Конкурс и итоги сергея

Главная » События, выставки, конференции

14 сентября 2011 в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г. Видеозапись Брифинга от Пресс-центра РИА Новости:  http://ria.ru/press_video/20110914/437297353.html

14 сентября 2011 в «РИА Новости» члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году.

По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри, см. ссылку на состав жюри www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-genstvo/ekspertnyj_sovet/. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.

После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года. Презентация комитета: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/committee/

Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению. Список номинантов: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/

По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/

Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.

Топовой пятеркой признаны:
Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин;
Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;
Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;
Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;
«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов.

Презентация победителей: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/laureaty/

По словам Оксаны Сереженко, Директора по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»: «В конкурсе «Лучшее Еvent-агентство» принимали участие 2 группы конкурсантов. Презентации 5 из 6 победивших команд представляли именно руководители или владельцы компаний. Вторую группу участвующих в состязании презентовали менеджеры или специалисты, возможно, у кого-то из них был первый опыт участия в подобном непростом конкурсе. Среди конкурсантов были звезды и очень талантливая молодежь. На мой взгляд, именно за ними будущее всей отрасли. Я уверена, что мероприятие станет достоянием всей отрасли».

Светлана Купцова, компания «Марс»: «Второй год принимаю участие как слушатель от компании. Конкурс в этом году был очень интересным, привлекли не только давно известные на рынке агентства, но и относительно молодые, растущие в последние годы коллективы. Обязательно постараюсь участвовать в следующем году».

Михаил Кувшинов, Саунд-продюсер: «Представители «Арлекино» произвели впечатление настоящих профессионалов своего дела. Презентация была логичной, интересной, не было сказано ничего лишнего, все соответствовало представленному материалу».

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси продолжает: «Каждый специалист в команде агентства «Арлекино» имеет два высших образования и технически и технологически подкован. Возраст агентства без малого почти библейский. Отдельно отмечу агентство «Мы». Это очень смелые ребята, жюри особенно оценило готовность команды идти на риски и умение убеждать клиента, что риск необходим и оправдан, в индустрии, безусловно, нужны такие люди, у них есть особая ниша».

Куприянов Сергей, Генеральный директор агентства «Арлекино»: «Честно говоря, не ожидал нашей победы. Так повелось, что люди утратили веру к конкурсам. Все привыкли думать, что кто-то кого-то ведет, все продается и покупается. Поэтому победа стала для меня неожиданностью и приятным сюрпризом для всей команды. Конкурс, на мой взгляд, это отражение того, что мы развиваемся, рынок достаточно насыщен, и возникают не вопросы выживания на этом уровне развития рынка, а вопросы культуры, вопросы взаимодействия и уважительного отношения агентств друг к другу. Мне нравится, что именно такие компании были нашими конкурентами. Общение между компаниями в рамках мероприятий АКМР приносит много пользы, даже для конкурирующих компаний».

По мнению Алексея Гусева, Креативного директора агентства Unionlinx: «У агентств разные стандарты качества, и на месте клиента я конечно бы очень серьезно задумался, перед тем как выбирать агентство. Никогда нельзя сказать на первый взгляд, способно ли агентство выдержать стандарты, которые задаются клиентом. С другой стороны, когда рынок перенасыщен, и должны быть варианты разной ценовой политики и подходов, и уверенность в том, что куда бы клиент не обратился, будет качественно. Участие в этом конкурсе АКМР для нас важно конкурс и итоги сергея и с точки зрения PR, с точки зрения мониторинга того, что происходит вокруг, и, в конце концов, у нас был интересный проект, который мы могли выставить на этом конкурсе: «мировая премьера Фольксваген поло седан».

В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:
7- место - Технология игр;
8-место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»;
9-е место - Студия SubCulture;
10-е место - Компания BE!MA;
11-е место - Агентство ACTION.

Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (12-е место), «Iq-pro» (13-е место), «Русские просторы» (14-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (15-е место), Корпорация Алеф (16-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (17 место).

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.

Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Media Guide, Media-Day.ru, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PUBLIC.RU, Адвертолоджи, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист, МФД, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Superjob.ru, Телецентр, Event Каталог, Кейтеринг Консалтинг, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Журналы "Праздник", "Корпоративная культура", Празднуем.ru, Prazdnik-land.ru, FindHall.ru, EVENT-Forum, EVENTnn.ru, Event.ru, Prazdnik.com.ua, Журнал-каталог "Праздник плюс" (Издательский дом "Медиа круг") и другие.

Отдельно благодарим партнеров: Даймонд Кейтеринг и Бутоньерка.

Официальный сайт Ассоциации www.corpmedia.ru


ПРАЗДНУЕМ.RU является информационным партнером мероприятий и выставок, информация о которых представлена в разделе События.

Дата публикации: 15/09/2011
Просмотров страницы: 4729


Источник: http://www.prazdnuem.ru/events/akmr2011itogi/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сергей Лазарев вышел в финал конкурса «Евровидение-2016» - Культура Цвета в одежде и их название фото



Конкурс и итоги сергея Инстаграмм instagram и звезды Конкурс и вирусный эффект на примере
Конкурс и итоги сергея Олимпиада 2006 в Турине. Torino 2006 - результаты и итоги олимпиады
Конкурс и итоги сергея Итоги конкурса ремиксов Сергей Лазарев Идеальный Мир Sergey
Конкурс и итоги сергея Конкурс комментаторов, итоги мая Блог Сергея Стрелкова
Конкурс и итоги сергея Итоги год
Конкурс и итоги сергея PETER KAISER
Конкурс и итоги сергея Более 25 лучших идей на тему «Вязаные свитера» на Pinterest
Выкройка детского комбинезона на ребенка 1-2 лет Детская одежда купить в интернет-магазине Дочки Как научиться модульным оригами - Vovk Ekaterina: Модульное оригами Как сшить корсет своими руками: выкройки, пошив (43 фото) Лестница в каркасном доме. Лестница на второй Морской маникюр с рисунком ракушка на ногтях - Мастер маникюра Нижний Тагил. Официальный сайт города