Как происходит замена крыла автомобиля и предварительные работы

Создаю запись для ознакомление (новичкам) и для обсуждения (проффи).Покажу как я делаю замену заднего крыла.

Имеем такой автомобиль, SEAT Ibiza дизель. Машина ещё ездит, дизель работает отлично, поэтому хозяин не хочет списывать её со счетов. Проблема у сеата как говорится на лицо, а точнее на попу) Догнал его грузовик.

Первый осмотр показал что крыло тянуть смысла нет, оно уже из шпатлёвки и на нём сложная форма рёбер. Вывести такое дело сложное и дорогое. Поэтому замена.

Крыша от удара ушла вниз, будет подтянута вверх. Ну хлопушка и бампер под замену, задняя панель уйдёт обратно. Для замена нам понадобится четверть кузова с внутренними усилителями.

Четверть была куплена и с помощью дрели разобрана на части.

На части разобрана потому что ввариваться всё будет поэтапно, как делается это на заводе, по кузовным точкам. Сначала отсверливается и вырезается всё лишнее и кривое.

Я не сторонник до треска в кузове тянуть авто, стараюсь по максимуму менять повреждённые элементы, знаю многие наоборот, не сторонники резать заводской металл, но я думаю что если он уже был мят, изначальная структура его уже нарушена.

Отсверлил крыло и внутренние элементы с повреждениями, немного оттянул столб на то же расстояние что и с небитой стороны.

Потом вварил внутренние части усиления с донорской четверти. Обычно точки совпадают, но бывает и нет. В моём случае все точки на усилителях и крыле совпали поэтому предварительно собираю всё на болтах м6 и смотрю зазоры. Так удобнее, чем потом отсверливать сварку от полуавтомата. Конечно это дополнительное время…но 7 раз померь, один раз привари.

Вроде ровно, зазоры одинаковы. Приступаю к сварке. Для сварки я подкладываю металлические пластины, и провариваю шов. Получается что после обточки, шов у меня вровень с металлом и шпатлёвки требуется по минимуму.

По началу давно варил в стык, но это бред, после обточки шва металла не остаётся и по стыку его рвёт.Кто то посмотрит и скажет прочитанное слово в интернете «кромкогиб», нифига им не сделать на полукруглых поверхностях, поэтому полоски.

Потом приступаю к сварке, после сварки получается вот это.

Цинк горит, получается не очень. Отверстия сквозные приходится долго обваривать. После сварки обточка швов.

Можно после обточки заварить все эти кратеры на швах и зашлифовать лепестковым кругом, но это для фанатов. Швы я варю точками и остужаю, точка к точке что бы не было сквозных дыр, не было доступа влаги и кислорода к шпатлёвке и голому металлу. В противном случае шов «вскроется».

А если к примеру начать варить сплошником шов, то металл раздувает и его потом сложно выводить. А так получаем практически ровную поверхность. Которую (для фанатов) можно и залудить.
Дальше пошла работа со шпатлёвкой, зелёная со стекловолокном, белая универсальная и жидкая для мелочи.

После этого грунтование и герметизация швов.

Ну а дальше покраска и сборка.
И вот готовый результат.Так что если есть что сказать, обсуждаем)

Источник: https://www.drive2.ru/c/1862339/

Замена заднего крыла автомобиля

Рассмотрим процедуру замены заднего крыла кузова.

Заднее крыло и задняя стойка кузова составляют единую панель. Они крепятся по периметру точечной контактной сваркой, а также крыло может иметь клеевое соединение арки с задним брызговиком.

Замена заднего крыла может потребовать снятия:

  • заднего стекла;
  • бокового стекла (при его наличии);
  • трубы заливной горловины;
  • проводов с обратной стороны (от радиоантенны);
  • крышки багажника;
  • стопсигнала;
  • заднего бампера.

Для демонтажа заднего крыла требуется высверливание точек контактной сварки в местах его крепления на фланцах, а также срезание панели в дверном проёме и на задней стойки кузова.

Замена заднего крыла требует применения контактной сварки и/или сварки полуавтоматом (MIG/MAG).

При сварке срезанных частей могут применяться следующие типы сварочных соединения:

  • стыковый шов;
  • стыковый шов с подкладкой;
  • шов внахлёст.

Соединение встык более предпочтительно, так как его проще защитить с обратной стороны от коррозии, и оно более эстетичное и требует меньше шпаклёвки для маскировки места соединения, чем внахлёст.

Желательно следовать рекомендациям производителя для определения места среза и сваривания.

Перед демонтажем и сваркой заднего крыла нужно закрыть обивку салона негорючим материалом и стёкла от искр специальной плотной бумагой.

Чтобы демонтировать заднее крыло:

  1. Удостоверьтесь, что все соседние панели кузова установлены правильно, с ровными зазорами. При примерке нового крыла смежные панели помогут выставить его по месту.
  2. Определите расположение точек контактной сварки и, при необходимости, счистите какоелибо покрытие поверх точек.
  3. Определите место расположения среза.
  4. При срезе на задней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза перекрывать оставшуюся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при разметке и более точного среза. Процедуру разметки и среза мы рассмотрим ниже. Если верхнее соединение заднего крыла находится на фланце крыши, то нужно высверлить точечную сварку, не повредив соседние панели. Для этого прилегающие края соседних панелей можно заклеить малярной лентой.
  5. Высверлите все точки контактной сварки вдоль фланцев. При высверливании, в зависимости от используемого инструмента, бывает удобным предварительно керном сделать углубление в центре точки сварки, чтобы сверло не смещалось. Нужно быть осторожным, чтобы не просверлить сквозь нижнюю панель.
  6. В случае присутствия клеевых соединений (вдоль арки) может потребоваться нагрев феном. Можно также использовать инфракрасную лампу для этих целей.
  7. Демонтируйте заднее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Чтобы соединение нового заднего крыла и остатков старой на кузове было ровным применяется два метода разметки.

Наиболее типичные места для среза при замене заднего крыла

Метод с разметкой и срезом стыкуемых панелей по отдельности

  1. Сделайте измерения и срежьте по размеру часть заднего крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы остаток металла на задней стойке кузова был немного длиннее и перекрывал край нового заднего крыла.
  2. Примерьте новое крыло к месту и закрепите его специальными зажимами. Если всё отмерено и срезано правильно, то остаток панели на кузове будет перекрывать линию стыковки с новым крылом.
  3. Начертите линию на остатках старой панели по краю нового крыла.
  4. Снимите крыло и сделайте срез.
  5. Таким образом, две части должны совпадать. При необходимости можно немного подогнать одну из стыкуемых частей при помощи шлифования болгаркой.

Метод одновременного среза двух стыкуемых панелей на кузове

  1. Сделайте измерения и срежьте старую панель и новую, так же как и при первом методе, остаток панели на кузове должен перекрывать край новой панели.
  2. Примерьте новое крыло и прикрепите его при помощи специальных зажимов.
  3. Сделайте срез по центру области, где одна панель перекрывает другую. Таким образом, будет одновременно срезаны обе панели, остаток старой и новая. В результате получится очень точный стык двух частей с размером зазора равному толщине диска, которым был произведён срез. Резать лучше тонким диском, чтобы зазор был минимальным.
Читайте также:  Как настроить сварочный полуавтомат: частые ошибки и рекомендации

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При конструкции заднего крыла, совмещённого с крышей, на заводе используется соединение при помощи латуни или кремнистой бронзы.

Лучше зачистить заднюю стойку кузова, чтобы определить место расположения этого шва.

Можно конечно отсоединить заднее крыло по этому шву и для этого существует определённая процедура, но так никто, обычно, не делает, так как это требует дополнительных усилий. Лучше делать срез ниже заводского шва.

Для установки заднего крыла

При примерке заднего крыла проверьте все зазоры с соседними панелями

  1. Подготовьте фланцы на кузове к установке новой панели. Там где необходимо, нужно выпрямить их, убрать остатки от точечной сварки и обрывки старой панели;
  2. Очистите стыкуемые поверхности;
  3. На голый металл фланцев нужно нанести сварочный грунт. Для лучшего качества сварки лучше счистить грунт с мест, где будет осуществляться сваривание. Эти места нужно будет защитить от коррозии после сварки;
  4. Примерьте новое крыло к кузову и прикрепите при помощи специальных зажимов. Можно использовать саморезы, но оставшиеся отверстия от них нужно будет заварить. Зазоры с соседними панелями должны быть нормального размера и ровными по всей длине;
  5. Во время предварительной примерки заднего крыла учитывайте зазор с крышкой багажника и расположение крыла по высоте относительно крышки багажника. При проверке зазоров машина должна быть в транспортном состоянии (стоять на колёсах), без перекосов кузова.
  6. Приварите заднее крыло по местам отсверленных точек контактной сварки;
  7. Зачистите сварные соединения и обработайте антикоррозионной защитой.

Частичная замена

Часто задняя панель меняется частично. Это позволяет избежать дополнительных разборок, к примеру, демонтажа заднего стекла. При этом нужно помнить, что слишком длинный стыковочный шов не желателен. Лучше выбирать более узкое место для среза. Нужно учитывать, чтобы сварочный шов был незаметен с обратной стороны заднего крыла.

Сваривание в местах среза

Нужно выставить правильные настройки сварочного аппарата, чтобы получалось достаточное проникновение шва и, при этом, металл панелей не прожигался насквозь. Для тонкого листового металла лучше применять сварочную проволоку меньшего диаметра.

Как упоминалось ранее, между свариваемыми частями необходим небольшой зазор.

Он нужен для хорошего проникновения расплавленного металла при сварке и уменьшения коробления, которое, также, ослабляет прочность шва. Так как металл расширяется при нагреве, то должно быть место для его движения.

Достаточно зазора 1–2 мм (обычно он равен толщине свариваемого металла). Слишком большой зазор усложнит сварку.

При приваривании задней панели, формируйте герметичный шов, разбивая его на несколько сегментов. Варите стежками или точками.

Начните с середины, чтобы обе части встали в одну плоскость, потом приварите поочерёдно оба края, после чего приваривайте через интервал оставшиеся места стыка двух свариваемых частей. Главное правило – давать остывать металлу.

Это поможет избежать перегрева и деформации листового металла. В итоге должен получиться герметичный шов, без пропусков.

После сварки, шов зачищается так, чтобы поверхность получилась ровной. Нужно быть осторожным, чтобы не снять слишком много металла при шлифовании шва, так как это ослабит прочность соединения.

Источник: http://kuzov.info/zamena-zadnego-kryla-svoimi-rukami/

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок.

Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым  Лансером,  все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

  • Задний бампер
  • Остатки заднего левого фонаря
  • Внутреннюю обивку багажника
  • И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении).

Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти.

В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

Читайте также:  Какой компрессор выбрать для аэрографии и характеристики устройства?

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом  кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно  все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив  и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы.

После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой).

Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Источник: http://www.SKR-auto.ru/kuzovnoy-remont-ot-a-do-ya/opisanie-rabot-po-zamene-zadnego-krila

Замена заднего крыла

Крыло автомобиля уязвимая часть кузова. И причина этого не только ДТП, но и соседство с колесной аркой. В первом случае страдает геометрия, во втором — в следствие коррозии разрушается металл.

Особенность заднего крыла в том, что это несъемный элемент. Рихтовка деформаций может быть настолько трудоемкой, что замена заднего крыла во многих случаях проходит быстрее, а для геометрии кузова — точнее. Тем более, что «битый» металл прослужит гораздо меньше.

Подготовка автомобиля

На первом этапе необходимо демонтировать все съемные элементы, которые будут мешать работе или могут пострадать.

А это практически вся задняя часть автомобиля:

  • декоративная обшивка багажника;
  • бампер;
  • задние фонари с проводкой;
  • топливный бак (если крыло с его стороны);
  • уплотнитель задней двери салона;
  • уплотнитель багажника для седана или задней двери для остальных типов кузова;
  • заднее стекло у седана или заднее боковое стекло у хэтчбека, универсала, внедорожника;
  • заднее сидение;

Демонтаж крыла

Так как крыло приварено к панелям кузова и арке колеса, то его необходимо вырезать, отступив от его края определенное расстояние. Для каждой марки, модели и элемента кузова минимальный отступ разный — он нужен, чтобы не срезать посадочную кромку для крыла.

В тех местах, где крыло приварено точечной сваркой и эти точки можно визуально определить (вытащив из шва заводской герметик) — их высверливают.

Подготовка к монтажу

После того, как крыло срезано, удаляют его остатки с посадочной кромки — срубают тонким зубилом или высверливают точки контактной сварки.

Если крыло повреждено в результате ДТП, то проверяют и восстанавливают геометрию кузова, рихтуют посадочные кромки.

Ели замена проходит из-за сквозной коррозии, то обычно приходится ремонтировать или полностью менять колесную арку.

Монтаж заднего крыла

  • Вначале крыло прикладывают к месту, фиксируют зажимами и прихватывают сваркой в нескольких точках к кузову (по две-три точки на каждую панель и арку).
  • Проверяют посадку крыла — сверяют зазоры с другими элементами кузова на соответствие размеров, указанных в документации.
  • Проверяют геометрию кузова (по контрольным точкам или шаблону).
  • При необходимости корректируют посадку и окончательно приваривают крыло.
  • Зачищают и обрабатывают сварные швы.

Затем автомобиль перемещают на участок лакокрасочных работ для его полной или частичной окраски.

Источник: http://agmotors.ru/zamena-zadnego-kryla/

Замена крыла автомобиля в Москве

Замена крыла автомобиля является одной из популярных услуг в сервисах. При столкновениях с препятствиями или ДТП чаще всего страдают именно эти элементы. При достаточно сильном ударе, значительной деформации геометрии конструкции или крупных разрывах установка новой детали будет значительно дешевле и быстрее ремонта.

Замена переднего крыла

Для начала мастер снимает бампер и подкрылок, после чего последовательно откручивает все крепежные элементы. Поврежденная деталь снимается и, если геометрия кузова правильная, на его место ставится новое. После монтажа элемент зачищают, шпаклюют, красят и полируют.

При вмешательстве неквалифицированного специалиста главная ошибка — несоблюдение заводских зазоров. Без надлежащего опыта монтажа запчасть начнет дребезжать при езде или не будет защищать кузов от попадания влаги.

Поэтому стоит обращаться только к квалифицированным специалистам.

Замена заднего крыла автомобиля

Такой вид работ весьма сложен из-за конструктивных особенностей кузова — заднее крыло соединено с ним сваркой. Сначала мастер демонтирует бампер, задние фонари, уплотнители, убирает декоративные пластиковые элементы и обивку из багажника. В некоторых случаях требуется произвести выемку заднего стекла.

После подготовительных работ мастер отмечает места, где будет производиться резка металла. Удаляется сварка по контуру поврежденной детали, задние стойки разрезаются в местах соединений элементов, и деталь окончательно демонтируется.

Новая запчасть приваривается к кузову в нескольких местах и фиксируется струбцинами. Мастер выравнивает зазоры и подгоняет элементы, чтобы итоговый результат был неотличим от заводского качества. После достижения требуемого положения, элемент вваривается, места сварки зачищаются и выравниваются. Далее мастер шпаклюет его, грунтует и красит в тон автомобилю.

Когда замена крыла лучше ремонта?

Существует множество случаев, когда установка новой детали предпочтительнее длительного и зачастую дорогостоящего выравнивания геометрии и восстановления поверхности. Если не брать в расчет безвозвратную потерю элемента, чаще всего причиной такого выбора являются следующие неприятные ситуации.

Серьезная деформация ребер жесткости

В большинстве случаев при сильном ударе металл вытягивается, и восстановить первоначальную форму весьма непросто, особенно для деталей с фигурной формой и множеством изгибов.

Конечно, процедуру ремонта можно быстро и дешево выполнить при помощи шпаклевки, но со временем это приведет к растрескиванию места шпатлевания.

К тому же прочность такой конструкции с искривленными подштамповками ребра жесткости весьма невысока.

Ржавчина

Замена крыла авто вследствие его коррозии — довольно частое явление, особенно для старых моделей. Если своевременно не устранить появившееся ржавое пятно, со временем оно разрастется и полностью уничтожит деталь без возможности восстановления.

Чаще всего коррозия возникает в месте соединения с порогами и в зоне крепления подкрылка. Этому способствует постоянное агрессивное воздействие щебня, грязи и влаги. Так как это место не так часто осматривается автолюбителями, то чаще всего единственным способом исправить запущенную ситуацию является установка нового элемента.

Источник: http://lrsauto.ru/zamena-kryla

Ремонт крыльев автомобиля

Специалисты нашего автотехцентра исправляют повреждения самой различной тяжести и характера, как для съемных, так и для несъемных вариантов крыльев.

Читайте также:  Виды автомобильных шпаклевок и их применение

Работая с самым современным оборудованием и инструментом, применяя лишь качественные материалы, они смогли завоевать себе репутацию исключительных профессионалов своего дела, которым любая неисправность авто по плечу.

Их опыт и знание своего дела позволяют нашему центру давать долгосрочные гарантии на безупречную службу побывавшего у нас автомобиля. Весь ремонт осуществляется в крайне сжатые сроки, и сдать в него свою машину вы можете прямо в день обращения к нам.

Процесс ремонта крыльев

Для ремонта съемных крыльев производятся следующие операции:

  • Поврежденное крыло демонтируется, его поверхность зачищается от краски
  • Производится рихтовка до полного восстановления геометрии с минимальными потерями для гладкости поверхности
  • Поверхность крыла обезжиривается и шпатлевкой маскируют все ее неровности
  • Затем она обрабатывается антикоррозийным составом, после чего на него наносится грунтовка
  • После этого можно производить окраску и полировку крыла.
  • После полного высыхания ЛКП производится крепеж съемных крыльев на место.

Для несъемных крыльев может быть два варианта:

  • Мелкие дефекты устраняются с применением локальных средств, как правило, ручным методом
  • При обширных разрывах, образовании «гармошки» рекомендуют вырезать крыло полностью и производить замену на новое.

И в том, и в другом варианте после выпрямления формы, выполняется ремонт ЛКП.

Сложности в ремонте автомобильных крыльев

В ремонте крыльев есть одна особенность, о которой зачастую забывают даже профессиональные мастера-авторемонтники, не говоря о кустарных «гаражных» умельцах — это создание защитного слоя на внутренней поверхности крыла, а также обработка контактных площадей герметиками.  Ремонт крыльев можно отнести к наиболее быстрому виду кузовных работ — на него редко уходит более нескольких часов.

Источник: http://www.ym-kuzovnoy.ru/services/remont-elementov-kuzova/krylya/

Покраска заднего крыла

Слой покрытия, состоящий из краски и лака, на задних крыльях автомобиля постепенно разрушается и теряет свой яркий и привлекательный вид. В такой ситуации лучшим решением будет покраска заднего крыла.

На это могут влиять различные внешние факторы, квалификация водителя, дорожные условия, сезонность вождения и происшествия на дороге.

Задние крылья получают немало повреждений, хоть и значительно меньше, чем передние.

Почему нельзя затягивать с покраской

Нарушение лакокрасочного покрытия задних крыльев может повлиять на появление очагов коррозии и продолжение процесса разрушения элементов кузова, расположенных рядом с задним крылом.

Поэтому при обнаружении каких-либо дефектов заднего крыла, необходимо сразу обращаться в наш автотехцентр для осмотра повреждений специалистами, которые дадут квалифицированные консультации и скажут сколько будет стоить покраска заднего крыла, затем, после оформления заказа, будет произведен качественный ремонт и покраска заднего крыла. Если вовремя не обратиться к специалистам, это приведет к серьезным последствиям и тратам денег.

Как производится покраска заднего крыла автомобиля

Задние крылья автомобилей несъемные, за редким исключением. Поэтому при проведении покрасочных работ возникают некоторые трудности, их приходится красить непосредственно на автомобиле, без снятия.

Снимаются только некоторые соседние элементы кузова: стоп-сигналы, дверные уплотнители, стекла боковин.

Самыми трудными этапами можно назвать подготовку поверхности окрашиваемого элемента и подбор цветовой гаммы краски, который производится с применением компьютера.

Перед зачисткой и шлифовкой закрывают соседние элементы от проникновения на них шпаклевки и краски. После этого производится зачистка и шлифовка. При наличии больших сколов производится вспомогательная обработка.

При большой коррозии используются сварочные работы. Коррозия удаляется шлифованием поверхности, затем грунтуется.

Окончательным этапом является нанесение лакокрасочного слоя по заданной технологии с соблюдением необходимых характеристик.

 

Тут может помочь специальный кислотный грунт, который уничтожает ржавчину. Эта процедура достаточно сложная и под силу только опытным специалистам. Для оценки ремонта и принятия наилучшего решения нужен осмотр и дефектовка авто нашим специалистом.

Источник: http://www.alfa-servis.com/pokraska/pokraska-zadnego-kryla/

Ремонт крыла автомобиля

Сегодня на насыщенных автомобилями улицах нередким становятся столкновения, при которых чаще всего страдают крылья автомобиля.

Когда требуется ремонт крыла, как переднего, так и заднего, лучше всего обратиться в автосервис. Здесь точно определят объем повреждений и качественно устранят их.

Специалист предложит возможности устранения неисправности и подскажет, что лучше в данном случае: ремонт или замена.

Ремонт переднего крыла

Переднее крыло автомобиля зачастую съемная деталь. Оно крепится либо с помощью точечной сварки, либо на болтах. Его демонтируют, при необходимости удаляют с поврежденной части остатки краски, и после обезжиривания вытягивают с помощью специального оборудования и инструмента.

По окончании рихтовочных работ для устранения мелких неровностей крыло шпаклюется и покрывается грунтовкой. После высыхания грунтовки поверхность покрывают антикоррозийным слоем, и в завершение красят в специальной покрасочной камере.

Иногда бывают повреждения, когда переднее крыло дешевле или надежнее будет заменить.

Ремонт заднего крыла

С задним крылом автомобиля дела обстоят намного сложнее. Его совсем непросто заменить. Заднее крыло жестко приварено к кузову автомобиля и является не только защитным красивым кожухом, но и несущим элементом автомобиля. Еще сложнее проводится замена задних крыльев у автомобилей с типом кузова «купе» и «хетчбэк».

Одной из проблем при замене заднего крыла является разгерметизация силовых коробов, потому что при его демонтаже приходится разрезать соединение с порогом. И даже если потом использовать самые лучшие средства антикоррозионной защиты, со временем на местах сварки может проступить ржавчина. Также при демонтаже можно нарушить геометрию детали или части кузова, которую потом необходимо восстановить.

В любом случае после замены обязательно нужно проверить геометрию кузова.

Опытные мастера автосервиса придерживаются мнения, что если есть хотя бы мизерный шанс произвести локальный ремонт крыла автомобиля, цена такого ремонта впоследствии будет оправдана.

Замену заднего крыла производят только в крайних случаях: при больших разрывах или сильных повреждениях детали.

В большинстве случаев производят ремонт заднего крыла, не снимая его с автомобиля, с применением специального инструмента и оборудования, такого как:

  • домкрат (гидравлический или реечный), различные переходники и удлинители к нему;
  • шлиф-машинка, дрель, болгарка;
  • различный инструмент для рихтовки (молотки, выколотки, надставки);
  • режущий инструмент (клещи, ножницы);
  • сварочное оборудование (споттер, резак и др).

Становится понятно, что ремонтные работы подобного сложного характера лучше проводить в квалифицированном автосервисе, который укомплектован всем необходимым оборудованием, инструментом и обеспечен опытными специалистами. Дополнительным поводом для ремонта крыла автомобиля именно в условиях сервисной станции станет предоставляемая на все работы гарантия.

Источник: http://AutoBoks.ru/kuzovnoj-remont/remont-kryla-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию