Покрытие фар лаком: рекомендации по выбору средства

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;

по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:

  • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
  • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
  • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.

по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:

  • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
  • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
  • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак.

Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке.

Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка.

Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла.

Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил.

Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки.

Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов.

Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип».

Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Источник: https://mensdrive.ru/polirovka/kakim-lakom-pokryt-fary

Последовательность действий при покрытие фар лаком после полировки

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля, ведь фары обеспечивают видимость дороги водителю. Именно по этой причине фары требуют ухода и поддержания своего первозданного состояния, а для этого требуется периодически проводить полировку и покрывать их специальным лаком.

Периодически фары покрываются лаком, так как он прекрасно заполняет все неровные поверхности и микротрещины и тем самым приводит к образованию однородной структуры на границах.

Именно поэтому после создания лакового покрытия не получается преломления света, из-за которого и получаются потемнения и мутность. К преимуществам использования лака после полировки фар следует отнести, в принципе, несложность самой процедуры.

К недостаткам – образование дополнительной статьи расходов (лак тоже стоит денег), а также тот факт, что рано или поздно лаковый слой отпадет и нужно будет производить все действия по новой.

Процесс покраски фар следует рассматривать только в контексте работы по полировке фар, чтобы действия обрели логику и последовательность.

Фару покрывать лаком необходимо сверху вниз

При полировании фар автомобиля нужны следующие инструменты:

  • Шлифовальная машина
  • Наждачное полотно для шлифовальной машины – шестьсот, тысяча, две тысячи, три тысячи
  • Лак из двух компонентов для полировки фар, например, от компании DELTA KITS, который можно заказать в большинстве интернет — магазинов. Естественно существуют лаки и других производителей
  • Салфетки без ворса
  • Набор полотенец
  • Обезжиривающее средство

После полировки фар можно наносить лак для наилучшего результата

Чтобы осуществить полировку фар транспортного средства, нужно произвести следующие действия:

  • Для начала, нужно промыть фары обыкновенной водой с чистящим средством и вытереть полотенцем
  • Далее следует обклеить все близлежащие к фаре поверхности скотчем или малярной лентой. Неохваченными должны быть исключительно фары автомобиля, которые предстоит полировать
  • Необходимо произвести оценку урона нанесенного фарам. Если налицо глубокие сколы или царапины, которые прощупываются ногтем, то можно смело стартовать с шлифовки шкуркой размером Р800. В том случае, если царапины не значительны или фары просто помутнели, то полируем наждачной бумагой с маркировкой P2000 или P3000
  • После этого, необходимо взять оправку для полировки и насадить ее на полировальную машинку, которая обладает плавным регулированием оборотов. При выполнении работ количество оборотов должно быть от шестисот до тысячи. Нельзя превышать данные пределы количества оборотов. В том случае, когда используется дрель, необходимо поставить переходник с резьбы М14 на оправку. Непосредственно переходник нужно зажать в обойме дрели. После этих действий можно приступить к работе
  • Абразивный круг приклеивается к полировочной оправке четко по центру, чтобы выступы за края оправки были равны одному-двум миллиметрам. Надо приставить оправку к поверхности фары и начать шлифовку. Движения нужно делать плавными, равномерно обрабатывая каждый участок фары с одинаковым усилием. Нельзя долго задерживаться с шлифовкой на одном месте, так как это может привести к еще худшей пропускной способности материала. После исчезновения царапин, следует протереть поверхность тряпкой или полотенцем и начать работу с более мелкой наждачной бумагой. После того, как работа будет произведена бумагой Р3000, фара должна стать практически прозрачной. Тут же нужно протереть тряпкой или полотенцем.

Как нанести лак для фар после полировки

Итак, фары отполированы. Далее следует заняться подготовкой лакового покрытия.

Обе составляющие двухкомпонентного лака следует вылить в небольшую тару в пропорции один к одному. Обязательно нужно перемешать получившееся вещество.

Нельзя допускать попадания в раствор посторонних предметов, грязи или пыли. Следует позаботиться о чистоте воздуха в помещении, где осуществляются работы, ведь пыль может осесть на только нанесенный лак.

Читайте также:  Инструменты для вытягивания кузова автомобиля и ход работы

Лаком покрываются фары в течение пяти-десяти минут салфеткой без ворса.

Движения руки, при покрытии лаком фар, должны быть произведены сверху вниз. Лак должен наноситься равномерно на всю площадь фары. Нельзя затягивать данный процесс, иначе лак ляжет неоднородным слоем, что приведет к преломлению света в дальнейшем.

После этих действий, необходимо дать лаковому покрытию просохнуть где-то около часа. В это время можно снять скотч с окружающих фару площадей.

Полное затвердение лака произойдет спустя сутки, поэтому не рекомендуется трогать фары в течение этого времени. Работа закончена.

Если действия были осуществлены правильно, то фара должна стать более прозрачной и пропускать на порядок большее количество света

Помимо этого, возможно ускорение процесса высыхания. Для этого нужно направить на выкрашенную фару тепловую пушку или строительный фен. Также можно попросту включить на время фару, чтобы она нагрелась.

Но следует помнить, что температура нагретой фары не должна обжигать ладонь. Высыхание лака можно считать завершенным, когда он перестает липнуть.

В том случае, если, по каким-то причинам, понадобится снова произвести полировку фар, то лаковое покрытие следует демонтировать абразивом.

При нанесении лака нужно произвести складывание салфетки без ворса таким образом, чтобы у нее были отчетливые прямые углы. Не следует торопиться при нанесении слоя, а также не рекомендуется дублировать нанесение, пока не произойдет отвердение лакового слоя. Для работы лака потребуется совсем немного – максимум половина упаковки, которая стоит где-то в районе тысячи рублей.

Источник: https://avtoedet.ru/pokrytie-far-lakom-posle-polirovki/

Тонировка фар лаком – качество нового покрытия в ваших рук

Тонировка фар лаком своими руками может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.

Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции.

Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа.

Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком.

Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем.

Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Как наносится жидкая тонировка для фар?

Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность.

Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска.

Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.

Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации.

В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз.

Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора.

Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска.

Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле.

Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия.

Источник: https://carnovato.ru/ballonchik-zhidkaja-kraska-tonirovki-far-lakom/

Кузовной цех алмас

Мастера нашего кузовного цеха восстановили не одну сотню автомобилей различных марок. Важны все нюансы — от подбора оттенка лакокрасочного покрытия до идеального восстановления геометрии кузова автомобиля.

Обращение в кузовной цех актуально в следующих ситуациях:

  • дорожно-транспортное происшествие;
  • царапины, трещины, сколы, повреждения лакокрасочного покрытия;
  • коррозия металлических частей кузова;
  • зазоры между деталями кузова.

Для понимания масштаба повреждений автомобиля необходимо провести осмотр. Мастера нашего кузовного цеха сделают оперативный осмотр повреждений и дадут оценку стоимости ремонта, а также предложат несколько вариантов устранения дефекта.

Существует три основных вида кузовного ремонта:

Кузовной ремонт и покраска москва

Современные технологии позволяют восстановить автомобиль в его первоначальном виде.

Как правило, необходим комплекс работ: кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля. Цена складывается из необходимых материалов и работ специалистов кузовного цеха.

Кузовной ремонт вао

Если вам нужен кузовной ремонт автомобиля, цены на работы Вы можете найти на сайте нашего кузовного цеха. Стоимость зависит от сложности работ и объема повреждений.

Есть ли сомнения, где сделать кузовной ремонт в ВАО? Приезжайте к нам в кузовной цех Алмас. Мы отремонтируем Ваш автомобиль полностью.

В своей работе мы используем высококачественные материалы и современное оборудование, что вкупе с опытом и знаниями наших специалистов обеспечит наилучший результат.

Локальная покраска вао

Для устранения дефектов лакокрасочного покрытия без исправления геометрии достаточно окрасочных работ. В кузовном цехе Алмас возможна как покраска автомобиля целиком, так и покраска отдельных деталей. В случае повреждения слоя краски на незначительном по площади участке детали возможна локальная покраска.

Частичное окрашивание может быть выполнено без снятие детали. Для качественного точечной покраски необходимо не только высококачественное оборудование, а и профессиональные маляры, специализирующиеся именно на локальной покраске. От опыта и навыков мастера в локальной покраске зависит очень многое.

В нашем кузовном цехе есть маляры-локальщики с многолетним опытом проведения локального ремонта.

Покраска авто вао

Если покрасить деталь локально не представляется возможным, делается покраска детали с необходимыми для этого процесса процедурами: снятие, разбор и последующий сбор и монтаж.

Определить вид возможной покраски (локально или полностью) Вам поможет мастер нашего кузовного цеха. Вы можете прислать фотографии повреждений на мобильный телефон мастеру. Тем не менее, лучше приехать на осмотр.

В этом случае мастер сможет лучше разглядеть повреждение, в т.ч. под разными углами, и предложит несколько вариантов решения.

Источник: http://xn--80aa6ae0a.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC/

Лак для тонирования фар

Тонировка фар делает автомобиль стильным и оригинальным. Это самый популярный и доступный в финансовом плане вид тюнинга на сегодняшний день. Придать фарам новый оттенок можно всего за пару часов, и машина будет выглядеть совершенно иначе.

Несмотря на множество преимуществ тонировки пленкой, большой процент водителей отдает предпочтение лаку. Это намного дешевле, и, если возникнет необходимость обновить покрытие, сделать это можно быстро и просто. Лак для тонировки фар выделяет машину на дороге, но он же может привести к недовольству инспекторов ДПС и даже штрафу.

Нормативы по законодательству

Тонированные фары могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра или штрафа. При определении законности тонировки представители контролирующих органов руководствуются техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент).

Пункт 3.2 Приложения №8, в котором приведена таблица 3.2, четко указывает, какие цвета допустимы для приборов освещения машины.

Это позволяет другим водителям точно определить, в каком направлении движется машина. Использовать для передних фар красный цвет, а для задних – белый недопустимо (п. 3.4 технического регламента). Исключение делается только для фонарей заднего хода.

Кроме того, тонированные фары должны хорошо пропускать свет, чтобы водитель имел возможность общаться с другими участниками движения посредством световых сигналов, и машину было хорошо заметно на дороге. Этот показатель наиболее критичен для передних фар, но и задние приборы и габариты должны выделяться, иначе возрастает риск возникновения ДТП.

Обратите внимание: изменение цвета фар является серьезным основанием для отказа в прохождении техосмотра.

Ассортимент и характеристики

Лак – это простой и удобный способ изменить цвет любого светового прибора машины: фары, поворотника, внутренней линзы или катафоты. Как правило, при тонировании лаком водители не экспериментируют с цветами, и выбирают традиционные красный и черный цвет.

Иногда фары тонируют прозрачным лаком, чтобы вернуть им блеск и достигнуть гладкой поверхности без полировки. Можно встретить на улицах автомобили с цветным тонированием под цвет кузова, но такой вариант запрещен законом. Водители делают его на свой страх и риск.

Наиболее популярными марками лаков для тонирования фар является продукция следующих фирм:

  • Kudo: быстросохнущий лак российского производства, созданный специально для тонирования фар. Бывает прозрачным, красным, черным, глянцевым или матовым. Предназначен для тонировки задних фонарей автомобиля (прозрачный можно использовать и на передних). Производитель специализируется на выпуске аэрозольных красок для самых разных областей применения. Лак хорошо ложится на поверхность фары, образуя ровное покрытие. Одного баллона хватает на четыре фары при средней интенсивности тонирования;
  • Motip: цветной лак голландского производства. Продается в форме спрея, демонстрирует отличную адгезию со всеми малостатичными типами поверхностей, прекрасно ложится на пластик и стекло;
  • Bosny: бюджетный тонировочный лак, производимый в Таиланде. Отличается широким выбором цветов в ассортименте, разработан специально для покраски деталей автомобилей;
  • Kerry: этот российский лак имеет оптимальную прозрачность, отлично пропускает свет фар, не меняет цвет стоп-сигналов, поворотников. Хорошо схватывается на пластиковой и стеклянной поверхности.

Как правило, лаки для покрытия автомобильной оптики изготавливаются на основе акрила и быстро сохнут. Степень тонирования можно регулировать, выбирая количество слоев нанесения, а также интенсивность тонировки.

Такие лаки выпускаются в форме аэрозолей, что очень удобно – не нужно приобретать или арендовать оборудование для покраски.

Лаковое покрытие устойчиво к световому и ультрафиолетовому излучению, имеет прочную текстуру и скрывает мелкие царапины на поверхности фары.

Тонировка равнодушна к температурным перепадам и атмосферным осадкам. Лак подойдет как для окраски стекла, так и для тюнинга пластиковых фар.

Лак для тонировки задних фонарей

Тонировочный лак, предназначенный для задних фар и габаритов продается в специализированных авто-магазинах в форме аэрозоля. На его упаковке есть соответствующая пометка: backlight или «для задних фар».

На самом деле, такой лак можно использовать и для передних световых приборов, он ничем не отличается по составу.

Главная причина разделения на продукты для переднего и заднего освещения – цвет красителя:

  • для фар спереди – это прозрачный глянцевый или матовый лак
  • для задних огней и поворотников предлагаются красный, черный и желтый оттенки.

Большинство автолюбителей, выбирая тонировку задних световых приборов, отдают предпочтение красному и черному цвету. Они позволяют придать стильный акцент облику машины, при этом, не ухудшают светопропускные качества стекол.

Даже черный лак отлично пропускает красный свет стоп-сигналов, и машина с такой тонировкой будет так же заметна на дороге, как и не тонированная. Главное – не переборщить с интенсивностью окрашивания.

Читайте также:  Какой пульверизатор выбрать для покраски автомобиля?

Среди огромного ассортимента лаков для фар хорошо зарекомендовали себя такие производители, как Motip, Kudo и другие. Нередко тонировка задних фар является вынужденной мерой. Например, у машин, выпущенных для американского рынка, стоп-сигналы оранжевые.

Это нарушает требования к российским авто, согласно которым стоп-сигналы могут быть только красного цвета. Поэтому тонировка в данном случае решит проблему несоответствия.

Цена изделий и стоимость работ

Тонировка при помощи лака ощутимо дешевле тонировочной пленки. Ниже приведена таблица с ценами на самые популярные виды лаком для тонировки фар.

Таблица 1. Цена акрилового лака для тонировки фар в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Наименование лака Стоимость баллончика, руб. (Москва и СПб) Стоимость баллончика, руб. (Новосибирск)
Kudo, красный глянцевыйKudo, черный глянцевый 200 – 249 170 – 210
Motip, красный глянцевыйMotip, черный глянцевый 377 300 – 447
Kerry, красный глянцевыйKerry, черный глянцевый 135 – 150 140

Помимо стоимости самого лака, в расходы также стоит включить работы по покраске. Если тонировка проводится своими силами, то деньги можно сэкономить. В противном случае, прайс на тонировку фар лаком в автосервисе выглядит следующим образом.

Таблица 2. Стоимость тонировки фар с использованием акрилового лака.

 Цена за фару, без учета материала, руб., Москва  Цена за фару, без учета материала, руб., Новосибирск
Тонировка лаком  400 – 1000  От 350

Обращаясь а автосервис, водитель увеличивает расходы на тюнинг, но зато получает гарантированно качественный результат.

Техника выполнения своими руками

Наряду с доступной ценой тонировки лаком еще одной причиной ее популярности является простота процедуры. Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать фары, чтобы избежать попадания лака на кузов автомобиля.

Снимать фары нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить проводку и оптику.

Затем события развиваются следующим образом:

  • снятые фары кладут на ровную поверхность, так краска равномерно наносится и предотвращается образование подтеков;
  • затем фары нужно тщательно помыть, обезжирить и высушить. Для обезжиривания применяется технический спирт или специальное средство из авто-магазина;
  • те участки фар, куда не должен попасть лак, тщательно заклеивают скотчем;
  • распыление лака лучше осуществлять в хорошо проветриваемом помещении или на улице, если там хорошая сухая погода без ветра;
  • перед распылением баллончик с лаком тщательно встряхивают, чтобы краска внутри приобрела однородную консистенцию;
  • лак наносят на поверхность фар, распыляя его с расстояния не менее 25 см.

Лучше нанести более тонкий слой и повторить процедуру, когда покрытие высохнет, чем сразу использовать большое количество лака. Если переборщить, могут остаться разводы, либо тонировка распределиться неравномерно.

После полного высыхания лака наносят второй и, при необходимости, третий слой. Главное – не переусердствовать и не выйти за рамки требований технического регламента.

Совет: если подержать баллончик с лаком возле источника тепла, лак будет ложиться на поверхность более равномерно.

Возвращать фары на место стоит только тогда, когда они точно полностью высохли. В противном случае слой лака может повредиться и придется проводить процедуру заново. Прежде чем красить фары, имеет смысл потренироваться на обычном стекле.

Плюсы и минусы

У тонировки фар лаком есть как положительные качества, так и отрицательные. К плюсам можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • простоту нанесения.

Хотя достоинств не так много, они все равно становятся для многих определяющими в вопросе выбора.

Минусы же следующие:

  • перед окрашиванием фары нужно снимать;
  • светонепроницаемость больше, чем у тонировочной пленки, что делает яркость света от фар слабее;
  • если захочется убрать тонировку, то придется покупать новые фары.

И основной минус – более короткий срок службы. Уже через год или два потребуется корректировка покрытия. Тонировка фар лаком является бюджетным решением для тюнинга машины.

Это не только экономия и возможность сделать все своими руками, но и способ обновить потертые световые приборы, придать им блеск без полировки.

Сотрудники ГИБДД крайне лояльно относятся к таким незначительным изменениям в облике авто, даже с черной тонировкой фар можно передвигаться по городу, не опасаясь штрафов.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/lak-dlja-tonirovki-far.html

Правила тонировки фары пленкой и лаком

Тонировка фар — один из способов обновить имидж автомобиля и придать ему оригинальный облик.

Если владелец авто сам сделает такой тюнинг, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов, он сэкономит деньги и получит хорошие навыки в украшении своего транспортного средства.

Но следует помнить и о нормах затемнения световых приборов. В статье описано, как затонировать фары своими руками.

Назначение тонировки

Тонировка оптических приборов машин — это нанесение на фары и задние фонари стойкого покрытия, меняющего цвет стекол. Цели мероприятия таковы:

  1. Изменение оттенка оптики и придание автомобилю оригинального вида.
  2. Защита фар от летящих мелких твердых предметов и внешних повреждений.
  3. Обновление изношенных поверхностей оптических приборов и устранение мелких дефектов в виде сколов и царапин.

Тонировать световые приборы надо с учетом существующих нормативов. По техническому регламенту автомобиль нужно оснащать стеклами, которые предусмотрены изготовителем. Свет фар (за исключением противотуманных) у всех транспортных средств непременно должен быть белого цвета, поворотные фонари — желтого. Задние габаритные и огни «стоп» не могут иметь иной цветовой гаммы, кроме красного.

Пленка или лак

На практике применяются два способа тонировки оптических приборов:

  • лакирование поверхности;
  • нанесение полимерной пленки.

Какой из этих способов предпочтительней? Приведем сравнительные характеристики в таблицу.

Характеристика Лакирование Нанесение пленки
Какова светопропускная способность? Средняя Хорошая
Цветовая гамма Обширная Обширная
Защитные свойства Низкие Средние
Трудно ли удалить покрытие в дальнейшем? При удалении слоя лака можно повредить стекло прибора, если не подобрать правильно растворитель Снимается без затруднений
Надо ли снимать стекло прибора для нанесения покрытия Надо, поскольку лак наносится на горизонтально расположенную поверхность и требуется защитить кузов авто Не надо, наклеить пленку можно в любом положении (если не препятствуют элементы кузова)
Долговечность Служит недолго, поскольку лак чувствителен к ультрафиолетовым лучам и покрывается трещинами Служит долго

Владелец авто, намереваясь тонировать световые приборы, сравнивает приведенные показатели, узнает цену выбранного материала, а затем выбирает. Если тонировку делают в сервисном центре, то к стоимости материалов добавится цена услуги.

Как нанести лак своими руками

Пред началом процесса нанесения покрытия следует подготовить необходимые материалы и инструменты. Для покраски понадобятся:

  • средство для мытья стекла;
  • лак или специальная краска (в аэрозольном баллончике либо в упаковке для дальнейшего использования в пульверизаторе);
  • наждачка для шлифования поверхности (последовательно 800-й, 100-й, и в конце 1500-й);
  • жидкость для обезжиривания стекла (уайт-спирит и проч.);
  • мягкие тряпки;
  • средства индивидуальной защиты (респиратор и перчатки).

На подготовительном этапе исполнитель работ снимает световой прибор, тщательно моет стекло, обезжиривает его поверхность и досуха вытирает. Затем шлифует наждачной бумагой до придания равномерной матовости и наносит в несколько слоев эмаль.

Для лакирования следует встряхнуть баллончик (время приводится на таре), а затем нанести с перерывами необходимое число слоев. Если используется краскопульт, предварительно следует смешать компоненты.

Высыхать лак для тонировки фар должен в естественных условиях. Каждый тонировочный слой выдерживается до полной кондиции.

Устанавливать фару или фонарь на авто можно по истечении суток — не ранее.

Как наклеить пленку

Тонировка фар пленкой своими руками производится с помощью следующих инструментов: черный маркер, нож, пульверизатор, валик или мягкая тряпка, фен. Процесс оклейки состоит из следующих этапов:

  • маркером по стеклу фары отмечается контур покрытия с небольшим запасом по краям (от 2 см);
  • вырезается заготовка (канцелярским ножом или ножницами);
  • увлажняется поверхность стекла (пульверизатором);
  • сразу за смачиванием клеится пленка начиная от одного из краев, постепенно снимая нижний защитный слой, прогревая феном и разглаживая мягкой тряпкой поверхность пленки;
  • валиком или другим инструментом окончательно прикатать пленку, убирая образовавшиеся огрехи и нагревая, если такая необходимость возникнет;
  • запас подогнуть на края стекла и обрезать лишнее;
  • просушить покрытие в естественных условиях сутки — двое.

Снимать фары для выполнения таких работ необязательно. Перед выездом следует обязательно проверить со светом, насколько изменился цвет приборов. Если получилось затемнить слишком сильно, придется все снять, чтобы избежать наказания.

Тонирование световых приборов автомобиля придаст транспортному средству свежесть и оригинальность. Сделать эту работу можно своими руками, и тем самым сэкономить средства. Однако не следует забывать, что изменение цвета фар или фонарей влечет за собой наказание вплоть до лишения прав на вождение.

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/pravila-tonirovki-fary-plenkoj-i-lakom/

Лак для тонировки фар в 2018 году — своими руками, передних, желтый, черный, цена, красный

Особенность применения лака для тонировки фар в 2018 году заключается в том, что точно неизвестно, можно ли его применять.

Рекомендуется наносить тонкий слой лака, помня о правиле, согласно которому светопропускаемость не должна падать ниже 90% от этого показателя для фар без покрытия.

Главные аспекты

  • При этом можно действовать, как оставив фару на автомобиле, так и демонтировав устройство. Этот материал устойчивее краски.
  • В то же время и при использовании лака можно действовать неправильно, и тогда покрытие станет выглядеть плохо. Кроме того, разнятся мнения по поводу того, запрещен лак или нет.
  • Рекомендуется делать передние фары светлыми, в том числе желтыми, белыми и оранжевыми. В то же время более темные расцветки, красные и черные не рекомендуется, поскольку они заметно менее светопроницаемые.

Первоначальные данные

  • Лак для тонировки фар — это средство, с помощью которого им придается определенный оттенок, как более светлый (белый, желтый и оранжевый), так и более темный (красный или черный). При этом на машину рекомендуется наносить продукт именно более светлой расцветки.
  • Не требуется приобретать специального устройства для распыления лака для тонировки, аэрозоль распыляется из баллончика без дополнительных приспособлений, рекомендуется только держать ее на расстоянии 30 сантиметров от обрабатываемой поверхности, но не ближе.

Что он из себя представляет

  • Лак для тонировки фар представляет собой особый лак, который после его нанесение высыхает с большей скоростью, чем стандартный вариант.
  • В большинстве случаев этот материал полупрозрачный по консистенции, а не полностью прозрачный. Его изготавливают из акрила или подобных ему веществ.
  • Уровень тонирования определяется и тем, насколько он прозрачен, и из скольких слоев состоит покрытие.
  • Подобный лак доступен в упаковке под аэрозоль, поэтому он наносится на поверхность непосредственно из баллончика. Им можно обрабатывать и пластик, и стекла фонарей.
  • После завершения работ на фарах остается покрытие с глянцевой текстурой, обладающее достаточной прочностью и не поддающееся воздействию целого ряда видов излучения. Эта пленка не страдает при значительных уровнях влажности и при перепадах температур.

Какими нормативными актами регулируется

Нормативные акты, которые имеют отношение к данному вопросу:

Лак для тонирования фар автомобиля

  • Лак для тонирования фар автомобиля — это одно допустимое средство для их отделки для придания им более привлекательного вида.
  • Краска на этом устройстве будет держаться сравнительно недолгое время, потому что она довольно быстро исчезнет под воздействием солнца, а если краска дешевая, то ее и вовсе довольно скоро смоют дожди. Именно поэтому лак является наиболее практичным вариантом.

Существенными преимуществами этого продукта является несложность обработки фары с его помощью, чтобы ее окрасить не требуется быть профессионалом.

Автовладелец может осуществить это как у себя в гараже, так и прямо дома. Помимо этого, цена лака весьма доступная.

Как правильно он наносится на передние стекла

Нанесение лака на фары не представляет особых затруднений. В то же время имеет смысл действовать точно и с учетом технологии процесса, чтобы в дальнейшем не потребовалось удалять лак с области кузова вокруг фар или мириться с излишним затемнением фонарей.

В частности:

Поверхность, окружающая сами фары Должна быть защищена от попадания на них состава
Эту процедуру Необходимо выполнять вне дома на свежем воздухе и в дневное время
Обработку лаком поверхности фонаря Следует производить при температуре более 10 градусов выше нуля, желательно также, чтобы светило солнце в этом случае результаты будут наилучшими, поскольку для качественной тонировки фары желательно, чтобы не было повышенной влажности
До выполнения непосредственно нанесения лака Следует трясти баллончик резкими движениями в продолжение 2–3 минут
Продолжительность сушки поверхности фары «на отлип» Составляет приблизительно полчаса, полностью она высохнет за два часа
Читайте также:  Как определить крашенную или битую машину?

Порядок работ при выполнении своими руками

Тонировать фары лаком можно как оставляя их на авто, так и сняв их. При выполнении работы по нанесению лака, если компонент не демонтируют с машины, нужно действовать по процедуре, описанной ниже.

С целью избежать подобных последствий имеет смысл позаботиться о защите кузова. Этого можно достичь, прикрывая поверхность кузова, подвергающиеся риску, пленкой из лавсана или полиэтилена, так что открытой остается именно фара, которую требуется окрасить.

Фиксация защиты выполняется с применением скотча. После этого наступает этап предварительной обработки поверхности фары.

  • Ее шкурят с использованием тонкой наждачной бумаги, пока вся площадь не станет совершенно матовой.
  • Это необходимо, чтобы лак лучше приставал к ее поверхности. Пластиковый фонарь зашкурить можно проще, стекло — сложнее.
  • Желательно применять не растворитель, а жидкость, имеющую спиртовую базу, если поверхность фонаря пластиковая. Причина этого в том, что данный материал портится от растворителя.
  • К стеклу данная проблема отношения не имеет, поэтому его можно обезжиривать любым из этих средств.
    Вслед за этим начинается непосредственно нанесение лака.

Дистанция, на которой надо держать баллончик при нанесении лака, написана на упаковке. Следует сначала нанести тонкий слой лака и подождать, пока он засохнет.

Через некоторое время можно добавить сверху еще один тонкий слой, высушить и так повторить несколько раз.

После того, как последний добавленный уровень лака просохнет, на поверхности фары образуется глянцевая поверхность.

В этом случае в первую очередь производят именно отсоединение фары. Далее тщательно закрывают ветошью все стороны фонаря, на которые не должен попасть лак. Вслед за этим производят само нанесение.

Это делают аналогичным образом, как и в случае, когда фара остается на месте. Нюанс в том, что после высыхания краски деталь не следует сразу же ставить обратно на автомобиль. Рекомендуется выждать еще некоторое время.

Нужные элементы при проведении данного процесса

Элементы, требуемые для процедуры тонировки фар, это:

  • собственно лак, основной компонент процесса;
  • лавсановая либо полиэтиленовая пленка надлежащей формы, предназначенная для защиты кузова;
  • шлиф-машина;
  • насадка для этой машины;
  • тонкая наждачная бумага;
  • сухие безворсовые салфетки;
  • обезжириватель, это может быть либо растворитель, либо жидкость на спиртовой основе.

Стоимость приобретения всего набора невелика, в частности, недорог сам лак, а часть из остальных элементов может найтись и просто в домашнем хозяйстве.

Какие могут быть проблемы по выбору цвета (желтый, черный, красный)

При тонировке фар лаком имеет смысл выбирать именно желтый цвет, с которым у автовладельца не будет никаких проблем. Наряду с ним допускаются белый и оранжевый.

В то же время использование продукта более темной расцветки не слишком желательно, так как лак подобных видов хуже будет пропускать свет.

Кроме того, оговаривается, что для работы с задними фарами необходимо использовать лишь белый лак.
Впрочем, нужно иметь в виду, что точная норма светопроницаемости фар в законе не устанавливается.

По этой причине окончательное решение остается на усмотрение водителя, хотя ориентироваться ему желательно на 90-процентную светопроницаемость, и поэтому по общему смыслу зеленый, черный и красный цвет все-таки нежелательны.

Сколько стоит (цена)

Разумеется, цена лака для фар весьма разнится. Но если у водителя нет особых запросов и он просто хочет, чтобы его фонари горели, к примеру, желтым, он вполне может обойтись 200 рублями, которых хватит для авто. Более дорогие варианты будут стоить до 500 рублей.

Возможные опасности

Как уже писалось, тонировка фар, в частности лаком, но и другими способами также представляет собой серую зону.

С одной стороны в законе нет прямого запрета на этот вид покрытия (как и на тонировку в целом).

С другой же стороны сотрудники ГИБДД ориентируются на то, что при отделке устройство в любом случае должно сохранить 90-процентную светопропускаемость и склонны взимать штраф с тех автомобилей, которые нарушают данный критерий, хотя однозначно о таком в законах не говорится.

Источник: https://autolab24.ru/lak-dlja-tonirovki-far/

Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?

Фара являет собою источник направленного света, который устанавливается на транспортном средстве и предназначается для того, чтобы освещать окружающую местность и дороги.

Количество такого рода фар может колебаться в зависимости от типа транспортного средства: от одной до десятка.

Кроме того, отличие может заключаться и в мощности, которая колеблется от единиц ватт до нескольких киловатт.

Говоря о автомобильной светотехнике важно указать, что данный узел являет собою комплекс световой техники, который используется для освещения и сигнализации.

Так, автомобильное освещение может быть вмонтировано как в передней, так и в задней, и в боковой части транспортного средства в виде определенных фонарей или фар.

Сама установка может являть собою выступающий элемент кузова автомобиля или может быть спрятанной заподлицо.

Так, важно не путать слова «фара» и «фонарь», так как второе предназначается для обозначения задних противотуманных огней, но также может использоваться и касательно других задних световых приборов в разговорной речи.

Так, основные предназначения автомобильного освещения достаточно просты.

Данная система предназначается для того, чтобы освещать дорожное покрытие и все максимально возможное пространство впереди транспортного средства после наступления темного времени суток.

Помимо того данное устройства позвано для того, чтобы обозначать транспортное средство, обозначать его габариты и направление движения. Данная функция является достаточно важной, так как предназначается для других участников дорожного движения как в темное время суток, так и в светлый день.

Кроме того, очень важным является данный узел и для того, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о непосредственном намерении автомобилиста изменить направление или же скорость движения своего транспортного средства.

Важно знать, что основу автомобильного освещения составляет цветовая мнемоника, которая обозначает белый цвет как нейтральность, желтый цвет как предупреждение, а красный цвет как опасность.

Если разобраться, то тонировка фар лаком собственными силами и руками способна значительно сэкономить семейный бюджет автомобилиста, который решился на такой ответственный шаг.

Тем не менее, перед тем как приступить к непосредственным активным действием автомобилисту нужно ознакомиться с законодательством о тонировке фар.

Просто вследствие невнимательности автолюбителя, впоследствии такого рода тонировки, весь проделанный тюнинг может вылиться в копеечку в период непосредственной эксплуатации своего транспортного средства.

1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, тонирующая пленка на фарах категорически запрещена. Это связано с тем, что данный элемент способствует снижению видимости огней. Вследствие этого данная разновидность тюнинга может непосредственно послужить причиной нежелательной аварии.

Что же касается использования краски на фарах, то в данном случае для приборов наружного освещения, которые располагаются спереди транспортного средства, позволительны только белый, желтый и оранжевый цвета.

Что касается заднего прибора наружного освещения, то в таком случае могут быть применимы только белые цвета раскраски.

Все несоблюдения вышеуказанных законодательных правил будут влечь за собою немаленькие штрафные санкции.

Так, при покупке лака, который предназначается для тонировки фар, лучше не брать черный и все темные цвета, так как именно темные огни категорически запрещаются отечественным законодательством, а вследствие применения таких огней любой дорожный пост выдаст незамедлительный штраф.

Помимо всего этого, очень пристально и строго относится законодательство и к тюнингу фар. Так, законы напрочь отрицают наличие каких-либо мигающих или разноцветных лампочек, а также других подобных этим элементов. Это связано с тем, что такого рода детали будут непосредственной помехой к нормативному восприятию основного типа огней.

Непосредственно из-за того, что в современном мире полностью запрещается любой вид тонировки передних фар пленкой, существует лишь один способ, который поможет придать своему транспортному средству определенной особенности и индивидуальности.

Кроме того, данный вариант поможет создать неповторимый дизайн фар. Такого рода процедура называется тонировкой лаком.

Почему же именно лаком? Вся суть заключается в том, что краска, которая предназначается для тонировки фар, является недолговечной, вследствие чего она в скором времени очень быстро слезает, или же выгорает из-за попадания на нее солнечных лучей.

Кроме того, если краска и вовсе низкокачественная, то она может смываться обычным дождем или водой на автомобильной мойке. Что же касается лака, то данный элемент является более практичным, а также более устойчивым к различного рода внешним воздействиям.

2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Тем не менее, хотя данный вид тонировки является самым оптимальным и дозволенным из всех возможных видов, он имеет как ряд особых преимуществ, так и ряд определенных недостатков, которые могут негативным образом повлиять на ту или иную возникшую ситуации.

Так, основные позитивные моменты данного элемента заключаются в его доступности (дешевизне) и очень легком нанесении покрытия, так как именно благодаря этому данную процедуру можно самостоятельно произвести в домашних или гаражных условиях.

Минусы же в данном устройстве преобладают, хотя от них, хоть и не всегда, можно избавляться в процессе эксплуатации.

Так, основной минус заключается в том, что практически невозможно будет предать первичный вид своим фарам. Следовательно, если результат трудов не понравиться автолюбителю, то придется приобретать новые приборы наружного освещения. Кроме того, данный элемент нуждается в постоянном и регулярном обновлении.

При непосредственном нанесении лака лучше всего будет демонтировать саму фару. Делается это для того, чтобы покрытие было равномерным, а бампер транспортного средства, в результате проводимых работ, не пострадал. Кроме того значительно снизиться уровень светопроницаемости фар.

Конечно же, если же у автомобилиста нет никакого желания делать переплату, то данную процедуру можно совершить самостоятельно в гаражно-домашних условиях. Следовательно, для проведения такого рода процедуры понадобиться жидкая тонировка для фар.

Тем не менее, нужно в обязательном порядке выбрать самую качественную жидкость, дабы избежать повреждений самой фары.

Кроме того нужными элементами при проведении данного процесса будут:

  • специальное вещество для обезжиривания или спирт;
  • ветошь, которая предназначается для того, чтобы закрыть все места, на которые не должно упасть и капли краски;
  • паста, которая предназначается для непосредственной полировки фар.

3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Важно запомнить, что в большинстве случаев результат, который получается при осуществлении тонировки на демонтированных фарах, является значительно лучшим чем результат, который получается в случае тонировки стационарно установленных фар.

Если фары будут находится в горизонтальном положении, то лаковое покрытие значительно лучше и аккуратней ляжет непосредственно на необходимую поверхность.

  • Посредством такого способа осуществления мечты можно избежать и образование потеков, которые могут значительно ухудшить эстетический вид своего автомобиля. После аккуратного снятия светового прибора, нужно очень бережно закрыть ветошью все «ненужные участки», на которые не должна попасть краска.
  • После этого следует обезжирить поверхность, которая предназначена для обработки, посредством специально подготовленного средства или спирта. Вследствие этого нужно дождаться, когда поверхность полностью высохнет.
  • Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению лака на фары нужно очень крепко встряхнуть баллончик, который предназначается для тонировки фар, и постараться найти краску, которая будет иметь равномерный и тонкий слой. Посредством инструкции по эксплуатации должны проводиться последующие операции.

В основном, между баллончиком и поверхностью стекла расстояние не должно быть меньше чем 30 сантиметров. Сначала нужно нанести первый слой и дождаться пока он высохнет. Затем нужно повторить данную процедуру в несколько кругов.

Тем не менее следует следить, чтобы не переусердствовать, так как из-за очень толстого слоя может значительно снизиться световое проницание прибора.

Фары на свое законное место не стоит устанавливать сразу же после проведенных работ. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть.

Очень часто бывает так, что после того как высохла краска, поверхность фары становится матовой, вследствие чего нужно отполировать ее до определенного блеска.

Если же ранее еще не было подобного опыта у автомобилиста, то лучше всего сначала провести пару тренировок на обычном стекле, и лишь после этого переходить непосредственно к фаре.

Важно знать, что лучше всего тонировку фар лаком производить при дневном свете и лишь на свежем воздухе. Тем не менее следует выбирать только теплую солнечную погоду. В противном случае повышенный уровень влажности воздуха может очень негативным образом сказаться на качестве нанесенного покрытия.

Источник: https://auto.today/bok/2820-tonirovka-far-lakom-kakaya-s-etogo-polza.html

Ссылка на основную публикацию