Частичная или полная замена несъёмных панелей кузова

Панели присоединены к структурным элементам кузова одним из следующих способов или их комбинацией:

  • Точечной сваркой;
  • Механическим крепежом;
  • Адгезивным составом (клеи, герметики);
  • Сварочным соединением в среде защитного газа;
  • Заклёпками;

В этой статье рассмотрим процедуру замены несъёмных панелей кузова, приваренных при помощи контактной сварки. Особенно подробно рассмотрим частичную замену панелей.

Приваренные заводской точечной сваркой панели могут быть заменены целиком новой панелью или частично, отдельным сегментом.

Замена всей панели

Этот метод используется при замене таких панелей, как, например, подкапотная планка (радиаторная панель), передний брызговик, крыша.

Замена панелей производится целиком, как она произведена на заводе. Она приваривается по месту так, чтобы замена была наиболее незаметной.

Существуют оригинальные панели для замены, которые произведены самим автопроизводителем, а также те, что произведены небольшими компаниями. Чаще всего для замены используют панели, взятые с аварийного автомобиля на автомобильной разборке.

Частичная замена панели

Если панель имеет сложную конструкцию, вместо её удаления целиком, вырезается отдельная секция и заменяется новой. Это менее трудоёмко и экономически более целесообразно, чем менять всю деталь. В некоторых случаях, этот способ является единственно приемлемым.

Таким методом можно менять задние крылья, пороги, лонжероны, днище, центральные стойки кузова и передние стойки лобового стекла.

В инструкциях по ремонту к конкретной модели автомобиля обычно показаны места, где лучше срезать панель, а также места и количество точек контактной сварки.

Заменяемый сегмент лучше использовать там, где нет усилений с обратной стороны и длина сварного шва должна быть минимальной.

Удалять старую повреждённую панель нужно, когда нарушенные геометрические параметры кузова исправлены. То есть, необходимое вытягивание деформаций должно происходить со старой панелью.

Обычно заводская панель для замены, либо взятая на разборке имеет запас, для того, чтобы её можно было обрезать по месту.

Можно изготавливать части панелей самому. Можно изготавливать, как отдельные заплатки для замены ржавой части, так и части с более сложными формами, иногда изготавливая часть панели, состоящую из нескольких самостоятельно вырезанных и сваренных частей.

Если изготавливаете часть панели самостоятельно, то используйте такой же тип металла, такой же толщины, что и оригинальная панель. Вырежьте повреждённый сегмент панели и используйте его как шаблон, чтобы сделать новый такой же сегмент.

Обычно новый сегмент делается большего размера, чем вырезанный, чтобы можно было сделать соединение внахлёст. Это создаёт прочное соединение в месте, где будет сварочный шов.

Высверливание точек контактной сварки и демонтаж панели

Лучше удалить краску (или другое покрытие) с кромок, чтобы было легче найти расположение точек заводской контактной сварки (см. фото).

После нахождения, точки контактной сварки нужно высверлить при помощи специальной фрезы или сверла.

Нужно стараться не просверлить нижележащую панель. Точки необходимо высверливать аккуратно и точно, чтобы не получались слишком большие отверстия. Для этого нужно предварительно отмечать центр точки, делая небольшое углубление керном. Более подробно о высверливании точечной сварки можете прочитать здесь.

После высверливания точек сварки, просуньте зубило между панелями и разделите.

Удаление монтажного клея

Некоторые автомобильные производители используют монтажный клей вдоль некоторых швов, к примеру вокруг колёсных арок. Клей добавляет прочности и жёсткости и улучшает антикоррозионную защиту.

Чтобы разъединить приклеенные части может потребоваться нагрев феном. В зависимости от структуры соединения, можно применять также зубило или струну (в случае с приклеенной крышей).

Резка панелей

Резка производится в месте, рекомендованном производителем в руководстве по ремонту, но можно выбрать и другое место.

Резку по размеру можно осуществить двумя способами. Предварительно разметить новую панель и по ней отметить линию среза остатков старой панели или сделать срез по месту.

Чтобы выполнить метод среза с помощью разметки:

  1. Сделайте измерения и отрежьте оригинальную панель кузова и новую, которая будет устанавливаться. Нужно сделать замеры и срезы так, чтобы новая панель немного перекрывала остаток старой, срезанной панели.
  2. Приложите новую панель к месту и закрепите зажимами. Новая деталь будет перекрывать остаток старой панели.
  3. Проведите черту по краю новой панели, перекрывающей остатки старой.
  4. Уберите новую панель и сделайте срез по начерченной линии.

Таким образом, соединение новой панели и остатка удалённой панели будут совпадать или почти совпадать. Для точной стыковки и получения минимального зазора для сварочного шва, можно подрезать или немного подшлифовать край новой панели.

Чтобы выполнить метод среза по месту

  1. Сделайте замеры и сделайте первоначальный срез старой и новой панелей. Как и при первом методе, новая панель должна немного перекрывать остатки удалённой.
  2. Приложите новую панель к месту и закрепите зажимами.
  3. Сделайте срез в середине той части новой панели, которая перекрывает остаток удалённой части. Нужно одновременно срезать обе, новую и остаток старой панели. В результате получится стык, в котором чётко совпадают новая панель и остаток удалённой.

Области на кузове, которые нельзя резать

Нельзя резать в местах технологических отверстий, так как они часто используются для измерений, а также сваривание в этих местах будет неудобной.

Нельзя резать в местах с внутренним усилением (двойной слой металла). Если резать в таком месте, то будет не возможно восстановить до нужной жёсткости.

Нельзя резать в местах различных креплений, включая крепления шарниров, ремней безопасности, петель дверных замков.

Место для резки нужно выбирать такое по профилю, чтобы две части было легко состыковать. Не режьте в местах, имеющих различные канты. Выбирайте наиболее простой профиль панели для резки. Это исключит проблемы со стыковкой и дальнейшим маскированием шва.

Подготовка к сварке

После удаления повреждённой панели нужно подготовить кузов к установке новой панели. Чтобы это сделать, следуйте следующим шагам:

  • Уберите болгаркой остатки от точечной сварки. Используйте проволочную насадку или абразивный диск для удаления грязи, ржавчины, краски или герметика с места, куда будет привариваться новая панель. При шлифовании не стачивайте слишком много металла. Толщина металла на кромках, к которым будет привариваться панель должна быть нормальной для получения прочного соединения.
  • Выравните неровности, возникшие при демонтаже, на кромках, к которым будет привариваться новая панель. Это можно сделать при помощи молотка и поддержки.
  • Места стыковки панелей, при частичной замене, должны быть зачищены до чистого металла.
  • Нанесите сварочный грунт на места с голым металлом. Он обогащён цинком и во время сварки действует как флюс. Рекомендуется непосредственные места, где будет производиться сварка, зачистить до голого металла. Так проникновение сварки будет лучше, а места вокруг сварных точек будет действовать грунт.

Стыковка новой панели с кузовом и приваривание

Стыковка новой панели с остатками старой на кузове является очень важным этапом. Неровно приваренная панель кузова повлияет на внешний вид и функциональность кузова.

Для фиксации новой панели на месте можно использовать специальные зажимы. Они имеют Uобразную форму для более удобного доступа зажимов к кромкам и их фиксации во время сварки.

Можно также использовать саморезы для фиксации новой панели на месте в процессе сварки. Иногда их удобно использовать в местах, где трудно или не возможно установить зажим. После приваривания панели, саморезы нужно выкрутить и заварить оставшиеся от них отверстия.

Перед привариванием необходимо проверить все зазоры между новой и прилегающими панелями. Новая панель должна находиться на одной плоскости с соседей панелью, а также необходимо удостовериться, что все канты (рёбра жёсткости) новой и соседних панелей находятся на одной высоте и составляют одну линию.

Примерку и приваривание новой панели следует производить в транспортном состоянии (когда машина стоит на колёсах, без домкратов). Это исключит перекосы кузова.

Сварка производится через отверстия, оставшиеся от высверливания (в случае с панелью, взятой с разборки). На новых заводских панелях требуется проделать отверстия для приваривания их полуавтоматом, либо использовать аппарат контактной сварки. Типы соединений и процесс сварки при частичной замене мы рассмотрим в этой статье ниже.

Типы соединений, используемые при частичной замене панеле

В основном, при частичной замене панелей кузова применяется четыре типа соединений:

  • Соединение встык
  • Соединение встык со смещением (ступенчатое)
  • Соединение встык со вставкой
  • Соединение внахлёст

Тип применяемого соединения зависит от рекомендаций производителя, расположения лини среза, типа и конфигурации панели.

Соединение встык

Стыковые соединения со вставкой или без неё обычно применяются на закрытых секциях, таких как стойки кузова, пороги и лонжероны, а также на лицевых панелях.

Соединение встык со смещением (ступенчатое)

Стыковые соединения со смещением рекомендуется применять на стойках кузова, передних лонжеронах.

Смысл в том, что новая и старая части закрытой секции обрезаются на разных уровнях и вместе образуют одну прочную конструкцию

Соединение встык со вставкой

Соединение встык со вставкой используется, в основном, в закрытых секциях, таких, как передние лонжероны, пороги, стойки кузова.

Вставки – это небольшие части металла, которые остаются внутри секций. Вставки помогают ровно состыковать соединение, облегчают процесс сваривания и могут усиливать соединение. Вставка должна быть из металла той же толщины.

Читайте также:  Полная или частичная замена переднего лонжерона

Желательно от такой же детали. Отрезается сегмент длинной 5–10 см такой же формы (профиля) и приваривается с обратной стороны.

При сварке со вставкой, для хорошего проникновения, зазор должен быть в 3 раза больше толщины привариваемого листового металла (обычно 3 мм).

Вставка также помогает немного рассеивать излишнее тепло при сварке соединения и уменьшает тепловую деформацию металла.

При использовании вставки можно просверлить отверстия на краях лицевой части и через них дополнительно приварить вставку. Такой приём часто применяется при соединении структурных элементов.

Соединение внахлёст

Соединение внахлёст рекомендуется для задних лонжеронов, при замене пола багажника, днища автомобиля и центральной стойки, а также в тех случая, когда шов получается длинный и не практично применять соединение встык.

Нахлёст обычно делается в 2–3 см. Для лучшего прилегания можно просверлить отверстия с края лицевой стороны и через них проварить металл, располагающийся с обратной стороны.

После стыковки и приварки промежуточных точек, соединение проваривается полностью герметичным швом.

Процесс сварки панелей при частичной замене

В процессе сваривания панелей при частичной замене, может возникнуть проблема тепловой деформации металла. Особенно это актуально, при частичной замене заднего крыла. Чтобы этого избежать, применяется следующий алгоритм сварки.

Первую точку нужно сделать по середине соединения, две следующие с двух сторон от первой, с интервалом 2.5 см и так до границ соединения. Следующие точки можно приварить в таком же порядке, между первыми.

Оставшиеся промежутки можно проваривать непрерывным швом, попеременно то с одной, то с другой стороны. Таким образом, перегрев и деформация металла будут исключены.

Главный смысл в том, что чем тоньше металл, тем меньше должны быть непрерывные проходы сваривания.

Источник: http://kuzov.info/zamena-paneley-kuzova/

Ремонт деталей кузова

Замена несъемных элементов кузова автомобиля

Довольно часто, особенно после дорожно-транспортного происшествия со смещением узлов, агрегатов и механизмов, необходимо менять какую либо кузовную деталь, которая конструктивно выполнена в несъемном виде. Для ее полной замены приходится разъединять все ее сварные соединения, извлекать и приварить взамен деформированной, абсолютно новую деталь.

Технологии сборки и штамповки кузовов автомобилей показывают, что отдельные элементы кузова вначале сваривают в небольшие узлы, и лишь в последствии соединяют, используя в основном точечную сварку, в общую конструкцию.

По этой причине, практически во всех случаях к краям какой-либо кузовной детали, в стык или внахлест, оказываются приварены одновременно несколько других элементов кузова. Кроме этого, в процессе сборки кузова автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей и расчетов, могут привариваться еще и дополнительные усиливающие кузов или его часть, элементы.

К примеру, боковина любого легкового автомобиля представляет собой единый наружный элемент всего кузова, но непосредственный доступ, при этом, не возможен к каждому сварному шву этого элемента, потому, как сверху к боковине обычно приваривается панель крыши автомобиля или, если смотреть в продолжение боковины, задняя стенка (панель).

Если мы попытаемся заменить боковину, для чего предварительно разъединим сварные швы, то на это потребуется довольно много времени и применения специального оборудования и приспособлений. В связи с этим, гораздо проще, дешевле, с точки зрения калькуляции работы, экономичнее будет вырезать всю боковину вмести с порогом, оставив лишь небольшой допуск для подгонки новой детали.

Что же произойдет, если, к примеру, заменить какую-то часть комплектного кузовного узла, не нарушая его оригинальные сварные швы? Мы знаем, что все элементы кузова современных автомобилей рассчитываются на прочность с помощью специальных программ. Сварные швы и места соединений кузовных элементов — не исключение.

Потому, произвольное удаление, а затем, последующее сваривание какой-либо части кузовного элемента недопустимо, поскольку несущая способность и соответственно надежность, в месте отсоединения обязательно изменится.

В связи с этим, места разъединения, где такой способ восстановления наиболее приемлем и экономичен, можно произвести без какого либо ущерба для характеристик кузова, обычно четко указаны в соответствующих документах, входящих в комплектацию автомобиля.

В связи с этим, для того, чтобы исключить всякого рода погрешности при проведении столь сложной замены, исключить нарушение элементов прочности кузова, следует не задумываясь обращаться только в специализированные мастерские. При этом следует учитывать, что не в каждом авто тех. сервисе найдется документация, которая отвечает конструктивным особенностям Вашего автомобиля.

Обратившись в наш специализированный центр, вы получите не только всестороннюю и профессиональную помощь, но и исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, касающиеся вашего автомобиля.

Источник: http://indep-s.ru/remont-detalej-kuzova

Как выпрямить крышу автомобиля своими руками видео

Ремонт крыши автомобиля. Выравнивание

Ремонтируем Ауди 100. Машину довольно сильно погнуло. Стойки и стаканы погнулись. Крыша провалилась. Перед началом работы рекомендуем в первую очередь подумать, как тянуть кузов.

Обратите внимание, что с первого раза практически невозможно всё сделать – тянуть нужно с разных точек. Попробуйте несколько точек, если не тянет – пробуйте другие точки зацепки.

Вытяжка крыши

С первого взгляда может показаться, что крыша ровная. Однако при повреждении металла может возникнуть «хлопун» — крыша будет ходить туда-сюда, поверхность прогибается. В нашем случае так и получилось.

Приподнимать сразу сильно не стоит.

Крыша тянется легко, но есть подводные камни. Если на крыше есть пергибы, то они будут уходит дальше вовнутрь. Чтобы этого избежать, используйте обратный молоток для вытяжки провалов. Зачистите места образования провалов до металла и приваритесь, выгните провал как нужно. Обратите внимание, что вытягивать нужно несколько точек, с одной всё равно не получится.

Места, оставшиеся после сварки, нужно срезать. Это жёсткие места, которые потом не дадут тянуться крыше. При помощи ударов напильником выровняйте поверхность, предварительно установив с другой стороны упор.

Продвигаться следует не торопясь. Как только начнут проявляться пятна железа или шишечки – это сигнал того, что крыша подходит кверху. Дальше следует выровнять все впадины при помощи вытягивания и напильника. Если ленитесь, то можно залепить впадины, но рекомендуется. Вылезшие шишки нужно срезать болгаркой и немного утопить, чтобы они не мешали тянуть металл.

Зачистите повреждённые части крыши до металла. Шпаклевать пока не нужно, потому что нужно для начала промерять диагонали для стекла. Стекло нужно мерять с резиночкой и кантиком, чтобы оно сидело ровно. После установки стекла вы увидите, если где-то немного недотянули или перетянули.

Вытяжка лонжерона

Приваритесь к нужному месту на лонжероне и при помощи рычага прицепите цепь к вытяжке. Под машину нужно что-нибудь подложить, чтобы она не подныривала. Тихонько начинайте тянуть. При необходимости усильте место сварки.

Вытяжка лонжерона – дело непростое. Возможно придётся отрезать часть лонжерона и выравнивать её отдельно. Вмятину нужно вытянуть до выравнивания стакана. При вытяжке можно помогать молотком.

Если лонжерон отходит от стакана, то нужно подтянуть сам стакан. Машину нужно зафиксировать, чтобы её не разворачивало. Используйте распорку повыше, чтобы металл тянулся по прямой.

Нюансы рихтовки кузова автомобиля своими руками в условиях гаража

Повредить кузов автомобиля очень легко, поскольку изготовлен он из довольно тонкого металла. Царапину может оставить даже ветка куста, а уж при столкновении с более солидным препятствием и, тем более, другим авто, последствия бывают куда хуже.

Для устранения получившихся вмятин необходимо проведение рихтовочных работ. Не всегда есть возможность обратиться в автомастерскую, поэтому рихтовать кузов приходится иногда и в домашних условиях.

Рихтовка автомобиля своими руками будет удачной, если в точности следовать зарекомендовавшим себя технологии и пользоваться специальным инструментом. Об этом давайте и поговорим подробнее

Варианты рихтовки автомобиля в домашних условиях

Есть несколько вариантов выполнения рихтовочных работ. Способ рихтовки зависит от характера вмятин. Если вмятина большая и пологая, то имеет смысл использовать специальную присоску для ручного выправления. Если по площади вмятины есть еще и загибы металла или маленькие, но глубокие ямы, то не без рихтовочного молотка не обойтись.

Глубокие вмятины с сильным растяжением металла потребуют не только работ по выправлению, но еще и изъятие излишков. В отдельных случаях придется удалить растянувшийся участок металла и при помощи сварочного аппарата установить заплатку.

Выстукивание выполняется при помощи специального рихтовочного молотка: для этого необходимо снять элемент, на котором присутствует повреждение.

При невозможности демонтажа вмятина выдавливается специальной ложкой. Ее можно использовать, если есть возможность подобраться к вогнутости через обшивку.

Если же такой возможности нет, придется просверлить отверстия в кузове и подбираться через них специальным инструментом.

Рихтовка автомобиля своими руками ведется по следующему принципу. Если вмятина имеет большую площадь, выстукивать или вытягивать начинают от самой ее границы. Если площадь невелика, то выстукивают от центра нанесения удара.

Иногда перед выстукиванием приходится разогреть металл до красна. И только тогда проводить рихтовку. Для стягивания металла потребуется горелка или паяльная лампа. После разогрева выпуклости, ее границы обкладывают мокрой ветошью, и металл стягивается за счет перепада температур.

Читайте также:  Большая Берта - военное орудие и автомобиль

А целесообразна ли самостоятельная рихтовка кузова?

Прежде чем приступать к кузовному ремонту, следует задуматься над тем, выгодно ли это. Можно потратиться на инструменты, шпаклевку, краску и лак, а можно отвезти автомобиль в мастерскую и забрать в полностью готовом виде.

Правда, не всегда удается найти мастерскую, в которой качественно и быстро восстановят поврежденный кузов, а в своем гараже будет ремонтироваться только ваша машина.

Однако если что-то пойдет не так, то в таком случае можно предъявить претензии только к самому себе.

Если есть желание учиться и познавать на практике азы рихтовки, чтобы потом зарабатывать этим, то можно браться за работу и самому. Не стоит понапрасну тратить свое время, берясь за рихтовку чисто из спортивного интереса.

Инструментарий рихтовщика

Если собрать все инструменты, которые используются при рихтовке кузова автомобиля, то арсенал вряд ли поместится в гараж. Больше всего места займет гидравлический стенд для восстановления геометрии кузова. Кроме этого, существует огромное количество самых различных приспособлений, позволяющих выравнивать смятый металл.

Помимо традиционных методов рихтовки, на практике используются десятки способов, придуманных отечественными и зарубежными «кулибиными». Каждый мастер обязательно привносит в это ремесло свою лепту. Однако результат один – получение целой на вид детали.

Неважно, как работать, важен итог. Можно нагревать металл до красна, обливать его водой, приваривать шайбы и или приклеивать пистоны, за которые потом тянуть. Небольшие вмятины без повреждения ЛКП вообще можно выправить без каких-либо последствий (PDR-технология).

Мастера, владеющие рихтовкой без покраски, – это элита кузовного ремонта. Чтобы стать таким мастером, необходимо иметь очень развитое пространственное мышление и чувствительные руки. Специальными инструментами, похожими на клюшки и крючки, рихтовщик воздействует на вмятину изнутри и миллиметр за миллиметром выправляет ее. При этом у мастера практически нет права на ошибку!

Грубую рихтовку сначала выправляют при помощи рук. Да-да, именно руки являются одним из основных инструментов рихтовщика. Различные приспособления берут уже тогда, когда металл больше не поддается рукам.

Однако руки есть у каждого (правда, и растут они у всех, так сказать, по-разному).

Соответственно, перед тем, как отдавать машину с небольшой вмятиной в ремонт, стоит попытаться самостоятельно выровнять вмятину.

Например, если на двери появилась равномерное и не очень глубокое углубление, то можно выдавить ее своими силами. Для этого придется снять обшивку двери, чтобы получить доступ к вмятине с обратной стороны.

Кузовные детали современных автомобилей делаются иногда из настолько тонкого металла, что рихтовать его можно вообще без инструмента. Простая вмятина выдавливается ладонью. Давить надо на вершину вмятины (если смотреть с лицевой стороны, то это будет дно).

Бывает, несложная на вид вмятина не поддается выправлению руками. Просто не хватает сил, чтобы ее выдавить либо она расположена в неудобном для воздействия месте. В таком случае можно прогреть вмятину изнутри термофеном, но не переусердствовать, чтобы не вздулась краска. Не стоит допускать нагрев краски свыше 100-110° С.

Более значительные вмятины с повреждением ЛКП после выправления придется красить. Для удобства в деталях можно высверливать отверстия, чтобы тянуть вмятину крючками. Для удобства пользуются приспособлением, которое называется обратный молоток. При желании его можно изготовить самостоятельно из шпильки и болванки.

В сложных случаях при рихтовке может понадобиться сварка. С ее помощью привариваются шайбы с лицевой стороны, за которые потом нужно тянуть или дергать обратным молотком. При выправлении вмятин таким способом есть возможность контролировать каждый сдвиг металла.

После рихтовки – шпатлевка

Отрихтованная деталь часто не выглядит, как новая. Ее поверхность бугристая – последствия работы молотком и прочими инструментами. Чтобы получить гладкую поверхность, на деталь накладывается автомобильная шпатлевка. После затвердения она превращается в прочный монолит и отлично держится на металле.

Чем меньше накладывается шпатлевки, тем качественнее была выполнена рихтовка. Некоторые мастера, чтобы меньше работать, предпочитают класть большое количество шпатлевочной смеси. Это не совсем правильно, ведь тогда тратится гораздо больше дорогостоящего материала, причем за счет клиента.

Источник: http://mstyle-fur.ru/delaem-kryshu/kak-vyprjamit-kryshu-avtomobilja-svoimi-rukami.html

Ремонт задней панели

Задняя панель — часть кузова авто, закрытая бампером.

А поскольку при ударе основная нагрузка приходится именно на этот участок, то и самые большие повреждения получает панель. Также обычно деформируется и пол багажного отсека, поскольку панель жестко с ним связана.

Дополнительно вмятины при ударе сзади могут получить крышка багажника или задняя дверь, а также крылья.

При незначительных и средних повреждениях авто может эксплуатироваться даже без ремонта, поскольку единственная проблема — вид машины испорчен и непрезентабелен.

Но со временем в определенных местах появятся очаги коррозии (в местах заломов ЛКП защитные слои облущиваются и металл остается незащищенным от внешней среды).

Ржавчина распространяется очень быстро и лучше не допускать ее появления на кузове.

При сильных столкновениях часто происходит и деформация колесных арок. Также в результате значительного смятия днища смещаются кронштейны крепления задней балки. Эти повреждения приводят к тому, что задние колеса не могут вращаться и авто эксплуатировать невозможно.

Методы устранения повреждений панели

Какие бы повреждения в результате ДТП задняя часть авто ни получила, устранять их нужно, и как можно быстрее. И для этого проводится рихтовка кузова с использованием разного оборудования и инструментов.

Вмятины на крыльях, крышке багажника и задней двери удаляются споттером, микролифтами, молотками с правками, рихтовочными крючками и рычагами. Этими инструментами удается практически полностью восстановить геометрию кузовных элементов. После остается только зашпатлевать поверхность, чтобы выровнять, обработать грунтовкой и покрасить.

Но перечисленными выше инструментами и приспособлениями выровнять смятую заднюю панель не получиться. Она относится к несущей части кузова и усилена ребрами жесткости. Поэтому для вытягивания металла необходимо создание значительных усилий. И прилагать их нужно в конкретных точках, определить которые способен только опытный кузовщик.

Правильное восстановление геометрии задней панели возможно при помощи стапеля. Но наличия самого оборудования недостаточно, поскольку с ним еще нужно уметь работать. Наши мастера отлично знают нюансы и особенности кузовного ремонта задней панели, что является залогом качественного проведения работ.

Рихтовка задней панели «под ключ»

Мы восстанавливаем поврежденную заднюю часть авто так:

  • Демонтируем с машины все элементы, мешающие проведению работ — оптические приборы, бампер (или его остатки), внутреннюю обшивку, при необходимости — топливный бак;
  • Оцениваем степень и характер повреждения для определения точек воздействия на металл;
  • Устанавливаем и фиксируем авто;
  • Вытягиваем панель стапелем, постоянно контролируя процесс;
  • В процессе вытягивания правим металл молотками и правками, чтобы убрать напряжение на сварных швах (исключает вероятность их разрыва);
  • Выводим геометрию панели, сверяем все зазоры;
  • Окончательно восстанавливаем поверхность панели при помощи других инструментов (споттера, рихтовочных крючков и рычагов);
  • Правим крылья, крышку багажника или задней двери (при необходимости);
  • Зачищаем выровненные поверхности до металла, обрабатываем антикоррозионными средствами, шпатлюем, грунтуем и красим их;
  • Устанавливаем на авто снятые элементы;

После ремонта задней панели для придания первоначального вида авто останется только установить новый бампер и иные элементы, которые получили повреждения. Кстати, отремонтировать мы можем и бампер.

Качество нашей работы вы можете оценить по представленным в портфолио работам.

Автолюбители нередко рихтуют смятый задок авто в гаражных условиях. При этом для вытягивания панели используются подручные средства — домкраты, молотки. Такие методы ремонта позволяют выровнять панель только частично. Качественно восстановить геометрию этой части кузова позволяет только стапель.

При сдаче авто мы при вашем желании предоставляем фотографии процесса работ, даем оценить геометрию восстановленных поверхностей, проверить зазоры на соответствие нормам.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-zadnej-paneli/

Замена деталей кузова

К сожалению далеко не каждое повреждение кузова можно отремонтировать, бывают случаи, когда деталь просто невозможно восстановить, тогда мастера предлагают единственный возможный вариант – замену детали кузова.

Новый автомобиль остается все также новым.

Какие детали кузова можно заменить

Заменить можно любую деталь, начиная от бампера и заканчивая крышей автомобиля. При повреждениях, когда требуется замена детали нужно обращать внимание также и на геометрию кузова.

Нередко бывают случаи, когда просят заменить дверь или крыло, а приходится и геометрию кузова исправлять.

Все работы по замене деталей кузова проводят опытные мастера, по специальным технологиям со знанием дела, поэтому не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно. Детали кузова, которым может потребоваться замена:

  1. Бампер. Одна из самых ходовых деталей и самое уязвимое место в автомобиле при ДТП. Бампер является съемной деталью, что облегчает работу. Он крепится на специальных кронштейнах, которые тоже могут быть повреждены, и их тоже нужно будет заказывать и менять.
  2. Капот. Если встает вопрос о замене капота, то и тут возможны дополнительные повреждения крепежей, или придется еще и регулировать замок. Полная замена поврежденного капота на новую деталь в нашем автосервисе вернет автомобилю первоначальный вид.
  3. Переднее или заднее крыло. Переднее крыло, также является съемной деталью, и, перед установкой, необходимо проверить все заводские зазоры до миллиметра. Заднее крыло нужно будет срезать, так как оно приварено к кузову автомобиля.
  4. Крышка багажника. Замена производится в случае, когда листовой профиль сильно поврежден и его восстановление не возможно. Крышку багажника также легко снять. Но нужно учитывать то, что на многих автомобилях на крышке багажника располагаются части фар. Это затрудняет процесс демонтажа, из-за многочисленных проводов.
  5. Двери. Дверь – сложная и многофункциональная съемная деталь автомобиля. Прежде чем ее снять, необходимо сначала освободить дверь от внутренней панели, отключить замки и регулировку наружных зеркал заднего вида. Потом уже открутить болты, на которых держится дверь, и снять ее. Процесс сложный и требует сосредоточенности, чтобы новую дверь поставить обратно, нужно все выполнять в точном порядке. В нашем центре кузовного ремонта дается гарантия на выполненные работы и на новые автозапчасти.
  6. Пороги. Замена порога производится в автосервисе НИКА МОТОРС как при сильном повреждении с искривлением поверхности в результате ДТП, так и просто при его изнашивании, например, он весь проржавел и не подлежит восстановлению. В нашем автосервисе подлежат замене съемные и несъемные пороги. Перед установкой новую деталь покрывают несколькими слоями краски. В профессиональном автосервисе в Москве, Вы получите квалифицированные услуги по замене деталей.
  7. Крыша. В редких случаях, но все же имеющих место быть, меняется и крыша. Например, если автомобиль перевернулся на крышу, и повреждения оказались значительными, тогда ремонт является невозможным. Замену крыши производят с применением сварки.
Читайте также:  Автомобильные грунты: виды, способы нанесения и их применение

Особенности замены деталей

Новые детали кузова изначально не окрашенные в нужный цвет, а покрыты транспортировочным грунтом. Его необходимо убирать и покрывать новым. Перед покраской деталей кузова, их сначала примеряют на замену старым, смотрят, чтобы деталь идеально подходила.

Замена любой кузовной детали автомобиля, как и ремонт деталей кузова —  это не легкий процесс. Многие заблуждаются, думая, что это можно сделать в домашних условиях. Лучший способ привести Ваш автомобиль в первозданный вид, после неприятного происшествия, это обратиться в специализированный автосервис.

Все детали кузова делятся на два вида:

  1. Съемные детали. Они крепятся болтами, кронштейнами и другими способами.
  2. Не съемные детали. Приварены к кузову автомобиля, и чтобы их заменить, нужно срезать старую деталь и с помощью точечной сварки приваривать деталь обратно.

К съемным деталям относятся: передние крылья, двери, капот, крышка багажника и пороги в некоторых моделях авто. Все они легко снимаются, что экономит время. Новые детали, грунтуют, шпатлюют, красят, ставят на место и в завершении полируют. Подбор краски, тоже играет не последнюю роль. Ведь только опытные колористы, могут подобрать цвет, точно как цвет кузова на всем авто.

Не съемными деталями являются заднее крыло, крыша, некоторые пороги. В данном случае процесс усложняется тем, что нужно старую деталь срезать, а не просто снять с болтов. Перед этим нужно производить замеры сопрягаемых проемов, проверяя, не нарушилась ли геометрия кузова.

Очень часто при замене какой-то одной детали необходимо также снимать и соседние детали. Например, если повреждено заднее крыло, нужно снимать и бампер, и фару.

После того, как деталь снята, тут как раз можно увидеть есть ли скрытые повреждения, если их нет, то новую деталь можно поставить без дополнительных работ.

Особенность замены как съемных, так и не съемных деталей заключается в том, чтобы новую деталь максимально точно поставить на нужное место. Профессиональные специалисты автосервиса НИКА МОТОРС делают свою работу согласно всем технологиям замены кузовных деталей. Качество, гарантия, быстрое исполнение, индивидуальный подход и выгодные цены, это все Вы можете получить, обратившись к нам.

Как мы работаем

  • Заявка
  • Оценка работ
  • Договор
  • Сервисный ремонт
  • Сдача авто

Источник: http://www.nikamotors.ru/kuzovnoj-remont/zamena-detalej-kuzova/

Ремонт и замена панелей рефрижераторов: продажа, цена в Москве

Замена и ремонт сэндвич-панелей рефрижераторов, фургонов рефрижераторов и полуприцепов рефрижераторов.

Термофургоны из сэндвич панелей или рефрижераторные фургоны: прицепы, полуприцепы рефрижераторы и грузовики рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих поддержания необходимой температуры. Данный вид грузового транспорта очень популярен в нашей стране, особенно в силу необходимости преодолевать большие расстояния в различных климатических условиях.

В ходе активной эксплуатации фургоны рефрижераторов и прицепы рефрижераторные приходят в негодность: ДТП, коррозии, эксплуатационные неисправности, прочие повреждения.

Компания «Транстентком» предлагает полный комплекс работ по ремонту или замене боковых и передней стен как на автофургонах каркасного типа, так и на фургонах изготовленных по бескаркасной технологии (из сэндвич-панелей).  Рефрижератор состоит из стального каркаса и сэндвич-панелей.

Ремонт сэндвич-панелей рефрижератора производится путем полной или частичной замены сэндвич-панелей стен автофургона. При распирании стен на фургонах из сэндвич-панелей мы предлагаем скрепление стен внутренними и наружными уголками.

В нашей компании мы произведем для сэндвич-панелей Ваших фургонов рефрижераторов следующие работы:

  • Замена боковой стены и крыши,
  • Замена передней стены прицепа,
  • Замена частями боковой, верхней и передней стены,
  • Замена или ремонт ворот рефрижераторов.

Ремонтные работы для грузовых автомобилей осуществляются на современном оборудовании по передовым технологиям. Наше оборудование позволяет производить ремонт фургонов рефрижераторов, выпрямлять геометрию кузова, восстанавливать деформированные рамы, производить жестяные и сварочные работы.

Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего термофургона. Получить дополнительную информацию по интересующим Вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте.

Источник: https://transtentcom.ru/p188526586-remont-panelej-refrizheratora.html

Замена несъемных элементов

Кузов является основой машины. Это сложная конструкция, в которой расположено множество важных деталей и узлов. От их работоспособности зависит бесперебойная работа всего авто.

Кузов является основой машины. Это сложная конструкция, в которой расположено множество важных деталей и узлов. От их работоспособности зависит бесперебойная работа всего авто.

Ремонт кузова автомобиля

Если сердце любого автомобиля это мотор, то его позвоночник, несомненно, кузов. Именно в нем заключено множество самых важных деталей и узлов, от которых зависит отлаженная работа вашего четырехколесного друга. Повредить кузов – значит нарушить не только внешний вид автомобиля, но и внести разлад в выверенный и отстроенный механизм.

У завзятых автомобилистов бытует мнение, что кузовные работы значительно подрывают бюджет автовладельца. Действительно, такие случаи не являются редкостью. Но наша компания – приятное исключение из этого, широко распространенного правила.

Работа наших Техцентров базируется на самых современных технологиях, но и опирается на мастерство высококвалифицированных специалистов.

Этот уникальный синтез позволяет проводить локальный кузовной ремонт автомобиля и качественно, и в максимально короткие сроки

В каких случаях возможно применение локального кузовного ремонта? Если кузов находится в незапущенном состоянии, если его «не повело», а также, если для его ремонта не требуются сварочные работы. Именно локальный ремонт позволяет восстановить первоначальный вид автомобиля быстро и с наименьшими финансовыми затратами.

Это удивительно, но мастера наших Техцентров, вооруженные самыми современными технологиями, исправляют дефекты кузова без демонтажа деталей. Это позволяет сохранять целостность заводской сборки, избавляет от появления новых, непредусмотренных зазоров и максимально сохраняет лакокрасочное покрытие.

Если ваш автомобиль попал в неприятную ситуацию и его глянцевую поверхность испортили царапины, сколы, потертости, занимающие небольшую площадь, то именно наш автосервис устранит их навсегда. Мы вернем первозданный вид:

  • крыльям;
  • дверям;
  • бамперу;
  • капоту;
  • багажнику;
  • порогам.

Кузовной же ремонт и покраска автомобилей, которая применяется для устранения царапин и потертостей, производится с использованием уникальной локальной методики и современных ремонтных составов.

Это дает возможность максимально сохранить заводскую сборку и лакокрасочное покрытие и, при этом, подобрать оттенок так, что он будет соответствовать цвету оригинального покрытия автомобиля. Цены на производимые работы представляют собой совокупность расценок на используемую методику с характером повреждения. Например, на сложность заказа повлияет, так называемая, ремонтная точка.

Так при сильном ударе камня образуется не только вмятина, но могут выйти из строя и усилительные элементы или несъемные детали. А это значительно усложнит проведение восстановления.

Современное оборудование и уникальные материалы помогают привести в порядок пострадавшие участки лака и краски, восстановить геометрию деталей, выполнить полировку и нанести защитные составы. Наши мастера досконально знают все нюансы фирменной технологии и строго соблюдают ее. Качество наших работ подтверждается годовой гарантией на все виды производимых нашими автосервисами работ.

Наши клиенты могут рассчитывать на следующие виды кузовных работ:

  • покраска, восстанавливающая внешний вид автомобиля, предотвращающая появление коррозии;
  • восстановление геометрии и лакокрасочной поверхности;
  • сварка в целях восстановления целостности кузова;
  • антикоррозийная обработка.

Только доверяя ремонт своего четырехколесного друга настоящим профессионалам, вы можете быть уверены в надежности своего автомобиля.

Источник: http://autorekon.ru/krupnyj-remont/zamena-jelementov

Ссылка на основную публикацию