Инфракрасные сушки в кузовном ремонте, виды и преимущества

Одним из этапов ремонта кузова автомобиля является покраска, при которой на детали наносится лакокрасочное покрытие (шпатлевка, грунт, лак, краска). Следующий этап – полимеризация и высыхание лакокрасочных материалов.

Этот процесс может происходить на воздухе естественным путем, принудительной сушкой в сушильной камере горячим воздухом, и сушкой под воздействием направленного инфракрасного излучения, которая носит название инфракрасная сушка.

ИК сушильные установки – очень востребованное оборудование для кузовного ремонта, обеспечивающее высокую скорость при устранении небольших повреждений. В отличие от окрасочно-сушильной камеры, они гораздо эффективнее при мелком и среднем ремонте кузовных элементов.

Направленное инфракрасное коротковолновое излучение образуется благодаря использованию ламп, которые размещены в излучателях (софитах). Инфракрасное излучение проникает через слои краски и металла, который нагревается интенсивней, и высыхание происходит изнутри.

Классическая сушка состоит из стойки с колесами. На ней закреплен один или несколько подвижных излучателей.

Конструктивно излучатель представляет собой корпус с отражающей внутренней поверхностью из алюминиевой фольги, ИК-лампами и тонкой сеткой для защиты от ударов.

Инфракрасные сушки могут быть оснащены таймером, блоком управления с датчиками расстояния, температуры поверхности.

Малярный цех, куда помещаются автомобили для покраски, может быть оборудован ИК в разном конструктивном исполнении: ручными, на стойке, консоли, закрепленными в стационарные и подвижные арки. Работы можно проводить и вне окрасочной камеры, что снижает себестоимость, повышает производительность, экономит время.

Сушка мобильная на пантографной стойке оборудована блоком из нескольких кассет с ИК лампами. Для изменения положения блока стойка оснащена газовым амортизатором. С помощью винтов можно регулировать положение кассет, разворачивая их на 360 °C. Таким образом, источник излучения можно разместить под любым углом к окрашенной поверхности.

Инфракрасные излучатели подходят для всех лакокрасочных работ небольшого объема. При их использовании получается более равномерный слой лакокрасочного покрытия. Качество сушки такое же, как и при естественном высыхании, но процесс происходит намного быстрее.

Источник: https://autodeelo.ru/g3998939-infrakrasnye-sushki

Инфракрасные сушки для авторемонта

Для начала вспомним некоторые элементарные понятия. Любое нагретое тело отдает тепло окружающим его предметам тремя способами.

Методы теплопередачи.

  • Теплопередача — теплообмен между двумя теплоносителями через поверхность раздела между ними. Этот принцип реализован в бытовом утюге. Спираль внутри утюга нагревает подошву, а та, в свою очередь, объект глажки.
  • Конвекция —  процесс переноса тепла, путем нагрева жидкости либо газа, обтекающего нагретое тело, а от них уже окружающих предметов; Сушку конвективным способом производят в сушильной камере, принцип работы которой состоит в следующем.

Теплоносителем в камере является воздух, нагретый электроэнергией, газом, паром, горячей водой или продуктами сгорания жидкого топлива. Воздух, проходя через теплообменник, нагревается и поступает в сушильную камеру. Циркулируя в камере, он нагревает все изделие и затем выводится через вытяжную вентиляцию.

Воздух, обтекающий материал, является сушильным агентом. Нагрев при таком способе сушки происходит в направлении снаружи вглубь. Т.е. первым начинает подсыхать наружный слой краски.

Подсыхающий наружный слой лакокрасочного покрытия находится в процессе перехода из жидкого состояния в твердое, при этом подвижность его молекул уменьшается и он становится препятствием для частиц растворителя, оставшегося во внутренних слоях краски.

Поэтому для того, чтобы удалить растворитель из внутренних слоев лакокрасочного покрытия требуется больше времени и энергии, чем при инфракрасном способе сушки. По этой же причине нельзя нагревать изделие в конвективной камере слишком быстро, т.к. это приведет к дефектам высушиваемого лакокрасочного покрытия.

Тепловое излучение — электромагнитное излучение в определенном диапазоне длины волны, испускаемым веществом за счёт его внутренней энергии. Инфракрасным обогревателем, в принципе, можно считать любое нагретое тело, отдающее тепло окружающим его предметам, в основном, излучением, в то время как остальные пути передачи тепла от него сведены к минимуму.

Что есть ИК-излучение?

Тепловое излучение от ИК-обогревателя (или ИКО) через воздух проходит почти беспрепятственно, поэтому вся энергия от прибора почти без потерь достигает всех обогреваемых поверхностей в зоне его действия. И греет он именно их, а не воздух помещения, как это происходит в конвекторах.

То есть, тепло от обогревателя передается в первую очередь твердотельным предметам (будь то автомобиль, пол, стены, мебель и т.п.), а уже от них воздуху. Естественно, чем ближе к инфракрасному обогревателю, тем плотнее поток тепла и выше температура предметов. Причем выделение тепла от ИК-обогревателя происходит только в зоне его прямого действия, т.е.

обогрев носит локальный характер, что и обеспечивает ИКО целый ряд преимуществ перед другими обогревателями.

Инфракрасные (ИК) лучи — это электромагнитное      излучение, подчиняющееся законам оптики и, следовательно, имеющее ту же природу, что и видимый свет. Они занимают спектральную область между красным видимым светом (длина волны 0,74 мкм) и коротковолновым радиоизлучением (1-2 мм).

В свою очередь, инфракрасную область спектра условно разделяют на коротковолновую (от 0,74 до 2,5 мкм), средневолновую (2,5-50 мкм) и длинноволновую (50-2000 мкм).

ИК-лучи излучают все нагретые твёрдые и жидкие тела, при этом длина излучаемой волны зависит от температуры тела — чем она выше, тем короче волны, но выше интенсивность излучения.

Следует так же напомнить, что при низких температурах излучение нагретого твёрдого тела почти целиком расположено в инфракрасной области, и такое тело кажется тёмным. При повышении температуры излучаемые телом волны смещаются в видимую область спектра, и тело вначале кажется тёмно-красным, затем красным, жёлтым и, наконец — при высоких температурах — белым.

Виды инфракрасного излучения

Напротив, ИК-излучение среднего диапазона (MEDIUM WAVE), как правило, не проходит дальше середины лакокрасочного покрытия, а нагрев при помощи длинноволновой (LONG WAVE) сушки или тепловым излучением от нагретой печи ограничивается лишь тонким поверхностным слоем.

Методы сушки лакокрасочных покрытий

В автомобильной индустрии в основном используются три способа сушки лакокрасочных материалов – конвекционный, терморадиационный (инфракрасный) и комбинированный. Каждый из способов имеет свои особенности.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Конвекционная сушка обычно происходит в окрасочно-сушильной камере. Теплоносителем в этом случае является горячий воздух, который нагревает весь автомобиль, даже если в этом нет необходимости. Нагрев начинается с наружной поверхности слоя лакокрасочного покрытия, и именно он начинает подсыхать первым.

При инфракрасной сушке нагрев изделий происходит излучением, которое проникает сквозь слой краски и поглощается, в основном, металлом. Краска нагревается от металла, начиная с внутренних слоёв.

Выходу растворителя из внутренних слоёв ничто не препятствует, что положительно сказывается на времени сушки и качестве покрытия, а также уменьшает возможность появления такого эффекта как вскипание краски.

Инфракрасный метод сушки имеет существенные преимущества перед традиционным, конвекционным методом. В первую очередь это, безусловно, экономический эффект.

Время высыхания и затрачиваемая энергия при инфракрасной сушке в разы меньше, чем при традиционных методах.

Идет непосредственная экономия электроэнергии, так как быстрый и локальный нагрев именно того места, куда нанесен лакокрасочный материал, значительно эффективней, чем сушка всей детали или, тем более, всего автомобиля в камере.

Преимущества инфракрасного метода сушки:

  • Высокое качество сушки. Инфракрасное излучение позволяет работать практически со всеми типами лакокрасочных материалов, включая акриловые и водорастворимые. Позволяет производить сушку грунтов и шпатлёвок.
  • Высокая производительность. Время высыхания покрытий современных ремонтных окрасочных систем составляет от 3 до 12 минут с момента включения ИК-установки.
  • Экономия электроэнергии обеспечивается благодаря тому, что отсутствует промежуточный теплоноситель и время высыхания меньше, чем при конвективной сушке.
  • Возможность производить сушку вне камеры при небольших объемах окрасочных работ (мелкий и частичный ремонт).
  • Ускорение процесса подготовки автомобилей к окраске за счёт использования инфракрасного оборудования для сушки грунтов и шпатлёвок на постах подготовки.

Использование ИК-сушек при авторемонте

Современная ИК-сушка позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на кузовной ремонт.

Она позволяет произвести нагрев поверхности изделия до 150С, что дает возможность производить сушку практически всей гаммы выпускаемых лакокрасочных (в том числе и на водной основе) материалов на любых поверхностях: металл, пластик, дерево и т.д.

Достаточно лишь нескольких минут, чтобы ИК-сушка позволила получить готовую окрашенную  поверхность. Применение таймеров и выключателей позволяет контролировать условия нагрева поверхности. После всего лишь трех минут сушки шпатлевки при помощи ИК-сушки можно производить шлифовку.

Время сушки

Материал ИК-сушка Покрасочная камера Естественная сушка
Шпатлевка 2-3 мин 5-10 мин 15-25 мин
Грунт 6-8 мин 10-20 мин 30-60 мин
Акрил 8-12 мин 30-45 мин 240 мин
Лак 8-12 мин 30-45 мин 210-240 мин

Большинство ремонтов, производимых в кузовных автомастерских – это мелкие и средние повреждения, в основном в передней, задней или боковой сторонах автомобиля. В отличие от окрасочной камеры, инфракрасная сушка оказывается более эффективной  на небольших участках кузова автомобиля, из-за прямого нагрева обрабатываемой поверхности.

Инфракрасные излучатели также широко применяются в машиностроении, мебельной, химической, авиационной и космической, полиграфической, текстильной, пищевой и других отраслях промышленности.

Отличительная черта ИК-сушек – их высокая производительность, т.е. способность за короткое время и с высокой степенью однородности высушивать поверхность.

Более того, они чрезвычайно «дружественны»  по отношению к пользователю и обеспечивают точное управление процессом сушки, что гарантирует наилучшие результаты работы.

В настоящее время ИК-сушки снабжены 1,2-мя,3-мя,6-ю и более ИК-лампами с удобными регулировками для поверхностей с различной геометрией и  площадью. Так же в комплект входит таймер установки времени сушки, датчик оптимального расстояния до плоскости объекта сушки.

Имеется функция «разгона»- когда лампа пульсирует. Данный режим может быть и как отдельная (независимая) опция, так, и включен в режим нагрева автоматически в течении первой минуты для более плавного нагрева больших поверхностей.

Основные достоинства ИК-излучателей это высокое качество сушки. Высушенное покрытие обладает более высоким качеством (выше твердость, блеск, меньше вкраплений пыли). Экономия электроэнергии обеспечивается благодаря тому, что отсутствует промежуточный теплоноситель и время сушки меньше, чем при конвективной сушке (~0,5 кВт/ч на 1м2 поверхности детали).

Возможность производить частичную сушку лакокрасочных покрытий вне камеры. Ускорение процесса подготовки изделий к окраске за счет использования инфракрасного оборудования для сушки грунтов и шпатлевок на постах подготовки.

Широкий диапазон температур при их использовании значительно сокращает время сушки и затраты энергии по сравнению с использованием традиционных окрасочно-сушильных камер.

Источник: http://autocolor24.ru/infrakrasnye-sushki-dlya-avtoremonta

Преимущества инфракрасных сушек для автосервиса

Современная инфракрасная сушка позволяет сократить время на ремонт кузова. Она имеет преимущество над другими видами сушек. Это видно из сравнительной таблицы 2.

Таблица 2 — Виды и время сушки

Вид сушки Время, мин.
Естественная сушка 210-240
Конвективная сушка 30-45
Инфракрасная сушка 8-12

Можно сделать вывод, что технология ИК-сушки позволяет в конечном итоге получить лакокрасочное покрытие, абсолютно идентичное по своим химическим и физико-механическим свойствам покрытиям с естественным высыханием, только в десятки раз быстрее.

Инфракрасные сушки весьма компактные и не занимают много места в мастерской. При желании их можно разместить в любом положении по отношению к поверхности авто, учитывая геометрические особенности кузова.

Естественно это не касается стационарных версий инфракрасных сушек. Чем угол попадания инфракрасных лучей ближе к перпендикулярному по отношению к поверхности, тем эффективнее будет работать установка.

Инфракрасные сушки для автосервисов достаточно экономичны. Они нагревают (сушат) только тот участок, который нужно. При этом не происходит нагревание соседних участков, значит, энергия не тратится впустую. Получается, что потерь энергии нет. [10]

В таблице указана средняя продолжительность сушки материалов для подготовки и лакокрасочных материалов. Нельзя не согласиться со стoль очевидным фактором экономической целесообразности использования коротковолнового инфракрасного метода сушки.

Параметры высыхания материалов при использовании коротковолновой инфракрасной сушки представлены в таблице 3.

Таблица 3 — Параметры сушки материалов при ИК методе

Читайте также:  Как правильно шпаклевать машину своими руками?
Материал Среднее время сушки, мин. Толщина слоя
Стекловолокнистая шпатлевка 6 3 мм
Наполнительная шпатлевка 3 3 мм
Доводочная шпатлевка 3 3 мм
Грунт-наполнитель 10 100 мкм
Одноцветная эмаль UNO 12 60 мкн
Прозрачные лаки, нанесенные на светлые, серебристые тона базовой краски 14 60 мкн
Сушка перед полировкой, включая устранение перехода 25 60 мкн

Данные таблицы позволяют сделать вывод, что при ремонте нескольких кузовных элементов для большинства материалов достигается значительная экономия времени и энергозатрат именно при использовании установок инфракрасной сушки, даже по сравнению с окрасочно-сушильными камерами. Коротковолновые инфракрасные сушки в умелых руках являются мощным средством повышения производительности труда и экономической эффективности всего сервиса при низких затратах. Инфракрасная сушка является рациональным методом использования электроэнергии.

Если говорить о недостатках, то основным недостатком является то, что при помощи переносной или передвижной сушки на инфракрасных лучах невозможно полимеризировать слишком большие площади. Сушки такого типа используются для локальных работ, а не для полной покраски кузова. [11]

Источник: http://econ.bobrodobro.ru/65828

EtMaN — Инфракрасные (ИК)-сушки

Время сушки в окрасочной камере — ок. 1 часа. Время сушки под ИК-лучами любого слоя: шпатлевки, грунта, эмали, базы, лака порядка 15-20 минут. Поэтому большинство работ по окраске с применением ИК-сушки ВООБЩЕ не требует применения камеры. Теплогенератор камеры потребляет 25-30 литров дизтоплива в час, обычная ИК-сушка имеет мощность 2-4 кВт, посчитайте экономию…

Для начала бизнеса (как сделать окрасочный участок?) при минимуме средств ИК-сушка является идеальным инструментом: нужен чистый бокс, компрессор, минимум инструментов и пара сушек. Зарабатывайте!

IR-DRY SYSTEM

Нигде более так «научно морочат голову» покупателям, как при продаже ик-сушек. И это не особенность нашей страны, аналогично «развешивают клюкву» повсеместно – и в Европе, и в Штатах… Да-да, тексты рекламок списаны почти «под копирку» практически для любой фирмы, производящей «коротковолновые» ИК-сушки.

С чем бы сравнить? Это как «мировая битва» между сторонниками переднего и заднего привода. Вот так же сражаются производители так называемых «коротковолновых» и «средневолновых» ИК-сушек за кошельки клиентов. Типичная рекламная картинка продавца «коротковолновой» ИК-сушки выглядит так:

Можно верить, можно проверить. Кто хочет экспертных доводов – смотрите специальный сравнительный тест между «классикой» КВ – сушкой фирмы IRT, и БСВ-сушкой.

Тем, кто верит только собственному опыту, совет – возьмите домашний «спиральный» электрокамин-обогреватель с круглым рефлектором (это самый что ни на есть средневолновый ИК-излучатель, мощностью всего 600 Вт) и поставьте на расстоянии ок. 50 см окрашенную деталь. Через минут 15 дотроньтесь до обратной стороны. Обожженная ладошка докажет Вам, что все написанное на картинке слева –

Рекламный трюк для незнакомых с физикой людей

Итак, до сих пор в производстве ИК-сушек для лакокрасочных покрытий существует две «школы»:

  • «Старая» — использующая высокотемпературные коротковолновые излучатели. Это всем знакомые IRT, Trisk и другие. Излучатели, используемые в таких сушках, являются очень близкими «родственниками» мощных линейных галогенных ламп с вольфрамовой спиралью и изготавливаются, как правило, на тех же заводах (в Европе — большинство ИК-ламп делает фирма «Филипс»). Максимум излучения таких источников находится в интервале длин волн 1,1-1,3 мкм и довольно большая часть энергии выделяется в видимом диапазоне (т.е. в виде света). Поэтому их иногда называют еще «светлыми» излучателями. Отличительной особенностью этих излучателей, критической для кузовного ремонта, является избыточная энергетика коротких волн, приводящая к чрезмерно быстрому нагреву краски и подложки, а также возможность очень быстро достичь температуры поверхности свыше 100 ºС. Это было очень полезно во времена «синтетики» типа МЛ, а на современных акриловых материалах влечет за собой частое «вскипание» растворителя на начальном этапе или «пригорание» слоя в конце процесса из-за перегрева краски. Чтобы сохранить наработанные конструкции, стали применять SSR-электронные блоки, разделяющие сушку на 2 этапа с регулировкой мощности. Цель всех регуляторов одна — снизить скорость и температуру нагрева поверхности. Однако вероятность ошибки велика и мастера редко используют ИК-сушку для верхних слоев, ограничиваются шпатлевкой и грунтом. Таким образом, дорогое оборудование используется не полностью — соответственно, окупается дольше… В последнее время осознали еще одну проблему — короткие волны не эффективны для «водных» красок.
  • «Новая» – идет по пути увеличения длины волны. При этом существенно падает доля светового излучения (такие источники на жаргоне называют «темными») и почти 90% всей энергии излучается в ИК-диапазоне, что фактически дает увеличение КПД на 50-70%. Широко известны керамические средневолновые излучатели фирмы Ceramix Ireland с длиной волны свыше 3 мкм, они работают очень мягко, но долго разогреваются – такие излучатели из-за высокой долговечности широко применяют в промышленных туннельных окрасочных линиях. Более распространены «спиральные» излучатели, намотанные особым образом из специальных сплавов (например, широко известный нихром тут не годится — быстро сгорит) в кварцевых трубках. Каждый такой излучатель — это сложная и дорогая ручная работа квалифицированного персонала, поэтому он стоит в разы дороже конвейерной галогенной КВ-лампы. Вот, собственно, и причина повальной распространенности КВ-ламп: дешевле стоят… Компании Heraeus, Drester (ранее) и др. применяют излучение «пограничное» между короткими и средними, т.н. Fast Medium Wave — «Быстрые Средние». Эти волны действуют на краску существенно «мягче» коротковолновых, а разогреваются всего лишь на 1-2 минуты дольше. Для них не нужно разделять время, нет риска активации нижних слоев и они применимы как для красок на растворителях, так и для «водных». Поскольку наши ИК-сушки позволяют качественно и без ошибок обработать все слои: от грунта до лака, они идеально подходят для панельного и очагового ремонта, окрасок переходом и т.п., что занимает до 80% объема работ любого сервиса. На опыте десятков уже работающих наших клиентов мы уверенно заявляем: если у Вас есть чистый бокс (можно сделать хороший участок беспыльной подготовки), руки и знания, то пары наших инфракрасных сушек для старта достаточно.Тем у кого есть хорошо оснащенный кузовной и малярный цех скажем другое: Вы и дальше будете разбирать, снимать и тащить в камеру поцарапанную дверь, там ее красить, сушить, монтировать обратно, затрачивая до 1-2 дней, когда все можно сделать за 2 часа с помощью нашей ИК-сушки и отдать машину клиенту к вечеру? «Время, которое у Вас есть — это деньги, которых у Вас нет». Эту истину придумали не мы, но она верна как никогда, особенно в наши дни.
Читайте также:  Автомобильная шпатлевка: cостав, свойства и технология применения

«Автоматически», за счет физики процесса достигается плавная температурная кривая, без резких скачков температуры – отсутствие «вскипания» растворителей.Для производства ИК-сушек системы IR-Dry мы используем излучатели типа Drester — FMW с длиной максимума пика излучения в области 2 мкм. Особенности данных излучателей придают нашим ИК-сушкам следующие уникальные свойства:

  • Даже в случае ошибки мастера при выборе времени НЕВОЗМОЖНО перегреть слой, т.к. через 12-13 минут температура поверхности достигает 65-75 ºС (зависит от температуры в помещении) и сохраняется с точностью 1-2 градуса до выключения прибора.
  • Очень низкая «цветочувствительность» — разница в температуре нагрева темного и белого слоя не более 5-10%, у коротких волн эта разница достигает 30% и более.
  • Достигается такая же, как и в коротких волнах, глубина прогрева слоя до металла, что позволяет сушить слой краски, нанесенный внутри кузова.

Температурная кривая для сушки IDS-370

Расстояние до панели 60 и 70 см

Точный расчет геометрии излучателей и взаимного расположения рефлекторов позволил получить очень хорошие результаты по равномерности прогрева – сушки IDS фирмы «Итман» обеспечивают температурное поле в заявленной зоне нагрева с разбросом всего 10 градусов, что является сегодня очень хорошим результатом по сравнению с широко разрекламированными моделями «старой школы» (до 50 градусов по заявленной зоне нагрева) – смотрите данные экспериментов (графики внизу).

Что это означает на практике? Простым языком говоря, это значит, что для самой дорогой модели IDS-390, имеющей реальную площадь сушки 1 кв. метр, цена составит менее 1100 Евро (по курсу на 1.01.09) на 1 кв. метр «площади захвата», а для самой разрекламированной (считающейся почти мировым эталоном) модели из Европы аналогичной мощности реальная площадь равномерного нагрева всего 0,5 х 0,5 метра (0,25 кв.м), что дает цену 12000 Евро за 1 кв. метр «площади захвата». Еще что-либо нужно объяснять?

Добавим только один факт: экспертными испытаниями установлено, что полностью и за один раз (одну захватку) просушить дверную панель от ВАЗ-2105 (всего-то!) не может НИ ОДНА другая однокассетная («одноголовая») ИК-сушка из продающихся сейчас в стране, кроме модели IDS-390 . Вот такая реальность.

IDS 370
Время работы: 15 минут

Температура в помещении: 23 ºС

Расстояние до поверхности: 70 см.

Площадь захвата: 750 х 950 мм.

Установленная мощность: 3х1,0 кВт

Импортная модель
Режим/программа: Topcoat

Время работы: 13 минут.

Время полного цикла по программе: 15 минут.

Температура в помещении: 25 ºС.

Расстояние до поверхности: 60 см (по паспорту).

Заявленная зона нагрева: 1,4 х 1,0 м (по паспорту).

Установленная мощность: 4 х 1,0 кВт

Источник: http://www.etman.ru/production/irdrying.html

ИК сушки

Инфракрасные излучатели применяют в промышленности для сушки лакокрасочных поверхностей.

Инфракрасный метод сушки имеет существенные преимущества перед традиционным, конвекционным методом.

В первую очередь это, безусловно, экономический эффект.

Скорость и затрачиваемая энергия при инфракрасной сушке меньше тех же показателей при традиционных методах.

WiederKraft предлагает оптимальный ассортимент ИК-сушек, с учетом технологичных требований и областей применения.

ИК-сушки WiederKraft нагревают поверхность объекта, а не окружающий воздух, минимизируя, при этом, потери энергии.

Это обеспечивает эффективное использование эл.энергии и сокращает время сушки.

Оборудование WiederKraft удобно в использовании, соответствует мировым стандартам качества, предъявляемым к данному типу продукции и имеет наилучшее на рынке соотношение цена/качество.

Источник: http://lkmtrend.ru/oborudovanie-dlya-kuzovnogo-remonta/ik-sushki/

Инфракрасная сушка IF-12

Инфракрасная сушка IF-12

Артикул IF-12
Бренд Nordberg
Страна производства Китай

Коротковолновая инфракрасная сушка NORDBERG IF-12 предназначена для вспомогательного использования при ремонтных работах малого и среднего масштаба в кузовных мастерских и автосервисах. Эти излучатели незаменимы при местном ремонте, т.к. существенно сокращают временные и материальные затраты на один обрабатываемый элемент.

Данные установки достаточно маневренны, что позволяет увеличить производительность труда.

Излучатели на основе углеродной нити позволяют сушить окрашенные поверхности на металле, нагревая металл изнутри. Стойка с механической системой изменения высоты и угла наклона, дает возможность установить лампы на требуемой высоте.

Технические особенности IF-12

  • Два нагревательных элемента длиной 540 мм.по 1100 Вт.
  • Время и температура задаются с пульта управления
  • Каждый излучатель может контролироваться отдельно
  • Универсальная система фиксации – излучатель может быть зафиксирован в любом положении.
  • Коротковолновая кварцевая инфракрасная лампа – аналог Phillips рассчитана на 5000-7000 рабочих часов
  • Запатентованные отражатели из нержавеющей термостойкой стали
  • Жидкокристаллический дисплей — вольтметр
  • Выставление параметров температуры
  • Влагозащищенный тумблер
  • Пневмоцилиндр для легкого легкого выбора высоты рассчитан на более чем 10000 подъемов
  • Алюминиевая стойка надежная и легкая
  • Алюминиевые торцы

U – образное образное основание на колесиках позволяет подкатить сушку непосредственно под машину — между колесом.

*На инфракрасные сушки (кроме лампочек) предоставляется гарантия сроком 2 года со дня приобретения.

Лампа инфракрасная для сушки NORDBERG IFLAMP12 Цена: 5481 руб.

 Мощность, В  2200
 Рабочая температура,°С  40-75
 Рабочая поверхность, м  0,8х0,8
 Расстояние до нагреваемой детали, мм  450-650
 Таймер, мин.  0-60
 Напряжение, В  1 фазное 220В 50/60 Гц
 Габариты упаковки, 3 места  165х15,5х74 см; 82х9х18 см; 73х18х57 см
 Масса, кг, 3 места  24,8 кг; 17,7 кг; 7,6 кг

Источник: https://www.garo.cc/katalog/pokrasochnye-kamery/infrakrasnye-sushki/infrakrasnaja-sushka-if-12

Ссылка на основную публикацию