Ремонт крыши автомобиля: её выравнивание и удаление вмятин

 

Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем,  как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.

Проблемы, возникающие с крышей автомобиля

Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?

Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.

А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.

Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.

Почему нужно обязательно ремонтировать крышу машины

Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:

  • крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
  • сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
  • деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.

Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.

Можно ли отрихтовать верх автомобиля в домашних условиях

Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.

В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.

Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.

Набор обязательных инструментов:

  • основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
  • мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
  • чеканочные — завершают рихтовку;
  • ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.

Этапы выполнения рихтовочных работ

  1. Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
  2. Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
  3. Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
  4. Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
  5. В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
  6. Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
  7. Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
  8. Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
  9. Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.

Если крыша из пластмассы

Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.

После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.

Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.

Полируем кузов

Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:

  1. Какие средства лучше всего подобрать и применить;
  2. Как правильно полировать в домашних условиях.

Защитные безабразивные полировальные пасты

Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.

  1. Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
  2. Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
  3. Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
  4. Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.

Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.

Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.

Источник: http://megapoisk.com/kuzovnoj-remont-rihtovka-kryshi-avtomobilja

Ремонт крыши авто

К сложным видам кузовных работ относится ремонт крыши. Это обусловлено большой площадью поверхности, трудоемкостью, зависимостью геометрии крыши от базы автомобиля, других кузовных деталей. Для работы с крышей нужен высокий профессионализм, солидный опыт, точный математический расчет.

К простым ремонтам крыш относится удаление вмятин, образовавшихся при падении на автомобиль веток, снега, случайных предметов.

Даже такая вмятина требует демонтажа салона, чтобы обеспечить доступ к крыше. Сложнее ремонты над стойками, силовыми элементами кузова, ведь у большинства моделей кузов – несущая конструкция.

Вытянуть такую вмятину хороший мастер рихтовки может без повреждения лакокрасочного слоя, подкраски крыши.

Но пытаться сделать простой с виду ремонт самостоятельно не нужно – дилетантское выравнивание поврежденного участка приведет к вспучиванию металла в другом месте.

Сложными ремонтами становятся ремонты крыши после столкновения, переворота автомобиля. Тем не менее, во многих случаях это возможно. Достаточно рассмотреть крышу этого универсала до ремонта (последствия ДТП с переворотом).

И после качественного ремонта

Как правило, такой ремонт – комплексный, включающий другие кузовные ремонты. Но если бамперы, крылья, стекла можно заменить (капот отрихтовать снятым), то крышу демонтировать нельзя. В новых моделях широко используются алюминий, пластик. Для ремонта таких крыш применяются специальные технологии – аргонная сварка алюминиевых элементов, специальные клеи.

Особую сложность представляют крыши с люками, остеклением. При малейших неточностях люк может пропускать влагу, неправильное восстановление геометрии – ведет к полной деформации панорамного остекления.

Читайте также:  Нанесение шпаклевки на "голый" металл кузова автомобиля

Полное удаление крыши, замена на новую — связаны с большими трудностями. Замена крыши очень трудоемка, опасна.

Большую опасность представляют искры при вырезании поврежденной крыши – они легко приводят к возгоранию автомобиля.

Для ремонта крыши применяются современные рихтовочные приспособления, такие как споттер.

Споттеры – обратные молотки, могут выдергивать, осаживать вмятины. Такое оборудование выпускается в Германии, Италии. Технология заключается в прогреве металла крыши, восстановлении поверхности, резком охлаждении водой из пульверизатора. Пользование сложным оборудованием не отрицает высокой квалификации, интуиции мастера, которые остаются главным компонентом.

После выполнения основных работ, проверки зазоров, зачистки сварочных швов, квалифицированной грунтовки, шпаклевки, шлифовки, покраски – отремонтированный автомобиль трудно отличить от нового.

Источник: http://with-avto.ru/remont-avtomobilya/538-remont-kryshi-avto.html

Выравнивание крыши авто, вытягивание вмятин

Выравнивание крыши автомобиля считается одной из самых сложных работ  по рихтовке из-за большой площади и необходимости проведения трудоемкой подготовительной работы – снятия обивки.

Значительно усложняется работа. Если крыша выполнена из алюминиевого сплава, который рихтуется значительно сложнее.  Крыша автомобиля нуждается в ремонте, обычно, в двух случаях:

  • падение на крышу различных предметов (сосулек, снега и т.д.)
  • в случае переворачивания автомобиля на крышу;

Первый случай наиболее простой.  В этом случае технология работ примерно следующая. Тщательный осмотр повреждений и разработка технологии работ.  Возможно два варианта:

1. Если повреждено лакокрасочное покрытие, то тянуть лучше сверху. В этом случае технология работ следующая:

  • приварка к крыше споттером петель и/или проволоки для вытягивания.;
  • вытягивание крыши;
  • снятие петель и/или проволоки;
  • шлифовка мест приваривания;
  • рихтовка при помощи рихтовочного молотка;
  • шпаклевка, грунтовка и  покраска.

Если на крыши есть перегибы, то в первую очередь вытягиваются они.

2. В случае, если лакокрасочное покрытие не повреждено,  снимается в салоне обивка крыши и убираются вмятины при помощи рихтовочного молотка.

Бывают случаи, когда лучше всего использовать комбинированный метод – тянуть сверху и выдавливать снизу.

Отдельно стоит сказать о вмятине- «хлопун», это когда большая площадь крыши потеряла устойчивость и может легко прогибаться и вверх, и вниз.

Это может произойти, когда на крышу автомобиля упала большая масса снега.

В этом случае, выдавив «хлопун» вверх, можно попробовать при помощи точечной сварки с обратной стороны крыши сделать своеобразные ребра жесткости.  Если не поможет, тогда необходимо менять крышу.

В случае переворачивания автомобиля, возможны не только вмятины, но и общая потеря геометрии  крыши. В этом случае технология работ следующая:

  1. Убираются самые большие вмятины (например, «хлопуны»).
  2. Промеряются диагонали стекол – лобового и заднего. Если имеется разница,   при помощи винтового домкрата изнутри просевшие места поднимаются.
  3. Промеряется геометрия вершины крыши. При необходимости винтовым домкратом вершина выдавливается на нужное место.
  4. Выполняется рихтовку крыши.
  5. Шпаклевка, грунтовка, покраска.

Следует сказать, что  после «перевертыша» СТО неохотно идут на ремонт крыши. Им проще, быстрее (и дороже для клиента) заменить крышу. Но помните. Практически всегда крышу можно вытянуть.

Поэтому ищите СТО, которая возьмётся за эту работу.  Например, наш автосервис в Петербурге в случае деформации крыши, предлагает клиенту наименее затратный для него вариант.

В любом случае качество мы гарантируем.

Источник: http://kuzovnoi-remontspb.ru/stati/46-vmjatina-na-kryshe-avto-vyravnivanie-vytjagivanie-kryshi-cena

Ремонт крыши автомобиля в Екатеринбурге

Ремонт крыши автомобиля — одно из ключевых направлений Автоцентра «Мускул Кар». Будучи одним из элементов силовой структуры автомобиля, крыша принимает на себя серьезные нагрузки во время всего движения.

И, помимо прочего, это самый наглядный элемент оперения, поэтому любые повреждения здесь видимы, как нигде еще.

Мы знаем, насколько ответственным должен быть ремонт крыши автомобиля — в Екатеринбурге или где-то еще!

Теоретически, крыша страдает реже других элементов — тычковые ДТП ее не задевают, различные потертости здесь редкость.

Но, наряду с бампером, капотом или крышкой багажника, верхняя часть может пострадать из-за града, слежавшегося снега, упавшего дерева или утратить геометрию в результате сильного удара (с переворачиванием или без оного).

Приступая к ремонту крыши автомобиля, мы всегда уточняем: что именно стало причиной повреждений.

Как и любые другие элементы оперения, крыша может быть отремонтирована локальной, полной покраской или по технологии PDR. Наименее удобный — для владельца и сервиса вариант — это полное срезание детали с установкой новой. Такой подход применяется, только если восстановление нецелесообразно, а геометрию уже не вернуть штатными средствами (говорят, крыша «встала домиком»).

Почему ремонт крыши автомобиля это важно:

  • обеспечивает жесткость всего кузова;
  • защищает салон от влаги и температуры;
  • служит «индикатором» повреждений кузова;
  • повреждения могут снизить цену всего авто;
  • может требовать локального или общего ремонта.

Как ремонтируют крышу автомобиля?

Вначале мастер-приемщик исследует тип и размер повреждений, а также их местоположение. Центральная часть без усилителей — ее можно погнуть, буквально, пальцем — правится легко даже без специального инструмента. По периметру панели есть приваренный усилитель, поэтому здесь может понадобиться обратный молоток или «присоски» для PDR.

Куда более опасным считается залом или погнутость в зоне примыкания крыши к вертикальным стойкам. Будучи силовым элементом всего кузова, стойка и ее крепления состоят из нескольких слоев, поэтому повреждение почти всегда требует разрезания металла. Так же, как и порог, где погнутый участок почти всегда удаляют, сопряжение крыши и стоек может потребовать разрезания конструкции.

Зачастую восстановление и ремонт крыши автомобиля нецелесообразно, тогда специалистам приходится срезать ее по сварным точкам завода-изготовителя. С технической точки зрения это не очень опасно: мастера АЦ «Мускул Кар» применяют сварное оборудование, схожее с заводским, поэтому прочность конструкции (а, равно, и внешний облик), практически не страдает.

Кому доверить ремонт крыши машины?

  • «Мускул Кар» существует более 10 лет;
  • в штате — свыше 20 мастеров по ремонту;
  • сертифицированное оборудование Bosch;
  • удобное расположение в районе Эльмаш;
  • гарантия на все работы и услуги.

Что нужно знать про ремонт крыши

Реальная ситуация: в «Мускул Кар» обратился мужчина, чей Renault Logan побило градом. Вытяжка более чем 40 вмятин обошлась мужчине в 70 тысяч рублей (включая снятие и установку фурнитуры). Конечно, эта цена сопоставима с новой деталью, но в  таком случае автомобиль был бы крашенным, и продавался на рынке с дисконтом в 20-40% от реальной стоимости. Это хороший пример ремонта.

Плохой пример связан с Kia Cerato первого поколения, чей новый владелец приехал в «Мускул Кар Автоцентр» и попросил померить толщину лакокрасочного покрытия. В двух местах крыши толщиномер не увидел «дна», из чего мы сделали вывод, что слой шпатлевки превышает 2 мм. Такой подход характеризует маляров как недальновидных и неквалифицированных сотрудников, не желавших работать на совесть.

Приступая к ремонту крыши автомобиля, мы задаемся целью вывести толщину и цвет ЛКП, а также форму детали на заводской уровень. Неважно, какой будет выбранная технология — с покраской, заменой или ремонтом без покраски — Автоцентр «Мускул Кар» гарантирует неизменно высокое качество всех манипуляций. Именно поэтому екатеринбуржцы и жители уральской столицы приезжают к нам!

Источник: https://musclecar66.com/remont-kryshi-avtomobilya-v-ekaterinburge/

Ремонт крыши автомобиля

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Закажите профессиональный и недорогой ремонт крыши автомобиля в Москве или Московской области у частных мастеров, зарегистрированных на Юду. Специалисты отремонтируют авто быстро, используя специальное оборудование (рихтовочный молоток, мягкие молотки из дерева или резины, ложки жестянщика для выдавливания металла).

Заявки на ремонт крыши автомобиля принимаются круглосуточно и без выходных. Вызывайте специалистов в любую точку Москвы и Подмосковья в удобное вам время. При сильных повреждениях крыши, ремонт транспортного средства проводится в автосервисе или на СТО.

Читайте также:  Насадки на болгарку: что лучше шерстяные или поролоновые полировальные круги

Когда требуются кузовные работы?

Поверхность крыши в процессе эксплуатации транспортного средства подвергается различным воздействиям, в результате которых неизбежны повреждения разного характера. Восстановление крыш авто требуется в следующих случаях:

  • при появлении дефектов от воздействия природных факторов (град, шквальный ветер)
  • при повреждениях в результате механического воздействия (ударов отлетевших камней, щебня из-под колес машины)
  • после ДТП
  • при появлении ржавчины

Если машина стоит на открытой стоянке, где нет навеса, то ее кузов постоянно подвергается влиянию внешних факторов. В этом случае появление вмятин, сколов, трещин и коррозии неизбежно. Мастера, зарегистрированные на Юду, смогут быстро и недорого отремонтировать кузов транспортного средства с гарантией качественного результата.

Перечень кузовных работ

Частные мастера Москвы и Московской области выполняют весь спектр работ по восстановлению крыши автомобиля. Обращайтесь к ним за помощью, если вам требуется проведение следующих работ:

  • вытяжка крыши
  • выправление вмятины
  • вытяжка лонжерона
  • замена обшивки
  • замена крыши с разборкой автомобиля
  • восстановление лакокрасочного покрытия
  • обработка антикоррозийным составом
  • полировка поверхности

Работы по ремонту кузова, замене обшивки и других деталей авто проводятся с использованием профессионального оборудования (стендов, станков, шлифовальных машинок, пистолетов для прокраски), что позволяет сократить временные расходы.

Сколько стоит отремонтировать авто?

Если вам нужно срочно и недорого отремонтировать транспортное средство, заказывайте недорогие услуги частных специалистов.

Профессионализм и мастерство исполнителей Юду позволяет им восстанавливать автомобили всех марок и моделей, независимо от типа и сложности повреждений.

Стоимость отдельных работ по обслуживанию транспортных средств смотрите в прайс-листе на сайте. Окончательную цену назовут сами мастера, учитывая следующие параметры:

  • сложность и объем работ
  • цена на запасные детали
  • стоимость расходных материалов
  • расценки на дополнительные работы
  • тип и характер повреждений

Тарифы, указанные в прейскуранте, могут отличаться от суммы, названной специалистом. Все вопросы, касающиеся стоимости и оплаты услуг, обсуждаются лично между исполнителем и клиентом.

Чтобы заказать услуги опытного мастера по обслуживанию транспортных средств, заполните заявку на этой странице сайта или изучите частные объявления.

Выбранный вами мастер сделает ремонт крыши автомобиля на самых выгодных для вас условиях.

Источник: https://YouDo.com/auto/kuzovnoy/roof/

Как правильно заменить крышу автомобиля своими руками

Как быть

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей.

Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными.

В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва.

При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва.

Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-pravilno-zamenit-kryshu-avtomobilya-svoimi-rukami/

Ремонт крыши автомобиля по выгодной цене в Ижевске, Уфе и Чебоксарах

Дефекты крыши автомобиля – достаточно редкое явление, что обусловлено особенностями расположения данного кузовного элемента. Однако иногда случаются и они: по причине переворота машины, стихийных воздействий (град, падение предметов, вызванное сильным ветром) и др. Такие случаи требуют грамотного выполнения ремонта крыши, поскольку он относится к наиболее трудоемким и сложным работам.

Как проводятся работы?

Начальным этапом ремонта является диагностика повреждений и подготовка детали. Она включает мойку, демонтаж стекол, внутренней обивки, декор-элементов и др. В зависимости от обширности/сложности повреждений крыши выполняется снятие элемента. При необходимости демонтажа его проводят высверливанием заводской контактной сварки по месту соединения крыши.

Ремонт крыши без снятия

При небольших повреждениях – коррозии, вмятинах, сколах – их устранение осуществляется без демонтажа кузовного элемента. Ремонт вмятин на крыше автомобиля проводится при помощи споттера и других специальных инструментов, позволяющих осуществлять рихтовку.

После её выполнения крыша шпатлюется, грунтуется, обрабатывается антикоррозийным составом (по желанию) и подвергается покраске с последующей полировкой.

Незначительные сколы и коррозия устраняются зачисткой поверхности, шпатлеванием, грунтованием и локальной окраской крыши.

Ремонт крыши со снятием

При обширных повреждениях крыша авто снимается, для чего предварительно проводится зачистка мест её соединения с другими кузовными элементами. После деталь демонтируется и проводится правка/рихтовка посадочных стоек. Далее осуществляются:

  • рихтовочные работы с точным восстановлением геометрии крыши;
  • проверка размеров;
  • шпатлевание и шлифовка;
  • обратный монтаж с использованием сварки с последующей зачисткой швов;
  • покрытие антикоррозийным составом;
  • покраска, которая может быть выполнена в обычном варианте или по технологии перехода;
  • полировка.

При критических повреждениях, когда ремонт кузовного элемента нерентабелен, выполняется замена крыши на авто. Она может проводиться отдельно или иметь комплексный характер: вместе с крышей заменяются соприкасающиеся с ней элементы.

Читайте также:  Как правильно грунтовать автомобиль: подготовка кузова и виды грунтовки

Так, может выполняться замена панели задней кузовной стенки, проема лобового стекла и др. Такой ремонт требует проведения обширных арматурных работ: снятия обивки, дверей, приборной панели, сидений, капота и др.

Также он обязательно включает работы по соединению отдельных элементов авто, подгонке зазоров под заводские стандарты, выравниванию деформированной поверхности элементов, не подлежащих замене.

Мы работаем с любыми повреждениями, восстанавливаем крыши авто даже после сложных ДТП, быстро устраняем локальные дефекты.

Мы осуществляем ремонт панорамных крыш и обычных, с окрашиванием и без покраски, со снятием элемента и без проведения демонтажа.

Сроки ремонта составляют от одного дня до недели. По желанию клиента выполняется срочный ремонт.

Стоимость

Как отмечалось, восстановление или замена крыши лидирует по сложности и трудоемкости необходимых работ. Покраска крыши без сопутствующего ремонта стоит 4999 рублей.

Стоимость ремонта крыши обуславливается характером и обширностью повреждений, необходимостью проведения демонтажа или покраски элемента, классом авто и др.

Поэтому без заезда на СТО озвучить бюджет работ невозможно. Однако клиенты ТТС могут рассчитать предварительную цену услуги, воспользовавшись сервисом удаленной оценки стоимости (по фото).

Источник: https://www.TTS.ru/body-repair/services/remont-kryshi/

Автосервис AV-group

Ремонт и покраска крыши автомобиля требуется как правило после аварий, в которых происходит переворачивание машины; однако эта причина повреждения крыши автомобиля является далеко не единственной.

Повреждения крыши автомобиля разной степени выраженности могут возникать при падении на крышу различных объектов (в т.ч. веток деревьев, фрагментов зданий и сооружений, сосулек, глыб снега), при направленном механическом повреждении. Характер и глубина повреждений крыши автомобиля могут быть самыми различными — это могут быть вмятины, царапины различной глубины и протяженности, потертости так же различающиеся по площади; не редки и комбинированные повреждения крыши.

Характер повреждений диктует объём и содержание необходимых работ по ремонту и покраске крыши.

Так, например, если при повреждении лакокрасочный слой не пострадал, а образовались только вмятины — то можно ограничиться локальным ремонтом крыши автомобиля.

Опыт наших специалистов и современные технологии в их руках позволяют нам выполнять такие работы бережно в минимальные сроки; суть работ сводится к тому, что с помощью специального оборудование вмятина аккуратно «выдавливается» с изнаночной стороны крыши или «вытягивается» вакуумной присоской. Стоимость такого ремонта минимальна и позволяет клиентам экономить время и деньги.

В тех случаях, когда крыша автомобиля повреждена значительно — требуется больший ремонт с работами, предусматривающими восстановление нарушенной геометрии, сварочными работами, рихтовкой и покраской крыши. Как правило, последовательность работ по ремонту крыши предусматривает:

  • Выправление геометрии с рихтовкой крыши.
  • Зачистка поверхности от старого покрытия.
  • Обезжиривание поверхности специальным средством.
  • Нанесение антикоррозионного покрытия и грунтовка.
  • Нанесение слоев шпатлевки до полного выравнивания поверхности.
  • Окрашивание и лакировка.
  • Полировка детали.

Источник: http://3233333.ru/remont_pokraska_krishi.htm

Как перетянуть крышу автомобиля самостоятельно

Проблема провисшей крыши в салоне автомобиля на Кипре очень распространена: под влиянием высоких температур клей рассыхается, и обивка свисает с потолка. Мы решили сэкономить на перетяжке крыши и сделать это самостоятельно. Итак, у нас было две банки клея, рулон материи и свободные выходные…

В итоге появились обновленный салон машины и эта инструкция к действию.

Как снять крышу самостоятельно?

Чтобы снять потолок в машине, необходимо открутить все ручки, козырьки и снять все осветительные элементы (их достаточно просто поддеть плоской отверткой). Боковые стойки также необходимо снять. Они держатся на клипсах, поэтому не стоит делать резких движений, чтобы их отсоединить — достаточно просто потянуть на себя.

После этого потолок легко вынуть через пятую дверь. Если у вас нет пятой двери, потолок можно вынуть через переднюю дверь. Главное — делать это осторожно, чтобы его не помять. Нам повезло — у нас универсал, так что снимать было очень удобно.

О чем важно помнить?

Все шурупы и саморезы лучше расположить по салону автомобиля (на дверных картах авто) так, чтобы закрепляя крышу обратно, они были под рукой и их можно было удобно использовать.

Очищаем крышу салона от старой обивки и остатков клея

Для начала необходимо избавиться от старой обивки. Далее с потолка необходимо удалить старое покрытие и остатки клея. Для этого используйте растворитель и жесткую губку. Затем рекомендуем пройтись по поверхности наждачной бумагой, что позволит устранить все неровности. Кроме того, новое покрытие лучше приклеится к шероховатой поверхности.

Перетягиваем потолок автомобиля новым материалом

По сути, перетяжка потолка своими руками сводится к простому наклеиванию материала на потолочную основу. Это не сложнее, чем оклейка обоев. Однако ваша главная задача — наклеить ткань ровно, без единой складки. Поэтому лучше выполнить эту процедуру вдвоем с помощником, как это делали мы.

Не забывайте также, что все действия с клеем необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Опытные автомастера пишут, что начинать оклейку стоит от центра потолка: нанести тонкую полоску клея около 10 см, а затем приложить к полоске центральную часть обреза ткани. Этим же способом приклеивается каждая сторона ткани. Мы клеили от края, соблюдая правило 10 см. Самым сложным оказалось натягивать материал по сторонам от приклеенного участка, учитывая все изгибы потолка.

Помните, если в процессе где-то получается складка, обивку можно легко приподнять и, тщательно разглаживая, положить заново, пока не затвердел клей.

Когда все будет готово, края обивочного материала остается завернуть и приклеить.

Боковые элементы салона оклеивают аналогичным образом, с ними дело обстоит даже гораздо проще из-за их небольшого размера и простой формы.

Наши ошибки

Мы сразу начали клеить слишком большие участки крыши и разгладить их было очень непросто. Не нужно торопиться, выполняя эту работу, так как материал может приклеиться со складками или плохо пропитаться клеем. Также не стоит намазывать слишком много клея на основу, иначе он может пропитаться сквозь материал, и снаружи проступят ужасные пятна.

Аккуратно обрезаем лишнее

Как говорил Микеланджело, «Я просто беру … и отсекаю все лишнее». Вот на этом этапе можно немного почувствовать себя Микеланджело

Лишние куски ткани аккуратно обрежьте. На этом этапе видны мелкие изъяны — обычно это непроклееные участки. Их можно легко исправить. Небольшой нагрев обивки феном поможет разгладить морщины и убрать небольшие воздушные пузырьки.

Теперь надо дать клею подсохнуть. Обычно на это уходит около 12 часов, но для полного высыхания желательно оставить его на 24 часа. Тогда после установки потолка в авто запах клея практически не будет ощущаться.

Когда все подсохнет, осторожно проделайте небольшие отверстия для креплений ручек, фонарей и козырьков. После этого приступайте к установке потолка в салон.

Наши ошибки:

Вкратце, на данном этапе их можно описать пословицей «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Будьте внимательны, работая с режущим инструментом, чтобы не пришлось снова ехать в магазин за материалом

Умные учатся на чужих ошибках. Уверены, вы воспользуетесь нашими рекомендациями и не допустите наших ошибок, перетягивая крышу салона своего автомобиля!

Возвращаем крышу на место

Помните, мы оставляли в салоне шурупы? Здесь ваша предусмотрительность вас порадует!

Как любят писать практически во всех автомануалах, сборка детали производится в порядке, обратном ее разборке. Тоже самое касается и потолка. Главное — делать все не спеша, расслабленно, соответствуя кипрскому ритму жизни, и по завершению работ ваш глаз будет радовать новенькая обивка крыши салона! А в машине становится необычайно просторно, когда ничего не свисает с потолка

Если вы не знаете, как весело и с пользой провести выходные, воспользуйтесь нашим опытом. Гаражный досуг не только освежит вашу машину, но и сэкономит ваши деньги!

Источник: https://www.kiprinform.com/cyprus_interesting/kak-peretyanut-kryshu-avtomobilya-samo/

Ссылка на основную публикацию