Аэрография: как работает и что нужно для создания рисунков?

Множество способов существует для создания нетривиального маникюра. Среди современных методов – аэрографное нанесение рисунка. Эта техника популярна в дизайне помещений, для создания визажа, рисования на ногтях. Благодаря этому инструменту можно рисовать поразительно точные линии и даже целые картины на ногтях. Инструмент очень удобен и имеет массу преимуществ перед кистями.

Чтобы выбрать инструмент, нужно сначала разобраться как он работает. Работает он по принципу распыления жидкой эмульсии под давлением. Аэрограф для ногтей представлен двумя моделями:

  • простой;
  • двойного действия.

Простое устройство при работе может контролировать подачу краски. Так получаются четкие и насыщенные рисунки, чаще таким инструментом работают с трафаретами.

Устройство двойного действия позволяет контролировать не только подачу красящего вещества, но и количество воздуха. Регулировка происходит вручную с помощью вентиля.

Аэрографы для ногтей двойного действия помогут создавать рисунки большей точности, с более тонкими и мелкими деталями. С помощью регулировки подачи воздуха можно изменять толщину, четкость линий. В комплект входит:

  • аэрограф;
  • компрессор;
  • щеточки.

Часто продаются наборы, в которых еще идут базовые краски, специально для аппарата, резиновый шланг, растворитель и жидкость для чистки.

Важно: использовать нужно только специальные лаки, чтобы достичь нужного результата и не поломать устройство.

Если вы новичок в сфере нэйл-арта, то сначала лучше купить простой аэрограф для работы с шаблоном, чтоб понять работы устройства. Популярны инструменты фирм Jas, Fengda.

Сам аэрограф для ногтей сопровождается необходимым комплектом для работы, в который входят:

  • специальные аэрографные краски,
  • трафареты;
  • тренировочные типсы;
  • пинцет.

Инструменты для аэрографии продаются в специализированных магазинах, лучше приобретать у проверенных производителей, чтоб не навредить некачественными комплектующими и красками оборудованию.

В комплект входят специальные краски, трафареты, очистители и компрессор. Продаются инструменты отдельно или в наборах для нейл-арта. Цена на комплектующие практически равна цене самого инструмента.

В интернет-магазинах товар можно выбрать в каталоге, где есть описание характеристик и преимуществ.

Трафареты предназначены для создания заданного дизайна с помощью аэрографов для ногтей простого действия. Но, даже при использовании шаблонов, каждый рисунок тщательно планируется, чтобы сделать качественную роспись:

  • подбираются и смешиваются краски;
  • настраивается поток (количество) подаваемого красящего вещества;
  • продумывается расстояние, с которого будет наноситься краска.

Создаются трафареты из пленки, которая может быть прозрачной или полупрозрачной. Они очень эластичны, что делает их удобными для использования с ногтями разной формы. Трафареты делают с помощью высокоточной резки узора, поэтому рисунки создаются четкими и не видно использование трафаретного шаблона.

Узнайте подробнее, что такое трафареты для маникюра, какие они бывают.

Краски для а эрографии

Для рисования этим инструментом краски используются специальные. Аэрография ногтей создается красящими веществами, которые имеют другую консистенцию. Если использовать обычные лаки, разбавлять их растворителями, то можно сломать оборудование.

Акриловые краски для аэрографа идут часто в комплекте с инструментом. Если вы хотите больше цветов, чем стандартный набор, то докупать лучше краску известного производителя, например, Fluo, Premium.

Легко заказать наборы в интернет-магазинах, специализированных салонах для мастеров ногтевого сервиса.

Компрессор

Для удобной работы важно выбрать соответствующий компрессор, который по классу подходит вашему инструменту. Требования к устройству:

  • максимальная бесшумность работы;
  • малый вес;
  • производительность.

Без этой важной детали ваш аэрограф будет бесполезен. Подходить к выбору компрессора нужно ответственно. Производительность, которая характеризирует объем воздуха, проходимый через устройство за единицу времени – самое важное требование.

Как пользоваться аэрографом

Маникюр, созданный с помощью этого инструмента, выглядит совершенно не так, как нарисованный лаком или гелем.

Плавные переходы, игра с цветами и техникой, создает рисунок, который придется по душе даже самым требовательным.

Но, невзирая на все преимущества, как и во всех других техниках, главным остается мастерство человека, создающего рисунок. Так как же рисуют с помощью аэрографа для ногтей?

  1. Сначала покрывается ногтевая пластина основным фоном. Он может быть одноцветным или с использованием нескольких цветов. Это зависит от задумки мастера.
  2. Накладывают трафарет после подсыхания основного слоя. Распыляют краску.
  3. Для создания акцентов, прорисовки контуров, используются тонкие сопла, кисти.

Для дополнительного декоративного эффекта используют:

  • стразы;
  • наклейки;
  • нити;
  • блестки.

Как и после любого маникюра, наносят закрепляющий слой. Время процедуры зависит от сложности задуманного рисунка. Несложный рисунок можно создать в течение получаса. Когда вы пользуетесь устройством в первый раз, лучше потренироваться на типсах, чтобы привыкнуть и понять, как регулировать подачу краски и воздуха, на каком расстоянии работать.

Источник: https://sovets.net/5895-aerograf-dlya-nogtei.html

Пробуем себя в искусстве аэрографии

Аэрографическое искусство разделяется на несколько видов в зависимости от техники, которую использует мастер, материалов и инструментов, выбранных для работы. Нанести изображения можно не только на кузов транспортного средства, но и украсить им разнообразные бытовые приборы, корпус мобильного телефона, выполнить аэрографию на ткани футболки или просто на бумаге.

сделали четкую аэрографию своими руками

Для работы используются специальные краски и красящие составы, которые могут иметь жидкую или порошкообразную форму, некоторые из них продаются в специализированных магазинах в уже готовом виде, а большинство необходимо разбавлять самостоятельно водой либо с использованием растворителей.

Некоторые производители выпускают специальную воду, с помощью которой можно разбавить краску до нужной консистенции. Уроки аэрографии все желающие могут найти в интернете на специализированных сайтах или же записаться на курсы.

Что можно выполнить благодаря аэрографу:

  1. Создать эффект объемного рисунка при помощи простых движений аэрографа и его приближения или отдаления от окрашиваемой поверхности.
  2. Изменить толщину струи краски и интенсивность ее распыления.
  3. Обрабатывать большие площади.
  4. Создавать практически незаметные переходы от фонового цвета к основному оттенку.
  5. Создавать различные эффекты с помощью обычной губки и прочих подручных средств.
  6. Максимально быстро прорисовывать силуэты или наносить на поверхность много одинаковых элементов рисунка благодаря использованию трафаретов.

Некоторые минусы аэрографии:

  1. Дороговизна. Для работы необходимо приобретать специальное оборудование (аэрограф, компрессор и расходные материалы), а выполнение всех работ в автомастерской тоже стоит достаточно дорого.
  2. Рисовать тонкие линии и мелкие детали довольно проблематично даже с использованием мини-сопел.
  3. Необходимо точно знать, как пользоваться аэрографом. Это непросто для новичка, а особенно для тех, кто привык работать кистью.
  4. Создавать новые оттенки проблематично, поскольку каждый новый цвет находится в отдельной баночке, которая прикрепляется к аэрографу.

Аэрография для начинающих подобна начальному курсу живописи для молодых художников. Процесс создания рисунка имеет очень много с обычным его выполнением при помощи кисти, но помимо этого существует множество особенностей и тонкостей работы. Обязательно необходимо внимательно изучить такие составляющие:

  • Технология нанесения рисунка на кузов автомобиля (какие краски использовать, как их разбавлять, необходимый для работы инструмент и как подготовить поверхность кузова к нанесению аэрографии).
  • Специфика работы с аэрографом (как управлять, из чего состоит прибор и каким образом создавать желаемый рисунок в максимально сжатые сроки).
  • Художественная составляющая (правила создания композиции и эскиза, его доработка и особенности перенесения на поверхность).

Смешивать все эти составляющие нежелательно, ведь аэрография – это сложнейший способ нанесения рисунка.

Уроки аэрографии для новичков

Научиться наносить аэрографию можно даже в том случае, если умения рисовать ограничиваются школьной программой, но есть сильное желание ознакомиться с техникой выполнения работ. На начальном этапе необходимо приобрести все необходимые для работы инструменты и материалы:

  1. Аэрограф.
  2. Краскопульт и компрессор, обеспечивающий равномерную подачу краски.
  3. Специальные нитрокраски или другие виды красящих составов.
  4. Растворитель для удаления пятен.
  5. Специальные емкости для краски.
  6. Средства индивидуальной защиты.
  7. Поверхность, которую можно использовать как холст.
  8. Специально оборудованное для качественного выполнения работ помещение.

Все для аэрографии можно приобрести в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцом.

А овладеть необходимыми навыками можно и без профессионального набора для аэрографии. При этом понадобится:

  • Хорошее владение техникой рисования на обычной бумаге.
  • Владение разными компьютерными программами, позволяющими создавать предварительные эскизы рисунка.
  • Хорошая фантазия и вкус.
  • Усердие и терпение, которые понадобятся в процессе работы.

Аэрография. С чего начать?

Для начала нужно ознакомиться со всеми разновидностями красок. Чаще всего художники пользуются обычными художественными красками, которые необходимо разводить водой. Они имеют массу преимуществ, позволяют получить хорошее качество рисунка (он также будет устойчив к негативным воздействиям окружающей среды), и стоят недорого.

Также в работе используются специальные нитрокраски, но одним из основных их недостатков является тусклый рисунок, который может получиться в результате. Новичку лучше начинать работать с художественными красками, их необходимо хорошо разбавить и залить небольшое количество в краскопульт для пробных занятий.

Краски могут быть обычные матовые или флуоресцентные. Работать с ними гораздо труднее, но они позволяют выполнить роскошную аэрографию, которая будет привлекать внимание к автомобилю даже в темное время суток.

Использовать акриловые краски не рекомендуется вообще, поскольку в их состав входит отвердитель, а вымыть его из аэрографа бывает достаточно проблематично. Если же своевременно не очищать прибор, его можно очень быстро испортить, поэтому специалисты не рекомендует оставлять красящий состав в аэрографе на длительное время.

Выполнять рисунки новичкам можно при помощи специальных одноразовых трафаретов, которые можно сделать своими руками, это значительно упростит задачу.

Можно приобрести обычную краску в баллончиках, но для выполнения качественного рисунка в большинстве случаев используется специальный распылитель для краски – аэрограф. После того как все азы распыления уже были пройдены, понадобится приобрести еще и краскопульт, чтобы выполнять более масштабные работы.

Малярный краскопульт очень простой в использовании и не будет стоить дорого. С его помощью будет гораздо удобней окрашивать детали большой площади, а краску он распыляет немного шире, чем аэрограф.

Сегодня в продаже имеется множество аэрографов от различных производителей по разным ценам. Новичку приобретать профессиональный аэрограф вовсе не обязательно, можно обойтись качественной, недорогой моделью с регулятором двойного действия.

При покупке нужно обращать внимание на диаметр сопла. Оптимальным вариантом считается диаметр в 0,3 мм с помощью которого можно прорисовывать мелкие детали. Диаметр 0,5 мм больше подходит для закрашивания объёмных частей рисунка.

Важным инструментом, при покупке которого не нужно экономить, является компрессор. Основной характеристикой, на которую следует обращать внимание считается получение давления (должно быть в пределах 200-500 г/). Также необходимо купить несколько баночек для хранения краски. Характеристики компрессора:

  1. Уровень шума (прибор может быть очень шумным, относительно тихим и практически бесшумным, но и стоить он будет дороже).
  2. Наличие ресивера и его размер.
  3. Уровень мощности (мощные и маломощные).

Как рисовать аэрографом

Начинать нужно с малого и не спешить выполнять масштабный рисунок на весь кузов авто. Лучше начинать работать с небольшими рисунками, включающими не более трех оттенков. Все движения художника должны быть отработаны практически до автоматизма, нужно знать, как держать аэрограф, под каким именно углом к окрашиваемой поверхности и как лучше направить струю краски.

Тренироваться можно на старых частях кузова автомобиля, попробовать свои силы, разрисовав дверцы холодильника или прочей бытовой техники. Новички набираются опыта, рисуя разнообразные простые фигуры, прямые линии и плавные переходы. Заниматься можно самостоятельно, а можно записаться на специальные курсы.

Аэрография уроки лучше брать у настоящих виртуозов, таким образом можно избежать трат расходного материала и освоить все нюансы гораздо быстрее. Обучиться возможно даже без особых затрат, просто просмотрев множество роликов в интернете, где мастера дают видеоуроки для новичков, а также раскрывают секреты выполнения разнообразных рисунков.

Даже освоив все основы аэрографии, не стоит спешить начинать работать со сложными рисунками. Необходимо стараться проводить как можно больше времени, обучаясь тонкостям управления аэрографом, а для тренировок можно даже создать специальный планшет.

Подойдёт металлический лист толщиной около 5 мм. Он покрывается лаком и на нем можно пробовать рисовать различные рисунки, их очень легко удалить и после этого наносить аэрографию можно еще много раз. В процессе работы нужно обязательно научиться расслабляться, ведь зажатость не позволит чётко выполнить рисунок.

Читайте также:  Как правильно снять краску с авто: пошаговая инструкция

Необходимо уметь рисовать линии разной толщины и в разных направлениях, а также по диагонали. Затем можно научиться рисовать «кинжальный удар» — линию, которая начинается широко и суживается к концу. Продолжительные упорные занятия позволят отточить мастерство и все движения хорошо запомнятся.

Обязательно необходимо научиться правильно подготавливать поверхность к нанесению аэрографии, ведь даже соблюдение всех правил нанесения рисунка не гарантирует его стойкость к ультрафиолету и воздействию негативных факторов. Краска не будет ровно ложиться на гладкую поверхность лакокрасочного покрытия, поэтому необходимо тщательно зашлифовать кузов и выровнять все сколы и вмятины.

Перед началом всех работ транспортное средство надо тщательно вымыть и высушивают, только после этого можно приступать к шпаклевке. Для каждого типа поверхности шпаклевка подбирается индивидуально, при этом нужно обязательно обращать внимание на ее свойства.

В процессе работы нужно обращать внимание на такие нюансы:

  1. Перед началом работ необходимо просто провести аэрографом по маршруту, не распыляя краску. Таким образом можно отрепетировать необходимые движения.
  2. Аэрографом нельзя прикасаться к окрашиваемой поверхности. Держать его нужно на небольшом расстоянии и строго перпендикулярно к кузову.
  3. Исправлять различные дефекты, которые проявились в процессе работы, и возможные подтеки разрешается только после того, как слой краски высох.
  4. На одно и то же место запрещено распылять краску в два слоя за один раз. Необходимо давать время для высыхания каждому слою.
  5. Обязательно нужно проводить чистку аэрографа. Делать это нужно перед началом и по окончании всех работ просто прогоняя через прибор растворитель (разбирать аэрограф для этого не нужно).

Нанесение аэрографии самостоятельно

После того, как вся теория была изучена и имеются некоторые практические навыки, можно переходить к более сложным техникам нанесения рисунка и ознакомиться с особенностями создания градиента (плавного перехода от одного оттенка к другому).

Нужно понимать, что объемное изображение имеет некоторые различия с обычным рисунком на бумаге и в первую очередь это отличие заключается в особенностях перехода от свету к тени.

Чтобы правильно создать световую градацию необходимо придерживаться такого правила: на поверхность наносят две линии разного оттенка, затем краску распыляют с разного расстояния, одновременно накладывая распыления друг на друга.

Таким образом можно создать плавный переход между линиями. Темная тень получится, если аэрограф расположен близко к окрашиваемой поверхности, а светлая – если далеко.

В большинстве случаев новички пытаются добавить картинке объема просто затемняя ту часть рисунка, которая находится дальше. Применять такую технику можно только в том случае, если изображаются объекты, которые не отражают свет.

В остальных случаях создать объемный рисунок бывает достаточно непросто и для правильного его выполнения придется внимательно изучить справочник по натюрмортам. Когда градация будет получаться хорошо, можно попытаться перенести изображение на бумагу.

Для начала лучше выбирать рисунки геометрических предметов, ведь новичку будет гораздо проще соблюсти правильные пропорции при переносе. На первых порах не ошибиться помогут специальные трафареты, а более опытные мастера могут определить пропорции просто на глаз.

Выводы

Чтобы стать хорошим художником, нужно постоянно совершенствоваться. Обязательно нужно внимательно изучать свои ошибки, просматривать уже готовые рисунки аэрографии и постоянно практиковаться. Начинающему художнику, который хочет зарабатывать на жизнь аэрографией, нужно обязательно изучать специальные пособия и учиться безукоризненно владеть аэрографом.

Источник: https://topreit.ru/aerografiya/probuem-sebya-v-iskusstve-aerografii/

Аэрография как бизнес: как открыть свою студию, бизнес-план и др

Каждый человек хочет выделяться среди толпы, стремление к индивидуальности сказывается на причёсках, одежде и даже автомобилях.

Для того чтобы сделать оригинальную причёску, обращаются в салоны красоты, чтобы поменять гардероб – в магазины одежды, а как индивидуализировать свою машину? В последние годы всё большее количество автовладельцев обращаются к художникам, которые с помощью аэрографии делают железных коней неповторимыми.

Рисунок может быть любым: пейзаж, фрагмент из фильма, изображение зверей, комиксы и многое другое. Аэрография как бизнес успешно развивается. Поэтому в сегодняшней статье расскажем, как заработать на ней.

С чего начать?

Причины обращения автовладельца к художнику могут быть самые разные: индивидуализация, дефекты кузова, дополнительная страховка от угона (такие машины легче найти).

Сейчас появилась услуга – аэрография шин, когда на боковую поверхность шин наносят рисунок, что также придаёт эффектности автомобилю.

Можно нанести рисунок с помощью светящихся красок – в этом случае он будет виден ночью без дополнительного освещения.

Ночью рисунок, нанесённый светящимися красками, привлечет внимание всех прохожих

Если вы сами являетесь художником, или имеете навыки рисования, то освоить аэрографию не составит труда. Ведь это лишь способ нанесения выбранного автовладельцем рисунка. В идеале художник должен уметь рисовать не только на альбомном листе, но и владеть программами: Corel Draw и Photoshop. Также желательно получить несколько мастер-классов от опытных мастеров аэрографии.

В случае если вы сами не умеете рисовать, можно нанять специалиста-аэрографа, который будет выполнять работу за зарплату.

На вас тогда ляжет организационная и финансовая сторона бизнеса: нужно будет найти место для мастерской, закупить краску, привлечь клиентов.

Художника в этом случае нужно подбирать очень тщательно, так как его работа будет влиять на лояльность клиентов, а значит и на доход. Желательно, чтобы он имел альбом с образцами или примерами рисунков, а также портфолио выполненных работ для клиентов.

Хорошо умеют рисовать не только парни, девушки-аэрографы подходят к работе ответственнее и умеют презентовать себя

Перед нанесением рисунка поверхность автомобиля необходимо подготовить – для этого Вам потребуется мастер кузовного ремонта, ведь качество аэрографии напрямую зависит от того, как был обработан кузов машины. Если сначала нет возможности оплачивать услуги данного мастера, то можно обращаться в специальные мастерские, где за отдельную плату автомобиль подготовят к покраске.

Самым большим минусом аэрографии является цена за услугу. После повреждения рисунка восстановление владельцу может обойтись в приличную сумму. Также, перед тем как делать рисунок, нужно осознавать, что процесс продажи автомобиля может стать сложнее, так как новый владелец может не оценить ваши творческие порывы.

Помещение под мастерскую

Для того чтобы заниматься аэрографией, предпринимателю потребуется помещение площадью не менее 30 квадратных метров. Может подойти обыкновенный гараж в кооперативе или бывший автосервис. Какое бы помещение вы ни выбрали, нужно усилить освещение, так как специалисту понадобится хороший свет для работы с рисунком.

Внимание стоит обратить на чистоту в мастерской, в ней не должно быть пыли, так как её частицы при попадании на поверхность автомобиля могут испортить рисунок. Поэтому пол должен быть кафельным или хотя бы забетонированным.

Для оказания качественных услуг необходимо использовать сушильную камеру, которая ускорит время работы над рисунком. На территории необходимо организовать кабинет художника, в котором он сможет обсудить эскиз с клиентом и показать ему образцы.

Комната должна быть комфортной: компьютер, удобные кресла, кулер.

Оборудование для аэрографии обойдётся предпринимателю в сумму около 50-60 тысяч рублей

Для данного бизнеса потребуется следующее оборудование:

  • Аэрограф. Он действует как пульверизатор, разница лишь в узком спектре распыления краски. Хороший аппарат обойдётся в 12-15 тысяч рублей.
  • Бак со сжатым воздухом.
  • Компрессор, который будет создавать необходимое давление воздуха для распыления краски. Стоимость его составляет от 8 до 12 тысяч рублей.
  • Кисти, краска, валики, трафареты, растворитель, ёмкости для смешивания, обезжириватель, лак. Все расходники обойдутся в 30-40 тысяч рублей. Основные затраты лягут на краску, экономить на ней нельзя, так как от этого зависит качество аэрографии.

Техника нанесения рисунка

Рисунок может быть выбран автовладельцем самостоятельно. То есть он может принести сам рисунок или его фотографию в качестве образца для художника. Также студия аэрографии должна иметь свою базу эскизов, среди которых клиент выбирает подходящий.

Специалист обязан объяснить обратившемуся, что рисунок по-разному ложится на автомобили, а также может не сочетаться с основным цветом машины.

После того как рисунок выбран, мастер составляет компьютерную модель рисунка, чтобы клиент смог увидеть, как будет смотреться его автомобиль с аэрографией. Если владельца устраивает картинка, то начинаются технические работы по подготовке машины к нанесению рисунка.

Обычно удаляется старый лак и даже старая краска, убираются сколы и вмятины, шпаклюются все трещины. Если эти работы не будут проведены, то рисунок будет испорчен дефектами.

Когда предпокрасочные работы проведены, наносится рисунок. Если требуется, художник заготавливает трафареты некоторых элементов. При сложном рисунке краска наносится слой за слоем, соединяя элементы воедино.

Мастерство аэрографа заключается в том, чтобы дополнительные слои были наравне с основной краской на поверхности авто. Длительность нанесения рисунка зависит от его сложности, может занять несколько дней, а то и недель.

Нужно учитывать, что краска и лак ещё должны подсохнуть в закрытом помещении.

Составить точный прайс на услуги аэрографии очень сложно, ведь степень сложности нанесения рисунков разная, а значит, и цена будет отличаться.

Средняя цена одного квадратного метра колеблется между 15 и 20 тысячами рублей. Стоимость может зависеть не только от площади покраски, но и от выбранных для аэрографии элементов (капот, двери, крыло).

Если говорить об аэрографии для мотоцикла, то роспись его составляет около 30 тысяч рублей.

Чтобы расписать мотоцикл, клиенту придётся расстаться с 30 тысячами рублей

Важным фактором для ценообразования будет наличие или отсутствие конкуренции в городе, так как каждый хочет переманить к себе клиента любыми способами, в том числе акциями и низкой стоимостью работ. Однако прежде чем снижать цену, нужно проанализировать работы конкурентов, ведь они могут быть не лучшего качества, а это значит, что Ваши услуги будут оправданно дороже.

Реклама

Первым делом необходимо нанести рисунок на свой автомобиль, а на заднем стекле указать название компании и телефон – это будет хороший способ продвижения услуг. За существенную скидку некоторые клиенты могут согласиться сделать тоже самое, тем самым увеличив охват территории.

Необходимо наладить партнёрские отношения с автомобильными салонами, которые продаёт новые и б/у машины, за процент от заказа менеджеры могут прорекламировать Вашу мастерскую и даже показать портфолио.

Сотрудничать можно с мастерскими по кузовному ремонту, где клиенты заинтересованы в перекрытии дефектов. Всем клиентам необходимо оставлять визитки, которые они смогут передать знакомым.

Можно рассмотреть рекламу в СМИ, гаражных кооперативах, на мойках и в сервисах.

Рекламные агентства тоже могут быть заинтересованы в ваших услугах, так как уже появляются рекламодатели, готовые таким необычным способом привлекать внимание.

Прибыль в этом случае можно делить с рекламщиками, которые предоставили заказ. Аэрография может наноситься не только на автомобили и мотоциклы, но и на ворота гаражей, заборы, сноуборды, крышки ноутбуков.

Сейчас популярность набирает аэрография в квартирах и домах.

Для привлечения клиентов обязательно нужно создать свой сайт с примерами работ, отзывами клиентов, видео и фото. При необходимости оплатите услуги маркетологов и продвиженцев. В случае если работа будет выполняться действительно качественно, то заработает сарафанное радио, которое принесёт компании хорошую прибыль.

Доходы и расходы

Для старта бизнеса достаточно 80-100 тысяч рублей, которые пойдут на закупку краски и прочих расходников, оборудование, аренду помещения и регистрацию юрлица.

Если у Вас есть своё помещение, то расходы можно сократить на 20-30 тысяч рублей. Несложный сайт обойдётся в 30-40 тысяч рублей, его продвижение – 10-15 тысяч, оборудование и расходники – 50 тысяч рублей.

Также ежемесячно необходимо платить зарплату художнику – 20 тысяч рублей + проценты от работы, оплачивать аренду.

В среднем студия аэрографии зарабатывает 200 – 400 тысяч в месяц, однако для этого ей необходимо проявить себя на рынке, завоевать аудиторию, что занимает от 2 до 6 месяцев работы.

Читайте также:  Ремонт алюминиевого кузова: особенности работы

Как мы смогли убедиться аэрография – хороший способ заработать, поэтому если Вы художник, или знаете где его найти, то стоит задуматься о прекрасной перспективе дохода. Может быть, Ваш первый миллион таится именно в этой нише.

Источник: http://sb-advice.com/biznes-idei/1793-aerografiya-na-avtomobil-kak-sposob-zarabotka.html

Что нужно для аэрографии

Что нужно, чтобы заниматься аэрографией? Прежде всего — желание, терпение и огромный интерес. Это работа для души, где можно получить удовольствие от полученного результата и проявить свои творческие способности и, кроме всего, зарабатывать при этом немалые деньги. От того, насколько развита техника подачи изображения, зависит и конечный результат, в том числе и по оплате.

Аэрография автомобилей является, в своем роде, хобби, которое может приносить дополнительно немалый доход. В последнее время появилось масса предложений от умельцев, которые делают это профессионально и красиво. Сегодня это один из видов автомобильного бизнеса.

Аэрографией называют особенную технику нанесения изображения, которая осуществляется аэрографом на поверхность любой детали кузова автомобиля. Размеры, качество, яркость и тематика рисунка может зависеть только от желания и фантазии мастера, выполняющего работы.

Аэрограф имеет еще название воздушной кисти и представляет собою профессиональный пульверизатор, используемый для наложения слоев краски. Особенностью аэрографа можно назвать способность наносить краску очень тонким слоем, что позволит детализировать отдельные элементы изображения.

От мастерства исполнителя, художника, может серьезно зависеть конечный результат.

Создание аэрографии на автомобиле можно назвать искусством, с которым реально превратить средство передвижение в настоящий шедевр, сделать его уникальным, особенным, выделяющимся в потоке. Одни владельцы автомобилей стремятся изобразить свое отношение и видение мира, другие показать достаток, положение в обществе, заставить людей на улицах останавливать взгляды и восхищаться увиденным.

Специфика работы

Чтобы иметь минимальные знания – достаточно просмотреть видео материалы, где увидите основы, инструменты и принцип нанесения изображения. Основным средством подачи рисунка является аэрограф, способный аккуратно и тонким слоем наносить краску. По ощущениям это схоже с тем, как если бы вы делали это с аэрозольного баллончика.

Кроме этого нужно следить за подачей давления, регулировать его для насыщения или разбавления тонов. Подготовка поверхности к окраске имеет важное и определяющее значение для результата работы. Не стоит забывать и о мерах личной безопасности – респиратор не будет лишним.

Широко в аэрографии применяются аэрографы одинарного принципа действия, в которых триггером регулируется только воздушных поток, обеспечивающий смешивание краски (внутреннее или наружное). Устройства с наружным смешиванием просты по конструкции и стоят дешевле.

Предпочтительно использовать игольчатые клапаны, поскольку они позволят управлять объемом струи краски. Правда для каждой настройки придется прерывать процесс работы.

Прибор двойного действия относятся к профессиональному инструменту, в котором смешивание воздуха и краски осуществляется через открытие игольчатого и воздушного клапана.

Существуют модели с независимой и взаимозависимой подачей потока краски. Принцип тут один – при большем объеме воздуха подается больше краски.

Аэрография с такими инструментами позволяет добиваться более качественных и эффектных рисунков, полноценных шедевров не только на кузове, но и на автомобильных дисках.

Особенности аэрографов

Для тех, кто собирается сделать аэрограф самостоятельно, нужно понимать его конструкцию и основные части. Главным образом он состоит из:

  • Плотно закрывающейся емкости для краски.
  • Узла для подачи воздуха.
  • Узла для подачи краски.
  • Пружинной оси.
  • Втулок.
  • Шланга для подачи воздуха.
  • Иглы.
  • Крышки для сопла.

Технология проведения работ

В аэрографии нужно качественно подготавливать поверхность, иначе добиться желаемого результата окажется невозможным. Немалую роль играет выбор краски.

Все чаще можно встретить на прилавках магазинов импортные предложения на основе нитро материалов и полиуретана, для которых следует применять растворители типа уайтспирита, пинена и т.д.

Некоторые художники отдают предпочтение отечественным материалам, в том числе обычным чернилам, краскам.

Для многих решающее значение играет цена, поэтому тут под конкретный бюджет выбирается и материал. В работе с автомобилями рекомендуется приобретать автоэмаль. Популярными ее видами являются Сиккенс, Дюпонт и прочие.

Стоит понимать, что не всегда краска готова для работы в аэрографии, важно ее правильным образом смешать для достижения правильной консистенции, что позволит ее соответствующим образом распылять.

Сегодня, значение аэрографии, как элемента искусства, сложно переоценить, и многие водители стремятся сделать свой автомобиль уникальным, особенным, что будет отличать его от других транспортных средств.

Источник: http://PortalVAZ.ru/chto-nuzhno-dlya-aerografii/

Подготовка поверхности для аэрографии

 

Приветствую читателей блога-ресурса aerografaput.ru Путь аэрографа! В этой статье я расскажу, в чем заключается подготовка поверхности под аэрографию. Будут рассмотрены такие поверхности как кузов автомобиля, стены помещения.

Чтобы аэрография долгое время радовала ее владельца, поверхность, на которую она наносится, должна быть должным образом подготовлена. Подготовка поверхности отличается в зависимости от той или иной сферы применения аэрографии.

Если вы начинающий аэрограф и используете в качестве поверхности под аэрографию альбомные листы, то подготовка поверхности не требуется. Если вы используете металлическую поверхность и рисуете себе, то можно уже с нее начинать правильно подготавливать поверхность перед нанесением аэрографии.

Правильная подготовка кузова автомобиля для аэрографии

Первое, что необходимо сделать на кузове автомобиля или на любой другой металлической поверхности – это помыть поверхность, можно даже с мыльным раствором. Затем поверхность обезжиривается для удаления жирных пятен и силиконов от различных полиролей. Такие процедуры обезопасят от множества дефектов лакокрасочного покрытия, которые могут проявиться после покрытия поверхности лаком.

Далее матируется (шлифуется) старый лак или краска для лучшего сцепления (адгезии) наносимой краски с поверхностью. Небольшие поверхности можно шлифовать вручную скотч-брайтом. Для матирования больших поверхностей можно использовать шлифовальную машинку.

Направление шлифования не имеет значения, это могут быть круговые движения, движения крест-накрест и любые другие, главное чтобы поверхность была полностью матовая. При матировании поверхности нужно следить за тем, чтобы не протереть слой краски до шпаклевки или металла.

Для создания однородной матовой поверхности дополнительно можно использовать матирующие пасты. Цена их около 600 р. за 0,5-0,7 л. Они очень хорошо помогают при матировании и дополнительно обезжиривают и очищают поверхность. Использовать их можно с небольшим количеством воды.

Качество матирования контролируется время от времени удаляя смесь резиновым ракелем (гибкая резиновая пластина).

После матирования паста удаляется салфеткой смоченной в обезжиривателе.
Если поверхность матировалась скотч-брайтом “насухо”, то поверхность нужно обдуть. Для этого можно использовать аэрограф или обдувочный пистолет.

После того как мы обдули поверхность, ее стоит обработать протирочной салфеткой, смоченной обезжиривателем или смывкой силикона (антисиликон). Такая процедура удалит остатки силикона от полироли и жирные пятна. Затем поверхность повторно обдувают, чтобы сдуть возможные остатки ворса и пыли от салфетки. После того, как мы подготовили поверхность можно приступать к рисованию.

Подготовка поверхности стен или потолков для аэрографии

Если вы нацелены на нишу в сфере интерьерного дизайна, то подготовка стен для аэрографии тоже является важным этапом. От качества подготовленной стены или потолка зависит окончательный вид аэрографии после покрытия лаком. Чаще всего художнику не приходится, подготавливать стену самому. Обычно этим занимаются отделочники, подготавливающие стены под покраску.

Если есть возможность, то необходимо предупредить рабочих, что поверхность стены должна быть идеально ровной. Либо руководить проведением работ. Неровности стены могут проявиться после покрытия глянцевым лаком, поэтому советую стены покрывать матовым или полу матовым лаком.

Чтобы не было проблем с рабочими, о важности подготовки стен нужно говорить самому заказчику, а разговоры с рабочими вообще исключить.

Когда вы увидите готовую стену, и небольшие “косяки”, то тогда можно довести ее “до ума” самому. Если стену приходится полностью подготавливать вам, то не забудьте обговорить стоимость работ с заказчиком.

Работать бесплатно не стоит потому, что любой труд должен оплачиваться, тем более, что на него вы тратите свое время.

Подготовка стен и потолка схожи. Если стена “голая” (кирпичная кладка), то начинать нужно с очистки стены от пыли и грязи.

Следующим шагом будет покрытие стены грунтовкой, при необходимости можно покрыть стену грунтовкой-антисептиком глубокого проникновения, чтобы предупредить появление плесени.

Грунтовка укрепляет поверхность и позволяет последующим слоям штукатурных смесей прочно “схватываться” со стеной. Наносится грунтовка в несколько слоев и каждый слой должен просохнуть.

Подробные рекомендации вы можете прочитать на упаковке с грунтовкой.

После грунтовки наносится слой штукатурной смеси. Сейчас наиболее распространены такие смеси на гипсовой основе. Отличаются они крупной зернистостью, для лучшего схватывания с последующими слоями финишной штукатурки.

В строительных магазинах можно найти различные штукатурные смеси, схожи они тем, что применяются для отделки стен. Такой смесью может быть “Ротбанд” или другие.

Чтобы после высыхания долго не возиться со шлифовкой штукатурной смеси перед нанесением финишной штукатурки, пока она еще не полностью высохла, ее следует “облизать” смоченным металлическим шпателем. Это дополнительно удалит неровности.

На упаковке со смесями все рекомендации должны быть указаны. Либо если вы когда-нибудь занимались отделкой стен, то наверняка понимаете важность этой процедуры.

После того как штукатурная смесь просохла, и вы доработали неровности наждачной бумагой (пыль от обработки обязательно нужно удалить!), можно приступать к покрытию стены финишной шпаклевкой. Слой финишной шпаклевки может быть минимальным, он необходим, чтобы скрыть мельчайшие неровности поверхности стены. Рекомендации по нанесению той или иной финишной шпаклевки лучше смотреть на упаковке.

После того как шпаклевка просохла ее тоже необходимо обработать мелкой наждачной бумагой. После чего пыль с поверхности необходимо удалить.

Важным этапом подготовки поверхности стены для аэрографии является покрытие финишной шпаклевки грунтовкой.

Этот этап обезопасит вас от множества проблем при дальнейшей покраске и лучше всего, если этот этап вы сделаете самостоятельно, даже если стену готовили отделочники.

Нанесение грунтовки обезопасит от размокания поверхности при интенсивной покраске и уменьшит расход краски, т.к. впитывающая способность шпаклевки будет уменьшена (именно грунтовка заполняет поры шпаклевки).

Такой грунтовкой может быть акриловая грунтовка на основе акриловых полимеров. Грунтовка быстро сохнет, что ускоряет процесс подготовки стен для росписи. Так как в росписи стен чаще всего используются акриловые краски, то акриловая грунтовка обеспечит хорошее сцепление слоев краски с поверхностью.После просыхания грунтовки можно приступать к росписи стены.

 

Источник: http://aerografaput.ru/rabochiy-protsess/podgotovka-poverchnosti-dlya-aerografii.html

Основные секреты аэрографии от мастеров профессионалов

Человек умеющий рисовать, который случайно наткнулся на эту статью, желающий научиться делать аэрографию самостоятельно и получить основные навыки владения премудрым аэрографом, попал именно туда, куда ему нужно.

Углубимся в секреты аэрографии. Одно из главных, что может быть необходимо начинающему аэрографисту, это деньги. Прежде всего, аэрография всегда будет вынуждать на большие затраты во время замены износившихся деталей. Да и в самом начале нужно приобрести аэрограф и компрессор, которые тоже стоят денег.

Финансы также будут нужны для того, чтобы купить нужное оборудование на место, которое считается рабочим. Не делать же покупку очередной модели, чтобы испортить ее во время этапов покраски, применяя при этом кисть. Приобретение своего аэрографа позволит сделать огромный скачек, с большими перспективами.

На самом деле покупка дает возможность сэкономить немалые денежные средства, ведь это позволяет применять недорогие нитрокраски.

При самых небольших расчетах система, с помощью которой окрашивается автомобиль, несет в себе наличие самого аэрографа, компрессора (можно заменить любым источником обеспечивающим давление), ресивера и дополнительных шлангов с соединительными элементами. Бывает, что эстеты вносят в тот список клапаны сбрасывающие давление и манометры.

Как правильно выбрать нужный аэрограф

Изучая секреты аэрографии, стоит уделить особое внимание главному элементу благодаря которому она выполняется, а именно аэрографу.

На сегодняшний день, разновидностей этого инструмента существует множество.

Самым популярными аэрографами на территории бывшего Советского Союза являются агрегаты, которые изготавливались на территории Новолукомльского завода «Этон». Порой встречаются даже самодельные аэрографы.

В западных странах, в которых аэрография отражается настоящей отраслью искусства, технические элементы для нее изготавливают разные фирмы и наличие номенклатуры очень широкое, с ценовыми барьерами, которые начинаются от 40 и достигают 200 американских долларов, считаются невысокими.

Читайте также:  Полировка кузова: виды, средства и противопоказания

Но не стоит гнаться за импортными инструментами, ведь это будут в пустую потраченные деньги. Модели невысокой ценовой категории в разы хуже отечественных, а самые дорогие, немного лучше, но в тоже время не дают значимых, ощутимых преимуществ.

Устройство аэрографа достаточно простое. В нем предусмотрено сопло, внутри которого находится форсунка ( элемент, обеспечивающий распыление одной фазы в другую). С помощью иглы отверстие форсунки может перекрываться, она передвигается с помощью нажатия на гашетку.

При сильном нажатии на гашетку, шире открывается отверстие и подача краски на модель становится больше. Для того, чтобы не контролировать в постоянном режиме усилие на нажатие, для количества подаваемой краски, в задней части аппарата предусмотрен винт, который выполняет ограничение иглы с полной ее фиксацией.

В итоге, краска будет литься в таком количестве, в котором есть необходимость.

Происходит прямая подача сжатого воздуха в сопло, после чего, благодаря разряжению возникающему в воздушной струе (известно как эффект Бернулли), краска посредством подсасывания распыляется из форсунки.

Это имеет общее название инжектор. Саму ширину факела распыла, можно регулировать вращением сопла. Когда оно двигается по резьбе, происходит изменение зазора (а следовательно меняется воздушный поток).

В случаи того, если вы обладаете умением рисовать, то все секреты аэрографии, в отношении инструментов, подразумевают в себе только приобретение навыков работы. Другими словами, нужно поработать с аэрографом, чтобы набить немного руку. Если есть сомнения в своих возможностях, лучше взять несколько уроков у специалиста.

Правильным решением будет первым делом приобрести не дорогой аэрограф, который стоит до 100 долларов, после чего пробовать себя в этом незатейливом деле с бесплатным компрессором, в любом автосервисе.

Или арендовать небольшой агрегат, чтобы попрактиковаться и для этого может сойти самый обычный автомобильный компрессор.

Освоив некоторые азы пользования, нужно сосредоточить свое внимание на определенные методы работы, с помощью которых выполняется аэрография.

Некоторые секреты аэрографии от специалистов

Технология собственных рук без применения трафаретов.

В аэрографии важным фактором является умение ровно проводить линии, которые проводятся по методу штриха, то есть, при более быстром движении, линия получается более ровной.

Этот важный момент является главным секретом и основным тезисом. Постепенно, в дальнейшей практике основные нюансы тонкости линий, с наличием их интенсивности, будут более понятными.

Методы трафаретов, которые клеятся — маски в аэрографии. Первоначально дизайн — макет нужно перевести в векторный контур, после чего в плоттерную резку. Другим вариантом масок является наклеивание пленки, бумаги, возможна клейка бумажного скотча на основание металлов, пластиков там, где готовится будущее изображения.

По завершению оклейки, применяются рисунки необходимых контуров, после чего бумага или пластик понемногу прорезается на выбранном материале, слегка нажимая и учитывая все области под покраску статичными трафаретами.

Подобные «секреты аэрографии» при выполнении маскировки — наличие резиновых гелей, специальных жидкостей и применение горячего воска.
Существующие в аэрографии трафареты, которые называют подвижными.

Они основывают заблаговременно приготовленные рисунки на кальке, обладающие множеством копий, с отпечатками на той бумаге, где существуют их разные вырезы. Нужно учитывать последовательность проводимых работ.

Для наглядности, изначально общие контуры объекта в рисунках (является первым трафаретом), затем другой, на котором существуют вырезанные контуры деталей изнутри определенного объекта рисунка. Так же можно выполнить распечатку дизайна на банальном принтере и бумаге, соединяя все листы по периметру, чтобы собрать масштабную картинку, или же выполнять заказ плакатной печати, после чего сделать прорезы на ней по необходимым контурам.

Помощники в качестве карандаша и кисти. На автомобиле аэрография может выполнятся как весь рисунок, изменяя только контуры, то есть обычным карандашом. Например, в самом начале с помощью карандаша производится разметка, а после выполняется последующая работа.

Подобным образом наносятся контуры краской в жидком виде или с помощью кисти, а следовательно сверху них с помощью аэрографа наносится краска. В окончательном результате, визуально, кисти или же карандаша будет совсем невидно.

Бывает, что для прорисовки мелких элементов требуется дополнительные работы кистью.

Методы которые мы рассмотрели, являются небольшими секретами аэрографии, хотя в действительности в этом нет ничего особенного с секретного. Изучив эти способы, можно выполнять практически любую работу.

Чтобы хорошо закрепить материал можно просмотреть обучающее видео, которых на сегодняшний день полно в интернете или предаться дополнительно изучению литературы. Все это гораздо лучше, нежели выложить значительную сумму денег для того, чтобы изучить конкретную технологию. Основное — эта способность владеть инструментами.

В том случаи, если вы хорошо рисуете карандашом, то обязательно научитесь и аэрографом. Нужна только небольшая практика.

Источник: http://www.motopedy.ru/vse-sekrety-aerografii-ot-nashix-masterov/

Аэрография как бизнес: необходимые составляющие успеха

Нанесение рисунков на автомобили и другие поверхности, или попросту аэрография – на сегодняшний день является выгодным и перспективным бизнесом. Много современных людей проявляют желание выделиться из толпы, раскрасив свой автомобиль или мотоцикл оригинальным художественным творением. Именно поэтому есть резон рассмотреть этот бизнес, у которого есть шансы на развитие, более детально.

Организовать бизнес такого рода не сложнее, чем какой-либо другой. Достаточно только разобраться в основных аспектах, которые необходимы для начала, а развитие и успех придет с опытом и постоянными клиентами. Сама по себе аэрография – это целое искусство, поэтому помимо предпринимательской составляющей в этом бизнесе важны и другие моменты, например, профессионализм персонала.

Если опустить детали и нюансы, то можно выделить основную суть, которая поможет понять, в чем же заключается бизнес. Тут на первый взгляд все предельно просто – клиент отдает машину, заказывает рисунок, получает готовый результат и оплачивает услугу. Но это только верхушка айсберга.

Весь бизнес по нанесению аэрографии можно условно разделить на несколько составляющих, каждая из которых требует финансовых вложений и грамотного управления. Без должного внимания и тщательной подготовки такой бизнес никогда не оправдает вложенных средств и усилий. Аэрография не только не принесет прибыли, она станет убыточной.

Чтобы этого избежать, и добиться определенного успеха, следует более детально рассмотреть каждую составляющую.

Любой бизнес состоит из многих составляющих, и профессиональная аэрография не является исключением. В этом деле можно выделить следующие основные аспекты:

  • помещение;
  • оборудование;
  • расходные материалы;
  • персонал;
  • грамотная реклама.

От каждой из этих составляющих зависит общий успех бизнеса, поэтому ниже каждая из них рассмотрена более детально.

Помещение для аэрографии, пожалуй, наиболее важный и дорогостоящий вопрос для открытия этого бизнеса. Первое, что нужно решить, это выбрать подходящее место.

По возможности такой бизнес лучше всего организовать недалеко от центра города и подальше от конкурирующих фирм. У клиентов не должно возникать никаких трудностей с поиском вашей фирмы.

Рядом желательно организовать небольшую парковку для тех, кто только приехал к вам за информацией, и для тех, кто уже оставил свой автомобиль для нанесения аэрографии.

Само помещение должно иметь достаточные размеры для расположения автомобиля и оборудования, а также для свободного передвижения художника. При этом можно выделить три варианта:

  • приобретение готового помещения;
  • аренда;
  • самостоятельное строительство.

Первый и последний вариант требует большого стартового капитала, который не у всех есть. А вот аренда на сегодняшний день является самым популярным и доступным способом заполучить в свое распоряжение желаемое помещение.

Следующим шагом будет организация ремонта в помещении. Все внутренние поверхности нужно отделать таким материалом, который не будет собирать пыль, впитывать влагу и терять тепло. Цвет стен и потолка желательно делать белым, при этом на них не должно образовываться бликов от источников освещения.

Не менее важным моментом является организация правильного освещения. Аэрография требует от художника большой точности и работоспособности, а плохое освещение не поспособствует ни первому, ни второму. Свет лучше делать на основании люминесцентных ламп дневного света. Источники следует равномерно расположить по потолку и стенам. Свет должен одинаково ложиться на все элементы автомобиля.

Немного дешевле обойдется оборудование и расходные материалы, однако и здесь очень много мелочей, каждая из которых имеет значение. Большинство оборудования и расходных материалов лучше всего покупать, советуясь с человеком, который будет непосредственно работать с аэрографией. Основное оборудование, которое понадобится для начала, приведено в следующем списке:

  • качественный аэрограф;
  • компрессор со стабилизатором давления;
  • краскопульты;
  • инструмент для удаления коррозии и подготовки кузова;
  • наборы красок;
  • компьютер с графическими редакторами;

Что касается аэрографа, то этот инструмент выбирать однозначно должен художник. Устройство должно быть удобным для конкретного человека. Кроме того, он должен уметь его настроить, и умело работать им. Красок это тоже касается, поскольку цвета и оттенки художнику более понятны, чем предпринимателю.

Все остальное можно приобретать самостоятельно, ориентируясь на опыт других людей. Если планы на бизнес серьезные, то покупать все дешевое не стоит. Как показывает опыт – такая экономия приводит к большим убыткам. Например, дешевый компрессор, который имеет скачки давления, никак не сможет обеспечить хорошее качество рисунка, даже если ваш художник настоящий ас.

Особое внимание следует обратить на краскопульты, которые понадобятся для подготовки поверхности. Поэтому отдельно придется приобрести пистолет для нанесения грунта. Совсем другие параметры выбора краскопульта для нанесения основания и покрытия рисунка лаком. Одним дешевым инструментом тут никак не добиться хорошего качества и расположения клиентов.

Те, кто в бизнесе уже давно, с уверенностью могут сказать, что хороший персонал – это важнейшая составляющая любого дела. Тем более аэрография требует не просто умения работы с оборудованием, а художественного таланта, который есть не у каждого. Итак, набор персонала начинается с художника. Где его искать?

Можно попробовать традиционные способы – подача объявлений в печатные ресурсы или в интернет. А можно подойти к делу с творчеством. Оглянитесь вокруг – сегодня очень много мастеров, которые оставляют свои творения на стенах и заборах города. Нередко такие художники размещают свои псевдонимы под шедеврами, по которым их можно разыскать в социальных сетях и так далее.

Качественно с такой задачей может справиться только опытный в этом деле человек. Чтобы не затрачиваться на дополнительного работника, можно гонять машины клиентов на ближайший сервис по кузовному ремонту. Однако стоимость их услуг не всегда будет экономить ваши средства.

В остальном можно положиться на самого себя.

Поскольку в большинстве случаев аэрография – не тот бизнес, где нужен большой штат сотрудников с бухгалтерами, секретарями, заместителями и прочим офисным планктоном.

Все дела с финансами, документацией, рекламой и прочими деталями вы можете возложить на себя. По крайней мере, это целесообразно на начальном этапе развития, пока бизнес не встанет на ноги.

Несмотря на то, что эта составляющая бизнеса приведена последним пунктом, реклама является одним из важнейших аспектов любого дела. Будь у вас хоть самый распрекрасный художник и высококачественное дорогостоящее оборудование, к вам никто не приедет, если вы не заявите о своих услугах потенциальным клиентам.

Возможности современной рекламы безграничны. Можно использовать свой сайт, рекламные баннеры и социальные сети, кроме того, не лишней станет реклама в городских печатных изданиях. Не стоит также забывать о рекламных щитах.

В завершение можно привести несколько вариантов, или прогнозов, развития бизнеса по нанесению аэрографии. Дело в том, что это искусство набирает популярность не только у автомобилистов.

Позже можно будет заняться нанесением рисунков и на другие объекты и предметы.

Немало людей, которые руководствуются все тем же желанием выделиться из толпы, заказывают оригинальные рисунки на воротах своего гаража, украшают стены дома или оформление интерьера.

Источник: http://AutoKuz.ru/aerografiya/kak-biznes.html

Ссылка на основную публикацию