Как осуществляется ремонт перевёртыша без замены крыши

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая  геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля.

Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д.

А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Источник: http://remontram77.ru/vosstanovlenie-posle-dtp/remont-perevertyshej.html

Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься.  Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое.

Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше.

Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти.

Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте.

Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

  • Марка –  Toyota WISH 2007.
  • Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
  • Детали требующие замены – Лобовое стекло, боковое стекло, стекло «сабачника», 5-я дверь со стеклом, сполер, боковое зеркало, крыша, ветровики, стойки.

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров.

Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов.

Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

Читайте также:  Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком.  Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Ювелирный шовПроваривается там, где это нужно.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность  и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к  покраске нужно много времени.  Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры,  убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе.  Что на долгое время создаст блеск автомобиля.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

Источник: http://avtorep.ru/stoit-li-vosstanavlivat-perevertysh/

Восстановление перевертыша: основные советы

Практически каждый из них требует специального инструмента, а также знания совершенно новых технологий, касающихся именно кузовного ремонта.

Только так можно достигнуть высокого результата при таком процессе, как восстановление перевертыша.

Несмотря на относительные сложности, данная задача вполне выполнима. В статье будет дано большое количество советов и рекомендаций относительно выполнения разных кузовных работ. Благодаря этому даже не имеющие опыта собственники авто могут выполнить ремонт автомобиля перевертыша.

Основные виды кузовного ремонта

могут быть разными по уровню сложности:

  1. Сложный ремонт.
  2. Локальный или мелкий.
  3. Покраска или простая полировка кузова.

Сложный ремонт, как раз требуется произвести именно в том случае, если речь идет о перевертыше. В данной спектр работ будут входить такие процессы, как:

  • Правка металла;
  • Качественная рихтовка больших, а также средних вмятин;
  • Возможна полная замена кузова;
  • Сварка посредством применения полуавтомата;
  • Эффективное восстановление геометрической формы транспортного средства.

Основные этапы сложного ремонта

Как уже отмечалось немного выше, любой ремонт перевертыша можно автоматически отнести к сложному. Обычно он осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Производятся качественные арматурные работы. Перед тем, как выполнить сложные ремонтные работы, требуется полностью демонтировать все тем или иным образом мешающие кузовные элементы. Например, если необходимо устранить вмятину на дверной конструкции авто, придется снять обшивку полностью, а также все элементы замочных устройств и стеклоподъемники. Если требуется полностью восстановить геометрическую форму кузова перевертыша нужно будет освободить салон. Подобные процессы могут только показаться простыми, но на самом деле они очень ответственны, так как по их окончании придется все элементы монтировать на прежние места.
  2. Жестяные работы. На данном этапе осуществляется качественное исправление вмятин особым методом, без применения краски или посредством рихтовки. Здесь также проводятся такие работы, как полное устранение следов разрушительной коррозии, заделывание дыр и удаление всех иных дефектов.
    Если в процессе диагностики становится ясно, что тот или иной элемент кузова является не пригодным к ремонту, его придется заменить. Перед заменой необходимо подобрать исключительно высококачественный аналог, который был произведен компанией производителем.
  3. Подготовительные работы перед нанесением краски. Сюда относится очищение кузова от следов старой краски. Все присутствующие неровности заделываются качественной шпатлевкой. Затем вся поверхность тщательно шлифуется и наносится грунт.
  4. Завершающим этапом будет покраска транспортного средства. Данный процесс должен осуществляться исключительно в качественно освещенном помещении. Это поможет видеть в процессе работы все дефекты. В процессе такой работы обычно используется профессиональный краскопульт.

При неполной покраске кузова, при локальном окрашивании капота или крыла, все остальные части требуется закрыть пленкой.

Установка заплаток на поверхность кузова

Если в результате переворачивания автомобиля на кузове образовались дыры, простой шпатлевкой здесь не обойтись. Самым распространенным устранением подобного дефекта является установка заплатки.

Как правило, подобный метод используется для исправления дефектов такого плана диаметром примерно 7 см и меньше. Если размер больше, скорее всего может потребоваться полная замена кузовной части.

Процесс устранения дыры заключается в следующих этапах:

  • Прежде всего, поврежденный участок тщательно моется и очищается от ржавчины;
  • Вырезается подходящая по размеру заплатка из очень тонкого по структуре металла. Диаметр элемента при этом должен быть немного больше, чем отверстие;
  • Посредством мощного паяльника требуется залудить при помощи олова поверхность. Делать это требуется исключительно с наружной стороны. Как флюс можно использовать обычную ортофосфорную кислоту, а также подойдет особый преобразователь коррозии, выполненный на ее основе;
  • Заплатка припаивается к отверстию сплошным швом. После этого ее потребуется немного осадить посредством молотка, то есть немного утопить. Все выступающие края такой заплатки необходимо тщательно зачистить специальной крупнозернистой наждачной бумагой;
  • Исправленое место шпаклюется, осуществляется процесс грунтовки и вся поверхность готовится под последующее окрашивание.
Читайте также:  Как разбавлять краски для аэрографа самостоятельно?

Подводя итоги

Если владелец перевернутого транспортного средства владеет хотя бы небольшими начальными навыками сварочных процессов и рихтовочных, сложный кузовной ремонт можно выполнить и своими силами, не обращаясь в СТО. Подход к данным процессам отличается относительным однообразием и совершенно не зависит от марки автомобиля.

Если требуется провести мелкий ремонт кузова, дорогостоящих инструментов и каких-то специальных навыков здесь не потребуется совсем. Для проведения работ такого плана вполне достаточно будет набора инструментов, который обычно есть в каждом гараже. Это губки, шпатель, обычная угловая шлифовальная машина.

Как видно из всего сказанного выше, ремонт автомобиля перевертыша своими руками выполнить достаточно просто, главное следовать определенной инструкции профессионалов и советам, представленным выше.

Источник: http://PortalVAZ.ru/vosstanovlenie-perevertysha-osnovnye-sovety/

OPEL ASTRA перевёртыш

Предлагаю Вашему вниманию описание работы по восстановлению Опеля, который побывал на крыше. Машин, с подобными травмами было много, но данный экземпляр отличается от остальных тем, что во первых он попал в описание на сайт, во вторых на нём не заменялась ни одна деталь. Всё осталось заводским, кроме фары, по крайней мере на данном этапе работы.

Данный автомобиль простоял у нас во дворе очень долгое время, т.к видимо у хозяина были финансовые проблемы (впрочем они ещё не прошли, т.к работа временно приостановлена за неимением финансов).

Как видите разбита фара, крыша домиком или палаткой, назовите как Вам нравится.

Рамка лобового стекла с карнизом согнуты в нескольких местах и вместе с крышей имеет сильные волнообразные деформации, кроме того что сам он имеет внутренние прогибы, рамка  левой передней двери так же согнута вправо и вниз, кроме того, внутренним усилителем её сломало в 2х местах.

Кроме этого пострадало заднее крыло,т.к карниз – это часть боковой панели автомобиля и при изменении положения хотя бы одной точки на любой панели или детали, напряжение возникающее в этом месте обязательно передаётся на другую точку, где и возникают встречные заломы изгибы или искривления.

Капот и рамка радиатора по видимому первые получили повреждения, ещё до опрокидывания автомобиля.

Что делаем? В первую очередь срезаем стекло и частично разбираем салон. Сидения снимаем в первую очередь, т.

к без стапеля невозможно вытянуть крышу и стойки, если не выдавливать их изнутри, упираясь в жёсткие углы и короба, или просто подлаживая под домкраты длинные толстые деревянные бруски или дощечки, чтобы не прогибать полы в месте приложения усилий.

Начнём с выдавливания залома крыши и поднятия стойки. Для этого упираемся в полы авто и подложив под усилитель на крыше деревянный брусок выдавливаем гидро домкратами как саму вогнутую рамку стекла и стойку, так и крышу.

Все заломы на сварочных стыках, на дверном проёме, возникшие вследствие деформации, необходимо выравнивать ударами среднего веса молотка, подставив с обратной стороны так же молоток, но тяжелее.

Сгладить заломы до ноля можно  и нужно лишь тогда, когда верхняя часть  стойки и крыша станет в параметр. Так же заломы и деформации возможны и на усилителе, вдоль крыши.

На данном авто были несколько заломов усилителя, которые забыл сфотать, но они выправились практически сами собой, после того как стойки возвращались в заводские параметры.

Чтобы помочь усилителю и крыше приобретать первоначальный вид , в районе задней двери был применён вот такой способ – установлены струбцины на сварные стыки дверного проёма вверху и внизу, а между ними обычная растяжка, котороую стягивал до тех пор, пока зазоры между рамкой задней двери и карнизом крыши не установил в норму.

Положение гидро растяжек менялось несколько раз как вверху, так и на полу, т.к за один приём выпрямить крышу и стойки с точностью до мм. невозможно. Так же отдельно был выпрямлен проём лобового стекла, а точнее изогнутая левая сторона.

Для этого уперев гидрач в нижний угол противоположной стороны проёма, растягиваем в сторону изогнутую часть, снизу поддерживаем другой гирдорастяжкой.

После того как эта часть стойки была почти вытянута, но не до конца, при замерах углов крыши было видно что таким способом её немного перетянуло влево, поэтому растяжка была переставлена в противоположный верхний угол крыши, после чего выдавливание загиба левой стороны было продолжено.

Поэтому после того, как визуально стойка и крыша была на месте, делались замеры линейкой как высоты крыши, упираясь одним концом линейки в симметричные точки на порогах, так и её диагоналей, другим концом “привязываясь” к углам крыши. Идеальной геометрии достигнуть удалось лишь после того, как был выпрямлен весь карниз а так же убраны провалы и вздутости на крыше, но без применения жёстких ударов, а больше выдавливанием снизу и мягкими ударами сверху.

Жёсткие загибы на карнизе были вытянуты с помощью споттера и привариваемых им вытяжных ушек , а так же самодельного, 2-х упорного выпрямляющего устройства, статья о изготовлении которого вотна этой странице.А более плавные и не жёсткие прогибы карниза, с помощью привариваемой спец проволоки – змейки (кто в теме, знает что это) и так же самодельного вытяжного рычага,

статья о котором находится тут. После грубой, черновой вытяжки всех загибов, заломов и деформаций на карнизе, за дело взялся так же самодельный пуллер, сделанный мною из заклёпочника.

Работать данным девайсом не только проще , чем обратным молотком из набора споттера или самодельным пуллером из этой статьи (который всё же иногда мною применяется, когда  новый пуллер в силу своих физических возможностей не может достать до какой-либо точки прогиба), но и легче, а так-же точнее.

Читайте также:  Как работает краскопульт: все о конструкции распылителя

Им же было выпрямлено заднее крыло и капот практически до идеального состояния.

С дверью а так же дальнейшей её подгонкой провозиться пришлось больше 2-х дней. Весь процесс не был сфотографирован, поэтому описывать его немного сложно без визуального комментирования.

Скажу лишь то, что дверь после снятия с автомобиля была уложена в дверной проём гаража и с помощью гидрорастяжки рамка крыла была выдавлена в более менее похожее на начальное состояние. После навешивания на машину, рамка была расшита в нескольких местах и выбиты заломы и изгибы.

Так же упираясь маленьким гидрачём в нижний угол рамки и двери и другим концом в переднюю часть рамки, приподнявшись от канта двери на 20-30 см, рамка была выдавлена вперёд, т. к при ударе она ушла назад и зазор, имеющийся между задней и передней дверью, между рамками отсутствовал абсолютно.

На этом работа была приостановлена, т.к у хозяина данного Опеля финансовые проблемы и нет денег для оплаты хотя бы проделанной работы. А без фары невозоможно идеально подогнать рамку радиатора, крыло и капот, а без стекла невозможно точно определить правильно ли выправлен карниз и изгиб проёма стекла, т.к стекло, уложенное в проём обязательно укажет на недостатки.

Выбрал время и доделал наконец Опеля. Хозяин автомобиля обещал забрать её через неделю, поэтому решено было снять уже с себя этот головняк, который стоит уже чуть ли не пол года во дворе.

Доделан карниза так же с помощью споттера крыша доведена до состояния, готового к шпаклеванию и окраске.

Источник: http://v-business.ru/opel-astra-perevyortysh/

Ремонт перевертыша, восстановление перевернутых автомобилей

Ремонт перевертыша или как более правильно, ремонт автомобиля после переворота, является архи сложной задачей в кузовном ремонте. Понятное дело, что автомобили переворачиваются по разному и стоимость восстановления перевертышей разная. В автосервисе «Профессионал» мы всегда стараемся следить за тем, чтобы цена ремонта была адекватной.

Ориентировочные цены на ремонт перевертыша

  1. С ремонтом деталей кузова от 33.210 руб
  2. С заменой поврежденных элементов от 37.310 руб

Первый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин.

Ремонт сравнительно легкий и не дорогой.

Второй вариант: автомобиль несколько раз перевернулся через крышу. Выглядит ужасно, но признаки жизни есть. Ставим такой автомобиль на стапель, исправляем геометрию кузова . Затем восстанавливаем или меняем поврежденные детали.

Смотришь и через 7 — 10 дней, автомобиль уже красуется на дорогах, как ни в чем не бывало. Ремонт автомобиля после переворота , во втором варианте, значительно сложнее первого.

Стоит подороже, но стоимость ремонта, как правило справедливая.

Третий вариант , самый сложный. Я до сих пор с трудом представляю, как современная иномарка может перевернуться через капот , по ходу движения . Удары мощнейшие. Капот, крыша, багажник, задние и передние лонжероны, подвеска — все бывают в «смятку».

Привозят такой автомобиль стоимостью 3.000.000 руб, который выглядит как «металлический колобок», только после большого «будуна». Не понятно где передняя часть автомобиля, где задняя. Смотришь на него и плакать хочется.

Радует, что водитель с пассажирами живы и основные агрегаты целы.

Честно говоря, даже с нашим 20 летним опытом ремонта перевертышей , поверить что этот «кусок металла» когда нибудь поедет, сложно.

Но как гласит народная мудрость: «Глаза боятся, а руки делают»

Поставили такого «красавца» на авторобот , установили измерительную систему, загрузили заводским контрольные точки на панель управления робота, произвели замер геометрии кузова .

Ужас, один сплошной кошмар. Показания измерительной системы, четко показывают диагноз — не жилец.

Голова постепенно начинает заполняться «мыслями паразитами»: сделать не получится, в этом варианте невозможно, это очень сложный случай.

Именно в эту секунду нужно остановиться, поймать себя на пессимистических нотках, выключить свет и уйти домой.

В очередной раз приходит на помощь мудрость наших предков: «То что сегодня кажется невозможным, утром оказывается возможным. С этой мыслью, нужно переспать»

Сколько раз нас спасала эта мудрость. Сколько перевертышей мы восстановили за 20 лет, сколько счастливых владельцев обновленных автомобилей, выехало со стапелей кузовной станции «Профессионал». Скажу кратко — очень много.

Качественный ремонт перевертыша или автомобиля после переворота, требует помимо высочайшего профессионализма, стальных нервов и храброго сердца.

Только огромное желание помочь человеку, который попал в беду, стремление ни смотря ни на что спасти его дорогую иномарку, толкает нас на такие подвиги.

Скажу честно , намного выгоднее для автосервиса отремонтировать несколько автомобилей со средним ремонтом, чем выполнить один ремонт перевертыша .

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14721-remont-perevertysha-vosstanovlenie-perevernutykh-avtomobilej-v-moskve-tsena

Ссылка на основную публикацию