Подгонка и восстановление крыла Тойоты

Автомобиль Toyota Carina 2001 года выпуска слетел с дороги и попал задней левой частью в столб.

При первом осмотре видно, что повреждено левое заднее крыло, крышка багажника деформирована, смещена и зажата крылом, немного деформирован и поцарапан бампер, разбилось заднее стекло.

У данного автомобиля, кроме заднего крыла, были и другие второстепенные повреждения, но в этом описании процесса ремонта я кратко опишу лишь процесс восстановления крыла.

Более подробно структуру повреждения можно понять после открытия крышки багажника и снятия бампера, заднего левого колеса и обшивки багажного отсека.

Чтобы открыть крышку багажника, привариваем металлическую пластину к самой глубокой части, сверху заднего крыла. На пластину можно установить специальный захват, за который зацепляется крюк вытягивающего механизма (лебёдка, таль или гидравлическая стяжка).

Тянуть в данном случае нужно прямо в противоположную удару сторону (не вверх и не вниз), поэтому вытягивающее воздействие должно осуществляться на высоте захвата. Так как вытягивающее устройство зацеплено за петлю в полу мастерской, то нужно изменить высоту вытягивающего усилия.

Для этого используем простую доску нужной высоты, которую подкладываем под цепь вытягивающего механизма. Чтобы автомобиль не смещался во время вытягивания, его нужно закрепить на месте. Для этого используется стапель, либо должен быть установлен упор.

В данном случае использовалась доска в качестве упора. Одна часть была упёрта в стену гаража, а другая в кузов внутри арки колеса. Для упора нужно выбирать жёсткое место на кузове, которое не деформируется во время вытягивания.

Для того чтобы распределить нагрузку на большую площадь, можно дополнительно под упор подложить часть доски плашмя.

После открытия крышки багажника и снятия обшивки багажного отсека, мы получаем доступ к обратной стороне повреждения.

При данном повреждении была нарушена геометрия заднего крыла, изменены края крыла и рёбра жёсткости, сильно растянут металл. При такой деформации нужно менять эту панель кузова. Хозяин автомобиля, узнав, что такое повреждение можно отремонтировать, решил восстанавливать крыло. Была куплена только крышка багажника и заднее стекло.

Первым делом нужно восстановить геометрию крыла, чтобы крыло приняло свою форму, после чего уже рихтовать вмятины и осаживать растянутый металл.

Дополнительно к вытягиванию захватом, воздействуем гидравлической растяжкой на верхнюю часть крыла со стороны проёма.

Под основание растяжки нужно обязательно подложить доску, чтобы распределить усилие на большую площадь и не замять кузов.

Далее, через деревянный брусок, надавливаем растяжкой на обратную сторону деформации, которая находится на стыке видимой части крыла и та, которая закрывается бампером.

Потом воздействуем растяжкой в место на крыле, где вогнуто ребро жёсткости. Используем резиновую насадку, чтобы дополнительно не растянуть металл.

После снятия бампера можно увидеть, что деформирована нижняя часть крыла, которая стыкуется с аркой, а также сместилась самая нижняя часть крыла (нижний стык крыла и багажного отсека). Вытягиваем нижнюю часть, зацепив за отбортовку захват.

К части, которая стыкуется с аркой, привариваем металлическую пластину и также цепляем захват, одновременно нужно воздействовать со стороны арки.

На данном этапе становится очевидным, что крыло необходимо растянуть в длину. Для этого привариваем к верхней части петлю и постепенно создаём вытягивающее усилие, параллельно рихтуя деформации.

Далее нужно отчистить заднее крыло от краски до металла, чтобы перейти к ремонту при помощи споттера.

Металл сильно растянут, и требует нагрева и усадки.

Для этого используется специальный угольный стержень для обширного воздействия на металл, а также точечное воздействие со специальной насадкой.

Если нет споттера, то вполне можно обойтись сварочным полуавтоматом, нагревая растянутый металл точками и простукивая.

Нужно поставить прилегающие панели кузова, чтобы проверить правильность всех зазоров кузова. В данном примере это крышка багажника и бампер.

На этапе чистовой рихтовки нужно использовать гладилку с поддержкой.

Гладилка может быть сделана из напильника, что дополнительно будет способствовать усадке металла. Можно проверять плоскость крыла линейкой, прикладывая её ребром.

Также можно применять профильную линейку или вырезать шаблоны из картона по целому крылу с другой стороны автомобиля.

Перед шпаклеванием нужно тщательно зачистить металл. Для лучшей адгезии шпаклёвки можно отшлифовать металл крупным абразивом шлифмашинкой или вручную. Для лучшей защиты от коррозии можно сначала покрыть металл эпоксидным грунтом. Обратную сторону панели нужно также защитить от коррозии.

Источник: http://kuzov.info/vosstanovlenie-zadnego-kryla-toyoty/

Ремонт кузова — часть 2, замена заднего правого крыла — бортжурнал Toyota Carina ED ST205 Limited4 -> GT-4WD 1994 года

Давненько я ничего не писал сюда… Наверно кто-то мог подумать, что я всё таки начал дербанить авто, но это не так! Работа уже во всю кипит, бурлит даже я бы сказал. Однако, к сожалению очень мало свободного времени, чтобы заниматься с машиной, Поэтому вся так тяяянется и тяяянется, конца и края не видно.

Небольшая веселая история:

Для ремонта жопы необходимо было заменить заднее правое крыло, как минимум. После поисков крыла на фарпосте и в вк, цены были такими: 7000-8000р крыло с Владивостока + доставка с обрешеткой до моего города, не малая сумма вышла бы.

В итоге крыло я купил в Барнауле (спасибо за ссыль AlekseyED) на авторазборе «Триал».

Контору я эту никогда не любил, да и не люблю после покупки крыла в принципе… Почему? Да потому что они дибилы конченные… Поясняю ниже.

Значит приезжаю я к ним вечером на разборку, у них там был голый кузов от какой то мутной ED ST200 с сомнительным прошлым, причём не распил.

Со слов работничков авторазбора, эта машина была у них в сборе уже несколько лет без документов. После долгого простоя они решили её всё таки разобрать. Значит стою я, смотрю на этот голый кузов и вижу, что он уже получал по жопе, но к счастью в заднее левое крыло, правое было целое.

Изначально планировалось, что они отрежут мне правое крыло с задней панелью багажника (стенкой). За крыло авторазбор просил 7000 р, а вот со стенкой дела сложнее, она у них в базе была вместе с ванной (дном багажника) за 5000 р. После долгого разговора с одним из их сотрудников, мы определились, что за стенку они с меня возьмут в районе 2000, ну максимум 3000 р. Отметили маркером как будут обрезать крыло, мы пожали руки я поехал домой, т.к. в этот день они кузов резать не стали, было уже поздно…

Читайте также:  Преимущества и срок службы керамического покрытия автомобиля, этапы его нанесения

Утро следующего дня, я приезжаю в «Триал», разборщики отрезали всё как положено и я довольный пошёл оплачивать крыло со стенкой на кассу.

Когда мне подали товарную накладную, в которой сумма была 12000 р, я просто охуел))) Оказывается, за стенку они посчитали мне сумму в 5000 р, а не в 2000-3000 р как договаривались изначально, сказав, что ванна им отдельно от стенки не нужна… А то, что они бля её уже отрезали от ванны, это их типо не ебёт:DD Я им сказал, что за такую сумму заднюю панель брать не буду.

Так эти дегенираты взяли и отрезали панель на сколько могли от крыла и продали мне одно крыло за 7000р)))) Как говориться: не себе не людям! Поэтому при покупке чего либо на авторазборах нашего города, я в самую последнюю очередь еду в «Триал»)))).

Подарочек:

Отец мне подарил новый сварочный полуавтомат Ресанта САИПА 165, мол раз я уже затеял такой ремонт, то делай типа всё нормально сынок! Ему огромная благодарность за это!) Кстати, до этого момента я никогда ничего самостоятельно не варил, но ведь всё когда то в первый раз))
Сначала пробовал варить и настраивать полуавтомат на различных кусках металла, сейчас спустя месяц уже сам уверенно делаю швы, хоть пока немного кривые, но всё таки уже получается и тачку варю уже сам. Плохо только, то что у нас в гаражах просадка энергии сильная…

Теперь по теме.

Подгонка крыла

В акрах была коррозия, пришлось стыки разгибать отверткой и обрабатывать напильник + преобразователь ржавчины. Промакивал тряпки в преобразователе и заталкивал в щели, закладывать тряпки пришлось на целые сутки. Со стороны арки, заводской (треснувший) антикор был зачищен до голого металла и преобразован тем же самым способом.

После преобразования ржи, необходимо обработать места голого металла, для этого очень хорошо подходит кислотный грунт, который создаёт защитную антикор плёнку, я использовал Body 960.

Так как задняя стенка была удалена болгаркой, без всяких отсверливаний (ибо нечего отсверливать было, сгнило всё), пришлось изготавливать и приваривать уголки.

Позже так же приварил нижний. Обработка вторичным акриловым грунтом поверх заводского эпоксидного. Так же задул всё внутри крыла. Первые примерки после прихваток задней стенки и крыла

Все детали были обработаны кислотным грунтом со всех сторон, несмотря на то, что в некоторых местах грунт от сварки всё таки подгорал. Всё равно это намного лучше, чем просто голый металл оставлять, а потом стыки замазывать герметиком.

Так как я решил всё таки оставлять заднее левое крыло, необходимо было убрать ржу, поэтому пришлось сделать латку внизу на стыке с задней панелью.

Латка, после она тоже будет обработана кислотным с 2-х сторон

Пришлось восстановить заднюю панель багажника, вварены 3 латки, после чего обработано: сначала зачистка металличегим диском (щётка), потом 1 слой кислотный грунт, 2 слой вторичный акриловый грунт, 3 слой добавил для верности черную краску поверх.

Далее многократная примерка и подгонка с выставлением всех зазоров, после чего только сварка. 7 раз отмерь 1 раз отрежь!

На данном этапе сзади уже приварено крыло, и полностью задняя панель. Осталось доварить крыло в районе порога и стойки крыши. Так же была выявлена проблема с задним правым фонарём. Т.к.

правое крыло было всё кривое и в шпатле, у кузовщиков, проводивших ремонт ранее фонарь видимо не вставал и они (мастера наносить шпатлю) решили погреть его феном и выпрямить… ОМГ!

Хочу сказать, что этот ремонт надоедает настолько, что иногда аж плакать хочется… Но мы идём вперед!)
Продолжение обязательно будет!

По итогу:

  • Заднее правое крыло с огрызком задней панели багажника: 7 000р.
  • Расходные материалы (грунты, обезжириватели, тряпки, наждачки и т.д): 4 500р.
  • Полуавтомат Ресанта САИПА 165 — 19 600 р.
  • Баллон углекислоты + редуктор — 2 500 р.
  • Сварочная проволока 0,6мм — 400 р.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7786599/

Ремонт заднего крыла БМВ

Отчет по проделанной работе по восстановлению заднего крыла после некачественного ремонта и ДТП. Все этапы ремонта по возможности подробно описаны и отображены на фото. Ваш автомобиль так-же может попасть на странички нашего сайта, достаточно предупредить мастера приёмщика о своём желании перед началом восстановительных работ.

Ремонт заднего крыла на E46 купе BMW 330

Автомобиль БМВ Е46 купе обслуживается у нас более 4 лет. Владелец всегда очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, но достался он ему не в лучшем виде.

После приобретения автомобиля, ему сразу заменили передние крылья, а кузов полностью обтянули в виниловую пленку.

На тот момент мы видели, что заднее крыло было восстановлено некачественно, но попыток довести его до ума, сразу не предпринимали в виду ограниченных средств владельца.

После ДТП, авто привезли нам с рваным металлом по всей правой стороне, но большее всего досталось заднему крылу.

Менять крыло заднее на купе дело затратное, так как оно является неотъемлемой частью боковой панели кузова. в результате было принято решение, восстанавливать крыло после некачественного ремонта.

Читайте также:  Полировка кузова: выбор полировочных средств

Оценить стоимость ремонта крыла, на данном авто окончательно получилось только после полной разборки, снятия пленки и диагностики состояния металла под шпатлевкой от старого ремонта. Для клиента подготовили полный фото-отчет о проделанной работе.

Стоимость восстановления крыла на данном авто увеличена из-за отвратительного предыдущего ремонта, который значительно усложнил процедуру восстановления. После снятия пленки, а также удаления старого покрытия мы увидели всю печальную картину.

Предыдущий ремонт крыла на этом купе был выполнен «кривыми руками», без соблюдения каких либо технологий. Под ТОЛСТЫМ слоем шпатлевки скрывающий старый ремонт металл просто сгнил, местами зияли дыры.

На фото хорошо видно с чем пришлось работать нашему специалисту. Если бы данные повреждения появились через 2-3 года, то замена заднего крыла была бы неизбежной, и удешевить процесс ремонта просто не представлялось бы возможным, так как, после снятия старой шпатлевки восстанавливать было бы нечего.

Произведено полное удаление следов старого ремонта на заднем крыле, восстановлены прогнившие дыры, удален разрыв металла и отремонтирован проем прилегающий к двери передней (и единственной) для восстановления идеального зазора.

После ремонта металла применен грунт для вытравливания ржавчины, сделаны фото для клиента подтверждения качества ремонта до нанесения шпатлевки.

Далее стандартный процесс восстановления плоскости крыла заднего с применением шпатлевки. На фото видно ее не большое количество. (Стандартные действия без подробных описаний, дабы не загружать ни кого огромным количеством букв, об этом есть отдельная статья)

Выравнивание, Грунтование. Окрас в оригинальный серый цвет. После принятия клиентом качества ремонта крыла заднего, а также все окрашенные элементы были перетянуты в такую же пленку как и весь авто до ремонта.

Часто при применении пленки для экономии окончательный окрас детали не производиться, а после грунтования просто перетягивается. По этому при покупке авто в цветной пленке есть вероятность приобрести автомобиль с ремонтными не окрашенными деталями.

Но владелец этого авто очень ответственно подходит к ремонту и ему важно качество кузовного покрытия.

Дверь правая приобретена б/у для удешевления общей суммы ремонта.

Достаточно сложно найти дверь для данной модели в идеальном состоянии. Кожух зеркала новый в оригинале. Все детали также окрашены в оригинальный цвет и перетянуты в пленку.

Ремонт заднего крыла БМВ выполнен за три рабочих дня. А полный ремонт автомобиля «под ключ» с учетом поиска б/у деталей и полировки после окраса за 8 дней.

Источник: http://xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai/remont-zadnego-kryla-bmw

Кузовной ремонт крыла в Москве

К ремонту современных автомобилей, отдельных узлов и агрегатов предъявляются повышенные требования, поскольку любое транспортное средство представляет собой сложнейшую техническую систему, чинить которую должен только настоящий профессионал.

Многие наши соотечественники по привычке стремятся сэкономить, самостоятельно занимаясь восстановлением и ремонтом определенных деталей машины – двигателя, коробки передач, крыла.… Однако практика показывает, что подавляющее число таких попыток заканчивается нанесением транспортному средству более серьезных повреждений, после чего стоимость работ значительно возрастает.

Воспользовавшись услугами специалистов, автовладелец мгновенно избавится от множества проблем и получит требуемый результат по вполне адекватной цене.

Здесь, правда, есть одна тонкость: далеко не всякий сервисный центр может гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания.

Именно поэтому необходимо крайне внимательно выбирать мастерскую и посещать только «Кволити Моторс» – лучший автосервис Москвы, как утверждают многочисленные отзывы граждан и ведущих экспертов отрасли.

По оценкам независимых наблюдателей, одним из безусловных лидеров на данном рынке услуг является именно «Кволити Моторс». За весьма непродолжительное время компании удалось завоевать авторитет и клиентов, и коллег. Автосервис может похвастаться даже положительными оценками со стороны конкурентов, чего, разумеется, нельзя купить ни за какие деньги.

Секрет успеха эффективного ремонта крыла

  1. Во-первых, мы самым тщательным образом изучили рынок, выработали стратегию развития, где главное место заняла необходимость выполнения всех операций над автомобилями как отечественных, так и зарубежных марок.
  2. Во-вторых, важнейшим принципом деятельности специалистов и сотрудников «Кволити Моторс» является профессиональное решение задач и желание постоянно пополнять свой багаж знаний, умений и навыков техническими и технологическими инновациями.
  3. В-третьих, нельзя гарантировать высокое качество операций, включая кузовной ремонт крыла, без использования новейшего оборудования. Наша материальная база, включающая несколько рабочих, слесарных и покрасочных зон, полностью соответствует всем основным международным стандартам. Высокоточное оборудование позволяет производить любые работы максимально срочно, качественно и недорого.
  4. В-четвертых, руководство нашего автосервиса постоянно устанавливает партнерские отношения с крупнейшими автоконцернами мира. Такое сотрудничество позволяет нам использовать самые новейшие технологии при проведении различных работ, включая ремонт крыла или установку дополнительного оборудования.
  5. Наконец, специалисты одинаково тщательно выполняют и трудоемкие операции, и менее сложные работы, понимая, что для формирования отличной репутации важна каждая мелочь. Так, например, работа автомобиля проводится максимально точно и грамотно, обязательно соблюдаются рекомендации ведущих экспертов отрасли.

Компетентный кузовной ремонт крыла: тонкости процедуры

Как известно, передние и задние крылья автомобиля имеют одно весьма существенное отличие: если первое можно достаточно просто снять, то второе является абсолютно несъемным. Именно поэтому ремонт переднего крыла обойдется более дешево, нежели заднего. Процесс представляет собой последовательный демонтаж детали, выпрямление, покраску и установку на прежнем месте.

  1. Восстановление функций заднего крыла намного сложнее. И работы будут выглядеть следующим образом.
  2. Во-первых, производится демонтаж всех смежных деталей, которые могут быть повреждены во время проведения операции. Во-вторых, кузовной ремонт крыла обязательно предполагает проведение тщательного анализа всех неисправностей и дефектов, после чего принимается решение о целесообразности вмешательства.
  3. В-третьих, осуществляется зачистка и рихтовка поврежденной поверхности. Одновременно проводится выпрямление всех дефектов. В-четвертых, выполняется покраска поврежденной поверхности и наносится лаковое покрытие. При покраске обычно используется специальная компьютерная программа, которая позволяет абсолютно точно подобрать необходимый цвет.
  4. Ремонт крыла заканчивается обработкой участков оловом, которые больше всего подвержены воздействию влаги и химически опасных веществ. По результатам работы проводится тщательный осмотр узла, и автомобиль передается владельцу. На все работы распространяется долгосрочная гарантия «Кволити Моторс».
Читайте также:  Ручная полировка автомобиля: зачем проводить процедуру?

Автор описания: Александр Петров

Источник: http://www.qmotors.ru/service/body/wing/

Восстановление крыла

Переднее и заднее крылья автомобиля — это элементы, которые принимают на себя удары, возникающие при ДТП, так что восстановление крыла — одна из актуальных услуг на сегодняшний день.

Для того чтобы результаты её оказания Вас порадовали, обращайтесь в специализированные автосервисы. Одним из таких является центр кузовного ремонта «Ralf Service».

Мы предлагаем спектр услуг, направленных на:

  • восстановление заднего крыла;
  • восстановление переднего крыла.

Казалось бы, эти элементы похожи друг на друга, так что и работы по их реконструкции должны быть практически идентичны — но нет! Дело в том, что передние крылья закрепляются на кузове болтами и их ремонт не вызывает особых сложностей. А вот задние крылья фиксируются на кузове посредством проведения сварочных работ, что усложняет проведение восстановления.

Сколько это стоит?

Хотите узнать стоимость наших услуг? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта! Там представлены цены для ознакомления.

Но если Вы хотите узнать точные цифры, то не забывайте: они рассчитываются индивидуально в каждом отдельном случае.

Для того чтобы их узнать, звоните нам и подробно опишите суть проблемы, а ещё лучше — приезжайте! Наш мастер проведёт осмотр повреждённого крыла, определит объём предстоящих работ и озвучит Вам точную их стоимость.

Наименование работ Цена, руб
Кузовные работы на стапеле от 5000
Восстановление капота от 1 700
Восстановление багажника от 2 000
Восстановление бампера от 1 300
Восстановление двери от 1 500
Восстановление порога кузова (без стойки) от 3 500
Восстановление порога кузова (со стойкой) от 5 500
Восстановление переднего крыла кузова от 1 200
Восстановление заднего крыла кузова от 7 500
Восстановление крыши кузова от 9 500
Восстановление ¼ части кузова от 25 000
Восстановление ½ части кузова от 30 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000

Восстановление заднего крыла

Работы по восстановлению заднего крыла значительно усложнены, поскольку:

  • оно крепится к кузову при помощи точечной сварки;
  • оно является несущим элементом кузова.

Стоит ли говорить о том, что реконструкция заднего крыла стоит недёшево? Тем не менее, качественное проведение работ — залог того, что Вы сможете сэкономить на покупке нового элемента.

Особенности

Наши мастера используют в работе современные технологии, которые позволяют экономить время и материальные средства наших заказчиков.

Технология вытягивания, к примеру, обеспечивает эффективное избавление ото вмятин и сведение к минимуму стоимости рихтовки.

Использование деревянного молотка для рихтовки позволяет добиться нужного эффекта, скрывая при этом излишки металла, которые появляются вследствие деформаций.

Источник: https://www.ralfservice.ru/kuzovnoy-remont/vost-krilo.html

Ремонт заднего крыла

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

Попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.

Посмотрев на поврежденные детали, приметил, что пострадало конкретно только оперение (само крыло) арки остались относительно целыми. поэтому принял решение выправить его. фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

Снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

Нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. Будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

Начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла. Гидравлика в помощь

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

Далее на помощь приходит споттер, аппарат контактной сварки адаптированный для рихтовки кузовных панелей. с его помощью приваривается такая зигзагообразная проволка в самые большие заломы.

К проволке цепляется такая кошка и тянется. Сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

Самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

Маркером отмечаются уничтоженные канты для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше. Далее другие канты. Следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

Суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. После этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую. Становятся видны результаты шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. Изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.

Т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Источник: https://koleso.temaretik.com/359066751835834984/remont-zadnego-kryla/

Ссылка на основную публикацию