Причины и способы устранения, если подняло краску

Такое происходит сразу после нанесения лака или краски или во время сушки.

Проблема в том, что при покраске может возникнуть этот дефект, когда, казалось бы, нет для него причин. Краску может иногда поднять, даже если поверхность нормальная и тщательно подготовлена.

Рассмотрим причины “поднятия” краски, способы устранения этого дефекта и предотвращения.

Почему подняло краску?

  • Более дешёвые краски имеют тенденцию поднимать старое покрытие чаще.
  • Растворители наносимой краски воздействуют на старое покрытие. Это химическая реакция растворителя, размягчающая нижележащую поверхность и поднимающая её. Причиной может быть нанесение базы краски слишком толстым слоем. Это может произойти из-за пропитывания старого покрытия или попадания под его края или через протиры от шлифования. Никогда не наносите толстый (мокрый) первый слой.
  • Первые слои наносите тонкими, полумокрыми (ближе к сухим, но слишком сухие слои тоже плохо, так как они ухудшат адгезию последующих слоёв). Это снизит вероятность поднятия краски. В помещении должно быть достаточно тепло, чтобы растворитель успевал испаряться до того, как будет воздействовать на поверхность.
  • Первый слой не просох, как следует. В этом случае материалы могут быть качественными и совместимыми. Растворители в базе краски воздействуют на наносимое покрытие. Это ведёт к сморщиванию. Если Вы наносите базу на недавно загрунтованную и подготовленную поверхность и возникает поднятие краски, значит, грунт не достаточно хорошо просох или не до конца активирован.
  • Если шлифовальная бумага забивалась, когда вы подготавливали поверхность к покраске, то это признак не затвердевшего грунта. Если был нанесён однокомпонентный грунт, то он не твердеет, а только высыхает и растворители из краски могут пропитать его.
  • Нанесение слишком толстых слоёв, которые не дают нижнему слою испарить растворитель и сохнуть с той же скоростью, что и верхний слой.
  • Поверхность может быть слишком горячая для нанесения покрытия.
  • Неправильная чистка и подготовка поверхности. Если на окрашиваемой поверхности остались не подготовленные под покраску места (не шлифованная область). Нужно помнить, что перед шлифованием старое покрытие нужно тщательно отмыть, так как слой защитного покрытия или загрязнения могут остаться в рисках и ухудшить адгезию новой краски. Пользуйтесь матирующей пастой, она обладает как матирующими так и очищающими свойствами. Также можете прочитать статью “подготовка машины к покраске”.
  • Недостаточное время сушки между покрытиями. Растворитель не успевает испариться из первого слоя. Важно хорошо просушивать нижний слой, перед нанесением на него последующего слоя.
  • Слишком большой промежуток времени между слоями. Существует период (окно), в которое можно нанести второй слой или перекрасить окрашенную недавно поверхность. Если этот период прошёл, то может возникнуть дефект поднятия краски. Обычно, краска должна наноситься несколькими тонкими слоями, с периодом в 15–20 минут и не позже 1–2 часов. Если этот срок прошёл, то нужно подождать сутки и подготовить поверхность заново.
  • Иногда, краска может сморщиваться, при нанесении на бампер. Так может происходить, если на бампере есть участки с голым пластиком. На бампере может оставаться антиадгезионная смазка, которая используется на заводе при их производстве, которая будет поднимать краску. Подготавливайте бампер к покраске правильно.
  • Не совместимость покрытий. Не подходящий нижний слой (к примеру, нитроцеллюлозная краска или грунт). При быстрой сушке верхнего слоя образуется плёнка, препятствующая испарению растворителя из нижнего слоя.
  • Неправильная сушка. Ускорение сушки верхнего слоя ведёт к тому, что нижний слой остаётся непросохшим и запечатывается верхним. Не сушите свежеокрашенную поверхность сушками сразу же после нанесения краски. Дайте поверхности немного подсохнуть самостоятельно, после чего можно уже ускорять затвердевание.
  • Если поверхность обезжиривалась при помощи растворителя, вместо специального обезжиривателя, то это может вызвать реакцию “поднятия” краски. Даже если использовалось специальное средство, убедитесь, что обезжириватель полностью испарился до начала нанесения краски.

Что делать, если подняло краску?

  • Производители лакокрасочных материалов рекомендуют снимать дефектное покрытие до металла, перегрунтовывать и перекрашивать панель. Это, конечно же, самый надёжный способ избавиться от поднятия или сморщивания краски. При сильном сморщивании краски в нескольких местах именно так и нужно поступить. Если же подняло краску не сильно на небольшой площади, то можно решить проблему несколькими способами, приведёнными ниже.
  • Если дефект не сильный, то можно подсушить его, отшлифовать, сняв выступающие части и перекрасить. Перед шлифованием дефектного покрытия нужно дать ему подсохнуть не менее часа. Далее отшлифовать бумагой P600P800, так, чтобы поверхность стала ровной. Сморщивания можно избежать, если наносить каждый слой очень тонко (сухо), не задерживаясь на одном месте при нанесении. Можно также обдувать нанесённую краску воздухом из краскопульта, ускоряя испарение растворителя.  Таким образом, Вы создадите слой-основу на чувствительной зоне, на которую потом можно нанести полноценный слой краски или лака.
  • Дефект поднятия краски можно перекрыть лаком. Так как содержание растворителя там гораздо меньше. Лак нужно распылить тонкими, сухими слоями. Он создаст плёнку и изолирует дефектную поверхность от воздействия растворителей. Далее, после высыхания лака, распылите базу.

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонтной поверхности много зон с разными материалами (краска, грунт, шпаклёвка), то все эти зоны лучше изолировать, покрыв слоем грунта-изолятора. Так поверхность станет однородной, и не будет впитывать краску или грунт по-разному. Кроме того, грунт-изолятор выравнивает цвет. Таким образом, краска будет укрывать всю панель одинаково.

Для изоляции старого покрытия можно использовать как специальный грунт-изолятор, так и эпоксидный грунт.

Грунт-изолятор есть в линейке продуктов практически любого производителя лакокрасочных материалов. Он наносится на подготовленную к покраске поверхность и через 15–30 минут поверх него можно красить.

Эпоксидный грунт также может быть изолятором. Он создаёт химически непроницаемую поверхность. Эпоксидный грунт может использоваться как основа для наполняющего акрилового грунта, либо как финальный слой перед покраской.

Нужно использовать двухкомпонентный продукт, наносимый краскопультом. Обычно он не разбавляется и когда смешивается с активатором, то получается достаточно жидким для распыления. Но не все эпоксидные грунты одинаковые.

У разных производителей состав и вязкость может отличаться и иногда его нужно разбавить и, если используется в качестве финального слоя, то тогда он хорошо растечется и даст гладкую поверхность.

Разбавление может повлиять на его свойства, однако, многие успешно так делают. В качестве разбавителя можно применять ксилол.

Можно изолировать всю панель, либо зону, где возможна несовместимость покрытий, тогда нужно сделать плавный переход на нормальную краску.

Эпоксидный грунт не имеет наполняющих свойств, поэтому, если наносится в качестве слоя, на который будет окрашен, то поверхность должна быть хорошо выровнена. При нанесении на металл, риска должна быть 120–180, на старое покрытие 240–320.

После тщательного смешивания компонентов эпоксидного грунта, нужно подождать минимум 30 минут, когда компоненты активируются, а потом распылять.

Эпоксидные грунты сохнут очень медленно, поэтому краску поверх него можно распылять не ранее часа, после его нанесения.

Источник: http://kuzov.info/esli-podnyalo-krasku/

Вспучивается краска

Выложу без редактирования. Позже будет повод вернуться. . Серьёзной проблемой является вспучивание новой краски. На финишном этапе покраски, когда деталь уже выровнена и загрунтована.

Бывает так, что краска на новый грунт почему то не ложится или ложится с трещинами, морщинами или вздувается. Некоторые примеры в фото, которые тоже можно отнести к проблеме “плохо легла краска”.

Далее будет вариант как попробовать решить проблему быстро.

На этой странице перечень дефектов покраски , конечно не полный перечень.

Причины почему именно появляются проблемы понять не всегда просто. Но позже начал склоняться к мысли про грунт –  ”что-то не то с грунтом”. Просто перестал пользоваться старинным, полузасохшим. Ещё перестал эксперинтировать с различным грунтом, выбрал для себя всего навсего два. А как было раньше – какой грунт привозили, таким и грунтовал, не отказывался.

Позже начал использовать только свой, иначе себе дороже. Ещё бывает – именно новая краска с каким то “неправильным” растворителем. Или не выдержано время, когда полностью отреагировал в ней отвердитель, тогда отдельные пузырьки на всей поверхности.

Иногда такая редкая проблема как “попала грязь”, не обезжирена поверхность или совсем экзотическая – протёрли обезжиривателем и сразу начали красить.

Но чаще всё же все проблемы от одного эффекта. В новой краске присутствует растворитель и он каким то образом реагирует с тем что уже есть на детали.

Какие два грунта себе выбрал. Самые простые, неказистые, но предсказуемые. Которые всегда смогу купить в соседнем магазине.

Первый – для более “густых дел” BodyFill 300. Просто услышал что вроде как неплохо закрывает шпаклёвку и может толсто ложится.

В принципе мне так и надо, всегда бывает много шпаклевания и иногда после покраски шпаклёвка вдруг начинает просматриваться (кажется впитала в себя грунт, а лишний раз поленился дополнительно загрунтовать третьим слоем). В принципе мне этот грунт подошёл.

Он точно решает проблему “закрыть шпаклёвку и даже подправить минимальные провалы”. Немного неудобный, потому что густой в банке и расслоённый, надо первый раз его долго перемешивать.

Но перемешивать можно “линейкой”, точнее толстой полоской металла шириной 2 см, которая не гнётся (это остатки от сварных работ).

Удобно оказалось также иметь обыкновенные пластиковые стаканы, в которые наливать по 100 грамм BodyFill 300 cотвердителем и отдельно подгрунтовывать места сошпаклёвкой.

Грунт после высыхания хорошо шлифуется и видно что действительно ложится толсто. Но выявился и некий “недостаток”. Когда надо положить его гладко, это не всегда получается, точнее никогда не получается. Возможно надо слишком сильно его разбавлять, но тогда зачем его брали?

Разбавлять – означает лишний растворитель в грунте и это вроде кактоже плохо. Долго испаряется, возможно просядет, плюс именно от излишнего растворителя тоже бывают неожиданные вспучивания (опять про проблему вспучивания). Не обойтись без второго “проверенного” грунта.

Выбирал по принципу – нужен грунт, который бывает сразу трёх цветов. Чёрный, белый и серый. Это практично, каждый цвет желателен именно под свою базу. Слишком неправильно красить чёрной базой на белый грунт или на чёрный грунт накладывать светлый металлик.

Мало того, что цвет может “сыграть” есть и другая сторона. А что если будет скол на белой краске, тогда за метр окажется заметен именно чёрный грунт на белом фоне… Выбрал, опять же, исходя из общедоступного, а именно грунтовку NOVOL. Что то вроде этой, они каждый год меняются по маркировке.

Но главное, действительно, у Novolа три цвета, недорого и доступно.

Читайте также:  Покрытие plasti dip: описание автомобильного средства

Этот грунт можно положить гладко и он будет “финишным” перед самой покраской. Как только начал пользоваться только такими грунтами, вспучивание по причине “не знаю что за грунт” отпала.

Но она хотя и редкая, но не исчезла окончательно.

И если появляется опять растрескивание и вспучивание, то тогда это уже действительно всё серьёзно. Добавлю, что и растворителем со временем начал пользоваться только 650-ым и никогда больше 646 и 647.

Они более агрессивные, в гараже при покраске всегда лучше перестраховаться, по-меньше “агрессивного”. Итак, растрескивание и вспучивание. Как правило если ковырнуть это место, то оно часто оказывается внутри мягким, хотя соседние места уже давно засохли.

Идёт, или продолжает идти, какая-то реакция, материал никак не хочет засохнуть и старые слои тоже стали мягкими. По началу очень часто пытался подсушивать отдельно это место и дальше убирать морщинистость очень мелкой шкуркой с водой, Шкуркой 800-ой, а позже даже заканчивал 1000-ой (где то слышал).

В 40-50 процентах случаев это помогало. Напылял потом сухую базу, в два слоя, ждал хорошего засыхания и опять протирал шкуркой 800.

Но чаще случалось, делал даже по две-три такие попытки, только для того чтобы понять – что всё это бесполезно.

Пробовал покрывать отшлифованные проблемные  места очень густым

грунтом (почти без растворителя), но это тоже не очень хороший способ – опять ждать когда засохнет и результат всё равно непредсказуем.

Он засох, дождались, а при покраске опять появились проблемы. Сколько времени потеряно? Это самое худшее. Надо искать быстрый способ. Когда две быстрые попытки покажут есть результат или нет.

Если не дали результата, тогда ножом срезаю место до метала. Стараясь не сильно расширяя границы, поэтому ножом, а не шпателем. Потом границы прохожу шкуркой, например 240 и накладываю шпаклёвку

Как начал поступать позже, надо наладить технологию (покраска гаражная).

При ПЕРВОМ проявлении такой проблемы сразу засушивал соседние места (лампой, феном) и грубой шкуркой 80 или 120 убирал всё до голого метала (в одном месте, там где “не легло”).

Края протёртости сглаживал например 240-320 шкуркой и накладывал шпаклёвку. Чтобы она в последствии не проседала, а всё надо сделать быстро, смешивал жёлтую с зелёной (со стекловолокном) на первом слое, потом только жёлтую, которую легко обрабатывать.. Да, это плохо, шпаклёвка частично попадает на новую краску.

Это плохо, но что делать? Шпаклёвка, выравнивание + ещё раз шпаклёвка и нужен какой то быстрый грунт. Хотя подойдёт на первых порах и “свой обыкновенный” (а другого всё равно нет). Самое главное понять первый слой нового грунта приживётся или нет и не будет ли ореолов на границе шпаклёвки и новой краски.

Если ореол есть, тогда опять шкурка 800-1000 с водой и ещё раз грунтование этого места.

Для таких проблемных мест хорошо нашлась “быстрая грунтовка”,точнее грунт-шпаклёвка в баллончике, и именно эта. А пробовал, конечно, баллончики разные.
Если не приживается BODY FILL 360 из баллончика, значит ничего другое тоже не приживётся. Лично, такая проверка.

Чем балончик лучше других. Его жалко, использую только для решения “сложных дел”, не грунтую им детали целиком. Хотя это тоже можно делать, особенно на зеркалах, малых деталях, но немного расточительно.

Можно использовать другой грунт, а ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА решать именно этим баллончиком. Второе его хорошее свойство. Ложится довольно толсто. И, быстро сохнет (5 минут если использовать лампу или фен). Быстро подбрызнуть им любые отдельные места на детали, перед самой покраской.

Например там, где шкурка 800 открыла старый грунт или шпаклёвку. Другие “баллончики” требуют для этого два-три слоя (слишком жидкие). BODY Fill 360 закроет шпаклёвку (в том числе успеет впитаться в неё) за один слой.

Иногда за два слоя (это всегда правильно и для своего спокойствия тоже) Вот оно наверное самое главное назначение Body Fiil 360.

Конечно этот баллончик брызжет не очень аккуратно и всегда закладываться что придётся ждать полного высыхания (быстро) и потом с водой обработать это место шкуркой 800 или потом 1000. Тоже всё быстро.

Если грунт ложится с минимальными проблема тогда практика показывает что на этом этапе надо всегда сделать остановку. Если плохо ложится грунт, не надо думать о повторном перекрытии вторым слоем этого грунта и быстрой и скорой покраске. Именно на этом этапе проблему надо решать сразу и кардинально.

В своё время неоднократно попадал в такую ситуацию и пробовал самые разные способы и советы.

Как то, например:

  • обработать этот плохой грунт очень мелкой шкуркой (1000-ой с водой).
  • затереть и покрыть новым слоем грунта. Совет не работает в 90% случаях.
  • обработать шкуркой 800 с водой и потом нанести очень сухой и тонкий слой нового грунта. Ситуация 50 на 50.
  • Стереть всё до метала и начинать заново грунтовать это место. Это гарантирует 90 % успеха.

Кроме, например, такого случая – когда деталь ранее была “плохо” крашена. Даже в случае протирания этого проблемного места до метала можем иметь трещины нового грунта на границе. В месте соприкосновения старой краски и нового грунта.

Что может означать плохо крашена :

  • использовался неполноценный грунт. Например нитро грунт в два слоя.
  • использовался нормальный 2к-грунт, но в него положили мало отвердителя или покрыли некоторые места чрезмерно толстыми слоями
  • использовалась дешёвая краска из баллончика
  • использовалась нормальная краска с отвердителем, но отвердителя либо мало положили, либо не положили совсем (некоторые продавцы утверждают что Мобихел засохнет и без отвердителя)

Когда возникает такая ситуация – тут либо счищать под ноль всю старую краску либо как то “купировать” это место. Первый вариант правильный, второй неправильный, но тоже жизнеспособен.

Итак, краска или грунт не ложится. На что (на какие химич. процессы) это может быть похоже. Пожалуй первое предположение – новый материал реагирует со старым.

В более “детальном” рассмотрении можно рассудить проще и по-другому.

Реагируют не сами краски, а даёт реакцию растворитель, который есть в новой краске. Он “подрывает” старый материал.

Возвращаясь к “купированию”, я выбрал для себя такой способ решения проблемы. При первом случае “краска не ложится” сразу счищаю это место до метала, делаю сглаженные края у протёртой “ямы” и накладываю шпаклёвку. Лучше с алюминиевым наполнением, чем обычную жёлтую “Soft”.

Если даже шпаклёвка “подрывается” на краях, тогда дело совсем плохо. Будет быстрее и правильнее очистить всю от старой краски. Бывает ещё ситуация когда деталь покрыли “базой” и на этом этапе обнаружились серьёзные проблемы с идеальным выравниванием поверхности (база это хорошо показывает). Что делать дальше.

На свежую базу обычный грунт(и шпаклёвка) не ложатся. Чаще просто трескаются сразу после нанесения. Борьба с таким явлением отдельная тема. Тоже нашёл своё средство борьбы с этим явлением и это храню у себя в запасе.

Сейчас пришло время (так сказать) рассказать об этом (дать название “своего” средства в закрытой части этой записи и в письме подписчикам дать видео как поступаю)

Наверное долго бы собирался это сделать, но это ускорила переписка. Была схожая проблема со вспучиванием краски и грунта не в моей практике. Узнал, в результате, что есть и другие средства в борьбе с этим явлением.

Я в переписке предложил использовать своё средство, мне прислали вариант как можно использовать другое. Так помогли друг другу и появился интерес к изучению “нового” материала (не успеваем за прогрессом).

Источник: http://sergius41.ru/vspuchivaetsya-kraska

Как быть, если рвет краску на кузове?

Мастер растет над собой и набирается опыта в экстренных ситуациях. Когда нелицеприятная ситуация настигает спонтанно, у него появляется реальный шанс показать, на что он способен. В покраске автомобилей именно так и происходит. Как быть, когда начинает рвать краску?

Рвать краску может по многим причинам, но в основном это происходит тогда, когда в ней много растворителя или она просрочена. Иногда рвет недосушенную эмаль. Как правило, рвать эмаль начинает уже с первых слоев.

Если вы сразу увидели как рвет краску, выключите сушку. И не сушите феном. При естественном высыхании любую эмаль рвет меньше. В основном, деформация лакокрасочного покрытия происходит в виде рваной паутинки.

В том случае, если краску порвало совсем немного, то есть смысл подождать 20-40 минут. Затем, с расстояния 50 сантиметров, подсушить феном. Далее, нужно напылить пару слоев, подсушить и положить последний слой эмали так, чтобы она растеклась идеально.

В процессе покраски нужно соблюдать:

  • рекомендованную температуру и влажность;
  • периоды межслойной сушки;
  • равномерность перенесения материала.

Если фокус не удался, то проще всего сразу смыть всю эмаль с детали. Затем обезжирить и перекрасить заново. Конечно, это кропотливо, не профессионально, но эффективно. А именно эффективность нужно ставить на первое место.

Альтернатива перекраске разрывов по мокрому

Существует более гуманный способ. Правда, он требует времени. Дело в том, что эмали нужно дать высохнуть около 24 часов при 20 С. Потом деформированную эмаль затирают наждачкой Р500 и при необходимости шпаклюют. После этого пульверизатором наносится особый материал — «спиртовой грунт».

Спирт быстро испаряется, поэтому грунт не успевает подорвать лакокрасочное покрытие. Кроме того, спиртовой грунт можно не зачищать. После его нанесения подождите 10-15 минут и смело приступайте к покраске автомобиля любой краской. Приобрести спиртовой грунт можно на любом подборе красок или на авторынке.

Испытав этот великолепный метод, вы забудете про те нелицеприятные моменты, когда рвет краску. Уверенность в своих силах вернется и сразу появится жгучее желание делать работу более качественно и не бояться брать большие объемы.

Читайте также:  Что такое ремонт вмятин без покраски и его преимущества

Что понимается под разрывом краски?

Слой краски – это, по сути, пленка, которая может вести себя в зависимости от того, как на нее действует окружающая среда. Имеют значение и ее собственные физико-химические свойства.

Если, к примеру, связующее краски потеряло вязкость, то она станет вести себя, как вода. Вы не можете «покрасить» водой гладкую поверхность.

Благодаря высокому поверхностному натяжению вода станет сворачиваться, образуя капли.

В процессе покраски автомобиля на него кладется несколько слоев материалов. Сама краска в структуре ЛКП называется базой. Она составляет цветовую основу лакокрасочного покрытия. Причем базовых слоев обычно бывает от двух до четырех.

Между нанесением слоев краски по технологии необходимо выдерживать перерывы на сушку. Речь не идет о полной сушке, а только о частичном отвердении. Технологические перерывы строго регламентируются, и если их нарушать, то могут появиться различные дефекты, в частности разрывы и вздутия.

Как только технология будет нарушена, сразу появляются различные артефакты. Итог один – перекраска. А это потеря материалов и времени, а одним словом – денег.

Краска может рваться еще и в результате конфликта с растворителем. Желательно использовать растворители, которые рекомендуются производителем. Краска может содержать компоненты, не сочетающиеся с веществами обычных растворителей. Бывает так, что именно неподходящий растворитель является причиной чрезмерной усадки краски.

Точки контроля при покраске

Каждый автомаляр знает, что краску нельзя наносить поверх сухих глянцевых покрытий, поскольку она попросту облезет. Глянцевые покрытия обладают очень низкой адгезией из-за своей гладкости. Но, если нанести краску на свежий слой, то адгезия окажется отличной.

Однако возникает вопрос: сколько времени краска считается свежей? Большинство специалистов полагают, что краска или лак сохраняют поверхностную адгезию до четырех часов. Дальше они твердеют настолько, что нанесенные сверху слои в ближайшее время облезут. Это может произойти и через полгода, однако процесс схода необратим.

Однако если приходится снимать глянец с базы, то желательно класть сверху еще один ее слой, так как шлифовка съедает часть материала. Дополнительный слой кладется и на заматованный лак, если есть такая необходимость. Но лучше красить по мокрому, когда межслойная сушка производится в рамках, установленных технологическими требованиями.

Густая краска намного дольше сохнет, а если слой будет иметь большую толщину, то может возникнуть ситуация, когда краска покроется коркой, а внутри останется жидкой. Биндер или растворитель для разгонки способны разъесть эту корку, образовав огромные провалы.

Прежде чем полировать лак, необходимо дать ему как следует отвердеть. Не ранее, чем через сутки после нанесения, можно попробовать его шлифовать по мокрому мелкой наждачкой в незаметном месте. Если под абразивом сразу появляется «молочко», то лак готов к полировке.

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/rvet_krasku/

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи.

Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей.

Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

Источник: http://videonews.guru/video/b7JMECzrv1H/chto-delat-esli-podnyalo-krasku-otlichnyiy-sposob.html

Вспучивание краски на автомобиле: почему поднимает краску и как устранить дефект

Что делать если вспучилась краска на авто?

Так, основная из проблем, с которыми вы может столкнуться — вспучивание краски. Это, наверное, основное с чем сталкиваются автолюбители. Вспучивание краски на авто происходит в тех местах, где между поверхностью автомобиля и слоем краски попала влага, и, соответственно, появилась ржавчина.

Почему поднимает краску и что делать если это произошло? Ответ прост. Лучший вариант, проверенный временем и опытом — зачистка металлоконструкции и нанесение краски заново.

В противном случае, если вы решите просто нанести повторный слой, коррозия будет продолжаться, и в итоге затронет ново нанесенный материал.

На выходе вы получите то же самое – через некоторое время вы станете свидетелем, как на вашем авто снова поднимается краска.

Зачистка поверхности авто

Для зачистки понадобится болгарка. На нее одеваем дерюгу и приступаем. Зачищаем металл вместе со ржавчиной. Если в таком случае получилось, что поверхность машины стала неровной, надо нанести шпатлевку. Как слой полностью застынет, наносится грунтовка.

Особое внимание следует уделить подготовке перед покраской. В некоторых местах нужно поработать наждачной бумагой, обернутой на брус. Если автомобиль отъездил уже немало времени, придется повозиться достаточно долго, ведь может оказаться, что поверхность вашего железного коня усеяна маленькими прогибами и впадинами, которые можно заметить только так.

Подготовка автомобиля перед покраской – грунтовка

Грунтовочные работы – этап, который является более важным, чем сама покраска. Это и не удивительно, ведь то, как будет выглядеть поверхность авто, напрямую зависит от качества грунта. Также не стоит забывать о том, что именно качество адгезии краски тоже зависит от грунта. Поэтому время, которое тратится на грунтовку занимает больше времени и сил, чем сама покраска.

Так, лучше средство для грунтовки – это:

  • краска для метала, которую предварительно разбавили уайт-спиритом;
  • сурик.

Нанесение краски после грунтовки

После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки.

Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает.

Однако для зачистки это значение не имеет.

Остальные причины появления вспучивания краски, коррозии металла, деформации

  • Если вы используете средства, которые несовместимы друг с другом, то ожидайте скорейшую потерю гладкости и целостности покрытия.

Чтобы этого избежать, пожалуйста, не поленитесь быть дотошным в выборе краски остальных средств. Подробные рекомендации и степень совместимости вы может узнать на этикетке, все указано производителем.

Или же просто поинтересоваться у продавца консультанта, даже если одно из средств было в другой торговой точке.

  • Если ваша грунтовка обладает плохой адгезией, также возможны проблемы, краску снова подрывает.

Во избежание такого рода проблем, очень серьезно отнеситесь к расчету пропорций, и еще разе перечитайте инструкцию или проконсультируйтесь у консультанта.

  • Очень важно не работать «на глаз».

Следуйте инструкциям, которые указаны на упаковке средств. Так, если там указано определенное количество часов для высыхания слоев, то именно их и рекомендуется ждать, даже если вы на все 100 процентов уверены, что подготовительные слои высохли.

  • То же самое относиться к промежуточным слоям.

Если вы передержали время, указанное на упаковке, то скорее всего получите пересыхание слоев, что очень негативно повлияет на результаты работы, и вам придётся все переделывать.

  • Если поднимает краску, возможно причина в том, что толщина подготовительных слоев была преувеличена.

За этим также надо следить, потому внимательно читайте то, что написано на упаковке. В большинстве случаев эти параметры также указаны. Если вы использовали пульверизатор, следует обратить внимание на корректное его использование и тщательно изучить инструкцию.

В итоге, если учитывать все рекомендации, указанные на упаковке, то вы сможете получить качественный результат с минимумом доработок и исправлений.

Источник: http://PortalVAZ.ru/vspuchivanie-kraski-na-avtomobile-pochemu-podnimaet-krasku-i-kak-ustranit-defekt/

Предотвращение поднятие краски и потёка

Краску в основном поднимает в том месте где был потерт потек. Можно провести эксперимент развести новую краску с тем же растворителем и той же краской с той же баночки где разводилась до покраски.

Вы увидите, что по краям где старая краска начнет сворачиваться то-есть начинается подъем старой краски. Будем избавляться от потеков и поднятия краски пошаговое.

Если при нанесении грунта произвели потек необходимо дождаться пока высохнет в грунт ее нанести проявитель для удаления подтеков. Нанесение проявителя производится напылением краски. Если же у вас произвелся потек при покраске вам не стоит зачищать наждачной бумагой, а просто дождитесь неполного засуха и напылите проявитель на потек.

Для устранения потека нужна плашка твердого основания. Так как если будет мягкое основание потек будет углубляться в мягкий участок плашки, и вы нанесите риски на более крупный участок чего не стоит делать. Потек устраняется 800 наждачной бумагой. Работа, затирание наждачной бумагой производится с водой.

Также работа наждачной бумагой производится круговыми движениями пока не снимется весь проявитель и сам потек. После того как вы зачистили проявитель необходимо высушить деталь и обезжирить специальным анти силиконным средством.

Не вздумайте обезжиривать растворителем поднимет краску также может стереть грунт.

После того как вы убрали потек и обезжирили, наносим тонкий слой краски и ждём взрыва краски, то есть поднятие краски. После того как краска поднялась необходимо высушить краску при помощи фена.

Зависит все от того как подняло краску если краску подняла не сильно тогда покрываем поверх другим слоем краски.

Если же краска поднялась сильно необходимо все зашкурить выровнять шпаклевкой наносить заново грунт, а затем покрываем краской.

Не забудьте краску поднимает всегда там где была произведена нанесениерисок наждачной бумагой. В данном случае была необходимость нанесения рисок для того чтобы убрать потек.

Читайте также:  Ремонт рамы автомобиля: пошаговое описание процедуры

Как только вы высушили краску феном необходимо зашкурить 800 наждачной бумагой поднятую краску, с водой. Затем после того как вы выровняли плоскость детали необходимо обезжирить высушить и нагреть область поврежденной детали где подняло краску.

Как только нагрели участок повреждения, фен далеко не убираем. Покрываем напылением теперь где были произведены риски и тут же сушим и прогреваем феном.

Затем после того как высушили и нагрели краску, наносим еще раз напыление краски и просушиваем нагревом фена. Так наносим три слоя напыления, этим мы выравниваем слой краски.

Затем стоит подождать 5 минут и покрывать толстым слоем краски всю деталь.

Источник: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/predotvrashhenie-podnyatie-kraski-i-potyoka

Как устранить вздутие краски на автомобиле

Что делать, если вспучилась краска на авто

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Причины вспучивания краски

Все случаи образования вздутий покраски можно разделить на две группы, а именно:

  • отслаивается и поднимается заводская краска на кузове машины;
  • происходит вспучивание покраски после ремонта ЛКП автомобиля.

В обоих случаях внешняя картина примерно одинаковая, однако природа этих явлений абсолютно разная. Давайте разберемся, почему отделяется краска на авто в обоих случаях.

Поднимает заводскую краску

Здесь причина однозначна. Родное лакокрасочное покрытие может отделяться и вспучиваться, когда пропадает его контакт с жесткой поверхностью. То есть, произошли какие-то изменения с кузовным металлом. В подавляющем большинстве случаев это коррозия, что могла произойти вследствие:

  • внешнего повреждения ЛКП (механические влияния);
  • ржавения металла изнутри.

В первом варианте воздух и влага попадают через нарушенное покрытие к металлической поверхности кузова, и начинается его окисление, очаг которого постепенно расширяется.

На участке, где металл покрыт даже небольшим налетом ржавчины, краска уже не пристает и начинает деформироваться под воздействием перепадов температуры и влажности.

Таким образом, формируются локальные вздутия ЛКП, которые мы наблюдаем в виде пузырьков и складок.

Во втором случае процесс коррозии начинается с тыльной стороны кузовного металла при неповрежденном внешнем лакокрасочном покрытии авто. Коррозийный процесс, проникая на лицевую сторону, начинает распространяться, отслаивая покраску.

Внешне оба процесса на ранних стадиях практически не отличаются, однако способы устранения различны. Если в первом случае можно обойтись полумерами, то есть локальным восстановлением ЛКП кузова машины, то второй вариант требует, в первую очередь, ремонт кузовной детали (сварочные работы) или ее замену.

Вспучивается краска после ремонта ЛКП авто

Если отслаивание заводского покрытия происходит достаточно редко, то после ремонта лакокрасочного покрытия это происходит намного чаще. Причин здесь может быть несколько, причем, иногда о них можно только догадываться. Часто вспучивание наложенных слоев грунта или краски после попыток самостоятельно восстановить покрытие кузова. Происходить это может вследствие таких причин:

  • нарушение технологической последовательности ремонта ЛКП;
  • применение несовместимых рабочих составов;
  • использование низкокачественных смесей для восстановления покрытия кузова авто.

Источник: http://legkoe-delo.ru/vkhod/obzory/99933-kak-ustranit-vzdutie-kraski-na-avtomobile

Разводы и потеки краски — причины и методы их устранения

В случае возникновения потеков и разводов обычно первая мысль – нанести еще один слой краски. Однако так проблема не решится, дефекты станут еще заметнее и к ним могут добавиться новые. Лучше всего, конечно, сразу не допускать их появления.

Причины подтеков

Причина может быть одна, а может – одновременно несколько. При покраске любой поверхности следует избегать следующих факторов:

  1. Чем гуще покрытие, тем тяжелее его распределить по стене или потолку. Перед началом малярных работ краска должна быть достаточно разбавлена, наиболее важно это для самого первого слоя.
  2. Изготовители лакокрасочных материалов часто указывают на банках, что краска готова к применению или что разбавлять ее можно не более чем на 10%. Однако любое покрытие нуждается в разбавлении. Краски на водной основе разжижаются с помощью воды, масляные и эмали – с помощью растворителя. Количество жидкости может превышать 10% от объема краски, но в то же время более 20% добавлять не стоит.
  3. После разбавления и тщательного размешивания нужно проверить густоту покрытия. Опустите валик в краску и поднимите. Если краска с него медленно стекает (именно стекает, а не плюхается), значит, вязкость в норме.
  4. Наносить и раскатывать краску по поверхности нужно быстро, не прерываясь. Иначе прокрашенные участки подсохнут ранее, чем вы прокатаете границы между ними. И после полного высыхания стены станут полосатыми.
  5. Окрашивать гладкую плоскость лучше всего коротковорсовым валиком. Применение длинноворсового валика целесообразно, только если вы работаете с фактурным покрытием. Во всех других случаях такой валик непременно «украсит» потолок и стены подтеками.
  6. Проблема плохо прокрашенных участков возникает при недостаточном освещении либо ослабленном зрении маляра. На мокрой поверхности бывает трудно разглядеть области, которые прокрасились не полностью. Поэтому нужно позаботиться о яркой, но не слепящей лампе или не стесняться надеть очки.
  7. Если наносить краску на плоскость полосами, их границы после высыхания становятся очень хорошо видны. Покрытие следует наносить W-образными движениями, о чем более подробно будет рассказано ниже.
  8. Плохо зашпаклеванная, отшлифованная, или очищенная плоскость после покраски обязательно выставит недочеты на всеобщее обозрение. Надеяться, что краска скроет некоторые неровности, — глубоко ошибочно. Наоборот, она их проявит «во всей красе».

Если дефекты уже проявились

Не допустить появление подтеков проще, чем затем их убрать. Но все же от ошибок никто не застрахован, и если это уже произошло, охать и ахать, конечно же, не стоит. Нужно вооружиться терпением и взяться за исправление.

Во-первых, площадь необходимо очистить от нанесенного слоя краски с помощью мелкой наждачки или специального прибора. Действовать нужно осторожно, чтобы вместе с краской не снять и шпаклевку.

Во-вторых, очищенная площадь шлифуется, пока не станет идеально ровной. Потом стена (или потолок) протирается влажной тряпкой и осматривается на предмет возможных изъянов. Если таковые выявились, на поверхность наносится финишная шпаклевка и производится еще одно шлифование.

Когда площадь становится ровной и гладкой, ее следует загрунтовать. Грунтовка наносится в 1 слой, который должен полностью просохнуть, затем еще 1 слой. После повторного высыхания снова оцените гладкость стены или потолка. Если сомнения все же остаются – повторите процедуру грунтования.

Что делать со старыми пятнами

Бывают многолетние пятна, появившиеся от давних протечек и не устраненные. Сколько вы ни будете делать ремонт, они вновь и вновь будут проступать через покраску.

Чтобы убрать эти несимпатичные места, их следует хорошо зачистить и промыть. Затем проблемные зоны нужно обработать любым биоцидным раствором (средство для уничтожения грибка, плесени и др.). Смывать раствор не надо!

Далее на участки наносится блокирующая грунтовка. Она является водонепроницаемой и надежно защитит ваши стены и потолок от возникновения пятен и подтеков. После высыхания можно приступать к окрашиванию.

Секреты отличного результата

  1. Освещение. Занимайтесь покраской при дневном свете. Вы должны хорошо видеть прокрашенные участки и их границы.
  2. Влажность. Уровень влажности в помещении должен быть выше среднего (45%). Именно поэтому малярные работы, проведенные в летнее время, дают лучшие результаты. Зимой воздух в комнате очень сухой, что ускоряет высыхание краски.Вы просто не успеете распределить ее по всей площади. В холодное время года целесообразным будет использование увлажнителя воздуха.
  3. Порядок. Согласитесь, что красить стены и потолок, когда все время приходится через что-то переступать, некомфортно. Перед проведением отделочных работ следует убрать из помещения все предметы, в крайнем случае, сдвинуть их на середину комнаты.Вместо стремянки пользуйтесь удлинителем для валика, так вы не будете терять время на спуск-подъем, и при работе с потолком вам не придется сильно задирать голову.
  4. Консистенция краски. Обязательно разбавьте краску водой или растворителем и хорошо перемешайте, чтобы она была однородной. Бывает, что на масляной краске образуется пленка.В таком случае ее нужно процедить через тюлевую ткань или капроновый чулок.
  5. Отжим валика. У кюветы для покраски одна стенка расположена под наклоном и покрыта выступами. Это нужно для равномерного распределения краски по шубке валика, а не для отжима. Валик не должен быть сухим. Обмакните его в краску и «пройдитесь» без нажима по ребристому склону.Краска распределится по шубке, а ее излишки стекут в кювету.
  6. Усердие. При перемещении валика по рабочей поверхности не нужно на него давить. Он должен легко кататься.
  7. Нанесение покрытия. Как было замечено, краску на большие площади нужно наносить не полосами, а W-образными движениями. Разделите площадь на квадраты и красьте каждый по очереди.Сделали зигзаг, распределили покрытие по квадрату – перешли на следующий. Раскатали границы участков – пошли дальше. И потеки краски не появятся. Если вы красите стены, которые предварительно были оштукатурены, распределяйте краску вертикальными движениями. В срубовых помещениях краска раскатывается горизонтально – по направлению древесных волокон.
  8. Контрольный осмотр.Плоскость после окрашивания нужно незамедлительно осмотреть. Чтобы возможные непрокрасы были лучше заметны, подсветите себе ярким фонариком. Если есть непрокрашенные участки, сразу же их прокатайте.

Что еще следует учесть

Разводы чаще появляются при работе с глянцевыми и полуглянцевыми покрытиями. Если вы не уверены в своем мастерстве, используйте матовую краску. По ссылке вы можете узнать, как из глянцевой краски сделать матовую.

Изъяны лучше всего проявляет белый цвет. Чтобы обезопасить себя от возможной неудачи, не берите белоснежное покрытие или добавьте в него немного колера.

Для окрашивания стен берите ту краску, что вам больше нравится. Для потолка возьмите самую качественную. Потолок из всех плоскостей является самым привередливым, тем более изъяны на нем вы не сможете закрыть мебелью или картинами.

Основные слагаемые отличного результата: хорошо подготовленная основа, невязкое покрытие и соблюдение технологии окрашивания. Но вместе с тем знайте – идеала не существует, а значит, и выжимать из себя все соки для его достижения не стоит.

Источник: https://kraska.guru/kraski/rabota/razvody-i-poteki.html

Ссылка на основную публикацию