Покрытие plasti dip: описание автомобильного средства

Пласти дип наносится на автомобиль с помощью специального краскораспылителя равномерным гладким слоем.

Перед началом нанесения автомобиль тщательно подготавливается: снимаются части кузова которые не должны подвергнуться покраске (такие как задние фонари, окантовка дверей, дверные ручки), либо они окрашиваются отдельно. Кузов обрабатывается обезжиривателем, благодаря чему краска держится на автомобиле дольше.

Для надежной защиты автомобиля, Plasti Dip наносится в 7-8 слоев, которые в сумме создают надежную защиту.

При качественном нанесении краски, на машине образуется гладкое и приятное на ощупь покрытие, с ровной и красивой текстурой.

Легко ли снять Plasti Dip?

  • При снятии жидкой резины, главным фактором влияющим на легкость процесса является толщина слоя. Если автомобиль покрыт в необходимые 7-8 слоев, то резина снимается легко, вы без лишнего труда можете снять весь Plasti Dip сразу к примеру с крыши, крыла автомобиля или капота.
  • Если же при окрашивании решили сэкономить и нанесли недостаточно слоев краски, то при снятии она будет отрываться небольшими кусками, что несколько затруднит процесс удаления краски. Но в любом случае вы удалите Plasti Dip полностью, и что важно, не оставив никаких следов и сохранив родную краску автомобиля в первоначальном виде.
  • Примеры снятия Plasti Dip с автомобиля вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Видео».
  • Можно ли нанести Plasti Dip самому?
  • Конечно можно. В интернете вы найдете много видео о том как наносится Plasti Dip в домашних условиях. Есть даже примеры, когда краску наносят прямо на улице.
  • Для качественного нанесения Plasti Dip, краску необходимо наносить в закрытом и хорошо проветриваемом помещении,  используя средства защиты органов дыхания. Помните, Plasti Dip это легко воспламеняющийся химический продукт.
  • Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.
  • Можно ли восстановить Plasti Dip локально, если испортилась лишь деталь?
  • Да, если покрытие Plasti Dip пострадало, к примеру, в мелком ДТП, то его легко можно восстановить. Все зависит от характера повреждения. В некоторых случаях, если повреждения незначительны, вы можете восстановить покрытие, используя спрей Plasti Dip в баллончиках. Либо обратитесь к нам и мы вернем вашему автомобилю первоначальный внешний вид.

Выдерживает ли нанесенное покрытие мойку?

При соблюдении всех норм и правильном нанесении Plasti Dip, образовавшееся покрытие выдерживает как ручную мойку, с применением воды под большим давлением, так и автоматическую мойку с механическими щетками. Покрытие не портится, не отклеивается и не меняет свой внешний вид.

Источник: http://p-dip.ru/chasto-zadavaemye-voprosy

Сопутствующие материалы

Давайте рассмотрим с Вами самые актуальные и крайне полезные материалы. Их не так много, но они очень важны и полезны тем, кто сделал свой выбор в пользу жидкой резины Plasti Dip.

Dip Coat™ Защитный Спрей.

  • Защищает обработанные поверхности от сколов и трещин.
  • Делает обработанные поверхности более приятными на ощупь.
  • Повышает интенсивность цвета на поверхностях, обработанных колерами Dip Pearls.
  • Обеспечивает ежедневную защиту от ультрафиолетового излучения, предупреждая образование пятен.
  • Обработанные поверхности более удобны для чистки и ухода.

Озвучим часто задаваемые вопросы по данному спрею:

Как часто следует использовать Dip Coat™ для обработки поверхностей?

Нанесите Dip Coat™ в два слоя на автомобиль, обрабатываемый впервые. Далее, покрывайте автомобиль тонким слоем каждый раз после мойки или каждые 7-14 дней, по Вашему предпочтению.

Как быстро высыхает слой Dip Coat™? 

Dip Coat™ высыхает через 5-10 минут, но субстанции требуется 24 часа для того, чтобы достичь той кондиции, когда защитные и декоративные свойства проявляются в полном объёме.

На сколько хватит одной бутылки Dip Coat™?

Каждый слой покрытия эквивалентен расходу приблизительно 2 унций Dip Coat™.

При еженедельном использовании, бутылки в 32 унции хватит на 4 месяца.
Сколько нужно выдержать дипированную поверхность перед применением Dip Coat™?

Поверхность должна сохнуть в течение как минимум 60 минут перед применением Dip Coat™.

Повлияет ли применение Dip Coat™ на способность Plasti Dip легко отслаиваться?

Dip Coat™ ни в какой степени не влияет на это.

Позволяет ли ультрафиолетовая защита Dip Coat™ сохранять флуоресцентные цвета?

УФ-защитный слой Dip Coat™ позволяет обработанным поверхностям выдерживать дневную дозу ультрафиолетового излучения.

Он не предназначен для защиты флуоресцентных тонов от выцветания. Для этой цели следует использовать Plasti Dip Glossifier и Fadebuster.
Обеспечивает ли Dip Coat™ полную защиту от появления царапин?
Dip Coat™ защищает все обработанные поверхности от износа, сколов, трещин и царапин. Регулярное применение продукта во многом повышает его эффективность.

Однако, полной защиты поверхностей от любых механических воздействий продукт не обеспечивает. Проявляйте аккуратность при обращении с обработанными поверхностями.
Можно ли повторно дипировать обработанную продуктом поверхность?

Dip Coat™ не предотвращает связывание слоёв дипирования. Повторное дипирование потребует наложения большего количества слоёв.

Clear & Gloss Spray

Из руководства компании DipYourCar известно, что пигменты для Plasti Dip лучше всего замешивать в специальном миксе, состоящем из смеси Plasti Dip Clear (прозрачный матовый) и Plasti Dip Gloss Coat (глянцевый).

Такая смесь придает материалу особенные свойства, улучшающие его прочность и дают полуглянцевый эффект, не приглушая красоту и яркость цветовых решений. Мы смешали эти компоненты в рекомендуемой пропорции и он полностью готов к нанесению.

Все что необходимо — добавить необходимое количество пигмента, перемешать и нанести поверх базы/подложки. Подложкой обычно чаще всего служит нанесенный черный или серый Plasti Dip.

Dip Dissolver / Dip Stripper — специальная жидкость для снятия тонких или старых слоев Plasti Dip/ Rubber Dip.

Служит для удаления покрытия в случае долгой эксплуатации, нарушении технологии нанесения или тонком слое, который проблемно снять руками.

Данное средство было протестировано нашими колегами из г. Пенза.

Источник: http://plastidip55.ru/index.php/soputstvuishie-materiali?showall=1&limitstart=

Применение порошкового пигмента

Нам часто задают вопросы о работе с порошковыми пигментами — в какую именно краску их следует добавлять, каковы пропорции, и так далее. В данной статье мы объясним, что именно Вам следует делать для того, чтобы с помощью порошковых пигментов придать Вашему автомобилю уникальный и неповторимый облик.

Прежде всего, для того, чтобы покрасить машину в любой интересный и необычный цвет (хамелеон, перламутр, металлик), необходимо нанести так называемую подложку — несколько базовых слоев краски.

Подложка нужна для защиты исходного лакокрасочного покрытия от порошкового пигмента, и для ее создания, как правило, используется черный цвет. Именно на чёрном фоне ярче всего раскрывается цвет порошкового пигмента, хотя, экспериментируя с цветом подложки, также можно добиться интересных эффектов.

Использование порошкового пигмента при работе с краской Liquid Film:

Для создания подложки необходим 1 литр черной краски можно матовый, можно глянцевый (наносится в 1 жирный (!) слой).

Далее, в 1 литр прозрачной краски Liquid Film(глянцевой или матовой) необходимо добавить около 25 грамм порошкового пигмента и тщательно перемешать получившуюся смесь. После этого можно приступать к нанесению краски.

Важно (!): на автомобиль необходимо около 1,5 литров прозрачной краски (наносится в 2 слоя).

Далее, по желанию сверху можно нанести High Elastic — специальное покрытие, придающее краске Liquid Film суперглянцевый блеск. С High Elastic автомобиль, покрытый краской Liquid Film, неотличим от автомобиля, выкрашенного заводской краской.

Примечание: Также покрытие High Elastic обеспечивает дополнительную защиту от выгорания и механических воздействий (подробнее о необходимом количестве покрытия и способе ее применения — в этой статье).

Важно (!): для создания устойчивого покрытия Liquid Film необходимо нанести не меньше 3-х слоёв материала.

Использование порошкового пигмента при работе с краской Plasti Dip:

Для создания подложки требуется 5 литров Plasti Dip и 5 литров растворителя. Рекомендуемая толщина подложки — 5-6 слоев.

Далее, необходимо взять концентрат прозрачной краски Plаsti Dip Clear, разбавить его растворителем и добавить порошковый пигмент из расчёта 10 граммов пигмента на 1 литр концентрата (!).

Пример: вы разбавили 5 литров концентрата 5-ю литрами растворителя и получили 10 литров краски. Вам нужно добавить в полученную смесь 50 граммов пигмента.

Примечание:вместо прозрачной краски можно использовать Glossifier (глянцеватель). из расчёта 10 грамм порошкового пигмента на 1 литр материала + растворитель по необходимости.

Важно (!): для создания устойчивого покрытия Plasti Dip необходимо нанести не менее 8 слоёв краски.

Более подробно о покраске Пласти Дипом можно посмотреть в этой статье.

Надеемся, что эта информация поможет Вам покрасить машину красиво и качественно. Если есть какие-то сомнения или вопросы, Вы можете адресовать их нашим менеджерам.

Источник: http://diprussia.ru/article/4/

Стоит ли покрывать авто жидкой резиной

Вопрос: «У Вас на вывеске указано, что вы занимаетесь покраской Plasti Dip, а по звонку менеджер сказал, что на данный момент этой услуги нет и скорей всего и не будет.  Почему?»

Отвечаем.  Да, мы планировали включить данную услугу в свой перечень.  Даже  заказали пробную серию Plasti Dip  и на вывеске в указали, что есть такая у нас услуга.  Но, потом от этой идеи отказались — решили  по максимуму вложиться в подбор краски и колориста. В те услуги,  на которые мы можем дать 100% гарантию  плюс послегарантийное обслуживание.

Почему отказались?

Самым главным аргументом было то, что это новый материал для покрытия кузова автомобиля, и сам производитель не дает четкой  гарантии на срок его эксплуатации.

Отзывы о сроках службы —   довольно-таки противоречивые:

На сколько хватает?

Да все зависит от того, как бережно вы будете относиться к своему авто…

Но,  чаще всего, встречается информация, что не более чем на сезон.   Да, есть инфо, что прослужить может и  до 6 лет. Но здесь стоит подумать: при каком режиме эксплуатации  данное покрытие прослужит 6 лет?  Уж явно не при нашем  плачевном состоянии дорожного покрытия и многочасовых дерганьях  в пробках?

А  клиенты, которые к нам обращаются, как правило, используют свой автомобиль ежедневно:   для поездки на работу с работы, или как средство заработка.

Plasti Dip — это временное покрытие и требует особого к себе отношения. К примеру, нужно быть внимательными и аккуратными при работе с различными реагентами вблизи автомобиля (растворители, бензин ит.д), при мойке автомобиля.

Сразу же совет:

  • на АЗС самостоятельно заправляйте автомобиль – чтобы не было разлива бензина на кузов!
  • перед мойкой предупредите, что кузов покрыт жидкой резиной, поэтому не  стоит использовать сильный напор воды, чтобы смыть налипшую грязь или насекомых, нельзя покрывать кузов  воском;
  • зимой нельзя скребком счищать снег или лед с кузова автомобиля.  А если и пользоваться скребком – то опять-таки, очень аккуратно.

От частой эксплуатации ручек автомобиля  могут появиться задиры материла Plasti Dip.  И просто подмазать, подклеить или отполировать эти повреждения уже не получиться…

Получается, что мы не можем дать 100% гарантию на свою работу, тк. долговечность  нашей работы больше всего будет зависеть от бережной эксплуатации автомобиля.  А мы стараемся подходить к своей работе со стороны практичности и максимальной долговечности:)

Читайте также:  Что такое ремонт вмятин без покраски и его преимущества

Да, были клиенты, которые говорили, что им  нужно покрыть  жидкой резиной авто только на осенне-зимний период:  как защита от снега, соли, а летом — они будут снимать покрытие; другим просто  нравится такой вот необычный вид матовости поверхности кузова…

То-есть  цели использования данного материала у всех разные: для кого-то это —  просто красиво и способ выделиться из толпы; для кого-то  это —  смена «имиджа» авто (покрыл-снял-опять покрыл);  для кого-то —  средство защиты авто от неблагоприятных условий… «Автомода» не стоит на месте, постоянно, что-то новенькое появляется.

Но, стоит помнить, что материал новый, с ним только начинают активно работать и изучать все технологические процессы нанесения и ухода на практике.

И на данный момент  Plasti Dip проходит период тестирования и выдержки на практичность.  Специалистов мало, получить профессиональный совет не у кого.

Да и  услуга покрытия авто жидкой резиной Plasti Dip не так востребована, как  проверенная и протестированная временем услуга «Покраска  автомобиля автоэмалями».

Поэтому, опять-таки повторюсь – мы за практичность и максимальную долговечность:) Получается, в какой то мере,  мы -«консерваторы», но с упором на современные реалии нашей жизни, новые технологии и  потребности клиентов.

P.S.  Уважаемые наши клиенты, мы не пытаемся Вас склонить к тому или иному выбору: мы просто делимся теми наработками, что у нас есть, и своим мнением.  А выбор всегда за вами.

Источник: http://as5.com.ua/stoit-li-pokryivat-avto-zhidkoy-rezinoy-plasti-dip-ili-pochemu-myi-ne-rabotaem-s-plasti-dip/

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Процесс покраски

  • Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.
  • Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.
  • Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.
  • В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.
  • Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.
  • Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.
  • Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества

  • Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.
  • Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.
  • Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.
  • Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.
  • Расход жидкости.
  • Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.
  • К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.
  • На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.
  • Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.
  • Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.
  • Смотрите таблицу ниже.
  • Использование пигментных добавок.
  • Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Набор 2

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4

  • В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
  • Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
  • Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
  • Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
  • Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

  • Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.
  • Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.
  • Метод действительно революционный и позволяет многое.
  • Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.
  • Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.
  • Легкость и быстрота смены имиджа.
  • Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.
  • Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.
  • К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.
  • Предпродажная подготовка автомобиля.
  • Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.
  • Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.
  • И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.
  • И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.
  • Небольшие царапины.
  • Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.
  • Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.
  • Удобство работ и их стоимость.
  • Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.
  • Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.
  • Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.
  • Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Читайте также:  Рихтовка своими руками: что нужно знать?

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43910519838/next

Color Dip

Color Dip — синтетическое резиновое покрытие для внешнего и внутреннего тюнинга автомобилей. Это инновационная и более доступная альтернатива виниловым пленкам. Создает глубокий благородный цвет.Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие, высыхает и приобретает свойства пленки. Легко снимется и не оставляет абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.

Жидкая резина Color Dip по своим качествам лучше, чем аналогичная продукция Plasti Dip! Пускай мы и не очень давно на рынке, но наша продукция уже имеет положительные отзывы. Магазин жидкой резины Color Dip гарантирует своим покупателям отличное европейское качество! В нашем магазине большой выбор цветов и оттенков жидкой резины на любой вкус! Жидкая резина Color Dip выгодно отличается от аналогичной продукции Plasti Dip по следующим свойствам:

  • меньшая токсичность;
  • при высыхании не имеет запаха и токсичных испарений;
  • лучше закрашивает предыдущий цвет;
  • покрытие отлично сохраняется в течение длительного срока;
  • лучше переносит любые перепады температур;
  • ложится более ровным слоем;
  • быстрее высыхает и схватывается;
  • идеальная изоляция в местах склеивания;
  • лучше защищает от сколов и коррозии;
  • поверхность получается более гладкой и приятной на ощупь.

Лёгкость применения краски Color Dip также выгодно отличает нашу продукцию от других производителей.

Я думаю, достаточно доказательств того, что жидкая резина Color Dip значительно лучше жидкой резины Plasti Dip.

Подводя итог, ещё раз хотим подчеркнуть, что по своей надёжности, экономичности и качеству, продукция Color Dip значительно превосходит аналоги Plasti Dip.

  • Не обязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия.
  • В случае если на кузове присутствуют серьезные повреждения или ржавчина, его необходимо подготовить.
  • По закону необходимо сделать отметку в ПТС в течение 5 дней с момента изменения цвета. Подобная процедура занимает около часа времени и 500 рублей государственных пошлин. Но на практике так поступают немногие, проблем связанных с этим практически не возникает, потому что любому сотруднику ДПС вы можете сказать, что покрасили машину буквально 3 дня назад.
  • Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 95 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию дорог и большинство едких химических веществ.
  • Да, покрытие ремонтопригодно. Если вы поцарапали покрытие в мелком ДТП, без труда можно покрасить это место локально. Перекрашивать деталь полностью вовсе не обязательно.
  • Мы даём гарантию 12 месяцев при условии соблюдения наших рекомендаций и правильной эксплуатации автомобиля.
  • При правильном нанесении Color Dip держится в течение трех лет. Образующаяся пленка остается прочной и не теряет адгезию на протяжении всего срока использования.
  • Долговечность покрытия во многом зависит от техники нанесения, от расстояния, с которого наносится Color Dip и, конечно же, от количества слоев.
  • В течение срока использования Color Dip Вы легко можете обновить покрытие, создав новый слой поверх старых слоев. Таким образом, покрытие станет как новое.
  • Подробную информацию по расходу материала для покрытия автомобиля целиком, вы можете посмотреть .
МиниАвто(Матиз, Спарк, Гетз)  4 литра(1 банка) 4 литра(1 банка) 5 литров(1 литр белого и 1 банка цвета) 6 литров(2 литра белого и 1 банка цвета ) 4 литра(1 банка) 4 литра(1 банка) 4 литра(1 банка) 5 литров (2 литра белого,3 литра цвета)
Седан(Фокус, Логан, Вазы) 6 литров(1 банка и 2 литра) 6 литров(1 банка и 2 литра) 7 литров (2 литра белого,1 банка и 1 литр цвета) 8 литров (3 литра белого,1 банка и 1 литр цвета) 5 литров(1 банка и 1 литр) 6 литров(1 банка и 2 литра) 6 литров(1 банка и 2 литра) 4 литров (3 литра белого,1 банка цвета)
Седан средний(Бмв 3, Ауди 4, Волга) 6 литров(1 банка и 2 литра) 6 литров(1 банка и 2 литра) 8 литров (2 литра белого,1 банка и 2 литра цвета) 10 литров (1 банка белого,1 банка и 2 литра цвета) 6 литров(1 банка и 2 литра) 7 литров(1 банка и 3 литра) 7 литров(1 банка и 3 литра) 8 литров (1 банка белого,1 банка цвета)
Седан большой(Бмв 5, Ауди 6, Мерседес Е) 8 литров(2 банки) 8 литров(2 банки) 9 литров (3 литра белого,1 банка и 2 литра цвета) 11 литров (5 литров белого,1 банка и 2 литра цвета) 7 литров(1 банка и 3 литра) 8 литров(2 банки) 8 литров(2 банки) 9 литров (1 банка белого,1 банка и 1 литр цвета)
Седан премиум(Бмв 7, Мерседес S) 8 литров(2 банки) 8 литров(2 банки) 10 литров (3 литра белого,1 банка и 3 литра цвета) 12 литров (1 банка и 1 литр белого,1 банка и 3 литра цвета) 8 литров(2 банки) 9 литров(2 банки и 1 литр) 9 литров(2 банки и 1 литр) 10 литров (1 банка белого,1 банка и 2 литра цвета)
Кроссовер(Кашкай, Ауди Q3, БМВ Х3) 8 литров(2 банки) 8 литров(2 банки) 10 литров (3 литра белого,1 банка и 3 литра цвета) 12 литров (1 банка и 1 литр белого,1 банка и 3 литра цвета) 8 литров(2 банки) 10 литров(2 банки и 2 литра) 9 литров(2 банки и 1 литр) 10 литров (1 банка белого,1 банка и 2 литра цвета)
Джип(Ауди Q5, БМВ Х5, Infiniti QX, Lexus RX) 12 литров(3 банки) 12 литров(3 банки) 12 литров (1 банка белого,2 банки цвета) 16 литров (2 банки белого,2 банки цвета) 12 литров(3 банки) 12 литров(3 банки) 12 литров(3 банки цвета) 14 литров (1 банка и 2 литра белого,2 банки цвета)

Примерный расход спрея Colror Dip — 100-150 грамм на квадратный метр, при толщине слоя 0.4 мм. Для обработки колесных дисков по технологии (16-го радиуса) необходимо 3 баллончика.

  • Да, так и есть! Для легкого снятия Color Dip мы рекомендуем нанесение минимум 4-5 слоев материала. Но это не значит, что если вы нанесете 2 слоя, то покрытие не снимется. Просто вы затратите немного больше времени.
  • Для каждого человека понятия «тонкий» и «толстый»» слой, разнятся. Нанесите небольшое количество приготовленной по инструкции краски, равномерно на машину, в места покраски.
  • Подробную информацию по расходу материала для покрытия автомобиля целиком, вы можете посмотреть . Мы рекомендуем красить автомобиль в 5-7 слоёв.
  • При использовании дисков в зимнее время года, рекомендуется наносить 1-2 дополнительных слоя.
  • Перед нанесением покрытия на диски или поверхность автомобиля Color Dip Shop рекомендует Вам использовать хороший обезжириватель и бумажные салфетки, что позволит убрать с поверхности масла, грязь, или воск, которые могут препятствовать адгезии материала.
  • Мы используем Color Dip на автомобилях в течении длительного времени, и до сих пор мы не зафиксировали какого-либо повреждения автомобильного покрытия, при снятии Color Dip и при его повторном нанесении. Также негативные воздействия на ЛКП не были зарегистрированы за рубежом, где данное покрытие используется уже несколько.

Источник: https://colordipmsk.ru/faq/

Товар успешно добавлен в корзину

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется  профессиональные навыки, покрасочная камера  и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап.Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить, удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги.

 Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя.

Такую же процедуру необходимо проделать  с решетками и похожими элементами  в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем  краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт — доступных вариантов сегодня хватает.

Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к.  позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая  минимум усилий.

  Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем.

Во многих источниках можно столкнуться с информацией,  что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50%  на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1.

Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем  непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

РАСПЫЛЕНИЕ:

При распылении  нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом.

Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко.

Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою.

Читайте также:  Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ.  Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь.

Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью.

Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло.

Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Обращайте внимания на колесные арки, в таких местах через какое-то время начинает появляться потертость из-за постоянного воздействия на покрытия щебня, камней да и др. дорожного абразива. Это не будет проблемой, если заметить вовремя.

Источник: http://plastidip.by/instrukciya-po-pokraske-avtomobilya-plasti-dip-samostoyatelno.html

Вопросы и Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел постоянно обновляется.

Почему на ведерках написано Rubber Dip ?

Rubber Dip — это тот же Plasti Dip, но в фасовке:  1 галлон (3,78 л.), 5 литров, 5 галлонов (18,9 л.) и 50 галлонов (189 л.) только в коцентрированом виде.

Расход Plasti Dip Spray (аэрозоль,спрей)

Примерный расход спрея — 50-80 гр на квадратный метр в 1 слой.Как правило одного спрея хватает на 6-9 слоев. Для обработки колесных дисков по технологии (17-18-го радиуса) необходимо 3-4 баллончика, на диски меньшего размера (15-16 радиса) 2 спрея.Для обработки автомобиля целиком (без проемов и колесных дисков) необходимо не менее 12 штук, в зависимости от габаритов авто.

Срок службы и хранения..

Срок службы универсального защитного покрытия Plasti Dip (Rubber Dip) составляет более 3 лет.
Срок хранения (герметичная заводская упаковка) — более 3 лет.

Plasti Dip — Glossifier, Metalizers (Финишное покрытие)

Для придания различных эффектов, на Plasti Dip можно нанести несколько видов дополнительных «лаков»:Glossifier — глянцеватель, конечный результат — ровная глянцевая поверхность.

Gold (Золотой), Silver(Серебряный), Copper(Бронзовый) Metalizers и Pearlizer — металайзеры, конечный результат — ровная глянцевая поверхность, с включением мелких частиц «золото», «серебро» или «бронза». Особенно заметно в солнечную погоду. Интенсивность эффекта очень сильно зависит от количества слоев. Pearlizer — эффект перламутра.

Сколько Plasti Dip мне понадобится для покрытия машины ?

Для не большого и среднего класса автомобиля ( С класс — мазда3,фокус) хватает ведерка 3.8-5л. При окрасе цвет в цвет. При полном перекрытие цвета в другой (более светлый) или яркий, расход материала увеличивается на 90%

Как колеруется Plasti Dip ?

Можно получить любой цвет и оттенок путем смешивания продукции между собой, так же использовать оригинальные колеры

Plasti Dip боится моек под давлением ?

Нет Plasti Dip не боится  ни моек, ни низкой температуры(морозов), ни реагентов.

Сколько слоев наносить ?

Для хорошего результата наносить минимум 4 слоя и более, на автомобиль мы рекомендуем наносить от 6 слоев!

Можно ли аэрозоль с PD использовать для изоляции (например для RC авто ) ?

Да, многие для этого и используют!

Источник: http://pldip.ru/voprosy-i-otvety-faq

Мануал по нанесению Plasti Dip

  • Машину нужно помыть, загнать в бокс, протереть насухо и ВЫГНАТЬ ВСЮ ВОДУ воздухом из щелей, стыков. Авто должно быть полностью сухим — там где останется вода — будут «задираться» края и будет отслоение покрытия.
  • По возможности, нужно снять фары, ручки, поворотники, и всё детали которые мы не хотим красить. Можно их просто заклеить, замотать скотчем и бумагой. К примеру, это зеркала — сами «стекляшки»… Но фары лучше снимать. Ручки тоже, иначе за ручками прокрасить толком ничего не получится.
  • Впрочем, ручки бывают разные, а фары бывает даже не заклеивают, просто обдирают потом. Это не очень хорошо! Если пластик на фарах «слабый» и химически не стойкий, фары и стопаки могут «потускнеть» после снятия PD (здесь и далее PlastiDip ) или приобрести оттенок покрытия. Особенно виден красный цвет на передней оптике.
  • В таких случаях удаляется полировкой.
  • Если пол чистый, блестит и намыт — то всё ОК. Но если вы в гараже и уже натоптали кругом не надев бахилы — лучше подстелите под Машину п/э плёнку. Когда вы будете проходить по низам, воздух с распылителя поднимет пыль с пола, и она сядет на свежий PD — этого нельзя допускать.
  • Закройте плёнкой все радиаторы, подкапотное пространство, колёса, заклейте глушитель. Если не хотите потом отдирать PD со стёкол — рекомендую их тоже заклеить и лобовое, и боковые, повторюсь — стекляшки зеркал тоже заклейте.
  • Не забудьте снять дворники, антены, пшикалки омывателей в том случае, если у вас нет в планах их покрасить.
  • Обезжириваем кузов: одна из основных ошибок всех далёких от темы граждан — это обезжиривание, отсюда и «глазки» при нанесении и отслоения по краям, и прочие неприятности. Для начала, выкиньте «Универсальный Обезжириватель» и купите АНТИСИЛИКОН любой импортной конторы. Подойдёт NOVOL 780, BODY 770. А теперь, как нужно правильно обезжиривать кузов.
  • В Обычном представлении обывателя это выглядит примерно так: макнули тряпочку и круговыми движениями потёрли.
  • Забудьте! Берём две тряпки для протирки, чтобы не оставляли ворса и кусочков ткани. Надеваем перчатки, ХОРОШО смачиваем одну из тряпок, и обильно наносим на кузов, растирая поверхность. Антисиликон — испаряется медленно, в отличие от керосина который находится в дешёвых флаконах с надписью «обезжириватель»… И вы успеете обработать, к примеру, весь капот.
  • Сразу после нанесения второй тряпкой снимите с поверхности кузова грязь и жир, который вы растворили.
  • Вся Грязь и ненужная нам «сивуха» должна остаться на второй тряпке. Разводы также убираем второй тряпкой.

Иногда может понадобится несколько проходов, соответственно — несколько тряпок. Процесс крайне важный и ответственный.

Один нюанс: если тряпка упала на пол — сразу в урну. Без жалости и сожалений. Это уже мусор.

Разводим и перемешиваем PD, процеживаем через воронку, настраиваем краскораспылитель. Факел должен быть ровным, не должно быть «перекоса» в подаче, бывает на БОШах Низ факела бьёт сильнее, чем верх. Так не должно быть, будет неравномерный укрыв, а это плохо.

Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD. И забудьте про «разводить один к одному». Разводите под свой инструмент, тут всё индивидуально.

Но мы крайне рекомендуем пользоваться специально разработанным для Plasti Dip краскопультом для нанесения

Далее процесс покраски описывать не имеет смысла, все красят по разному. Я рекомендую красить по классической схеме, начинать с крыши, и спускаться по стойкам на Крылья, переходя на капот, багажник. (не забудьте про скамью для крыши!)

Про слои и просушку… Первый и ооследний слой — самые ответственные. Первый — чем меньше и ровнее вы нанесёте материал — тем лучше. Я его называю «веснушки»…

вроде и прошлись везде, а кузов весь в точку, истинный цвет изнутри так и маячит. Это нормально и хорошо. И с виду он — этот первый слой, дюже страшный визуально, пока не высохнет — это нормально.

В общем, не пужайтесь… следуйте мануалу и всё будет ОК!

Сушится первый слой достаточно быстро. Полчаса и всё уже «заматовело» — это есть показатель, что можно бросать следующий слой. второй слой — стараемся как можно ровнее закрыть предыдущий слой.

Ровнее — это значит стараться по всем плоскостям максимально ОДИНАКОВО нанести PD… не в коем случае не переборщите, все слои — это тонкие проходы, не ЛЕЙТЕ материал, напыляйте его. Раз за разом.

Любой перебор — это потёк и, как следствие, обдир и перекрас.

Были правда случаи, когда особо ювелирные пиплы умудрялись срезать потёк скальпелем, и следующим слоем — задуть, да так что не видно. Но тут надо в хирургии несколько лет проработать. Мой совет — ободрать и перекрасить элемент.

Далее, третий четвёртый, возможно пятый слой — все как один преследуют одну цель — как можно равномернее нанести материал. Единственное что нужно отметить — с каждым слоем можно увеличивать количество наносимого материала, предыдущие слои хорошо впитывают, и за счёт этого потёки и косяки случаются реже.

Слой последний — это то, как будет выглядеть ваш ИТОГ, поэтому он самый важный. Я рекомендую предварительно просушить уже сделанную работу часа три. Это даст возможность положить слой жирнее, и залить все «проплешины и полосы». Последний слой должен загладить и залить. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь.

Это залог правильного, красивого результата. Сразу, пока всё жирное и не высохло, берём зубочистки и проходим все места, где PD образовал сплошной слой, но где будет отрыв: стык резинки стёкол, скотч, стыки дверей, резинок, стоек — сразу отрываем всё «по мокрому». Там, где что-то не так, теми же зубочистками ювелирно подправляем.

Многие высушив машину полностью, начинают отрывать заклеенные места и открывать двери. Как результат — «бахрома». Как вариант — подрезать все периметры канцелярским ножичком. Это — неправильно. Резкий край — главный враг покрытия. В этом случае нужно будет с помощью той же зубочистки «загладить» этот край, окуная в PD и точечно подмазывая «косячки».

Совет на последок: если вы не уверены — потренируйтесь сначала на отдельных деталях. К примеру, снимите капот и покрасьте его разок другой. Уверяю, потом на объём перейти будет проще.

После окончания покраски лучше оставить машину на 12 часов в боксе, потом собрать, проверить, что ничего не забыли, и вперёд — собирать Лайки )))

Лучше сразу поменять салонный фильтр, старый, как правило, будет «пахнуть» какое то время…

Не мойте авто примерно трое суток, и не заказывайте услугу «обезжиривание кузова»

Спустя месяц — можно заезжать на «щётки» и автоматические мойки, если всё сделано правильно — никаких проблем не будет.

Всегда заправляйте машину сами!!! Все Заправщики обязательно прольют бензин и сделают дырку, вытирая пятно — случай не еденичный. Никакого Особого ухода покрытие — не требует.

Следите за колёсными арками — отслоение начинается именно там из-за абразива, это легко исправимо, если вовремя заметить.

Источник: http://youdip.ru/posts/manual_plastidip/

Ссылка на основную публикацию