Спортивные машины: дизайн и характеристики моделей, производители

Лучшие спорткары мира, которые даже в 2018 году не теряют своей актуальности. Это самые быстрые и мощные автомобили, которые можно встретить на дорогах мира. В наш рейтинг вошли лучшие модели ведущих инженеров различных компаний, которые ориентируются не только на красоту своих автомобилей, но и на их мощь.

Топ моделей

  1. Porsche 911. Еще один представитель спорткаров, который существовал еще 40 лет назад. С тех пор, разумеется, его облик заметно изменился, но единственное что осталось на прежнем уровне — это мощность агрегата. Сегодня 911-ый представлен в гаражах истинных ценителей классики и высокой скорости. Эта модель прошла десятилетия, за которые получила несколько рестайлингов. Безопасность автомобиля на высоте.
  2. Ferarri 458. Ну а эту красавицу мы просто не могли обойти стороной. В своем нынешнем виде машина существует с 2009 г. Изящный обтекаемый черты гоночного автомобиля сочетаются с непревзойденным итальянским качеством. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 4,5 литра имеет мощность 578 л. с. До сотни разгоняется за 3,4 секунды, при этом потребляет 13,3 л/100 км в смешанном цикле.
  3. Ford Mustang. В 2017 г. Корпорация Форд официально представила обновленный Ford Mustang, который стал еще более схож с гоночным автомобилем. Новинка оснащается моторами EcoBoost и V8. Объем первого варианта составляет 2,3 литра, а второго — 5 литров. Первый нельзя отнести к гоночным, а вот второй автомобиль вполне себе конкурентоспособен с ведущими производителями спорткаров.
  4. Mercedes-AMG GT. Мировая премьера спорткара состоялась только в 2014 г. Для широкой общественности этот монстр стал доступен только недавно. Стоимость этого автомобиля стартует в салонах мира от 130 тыс долларов. Выпускается с двумя видами моторов. Самый мощный — бензиновый, имеющий объем 4 литра и мощность 510 л. с. Двигатель V8 разгонит вас до скорости 100 км/ч приблизительно за 3,8 с. При этом он более экономичен, чем, скажем, Феррари. В смешанном цикле потребляет бензина не более 10 л. на сотню.
  5. Audi R8. Компания Ауди в этом сегменте предлагает нам именно эту модель. Она весьма хороша, как внутри, так и снаружи. В нашей стране огромное количество почитателей именно этой марки. Это и не странно. Здесь установлен мотор V10 объемом 5,2 литра, который имеет мощность 525 л. с. До сотни он позволяет разгоняться всего за 3,6 с. Отличный автомобиль, который, и стоит дешевле многих конкурентов.
  6. Aston Martin V12 Vantage. Тройку лидеров открывает именно это авто, которое с 2009 г. радует своих поклонников непревзойденным качеством и суровым нравом. Это действительно бренд, который особой популярностью в нашей стране не пользуется, но вот в остальном мире многие являются поклонниками марки. Шестиступенчатая механика позволит каждому почувствовать себя королем любой дороги. Двигатель объемом 5,9 л. имеет мощность 517 л. с. При этом до сотни он разгоняет авто приблизительно за 4 с.
  7. Corvette C7. Седьмое место нашего рейтинга лучших спорткаров на 2017-2018 год достается именно этой марке, которая колесила еще 50 лет назад по дорогам мира. В то время машина оснащалась двигателем V8 объемом 4,3 л. Его мощность достигала 200 л. с. разумеется, время идет и сейчас эта модель значительно преобразилась. мы предлагаем вашему вниманию седьмое поколение спорткара. Новинка оснащается мотором объемом 6,2 литра, мощность которого составляет 466 л. с. он способен разогнать аппарат до сотни за 3,8 с.
  8. Lamborghini Huracán. Вашему вниманию предлагается лидер нашего сегодняшнего рейтинга. Мы долго думали, и выбирали среди нескольких марок, но она произвела на нас самое лучше впечатление. Lamborghini Huracán оснащается двигателем V10, объем которого составляет 5,2 литра. Мощность такого агрегата ровна 610 л. с. Настоящий монстр, с которым мало кто может сравниться на дороге. Он позволяет разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 3,2 с. Здесь используется инновационная преселективная трансмиссия.

Отличное решение для любителей скорости.

Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/luchshie-sportkaryi-mira.html

Кто является законодателем мод в мире автомобильного дизайна?

На Парижском автошоу-2006 ателье Пининфарина представило новые экстраординарные автомобили:

  1. Ferrari P4/5,
  2. Alfa Romeo Spider
  3. Ford Focus Coupé-Cabriolet

И снова подтвердило свое звание звание «tour de force» на автомобильном рынке.

Коллекцию открыла Ferrari P4/5, сконструированная под заказ Джеймса Гликенхауза — американского коллекционера, который питает особые пристрастия к легендарным гоночным автомобилям эпохи шестидесятых.

Этот автомобиль в августе уже выиграл конкурс Pebble Beach Concours d’Elegance, и сейчас дебютирует в Париже.

Внешний вид и конструкция были разработаны эксклюзивно компанией Pininfarina; ещё несколько месяцев назад этот автомобиль был просто мечтой, а теперь она воплотилась реальность.

На Женевском автосалоне эффект разорвавшейся бомбы произвел новый Ferrari 599 GTB Fiorano, пришедший на смену 575M Maranello. Конечно же, фантастическое содержание (невообразимые 620 лошадиных сил, которые выдает двигатель V-12) нельзя было бы поместить в неидеальную форму.

В лучших традициях Ferrari этот автомобиль представляет собой пример не только совершенного дизайна, но и невообразимой, просто внеземной красоты и стиля. Кстати, название «Maranello» модель получила от городка, где базируется штаб-квартира «Формулы-1».

А Fiorano — это собственно название экспериментальной трассы, предназначенная только для проведения тестов, и находится она как раз в Маранелло.

Наверное, излишне напоминать, что дизайном Ferrari занималось ателье Пининфарина — настолько за последние полвека переплелась история этих двух победоносных брендов.

Немаловажную роль в создании уникального экземпляра отыграло тесное сотрудничество клиента и профессионалов компании.

В конструктивном плане Pininfarina отталкивалась от модели Ferrari Enzo, целью же было создание абсолютно уникального средства передвижения, сочетающего в себе внешний вид спорткара, способного покорять не только гоночные треки, но и реальные дороги.

Уникальный мотор от Ferrari Enzo в данном случае помещен в более «бюджетную» модель (если так можно выразиться о Ferrari).

«Задние стойки обладают особенно интересной конструкцией — комментирует Фабрицио Валентини, главный дизайнер Pininfarina, — они отделены от поверхности характерного каплевидного заднего стекла крыши и выполняют функцию аэродинамического „плавающего контрфорса“, уменьшая клиренс и одновременно повышая стабильность автомобиля».

Но немногим известно, что стремительно развивающийся китайский автопром пошел по проторенному европейскими автомобильными брендами пути и заказал итальянским дизайнерам внешний вид нового серийного автомобиля Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе»).

Автомобиль, название которого переводится как «Победоносная лошадь» — (не возникает аллюзий с «Феррари»?) уже сошел с конвейера и приятно удивляет европейских потребителей, не в последнюю очередь своим внешним видом.

Первые наброски для этого чуда китайской техники делал также итальянский дизайнер, Джорджетто Джуджаро, а окончательно доводил до совершенства Серджио Пининфарина.

История этого успешного во всех отношениях бренда начинается с того времени, когда первый из семьи, отец-основатель, Баттиста Пинин Фарина открыл свое дизайнерское бюро.

Он был первым среди династии дизайнеров, прославивших Турин и Италию, как проектировщика и производителя самых стильных и красивых автомобилей за всю историю существования автоиндустрии.

Италия не зря наследница культурных традиций античности и Возрождения — видимо, тяга к прекрасному и идеальный вкус у итальянцев в крови, и если в средние века Италию прославили великие скульпторы и живописцы, то двадцатый век — и будем надеяться, двадцать первый — останется в истории искусств именно под знаком деятельности семьи Пининфарина. За годы своей работы Батиста был удостоен множества наград и почетных званий, даже правительственным указом добился смены фамилии (присоединив к фамилии «Фарина» свое многолетнее прозвище «Пинин» — что означает «маленький»).

Читайте также:  Как разбавлять краски для аэрографа самостоятельно?

Из его мастерской вышло множество шедевров, включая культовую работу — Cisitalia 202. Сейчас этот автомобиль хранится в постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Эта машина навсегда изменит внешний вид современных автомобилей, и ее черты до сих пор проглядывают даже в Порше, к дизайну которых, кстати, ателье Пининфарина не имеет никакого отношения — немецкие автомобильные бренды почему-то не спешат заказывать знаменитым итальянцам внешний вид своих авто.

Кстати, дизайн-бюро «Порше» является многолетним конкурентом и соперником апологетов экспрессивного итальянского дизайна.

Но настоящую славу и признание ателье как примера для подражания принесло Пининфарина сотрудничество с Ferrari.

Начиная с 50-х годов они проектировали почти весь модельный ряд Ferrari, и в середине 60-х ателье представило спортивный автомобиль, форма и пропорции которого до сих пор служат эталоном и примером для подражания — легендарный Ferrari Dino 1965 года.

До сих пор многие современные спортивные машины чем-то похожи на этот знаменитый концепт-кар, дизайн которого является верхом совершенства. Заслуга Pininfarina есть и в том, какой роскошным внешний вид у таких автомобильных икон, как Bentley, Rolls-Royce, Alfa Romeo.

Было бы удивительно, если бы им не заказывали дизайн роскошных яхт и приватных самолетов. Сегодня треть из 20 миллионов автомобилей, которые каждый год производятся во всем мире, несут в своем облике отпечаток туринского ателье — и нет ни одного недоброжелателя, кто бы не признал, что это самые красивые автомобили.

Дизайн-бюро приносит семье фантастические прибыли, которые растут из года в год, и награды за выдающиеся дизайнерские решения. В 2004 году ателье Pininfarina получило приз «Лучшая студия дизайна 2004 года».

В этом заслуга наследников его династии, последний из которых — Паоло Пининфарина — специализируется на дизайне всего, кроме автомобилей, принесших славу его семье.

От судьбы не уйдешь — что бы Паоло ни проектировал — кухни, мойки, ручки для дверей, кофеварки и аксессуары — у него все равно получаются автомобили — фантастические, летящие сквозь все преграды так, как будто сопротивления воздуха не существует в принципе.

Одна из поcледних его разработок — форма для горнолыжного спорта, карбоновые шлемы и гоночные комбинезоны — которые, следуя принципам ателье Пининфарина, изготавливались из самых современных материалов, с применением высоких технологий и тестировались в аэродинамической трубе.

Но бренд Пинифарина зарекомендовал себя не только своей деятельностью по проектированию и промышленному дизайну. В пригороде Турина фирмой был открыт завод, специализирующийся на кузовных деталях, особенно для кабриолетов. Например, на этом заводе сейчас будут производиться:

  • Ford Focus CC (купе-кабриолет)
  • Mitsubishi Colt CZC.

К дизайну последнего ателье также имело непосредственное отношение. Кстати, последние разработки ателье, его сотрудничество с Peugeot и другими брендами «мидл-класса» свидетельствуют о том, что акценты деятельности уже сместились с роскошных и дорогих автомобилей на более демократичные модели с неизменно качественным дизайном.

Хотя назвать Peugeot доступным автомобилем уже нельзя: в 2008 году ожидается новый Peugeot 608, своим внешним видом напоминающий роскошные седаны, но с характерным для всех дизайнов Пинифарина спортивными линиями, сглаженными формами и немного агрессивным внешним видом.

Начинка «608-го» будет соответствовать внешнему виду: новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, мощностью 300 лошадиных сил.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/@abramovskaya/posts/19312/

14 лучших автомобилей 1990-х годов

90-е были удивительным десятилетием по бесчисленным количествам причин, не последней из которых был автомобильный дизайн. Суперкары, спортивные и роскошные автомобили и даже грузовики – эти железные кони внесли свой вклад в 1990-е, сделав эпоху такой примечательной.

  1. Honda NSX. NSX возглавил понятие, что суперавтомобиль не должен быть непомерно дорогим. У него экзотический дизайн, грандиозная разработка (с обратной связью от самого Айртона Сенны), надежность Хонды и, самое главное, ценник менее чем $100,000.
  2. Hummer H1. Когда в 1991-м году австриец, косящий под американца, увидел «Хаммер» на военном параде в Неваде, то незамедлительно попросил у концерна AM General ключики «на покататься». Концерн покрутил пальцем у виска, но на минутку задумался, а что если направить свою деятельность на гражданские нужды, ведь это сделает их богаче? Так был создан гражданский вариант, который мы знаем под меткой Н1. «Хаммер», сохранив свою армейскую агрессию, вступил на тропу мира, а простые миллионеры стали приобретать машины, на которых раньше рейнджеры демократии бороздили бескрайние просторы Персидского Залива. Спасибо Шварценеггеру и «Миротворческим» компаниям США. Без их «рекламы» такого успеха у действительно хорошего автомобиля не было бы.
  3. McLaren. Ещё в 60-х британская конюшня Брюса Макларена задумывалась о том, чтобы немного отойти от гоночных болидов и сделать простой спортивный автомобиль для простых богачей. Ввиду гибели самого Макларена и многих других передряг, автомобиль вышел с конвейера аж в 1992-м году. Презентацию решили провести с помпой на гран-при Монако. Затраты были оправданы, эффект от увиденного был сравним разве что с явлением Христа народу или победой сборной Дании на «Евро-92» – восторг и удивление. Суперсовременный дизайн внушал веру в завтрашний день, а у некоторых вызывал страх даже подходить к этому шедевру конструкторского искусства. Позже автомобиль выиграет гонку 24 часа Ле-Мана, установит мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км/ч, и докажет своё превосходство. И будет это делать даже после того, как его перестанут выпускать в далёком 1998-м. Всего за 6 лет было выпущено 106 автомобилей, что добавляет модели ещё больше крутости.
  4. Toyota Supra A8. Классика жанра. Лёгкая, элегантная, быстрая, аскетичная, но невероятно стильная. Автомобиль, в который сложно было не влюбиться. Один из символов всех гоночных симуляторов 90-х. Ну, а про популярность со стороны фанатов тюнинга ходят легенды.
  5. Dodge Viper GTS. Этого сорванца можно было то и дело встретить участвующим в тех или иных соревнованиях. Именно эта модификация второго поколения сделала «Вайпер» синонимом фразы «мощный американский спортивный автомобиль». А шестиступенчатая механическая коробка передач придавала самому авто брутальности и делала процесс вождения сакральным актом единения с дорогой, где чувствовался каждый километр.
  6. Ferarri F50. Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
    По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.
  7. Jaguar XJ22. Первый суперкар славной английской конюшни, благородный и элегантный в своей бескомпромиссности. Первый суперкар, который был предназначен для дорог общего пользования. Тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона – все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. Однако, звериная ярость Jaguar XJ220 заставляла обращать на него внимание вплоть до 1994-го года.
  8. BMW M5. Первый М5 появился аж в 1981-ом. А сама «Пятёрка» производится с ещё более далёкого 1972-го года и до сих пор. Правда, постоянно совершенствуется. Мы поговорим про Е34, в котором были соединены традиционализм и современные технологии. Более обтекаемый, более презентабельный и более современный. Баварцы постоянно что-то к нему добавляли, то совершенствуя двигатель, то боковые зеркала. Машина была создана для удобства и только для удобства, став своеобразным символом эпохи.
  9. Nissan 300ZX Fairlady. В этом автомобиле могло понравиться всё, кроме передних фар. Казалось, что такой резвой и элегантной красоте они просто не подходят. Зато остальные части тела вызывают только приятные впечатления и чувство сильной ностальгии. Как-никак, а именно эта «лошадка» является одной из самых популярных машин того времени. Вплоть до 2000 года, когда автомобиль перестали выпускать, производители рассказывали, что он разгоняется за 5,8 секунд. Хотя отдельные личности говорили про 5,4 и 5,6.
  10. Mustang SVT Cobra R. Далеко не самый популярный из всей линейки «мустангов», но лишь потому, что, по мнению многих, ничто не сравнится по своей красоте с GT 390. К тому же, многие отдают предпочтение более красивым поздним моделям «кобры». Однако, и у этой змеи были свои прелести. А самое главное, она смогла сохранить тот самый необузданный «мустанговский» дух.
  11. BMW Roadster Coupe Z3. Продукт конца 90-х, который оставил свой след в автоистории. У него был запоминающийся дизайн, за который многие нарекли его не иначе как «клоунский башмак». Но, глядя на мощный мотор и характеристики, становилось не до смеха. Хотя благодаря многим недочётам автомобиль так и не стал культовым. Но свою минуту славы получил.
  12. Mazda RX-7. Автомобиль, породивший такую популярную нынче забаву, как дрифт. Красивая, очень дерзкая и необычная, Mazda RX-7 даже после прекращения выпуска пользуется бешеной популярностью. Так что застывшим под капотом «лошадям» некогда отдыхать. А для того чтобы составить полный список всех игр и фильмов, в которых засветилась эта красавица, понадобится писать отдельную статью.
  13. Mercedes-Benz SL500/600. Один из самых узнаваемых кабриолетов в истории, особенно в красном цветовом решении. Мощный и агрессивный, он дарил немало приятных сюрпризов своим обладателям. У некоторых эта красная фурия вызывает стойкую ассоциацию с богатой молодёжью, едущей на отдых и ведущей гедонистический образ жизни. Спасибо кинематографу и рекламе за нескончаемое использование образов кабриолета.
  14. 14. Jaguar XJ4. Эта машина – лучшее, что может позволить себе истинный англоман. Автомобиль, конечно, для снобов, его стихия – Англия. Но если хочешь жить в России и проповедовать британские стиль, культуру, историю, традиции, нужно ездить на XJR. Этот конь нравился всем в возрасте от 5 до 70 лет. Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным, например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит.
Читайте также:  Как убрать шагрень после покраски авто своими руками?

Но это не главное. Главное, что автомобиль великолепный и, как говорит один мой знакомый, «на этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие.

Источник: https://BroDude.ru/15-luchshix-avtomobilej-1990-x-godov/

Невероятные спорткары, дизайн которых вызвал критику

От спорткаров требуют в первую очередь высоких скоростных качеств. Но автомобили, собранные в нашем обзоре, просто не могли не привлечь к себе внимание ещё и дизайном кузова. Многие считают, что это образчики самого неудачного (и даже откровенно уродливого) дизайна.

Jetstream SC250

Спортивный автомобиль Jetstream SC250 разрабатывался специально для тех, кто любит погонять на траке, но и доехать до него хочет без пересадок.

Автомобиль отличается супер легким кузовом, благодаря чему весит всего 700 кг. Максимальная скорость спорткара составляет 265 кмч. На 100 км пути машина потребляет всего 7.

5 литра, что очень немного учитывая ее технические характеристики.

Lister Storm

Автомобиль Lister Storm можно считать «классикой» спорткаров. Машина отличается не только гоночным дизайном, но и превосходной начинкой. Весит автомобиль 1.6 тонны. В него установлен двигатель класс V12 разгоняющий машину до 100 кмч за 4.1 секунды. Автомобиль несколько раз побеждал на гонках в Ле Мане.

Mitsuoka Himiko

Спортивный и стильный просто до потери сознания «японец» Mitsuoka Himiko был собран на базе автомобиля Mazda MX-5 NC. Как следствие, вся начинка почти полностью перекочевала в спортдкар из «родителя». Собрана машина была в 2006 году. Производиться она и по сей день в ограниченном количестве.

Salica GT

Спортивный родстер Salica GT был собран инженерами британской компании Salica Cars. Сборка автомобиля – ручная. В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливается один из двух двигателей.

Предельная скорость болида составляет 306 кмч, а до 100 кмч он разгоняется в среднем за 3.2 секунды.

Важной деталью является дизайн шасси авто, который выполнен в стиле гоночных автомобилей, что значительно облегчает замен отдельных запчастей.

Studebaker Avanti

Автомобиль Studebaker Avanti был собран в 1962 году и имел очень броский дизайн обогнавший свое время. Как следствие это персональное престижное купе так и не смогло обрести популярности. Производство автомобиля было свернуто уже на следующий год, а последняя модель была продана в 1966 году.

Plymouth Prowler

Премиальный родстер Plymouth Prowler был выполнен в ретро стилистике. Создан автомобиль концерном Chrysler Corporation. Выпускалась машина исключительно небольшими сериями в несколько заходов: в 1997 году, а также в период с 1999 по 2002 годы. В общей сложности на рынок было выпущено порядка 11.7 тысяч автомобилей.

GDT Speedster

Еще один премиальный спортивный автомобиль GDT Speedster. Машина была выпущена в 1994 году и производилась ограниченными партиями.

В обще сложности на рынок поступило 13 тысяч автомобилей данной модели. Самой запоминающейся деталью необычного двуместного спорткара стала его специфическая «формула» открывания капота и багажника.

X Works Automotive X1

Один из самых провальных спортивных автомобилей в истории автопрома. Несмотря на затейливый дизайн и не менее затейливое название, X Works Automotive X1 не смог удивить поклонников машин такого рода своими техническими характеристиками. Хотя под капотом этот автомобиль ревет, на шоссе он в лучшем случае «мурлычет».

Blast Automotive Blast

Автомобиль с двукратным упоминанием «взрыва» в названии был просто обречен «взорвать» рынок. Запомнился автолюбителям Blast Automotive Blast в первую очередь невероятно гладким, аэродинамическим дизайном. Однако нельзя не отметить, что для престижного автомобиля, дизайн Blast Automotive Blast был достаточно «странным» и даже неказистым.

DeLorean DMC-12

Легендарный спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 был создан DeLorean Motor Company, и производился с 1981 по 1983 годы. Первое что бросается в глаза, это двери-чайки.

Конечно же эта машина известна всем кто смотрел фантастическую комедию «Назад в будущее», ведь именно на базе DMC-12 была создана машина времени.

Источник: http://zefirka.net/2015/10/28/neveroyatnye-sportkary-dizajn-kotoryx-vyzval-kritiku/

Спортивные авто (всех марок)

К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.

Читайте также:  Уроки аэрографии для начинающих: пошаговая инструкция

BMW Z4

Компактный премиум-родстер третьей генерации (индекс «G29») дебютировал в августе 2018 года – на смотре элегантности в Пеббл-Бич. Он может похвастать: «хищной» внешностью, роскошным двухместным салоном, современной техникой и производительными двигателями.

Экстремальные Ferrari 488 Pista

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Люкс-купе второй генерации (заводской индекс «G15») дебютировало 15 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Ле-Мане). Это – экспрессивный внешне автомобиль, обладающий роскошным салоном, мощными моторами и прогрессивным оснащением.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

«Третий» Bentley Continental GT

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

«Подогретая» версия среднеразмерной четырёхдверки 4-го поколения дебютировала в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте (правда тогда, ещё в качестве прототипа).

От «обычного собрата» она отличается спортивными элементами во внешности и интерьере, а также мощной «турбочетверкой» под капотом.

Гибридный Porsche Cayenne III

Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации.

Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.

«Прокачанный» Jaguar F-Pace SVR

«Заряженный» SUV дебютировал в марте 2018-го на автосалоне в Нью-Йорке. От стандартного «собрата» он отличается: более агрессивной внешностью, спортивными штрихами в салоне, 550-сильным мотором под капотом и более «выносливой» техникой.

Второе «издание» Audi RS5

2-е воплощение наиболее производительной «ингольштадтской пятёрки» (с 450-сильным V6 под капотом, агрессивной внешне и роскошной внутри) явили миру в марте 2017 года – на подиумах Женевского автосмотра, в виде купе… а спустя год (там же) был представлен и спортбэк.

В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов.

Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/sportivnyj-avtomobil

5 самых крутых автомобилей из культовых фильмов: часть 1

Когда транспортное средство наравне с актерами из крови и плоти становится суперзвездой, можно с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль.

Можно вспомнить множество памятных машин из кинофильмов, но согласно нашему топ-5 списку, автомобиль должен был не просто украшать собою кадр, но вдохновить целое поколение автомобильной культуры и стать мечтой для каждого ребенка-современника, с восторгом глядящего в экран. Предлагаем вам наших фаворитов, в произвольном порядке!

Кинокартины о Джеймсе Бонде широко известны своими роскошными автомобилями, но началось все с 1964 года, когда Aston Martin DB5 007 появился в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния».

Даже без каких-либо шпионских модификаций, этот автомобиль является настоящим произведением искусства, но культовым его сделали многочисленные гаджеты, помогавшие 007 в погонях и перестрелках на дороге: дымовая завеса, распылитель масла, усиленный бампер и даже… пулемет.

Оглядываясь на Aston Martin DB5 сегодня, наиболее интересной его особенностью будет то, что в каком-то смысле машина Бонда в 64 году предсказала появление современных навигационных систем. Коллекционеры по достоинству оценили автомобиль: в прошлом году, один из немногих использованных для картины «мартинов» был продан за рекордные $4,6 миллиона.

1976 Lotus Esprit Series I, The Spy Who Loved Me

Еще один автомобиль «бондианы» стал классикой на годы вперед. В 1970-х годах изящные формы спортивных автомобилей 50-х и 60-х уступили футуристическим, рубленным кузовам с четкими углами и плоскими гранями.

Заостренная форма таких машин, как Lancia Stratos и Lamborghini Countach изменили представление о дизайне спорткаров, но ни один из них так и не стал транспортом Джеймса Бонда. А вот Lotus Esprit повезло больше: в картине «Шпион, который меня любил» появился белый Series I Lotus Esprit hard.

В свое время демонстрация того, как автомобиль на глазах превращается в подводную лодку и обратно, вызывала у зрителей восторженные возгласы, да и сегодня автомобиль-амфибия смотрится весьма неплохо.

1977 Pontiac Trans Am, Smokey and the Bandit

Когда в 1977 году режиссер Хэл Нидэм выбрал для съемок «Полицейского и бандита» Pontiac Trans Am, он и не подозревал, какое культурное влияние окажет этот автомобиль на всю страну.

Даже спустя полтора десятилетия внешний вид машины вполне соответствовал духу времени, но это было не главным.

Когда зрители увидели, как Trans Am лихо выписывает петли и прыгает через разрушенные мосты, помогая героям скрыть от злобного шерифа Буфорда, многие загорелись желанием приобрести черно-золотую машину в личное пользование.

После дебюта фильма, продажи выросли на 30 000 авто в период с 1977 по 1978 годы, и еще на 24 000 с 1978 по 1979. Дерзкий окрас, крыша типа T-Top и тот факт, что автомобиль был быстрее и управлялся лучше, чем Corvette, вкупе с кинопопулярностью сделали его настоящей легендой.

’32 Ford Coupe, American Graffiti

За несколько лет до триумфальных «Звездных войн», Джордж Лукас неплохо проявил себя как режиссер картины «Американские граффити», молодежной кинокомедии 1973 года.

Этот фильм стал своего рода отражением воспоминаний режиссера об автомобильной культуре Калифорнии 1960-х, и вместе с будущими звездами (Харрисоном Фордом, Роном Ховардом и Ричардом Дрейфусом) подарил миру один из самых узнаваемых автомобилей в мире, ’32 Ford.

Дерзкий Ford канареечного цвета оснащен Chevy 327 V8, что и сыграло ключевую роль во время гонок по Парадиз Роуд между Джоном Милнером и Бобом Фалфа, когда на полпути ’55 Chevy потерпел зрелищное крушение.

1981 DeLorean DMC-12, Back to the Future

Завершает наш сегодняшний топ-5 конечно же легендарный Делориан, ставший полноправным актером трилогии «Назад в будущее». Визуальный дизайн корпуса из нержавеющей стали разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро.

DeLorean’s DMC-12 не был суперкаром, хотя его внешний вид (а также роль в кино) и кричали об обратном: под капотом автомобиля располагался вялый 2,9-литровый V6, обеспечивающий тягу в 130 л.с., который позже был заменен на более бодрый V8 от Porsche 928.

Несмотря на статус культового футуристического автомобиля, в 1980-х годах продажи этой модели провалились, но до сих пор механики со всего мира восстанавливают необычный автомобиль на базе других, более современных машин, и с гордостью демонстрируют их на выставках и крупных собраниях любителей научной фантастики.

Источник: https://www.PopMech.ru/design/337432-5-samykh-krutykh-avtomobiley-iz-kultovykh-filmov-chast-1/

Ссылка на основную публикацию