководство компании переключило своё внимание на создание различных аэродинамических элементов и доработанных агрегатов для мерседесовских моделей. Благодаря чему и обрела себе популярность.

Так вот, в Lotec в 1990 году некий арабский нефтяной шейх обратился за помощью. Он заказал у сего тюнинг-ателье ни много ни мало постройку быстрейшего на свете дорожного автомобиля. Пообещав за столь эксклюзивный труд весьма щедрое вознаграждение.

Шейху сей мегаавтомобиль обошелся в три с полтиной миллиона «баксов», а его постройка, за которую  взялись Mercedes-Benz и Lotec около пять лет.

Суперкупе получило своё собственно имя — С1000, где первая буква означает, что кузов спорткара полностью сделан из карбона! Раму также выполнили не из простых материалов, а применяемых в мире космической техники.

А цифра же в имени этого авто обозначает отдачу его мотора, то есть силовой установки.

Этот гиперкар снабдили тысячисильным «мерседесовским» 5,7литровым V8 о двух турбонагнетателях также весьма заслуженной и известной фирмы Garrett.

Так как механические «шестиступки» (а автоматов и вовсе ещё не было) в то время были ещё чудовищно редким девайсом, то обошлись установкой пятиступенчатой коробкой передач, правда усиленной и доработанной до неузнаваемости, под столь чудовищные характеристики.

Кстати, аналогичное агрегатище применяли и на супертпрототипе Sauber Mercedes C9, который при Ле-Мановских гонках в 1989 году не знал себе равных под управлением Йохена Масса. Что же это, совпадение?

Лотек Мерседес-Бенц С1000 набирал первую «сотню» в течение 3,2 секунд, а для преодоления скоростного рубежа в двести километров ему потребовался лишь 8,08 сек!
Предельная скорость составляла минимум 431 километров в час: подобной «максималкой» до сих пор могут хвастаться Вейроноводы и владельцы некоторых моделей Koenigsegg, которые дебютировали более чем десять лет спустя после Лотека.

Третий участник — Stoschek Lancia Stratos

Бывший немецкий гонщик а заодно и бизнесмен Михаэль Стошек в 2008 году решил запустить в мелкую серию современный аналог раллийной легенды Лянчии Стратос.

На разработку этой модели ушло несколько лет, и было потрачено примерно три миллиона евро. Внешним видом купе занимались специалисты известнейшей в мире тюнинга и автоэкзотики дизайн-студии Pininfarina.

Здесь дизайнеры постарались максимально наградить этот гиперкар чертами классического Стратоса.

Этот суперавтомобиль решили построить на основе Ferrari F430, да ещё не на какой-нибудь версии, а Scuderia. Напомним, это версия для тех, кому 490 л.с. «складского» 430-го кажутся недостаточными, а вес 1.450 слишком тяжёлым  — так вот, Скудерия представляет собой его форсированный до 510 сил и облегчённый до 1.

350 кг рафинированный вариант! Мотор Феррари — 4,3-литровая «восьмерка», при отдаче 540 л.с. (то есть плюс 30 л.с.). Этот агрегат сочетается с шестискоростной механической коробкой передач.

Новое купе первую «сотню» набирает за 3,3 секунды, а вторую успевает менее, чем за 10 — за 9,7 секунды! Это делало его одним из быстрейших суперкаров тех времён.

Стошек при этом заявлял, что главнейшей задачей этого проекта была отнюдь не погоня за скоростью, а улучшение управляемости. Соотношение мощности к массе составляет на 2,25 килограмма одну лошадиную силу, а развесовка по осям– 50:50, то есть идеальная.

А вообще-то, как говорилось выше, Стошек планировал начать мелкосерийное производство современных Стратосов и даже получил почти 50 заказов.

Однако руководство Ferrari данная идея не понравилась, и оно запретило всем партнерам и поставщикам продолжать участие в этом проекте.

Из той же Пининфарины объявили Стошеку, что продолжат сотрудничество лишь после того, как получат письменное разрешение из Маранелло. И по этой причине Stratos Второй так и остался в единственном экземпляре.

Интересный факт: Лука ди Монтедземоло, тогдашний президент Феррари лично поездил на новом Stratos на треке и признался, что автомобилем был очень впечатлен, который оказался более «проворным», чем свои итальянские «коллеги». Может, именно по этой причине Феррари и воспротивилась «серию» новейшего Стратоса? Лучше бы применил детали от Лянчии, хотя они сейчас уже далеко не столь высокопроизводительные, как раньше.

Источник: http://reno.by/test-drive/284-6-superkarov-v-ed-ekzemlyare-1

10 необычных Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — это абсолютный символ немецкого качества и класса, марка, ассоциирующаяся в первую очередь с дорогими и шикарными автомобилями, хотя в линейке Mercedes есть и вполне скромные модели. А в истории компании и вовсе были исключительно необычные автомобили — о них и поговорим.

  1. Mercedes-Benz W 17 (1931). Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.
  2. Mercedes-Benz T80 (1939). Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась. На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра (!) — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.
  3. Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter (1954). Построенный в единственном экземпляре по заказу Альфреда Нойбауэра, руководителя гоночной команды Mercedes-Benz, транспортёр для болидов «Формулы-1». Грузовик имел обтекаемую форму и мощный двигатель, разгоняющий его до 160 км/ч с грузом (!) — это позволяло оперативно доставлять повреждённые болиды в боксы. После ухода команды из автогонок в 1955-м транспортёр в течение многих лет просто ржавел на базе, а затем был разрезан на металл. В 1990-х годах автомобиль был воссоздан по фотографиям.
  4. Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Coupé (1964). Дизайн Mercedes-Benz всегда оставался довольно каноничным, и компания нечасто обращалась к сторонним дизайнерским ателье. 230 SL Pininfarina Coupé был создан по инициативе Pininfarina дизайнером Томом Тьярдой, а после представления его на автосалоне компания получила ряд заказов на модель — но Mercedes не был заинтересован, машина осталась в единственном экземпляре, который в итоге купил магнат Аксель Шпрингер.
  5. Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969). С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко (в 1975-м он возглавит отдел дизайна компании и будет на этой должности вплоть до 1999-го).
  6. Mercedes-Benz C111-IV (1979). Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.
  7. Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201 (1981). Один из самых нехарактерных концепт-каров Mersedes-Benz — условная попытка занять нишу компактных и недорогих автомобилей. В принципе, если убрать колпаки, ничего не будет роднить 190 E Stadtwagen с «Мерседесами».
  8. Mercedes-Benz NAFA (1982). Концепт городского микроавтомобиля, предназначенного для передвижения на малые дистанции — из дома на работу или до магазина, и обратно. Длина NAFA — всего 2,5 метра, и в Mercedes-Benz серьёзно задумывались о пуске микрокара в серию (впоследствии они всё-таки осуществили этот план в виде Smart), но машину никак не могли «заставить» укладываться в нормы безопасности.
  9. Mercedes-Benz F100 (1991). Концепт-кар, в котором было реализовано представление Mercedes-Benz о семейном автомобиле XXI века. Водитель сидел посередине, позади попарно располагались четыре пассажира. Многие решения, использованные в концепте, впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.
  10. Mercedes-Benz EXT-92 (1992). Фантастический грузовик, представленный н Франкфуртском автосалоне 1992 года. Основными задачами было обеспечение хороших аэродинамических свойств, а также комфорта и безопасности водителя. Многие при описании этой машины указывают на сходство с известным и более ранним концептом МАЗ-2000 «Перестройка», но в отличие от МАЗ EXT-92 — обычный тягач, без модульной компоновки.
Читайте также:  Уход за экокожей: рекомендации по уходу и чистке

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/320032-10-neobychnykh-mercedes-benz/

11 автомобилей, созданных в единственном экземпляре для олигархов

  1. 1. Ferrari P4/5 by Pininfarina был создан в единственном экземпляре по заказу американского коллекционера Джеймса Гликкенхауса. Всё началось с того, что он решил сделать свой Ferrari Enzo по-настоящему эксклюзивным и обратился в ателье Pininfarina. Гликкенхаус потратил 4 млн. дол., чтобы превратить своё авто в уникальный гоночный суперкар в стиле 1960-х. Под капотом этой машины атмосферник мощностью 660 лошадиных сил объёмом 6 литров.
  2. McLaren X1. Этот автомобиль создавался для клиента, который мечтал об эксклюзивном и по-настоящему уникальном авто. Публике McLaren X1, существующий в единственном экземпляре, показали в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. За этот автомобиль заказчик выложил, если верить слухам, 6 млн. дол.
  3. Ferrari SP12 EC. Этот Ferrari увидел свет, благодаря британскому коллекционеру Эрику Клэптону. Он обратился в ателье Pininfarina. За основу этого купе был взят 2-дверный Ferrari 458 Italia с движком мощностью 570 «лошадок», но при этом экстерьер у авто оригинальный.
  4. Jaguar Pirana. Этот автомобиль был сделан по заказу издателя британской газеты Telegraph Джона Энсти. Заказчик выразил желание, чтобы у авто была внешность Bertone и движок от Jaguar E-Type объёмом 4,2 литра. Кроме этого, автомобиль должен был быть максимально комфортным в управлении и соответствовать всем требованиям безопасность. Также по желанию заказчика были интегрированы все самые современные на то время технологии. Результатом работы стал действительно шикарный и эксклюзивный автомобиль, который показали широкой публике в 1967 году.
  5. Rolls-Royce Hyperion. Этот 2-месный роскошный родстер создали в 2008 году для британского коллекционера Роланда Холла. Заказчик выложил за эту машину 4,5 миллиона евро. Дорабатывали Rolls-Royce Hyperion в одном из филиалов костом-ателье Pininfarina. Дизайнеры явно вдохновлялись кабриолетами этого бренда из 1930-х. Задний ряд Drophead Coupe был купирован, кузов сделали из карбона, а кабину перенесли на 40 см, благодаря чему под капотом места стало куда больше. Двигатель на автомобиле установлен традиционный для модельного ряда — 453-сильный V12.
  6. Maybach Exelero. Этот автомобиль по заказу германского производителя шин компании Fulda, которая является партнёром Maybach, проектировали инженеры легендарного производителя совместно со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Реализацией проекта занималось итальянское ателье Stola. Широкой публике машину показали в 2005, и она произвела настоящий фурор. Создавалось авто на базе седана 57S, но при это салон был несколько смещён назад. Начинка Maybach Exelero была по-настоящему уникальна: битурбированный двигатель Maybach, объём которого увеличили до 5,9 литров. На испытаниях машина разогналась до 351 кмч, а «сотню» набирала за 4,4 секунды. Для автомобиля таких габаритов — ширина — 2,14 м, длина — 5,89 м – весьма неплохие показатели. Кстати, стоит уточнить, что мест в машине всего два.
  7. Bugatti Vision Gran Turismo. Прототип гиперкара Vision Gran Turismo разрабатывался для гоночного симулятора Gran Turismo 6, но потом компания Bugatti решила реализовать его в реальность для Франкфуртского автосалона. Автомобиль полноприводной, а его максимальная скорость – 400 кмч.
  8. Mercedes-Benz S600 Royale. Mercedes-Benz S600 Royale – автомобиль, который собрали из машин этого бренда разных лет в тюнинг-ателье Galpin Auto Sports. Кто заказал этого «Франкенштейна» и сегодня неизвестно, как неизвестны и детали проекта. По слухам автмобиль быс создан на базе Mercedes S-Class W222, а источником вдохновения для дизайнеров стал лимузин Mercedes-Benz W100.
  9. A: Level Volga V12 Coupe. Этот автомобиль создавали в Москве на протяжении 17 месяцев. Автомобиль Volga V12 Coupe, созданный компанией A:Level в единственном экземпляре, оказался крут невероятно. Базой для эксклюзивного авто стала BMW 850 СSi, но многие узлы заменили, а элементы конструкции модернизировали. О начинке машины известно не так много: 6-скоростная механическая КП и двигатель объёмом 5,5 литров и мощностью 380 л.с.
  10. GM EcoJet. Этот автомобиль с газотурбинным двигателем, работающим на биодизельном топливе, создавался при непосредственном участии Джея Лено. У этого автомобиля невероятных 650 лошадиных сил мощности. Такие двигатели используются, как правило, для вертолётов. Автомобиль единственный в своём роде. У него два топливных бака: один для реактивного топлива, а другой для биодизеля.
  11. BMW-Glas 3000 V8 Fastback. Когда BMW в сотрудничестве с компанией Glas вывела на рынок 389 автомобилей 3000 V8, из одной из них Пьетро Фруа сделал эксклюзивный фастбэк BMW-Glas 3000 V8. Автомобиль несколько раз выставлялся на автосалонах, где и отыскал своего владельца.

 

Источник: https://2drive.ru/auto-odnom-ekzemplyare/

Последние новости со всего мира

Всемирно известный аукцион автомобилей RK Motors Collector Car Auctions (RKMCCA) выставит на продажу уникальную и единственную версию суперкара Lotec Mercedes-Benz C1000.

В свое время этот автомобиль был создан по спецзаказу одного из самых богатых бизнесменов Объединенных Арабских Эмиратов.

Не смотря на почти двадцатилетний возраст, максимальная скорость суперкара превышает показатели Bugatti Veyron Super Sport.

В начале ноября аукционный дом RK Motors Collector Car Auctions выставит на торги уникальный лот самый скоростной автомобиль, допущенный к езде по дорогам общего пользования, гиперкар Lotec Mercedes-Benz C1000.

История этого роскошного автомобиля началась в 1995 году. Единственный экземпляр Lotec Mercedes-Benz C1000 был создан по индивидуальному заказу одному из самых влиятельных бизнесменов Объединенных Арабских Эмиратов. Воплотить мечту в реальность и сделать самый быстрый автомобиль в мире анонимному миллионеру помог Mercedes-Benz.

Из названия Lotec Mercedes-Benz C1000 видно, что немецкий автогигант использовал услуги тюнингового агентства Lotec и укомплектовал машину отдачей в одну тысячу лошадиных сил.

Как показала практика немецкие инженеры из Mercedes-Benz, сумели создать суперкар, который 18 лет после выпуска стоит в один ряд с самыми быстрыми новинками в мире.

Суперкар Lotec Mercedes-Benz построен из углепластикового-алюминия, а кузов из карбона. Двухместное купе, весом 1080 кг оснащен 5,6-литровым V8 двигателем Mercedes-Benz, мощностью 1000 лошадиных сил.

В сочетании с двумя турбинами Garrett и 6-ступенчатой коробкой передач, Lotec Mercedes-Benz C1000 способен разогнаться до 100 км/час за 2,8 секунды. Его максимальная скорость движения составляет 431 км/час, что больше чем у самого быстрого автомобиля в мире  Bugatti Veyron Super Sport.

К слову сказать, оригинальная версия этой модели разгоняется до 431 км/час, а вот серийная модель только до 415 км/час.

Салон двухместного гиперкара Lotec Mercedes-Benz C1000 имеет все гоночные элементы: специальные ремни безопасности, уникальную обшивку и спортивные сидения. Кроме того модель укомплектовали регулируемой рулевой колонкой и регулируемым педальным узлом, компактным багажником и мощным кондиционером.

По словам организаторов торгов на спидометре Lotec Mercedes-Benz C1000 высвечивается всего 2576 пройденных километров.

 Торги RK Motors Collector Car Auctions  пройдут в американском городе Шарлотте, штат Северная Каролина. В 1995 году за единственный экземпляр уникального гиперкара Mercedes-Benz, запросил 3,5 миллиона долларов.

Теперь владелец Lotec Mercedes-Benz C1000 планируется выручить от 1 до 1,3 миллиона долларов.

Источник: http://pro100news.info/kultura/samyjj-bystryjj-superkar-lotec-mercedes-benz-c1000-vystavyat-na-torgi.html

10 редчайших автомобилей, выпущенных в единственном экземпляре

Наверное, каждый из нас в глубине души хочет иметь уникальны и неповторимый автомобиль, который создали специально для него, и глядя на который все вокруг будут восторженно завидовать. Не так ли?
Мы решили представить Вашему вниманию подборку уникальных автомобилей, которая, надеемся, не оставит равнодушным никого.

Maybach Exelero

Данное купе – одно из самых дорогих и роскошных авто в мире. Maybach Exelero был построен в 2005 году по заказу немецкой шинной компании Fulda, давнего партнера компании Maybach. Купе спроектировали инженеры Maybach в сотрудничестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку было ответственно итальянское кузовное ателье Stola.

Maybach Exelero оборудован 6-литровым, 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 700 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль может разогнаться до 351 км/ч, а первую «сотню» преодолевает за 4,4 секунды. И это при его внушительных габаритах: длина равна 5,89 м, а ширина – 2,14 метра.

Примечательно то, что данная «малышка» может принять на борт только двоих. В серийное производство авто не пошло из-за своей дороговизны.

В 2011 году единственный экземпляр Maybach Exelero был продан за 8 млн долларов американскому рэперу Брайану Уильямсу (известным под псевдонимом Bridman).

А еще год спустя было принято решение о ликвидации марки Maybach, которая приносила концерну Daimler одни убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Автомобиль был построен по заказу неназванного клиента и обошелся ему, по неофициальным данным, в 4,2 миллиона долларов.

Клиент захотел, чтобы компания Ferrari переделала кузов купе F12, превратив его в родстер с низким лобовым стеклом, которое будет плавно переходить в тонированные боковые стекла и далее в пару обтекателей позади подголовников сидений.

Первую «сотню» спорткар преодолевает за 3,1 секунды. Технические характеристики идентичны исходному варианту: мотор V12 мощность 740 л.с.

McLaren X-1

Этот автомобиль также выполнен по индивидуальному заказу. Имя клиента не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и сравнительно свежий MP4-12C. Покупатель пожелал получить «неподвластную времени классическую элегантность».

Постройкой автомобиля занималась компания McLaren Special Operations (MSO). В основу суперкара легло шасси от McLaren MP4-12C, от него же позаимствован и двигатель – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбоннадувом. В итоге в McLaren X-1 воплотили множество разных стилистических решений, скопированных у классических авто разных брендов.

В его облике можно заметить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и Citroen SM.

На создание данного шедевра потребовалось три года работы и 7 млн долларов. Именно столько заплатил за это авто тайный покупатель с Ближнего Востока.

Rolls-Royce Hyperion

Кабриолет был построен в 2008 году по специальному заказу британского коллекционера “Роллс-Ройсов” Роланда Холла. Постройкой уникального Rolls-Royse занималось всемирно известное ателье Pininfarina.

Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери – из цельного куска дерева. Автомобиль оборудован традиционным 6,75-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 435 л.с. В 2009 году господин Холл продал редчайший Rolls-Royce Hyperion за 4,5 млн евро.

Porsche 911 Panamericana

В 1989 году автомобиль был продемонстрирован во Франкфурте. Выпуск Porsche 911 Panamericana приурочили к юбилею директора компании Ферри Порше. В 90-е Panamericana можно было смело назвать технологичным автомобилем, поскольку вместо стали и алюминия «подарочный» Porsche мог похвастаться наличием карбона и стекловолокна в своей конструкции.

Под капотом этого авто установлен мотор от Carrera S объемом 3,6 литра и мощностью 247 л.с. Первые сто километров машина достигает менее чем за 6 секунд.

Над дизайном данного автомобиля трудился сам Харм Лагаай. Тот самый человек, который вскоре представил миру легендарный Porsche Boxster.

Cadillac Cien

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году и приурочен к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Модель Cien была создана с целью формирования нового облика будущей спортивной линейки Cadillac. Силовой агрегат представлен бензиновым алюминиевым мотором V12 DOHC объемом 7,5 литра и мощностью 750 л.с. Максимальная скорость равна 330 км/ч, а ускорение с нуля до «сотни» составляет 3,5 секунды.

Источник: http://veddro.com/2016/10/poshtuchno-10-redchayshih-avtomobiley-vyipushhennyih-v-edinstvennom-ekzemplyare/

Оцениваем Mercedes-Benz C-Klasse 2011

Историю С-класса можно проследить с момента появления в начале 80-х модели 190. Его потомок в третьем колене, которому немцы присвоили индекс W204, появился в России в 2007 году и сумел завоевать сердца отечественных покупателей: взрослая внешность вкупе с отличными ходовыми характеристиками позволили автомобилю стать самым популярным из «Мерседес-Бенцев».

Да и по сравнению со своими соотечественниками «цешка» смотрится убедительно, идя ноздря в ноздрю с БМВ 3-й серии и значительно опережая «Ауди-A4». Отметим, что 2011 год был отмечен рестайлингом, а потому в поле нашего зрения попадает немалая часть «дореформенных» машин, которые имеют некоторые отличия по части двигателей и коробок передач.

До рестайлинга седан C180 стоил от 1 310 000 рублей, в то время как после обновления подорожал на 60 000 руб. Ценник на заряженный C63AMG возрос и того больше — с 3,1 до 3,85 млн. руб.

Вторичный рынок несколько сгладил эти различия, и все же не стоит забывать, что у потенциального покупателя подержанного C-класса есть лишний повод для торга: появление нового поколения значительно снижает цену на предшественника.

Образец для подражания

За счет оцинковки и широкого применения антикоррозионных составов кузов отменно сопротивляется коррозии — в отличие от куда более капризных в этом плане предшественников W202 и W203: днище даже после трех соленых зим выглядит образцово. Удивительно, но за этот период и хромированные декоративные элементы экстерьера не теряют своей привлекательности.

По части электрики пожаловаться можно разве что на запотевающие фары — как правило, после резких перепадов температур (например, после посещения мойки зимой).

При определенной настойчивости первый владелец мог добиться замены фар у дилера, однако представительство не считает это дефектом и идет навстречу только в том случае, если вам удастся доказать, что это влияет на безопасность движения.

Читайте также:  Как убрать птичий помёт и другие загрязнения с кузова автомобиля?

Чтобы не терять время, большинство владельцев готовы были махнуть на проблему рукой.

Лучше — с плюсом!

С самого начала C-класс продавали у нас в так называемой «Особой серии», что исключало возможность приобретения экземпляра с механической коробкой передач. На рынке такой седан найти сложно, хотя к самой 6-ступенчатой коробке особых нареканий нет.

Так что, скорее всего, в вашем распоряжении окажется либо 7-ступенчатая АКП «7G-Троник» (внутризаводской индекс 722.9), либо модернизированный после рестайлинга «7G-Троник-Плюс». Основные отличия последней — режим «старт-стоп» и экономичная программа управления «Эко», которая по умолчанию активируется в меню бортового компьютера.

Стоит отметить, что до осени 2011 года рестайлинговые экземпляры также оснащались коробкой «7G-Троник», что подразумевало более частую (раз в 60 000 км) замену трансмиссионного масла, в то время как у «Плюса» первое «переливание» требовалось не раньше 125 000 км.

При этом некоторые дилеры могли ошибочно не требовать замены менее «долгоиграющего» масла обычного «7G-Троника», что могло привести к выходу агрегата из строя.

Поэтому при покупке во время диагностики следует обязательно уточнить, какая коробка установлена на конкретной машине и когда была проведена замена в ней масла.

Полноприводная трансмиссия «4-Матик» третьего поколения, которую можно получить только для модификации C300, особых сюрпризов не преподносит. Принцип ее работы заключается в распределении крутящего момента 60:40 в пользу задних колес, что помимо уверенности на зимних дорогах позволяет сохранить автомобилю приверженность классической компоновке.

Двигатели

Бензин маслу не товарищ!

Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами — зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.

Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю.

Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало.

Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось.

Вот почему безнаддувный 3-литровый мотор мощностью 231 л. с. выглядит куда предпочтительнее, ведь бензин (пусть и в большем количестве) он потребляет исключительно по назначению. Кроме того, на вторичном рынке разница в цене между этими моторами уже не столь значительна, а, переплатив примерно 200 тысяч, в качестве бонуса вы получите полноприводное шасси.

Практически лишен всех вышеописанных проблем 170-сильный турбодизель, сочетающий отличную динамику с замечательной экономичностью. Но найти C220-CDI на рынке очень сложно, а по цене он зачастую обгоняет полноприводный С300.

После рестайлинга на смену 3-литровой бензиновой «шестерке» пришел 3,5-литровый агрегат, также весьма надежный. Единственным его досадным недостатком стали две лишних силы, благодаря которым каждую из 252 л. с.

 налоговики обложили 150-рублевой данью, что аукнулось суммой в 40 тысяч рублей в год. Впрочем, спустя некоторое время у дилеров появились дефорсированные до 249 л. с. модификации.

Так что перед покупкой подобного экземпляра обязательно загляните в ПТС и требуйте весомую скидку при наличии тех самых лишних «лошадок».

И, разумеется, на серьезные расходы придется настроиться покупателям топ-версии C63-AMG. 6,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволит получить бурю эмоций, а на его покупке можно сэкономить больше половины стоимости.

В единичных экземплярах на рынке можно найти европейские «C350-4-Матик» (306 л. с.), С180-CDI (120 л. с.) и C200-CDI (136 л. с.). Последние две — это вариации на тему дизеля объемом 2,1 л.

Статистики по ним немного, да и вероятность купить машину с таксомоторным прошлым весьма высока, так что идти на подобную сделку стоит лишь при личном знакомстве с продавцом.

Бензиновый 306-сильный двигатель знаком отечественным сервисменам по другим моделям марки: он вполне неприхотлив и вызывает меньший интерес на «вторичке» из-за высоких налогов.

Шасси и рулевое управление

По старинке

К сожалению, подвеску нельзя назвать надежной, причем даже после рестайлинга основные проблемы так и не удалось решить. Наиболее острая тема, которая становится актуальной уже в гарантийный период, — передние ступичные подшипники.

Согласно регламенту, их необходимо постоянно регулировать (что для современного автомобиля — нонсенс) — в противном случае может потребоваться замена. Кроме того, довольно часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов — их замену дилер может рекомендовать чуть ли не каждые 10 000 км.

Впрочем, даже в отсутствие диагностического оборудования владелец сам сможет понять, что визит в сервис не за горами — при энергичном рулении слышен стук, а при переводе руля в крайние положения — хруст.

При пробеге 30–35 тыс. км иногда выходят из строя задние амортизаторы, хотя передние держатся минимум вдвое дольше.

Износ тормозных колодок напрямую зависит от мощности двигателя и драйверских амбиций водителя: скажем, для C250 передний комплект может истощиться уже на 20 000 км, а задний на 25–30 тыс. км.

Играет роль и тип трансмиссии: на довольно мощном полноприводном «C300-4-Матик» задние колодки могут сдаться быстрее передних, отходив 15 000 вместо 20 000 км. Диски, как правило, ходят вдвое дольше, хотя некоторые дилеры упрямо советуют менять их при первой же замене колодок.

Покупаем?

Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем.

За исключением некоторых не слишком дорогостоящих проблем с подвеской второй владелец не будет сожалеть о своем выборе.

А недавний дебют следующего поколения модели положительно отразился на ценах: многие владельцы «цешек» в предвкушении покупки новой модели постараются побыстрее расстаться со своим нынешним авто.

Mercedes-Benz C-класса: три года не возраст

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/637146-mercedes-benz-c-klasse-tri-goda-ne-vozrast/

Топ-5 автомобилей, существующих в единственном экземпляре

Арабские шейхи определенно очень любят хорошие автомобили, а потому, всегда и с большой охотой тратят на них огромные деньги. Вот и в этом обзоре речь пойдет о нескольких действительно уникальных и сказочно дорогих машинах, которые принадлежат тем самым шейхам.

Обычный снаружи, особенный внутри. Несмотря на то, что этот Nissan Patrol GTR выглядит самым обычным образом, под капотом у него совершенно уникальная начинка. В частности, в машину был установлен 4.

1-литровый двигатель мощностью в 1 900 лошадиных сил. Секрет машины Nissan Patrol в том, что почти вся начинка перекочевала в нее из другой модели, а именно Nissan GT-R. Коснулось это и салона, и даже руля.

На прямой дороге этот кастомный образец способен унизить новенький гибридный Porsche 918!

2. Giant Spider

Настоящий зверь. Невероятно любопытный образец авто, сделанный под заказ для марокканского шейха Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. Сложно поверить, но в действительности этот автомобиль – основательно переделанный Jeep Wrangler.

Кастом выполнен в стилистике автомобилей 30-х годов XX столетия. При этом посажен он на огромную раму от Ford F550.

Радиаторную решетку и фары конструкторы и вовсе позаимствовали у огромного грузовика! Работает машина на 400-сильном V8 двигателе.

3. Buchmann W100 600

Невероятный дизайн. Этот уникальный автомобиль был создан в 1980 году.

Создан он был по заказу короля Саудовской Аравии, который был готов заплатить любые деньги за автомобиль действительно уникальный. Монарх заказал целую партию таких кастомных авто для себя.

Делались они на базе Mercedes-Benz W100. На создание только первого автомобиля у агентства «BB» ушло четыре месяца! Всего было собрано 9 машин.

4. Lotec С1000

Уникальное авто. Автомобиль был создан в 1995 году по заказу одного арабского шейха, который хотел в свое распоряжение самый быстрый автомобиль на планете. За основу кастома был взят Lotec Mercedes-Benz.

Как легко можно догадаться, одна тысяча в названии означает мощность двигателя – 1000 л.с, а буква «C» расшифровывается, как «карбон». Впоследствии автомобиль несколько раз модернизировался. Отличается машина невероятно легким кузовом.

Машина примечательна и тем, что стала первым суперкаром в истории, перешагнувшем тысячный рубеж в области мощности двигателя.

5. McLaren X-1

Хозяин этого красавца неизвестен. Уникальный, единственный в своем роде McLaren X-1 был создан на базе автомобиля McLaren MP412C. Создана машина была под заказ.

О ее технических характеристиках почти ничего не известно, так же как и о том, кто является ее счастливым обладателем. Все, что на этот счет известно точно, это стоимость машины – 6 млн долларов.

Традиционно, такие суммы на авто тратят только арабские шейхи. Дебютировала машина в 2012 году.

Источник: https://hyser.com.ua/tehnology/193974-193974

Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам?

Недаром Mercedes C-class считается одним из эталонов машин среднего класса. Ему действительно есть чем похвастаться.

Признаюсь сразу: я не люблю автомобили Mercedes-Benz. Нет, лучше не так. Я очень уважаю эту легендарную немецкую марку за её богатую историю и славные традиции. Но её продукт, сходящий с конвейера, я не люблю.

Быть может, испытываю некую симпатию к некоторым моделям, но любовью это назвать невозможно. Да, меня можно упрекнуть в том, что не так много автомобилей этой марки я опробовал на себе прежде, чем делать подобные злободневные выводы.

А потому тест Mercedes-Benz C230 подвернулся как раз кстати.

Мой негатив… Нет, опять не так. Моё безразличие к автомобилям с трёхлучевой звездой на капоте, к этим серебряным стрелам, обусловлено тем, что они приторно правильные машины. Чересчур правильные, как экзаменационная работа по черчению школьника-ботаника.

Ведь, если задуматься, все Мерседесы очень неплохо двигаются, хорошо рулятся, обладают высочайшим уровнем безопасности и до тошноты комфортны. С одной стороны, может показаться, что всё это замечательно, и всем автопроизводителям стоит в срочном порядке пожелать делать подобные автомобили. Но это отнюдь не так.

И я буду к тебе придираться, уважаемый Herr Mercedes-Benz C230, а ты, в свою очередь, постарайся убедить меня и развеять мои глупые, как многим может показаться, убеждения.

Mercedes C230 из «Особой серии» можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам и лёгкому «маникюру» от AMG.

И вот, не успев войти, я с порога получаю удар не в бровь, а в глаз. Он красив и элегантен. И это несмотря на то, что серебристый цвет я не люблю больше, нежели автомобили Mercedes и манную кашу. Признаюсь, C230 в этом окрасе смотрится замечательно. Он ему идёт. Ведь он из рода «серебряных стрел», наконец.

Вообще, из всех моделей немецкого автогиганта внешне именно C-class мне импонирует больше всех, этакий S-class прежнего поколения в миниатюре. Схожее оформление кормы, прослеживается связь с флагманом и в обводах кузова. Проще говоря, C-class плотно сбит и спортивно подтянут. Убеждает. Бесспорно. По крайней мере, меня.

И я покорно принимаю веские доводы немца в виде его прекрасных внешних данных.

Mercedes C-class безупречно выглядит с любой стороны, вот только «жить» ему осталось недолго, совсем скоро на смену ему придёт абсолютно новый C-class.

Но стоит залезть внутрь, как все впечатления от внешности куда-то пропадают. Перед моими глазами достаточно незатейливый интерьер.

Нет, никто не спорит, что качество материалов отделки салона на высоте, я даже ощутил запах дороговизны в своих ноздрях. Но, скорее всего, это пахла чёрная кожа сидений.

Но разве кто-то ждёт чего-то иного перед посадкой в любой из автомобилей Мерседес?
И я не ждал, поэтому интерьер меня ничуть не удивил. Всё так и должно быть.

Что действительно понравилось, так это продуманная и выверенная до мелочей эргономика. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки находятся в максимально доступных местах.

А поворачиваются, нажимаются и крутятся настолько замечательно, что создаётся впечатление, будто только этим специалисты из Штутгарта занимались не один год.

Да и показания с приборной доски считываются отменно, хотя её оформление уже старо как мир.

Интерьер Mercedes C-class не настолько красив, каким выглядит автомобиль снаружи, зато эргономика выше всяких похвал. В салоне C-class у вас не будет проблемы, куда вам деть свои руки или ноги.

Единственное, что серьёзно подкачало — управление климат-контролем. Слишком маленькие ручки климатической установки приходится искать на ощупь, особенно в темноте, поворачивая их чуть ли не пинцетом. Позабавил, в худшем смысле этого слова, и левый подрулевой переключатель, который в славных традициях Mercedes перегружен всем, чем только можно.

В каждой детали этого автомобиля чувствуются его порода. Начиная от дверных ручек и заканчивая подлокотниками. Одним словом, сделано для людей.

Но эргономика автомобиля — дело привычки. И со временем даже то, что в первые дни после покупки могло раздражать, потом просто перестаёшь замечать. А вот то, как автомобиль едет, будет напоминает водителю каждый божий день.

Поэтому скорее поворачиваю хрупкий внешне электронный ключ в замке зажигания и трогаюсь. О! Какой замечательный прицел у меня перед глазами.

Да, к этой трёхлучевой звезде не хватает лишь парочки пулемётов на крышу, дабы начать отстрел конкурирующих кланов с замысловатыми названиями BMW и Audi. Но это всё фантазии, едем дальше.

Первое, что начинаешь чувствовать уже через несколько минут — хочется спать. Нет, лёг я не поздно, да и встал сегодня не так рано.

Дело в том, что удобному и широкому водительскому креслу, обеспечивающему почти идеальную посадку с неплохой боковой поддержкой, не хватает, пожалуй, лишь массажёра и пледа.

Чего не скажешь о не самом просторном заднем диване, где с комфортом усядутся лишь двое. Третий пассажир просто-напросто будет подпирать своими плечами двух других, заставляя их нецензурно выражаться.

Mercedes-Benz один из немногих автопроизводителей, модели которого прекрасно смотрятся в серебристом окрасе.

Бог с ними, с пассажирами. Тихонько продолжаем движение. Именно тихонько, C-class настолько бесшумен (шумоизоляция сработана на славу, заставляя меня самого себя почувствовать изолированным от общества) и плавен, что ты ощущаешь себя маленьким ребёнком в коляске (ничего себе колясочка за 46400 евро!), которую покачивают родители, дабы убаюкать своё чадо. Тихо, тс-с-с, баиньки-баю…

Э, да так и до ДТП недалеко! Не стоит расслабляться, лучше включить музыку, благо в С-class она слух не режет: восемь колонок и отличное звучание. Вот, теперь уже лучше.

Читайте также:  Как правильно мыть автомобиль снаружи и внутри?

Вращая удобным, но немного великоватым рулём, и уставившись в лобовое стекло (отмечаю для себя прекрасную обзорность, в том числе, и назад, благодаря складывающимся задним подголовникам) выбираюсь из уже, кажется, вечных московских пробок. Оглядываясь по пути в такие же удобные, как и ветровое стекло, широкие боковые зеркала.

Вот оно — виляющие своим полотном шоссе, с отсутствием каких-либо дееспособных колёсных средств, в радиусе нескольких километров от меня, одним словом — свобода! Ну что, Herr C230, ты уж постарайся и убеди меня, что можешь быть не только усыпальницей на колёсах.

Прищурьтесь, и прямо у вас на глазах C-class превратится в флагмана модельного ряда Mercedes S-class.

Придавливаю напольную педаль газа, начинается разгон. Семиступенчатый «автомат» без звуков и заметных усилий, видимо прикинувшись Штирлицем, переключает передачи, и C230 плавно (именно плавно, а не резво) набирает скорость.

Похоже, создавая этот автомобиль, люди из компании Mercedes специально сделали «автомат» немного «тупым», опять же, в угоду комфорту. Слава Богу, хоть оставили лазейку для любящих пошустрить. И я ей воспользуюсь. Переключаюсь в спортивный режим. Передо мной первый поворот.

Вращаю баранку, автомобиль следует той траектории, на которую я его и направил (удивительно, если бы это было не так на скорости 50 километров в час). Продолжаем разгон, скорость 120, длинный, затяжной поворот тоже не оказался для него чем-то из рук вон.

Всё по-прежнему плавно, тихо и спокойно, без лишних слов и пререканий. Никаких тебе кренов, даже на миллиметр съехать с заданной траектории он не позволяет. Скучно.

Конечно, зимой всё могло бы быть иначе, даже несмотря на то, что заднеприводный C230 обладает различными системами вроде ABS и ESP, оберегающими водителя от совершения глупых ошибок. Но сейчас лето, и поэтому управление автомобилем нагоняет тоску.

Скорее даже приятную, убаюкивающую меланхолию. И всё же, если немного повыпендриваться и погонять машину в предельных режимах, всё равно ничего нового для себя не познаете. Всё очень предсказуемо и адекватно. Он как покладистая собачонка — что прикажите, то и сделает.

И как только люди умудряются на них биться? Ведь процесс управления автомобилем не доставляет ровным счётом никаких неудобств, и вам не потребуется большого ума, чтобы передвигаться на нём быстро.

C-class прощает ошибки в управлении одну за другой, корректируя ваши неправильные действия, да и оттормаживается он выше всяческих похвал.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32b800f11713001e1e47.html

ТОП-6 уникальных суперкаров

Выпущенные в единственном экземпляре автомобили входят в историю автопрома, как полотна великих мастеров в историю искусства. Вспоминаем несколько уникальных суперкаров, которые были выполнены по спецзаказу и отправились прямиком в частные коллекции. Но на самом деле, таким машинам самое место в музее.

Итак, представляем вам топ-6 уникальных суперкаров в истории автопрома.

GM Ecojet

Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

В 2006 году Лено, являющийся по совместительству автомобильным коллекционером, задумал построить уникальную машину с ярко-выраженными чертами воздухоплавательной техники, оснащенную нестандартной для наземного транспортного средства силовой установкой.

Тоже из мира «воздухоплавания».

Купе Ecojet получило сильно модифицированную алюминиевую платформу от Chevrolet Corvette Z06 с применением магниевых компонентов, а кузовные панели выполнили из кевлара, покрытого углепластиком. Вместо традиционного поршневого ДВС было решено установить авиационную газовую турбину Honeywell LTS101, используемую на легких пропеллерных самолетах и вертолетах.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

Лено утверждает, что Ecojet может без труда разгоняться до 395 километров в час. Слабой стороной супекара является внушительная турбояма, поэтому для быстрого разгона необходимо сперва раскрутить турбину и только потом отпустить педаль тормоза.

К слову, частота вращения турбины может достигать 20 тысяч оборотов в минуту.
Средняя температура выхлопных газов, вырывающихся из сопла Ecojet, составляет 540 градусов, а при максимальной мощности – 980 градусов.

В качестве топлива в турбину заливается очищенное растительное масло, поэтому внутри уникального суперкара ощущается аромат, напоминающий запах картошки фри.

Поставить на конвейер газотурбинные «Крайслеры», несмотря на довольно серьезные планы, так и не удалось. Причиной стал финансовый кризис концерна, чрезмерная прожорливость машин с таким типом двигателей и ужесточившиеся в Америке требования по токсичности выхлопных газов.

Большинство опытных образцов было уничтожено, а до наших дней сохранилось не более десяти газотурбинных машин. Один из прототипов тоже нашел пристанище в гараже Джея Лено. По словам очевидцев, двигатель, звучащий как «огромный фен для волос», способен потреблять даже текилу.

Lotec Mercedes-Benz C1000

Появившаяся в начале 60-х годов немецкая фирма Lotec GmbH поначалу занималась модернизацией автомобилей Porsche, а в 80-х годах переключилась на создание аэродинамических элементов и различных узлов для автомобилей «Мерседес». В чем и снискала себе популярность.

В 1990 году в Lotec обратился некий арабский нефтяной магнат, заказавший у немцев ни много ни мало постройку самого быстрого на свете дорожного автомобиля. И пообещал «не обидеть» с вознаграждением.

Суперавтомобиль обошелся шейху в 3,5 миллиона долларов, а его постройка заняла у Mercedes-Benz и Lotec почти пять лет. Купе получило название C1000, в котором первая буква говорит о том, что кузов машины полностью выполнен из карбона.

Раму выполнили из материалов, используемых при постройке космической техники. Цифра в названии машины обозначает отдачу силовой установки.

Гиперкар оснастили 1000-сильным 5,7-литровым «мерседесовским» V8 с двумя турбонагнетателями фирмы Garrett и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, схожая силовая установка использовалась на спортпрототипе Sauber Mercedes C9, не знавшего равных в «Ле-Мане» в 1989 году под управлением Йохена Масса.

Совпадение?
Lotec Mercedes-Benz C1000 мог набирать первую «сотню» примерно за 3,2 секунды, а на преодоление скоростного рубежа в 200 километров в час у него уходило всего 8,08 секунды.

Предельная скорость превышала 431 километров в час: такой «максималкой» до сих пор продолжают хвалиться владельцы «Вейронов», появившихся лишь через десять лет после Lotec C1000.

Stoschek Lancia Stratos

В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек решил выпустить современную версию раллийной иконы Lancia Stratos, на разработку которой ушло несколько лет и около трех миллионов евро. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina, которые постарались наградить суперкар чертами классического «Стратоса».

Автомобиль построили на шасси Ferrari F430 Scuderia. От «Скудерии» он получил и 4,3-литровую «восьмерку», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Первую «сотню» новое купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды, что делало его одним из быстрейших суперкаров того времени.
При этом Стошек заявлял, что главной задачей проекта являлась не погоня за скоростью, а управляемость.

Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.

Вообще, Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов. Однако Ferrari эта идея не понравилась, и она запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте. Та же «Пининфарина» объявила Стошеку, что продолжит сотрудничество только с письменного разрешения из Маранелло.

Вот почему новый Stratos так и остался в единственном экземпляре.
Интересно, что тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло лично прокатился на новом «Стратосе» на треке и признался, что был очень впечатлен автомобилем, оказавшимся «проворней» своих итальянских «коллег».

Может, именно поэтому «Феррари» и воспротивилась серийному производству современного «Стратоса»?

Ferrari SP12 EC

Видимо да, ведь сама «Феррари» не стесняется выпускать уникальные автомобили на заказ. Для этого у итальянцев есть спецподразделение Special Projects, а едва ли не самым известным его творением является купе SP12 EC, сделанное по заказу музыканта Эрика Клэптона.

В основу суперкара, на постройку которого у специалистов Ferrari ушло два года и три миллиона фунтов (около 4,7 миллиона долларов), легло шасси 458 Italia.

Кузов купе выполнили в стилистике модели 512 Berlinetta Boxer середины 70-х годов, которая является любимой машиной Клэптона (всего у музыканта в гараже было три таких машины). Однако не все пожелания Клэптона были воплощены в жизнь из-за особенностей архитектуры «донора».

Например, разработчикам пришлось отказаться от фар овальной формы – их пришлось заменить светотехникой от суперкара Enzo. Кроме того, Клэптон настаивал на установке 12-цилиндрового оппозитного (!) двигателя, какой был у модели 512 BB.

Как уверяет гитарист-виртуоз, именно «музыка» самого большого двигателя Ferrari звучит приятней всего для его уха. Однако габариты силовой установки пришлись не по размеру к базе 458 Italia, поэтому SP12 EC пришлось укомплектовать тем же 4,5-литровым V8, развивающим 570 лошадиных сил.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

Цифровой индекс SP12 EC отображает порядковый номер 12-го по счету проекта Special Projects, а также намекает на любимое число музыканта – три (1+2). Наконец, последние буквы в названии – EC – это инициалы заказчика. Ваши инициалы на тачке за 5 миллионов долларов – это так мило.

Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione

Ровно десять лет назад, весной 2005 года, представители «Пининфарины» спросили американского миллионера Джеймса Гликенхауса, не хочет ли он в сотрудничестве с ателье построить эксклюзивный автомобиль. Предприниматель ответил, что заинтересован в создании современной высокотехнологичной машины по мотивам спортпрототипов Ferrari P Series конца 60-х годов.

В основу автомобиля легла платформа последнего из 499 экземпляров Ferrari Enzo, доставшегося именно Гликенхаусу. От «Энцо» новому суперкару перешли двенадцатицилиндровый мотор и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия, однако еще около 200 компонентов были созданы специально для P4/5.

Проектированием машины занимался Джейсон Кастриота, который использовал и компьютерное моделирование, и испытания в аэродинамической трубе.

В итоге получился суперкар с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34, способный ускоряться до ста километров в час за три секунды (на 0,14 секунды быстрее «Энцо»), а его максимальная скорость составила 375 километров в час.

Постройка автомобиля обошлась Гликенхаусу приблизительно в четыре миллиона долларов, хотя сам бизнесмен признался, что ему абсолютно не жалко денег. Тем более, что он, почему-то, «ожидал от «Пининфарины» меньшего».

Впоследствии Гликенхаус построил еще и гоночную версию P4/5 Competizione, в основу которой, правда, уже легло шасси F430 Scuderia и полностью карбоновый кузов. В 2012 году суперкар стал самым быстрым автомобилем марки Ferrari на «Северной петле» Нюрбургринга, пройдя трассу за 6 минут и 51 секунду.

McLaren X-1

А вот неизвестный заказчик суперкара McLaren X-1 гнался не за скоростью и не за управляемостью, а за прекрасным. Он уже имел в своем распоряжении множество самых быстрых машин на планете.

«Одному из наших важных клиентов, у которого уже в гараже есть McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren, потребовался уникальный автомобиль», – с таких слов в 2009 году началось трехчасовое обсуждение нового проекта между топ-менеджерами британского производителя суперкаров McLaren.

Покупатель пожелал «получить неподвластную времени классическую элегантность», на создание которой потребовалось три года и несколько мешков денег. В итоге, в суперкаре X-1 воплотили множество самых разных стилистических решений, позаимствованных у классических машин. В облике X-1 можно встретить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и даже Citroen SM.

Создатели говорят, что черпали вдохновение в архитектуре музеев Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, в форме перьевой ручки Montblanc писателя Томаса Манна и даже в том, как выглядят швейцарские часы Jaeger LeCoultre. Еще на столе у дизайнеров лежала черно-белая фотография Одри Хепберн, однако что именно досталось суперкару от британской актрисы, история умалчивает.

Перед тем как согласовать окончательный дизайн с покупателем, британцам пришлось построить два масштабных макета машины из пенопласта, один из которых – в полную величину. Клиент оказался привередлив и не пожелал давать добро только на основе компьютерной модели. Лишь после финального одобрения в McLaren начали «лепить» полностью карбоновый кузов.

В основу McLaren X-1, который выпустили в 2012 году, легли агрегаты купе MP4-12C. Машина получила ту же 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 625 лошадиных сил. Испытания автомобиля провел главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин, проехавший по испанскому полигону «Идиада» около тысячи километров.

Затем механики полностью перебрали машину, чтобы была «как новенькая».

Суперкар был в первый и последний раз продемонстрирован на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл-Бич в 2012 году, а затем отправился в коллекцию к заказчику.

Источник: http://autoblog.md/top-6-unikalnyih-superkarov/

Ссылка на основную публикацию