Этапы замены крыши автомобиля и типы её конструкции

Рассмотрим процедуру замены крыши автомобиля.

Панель крыши является одной из самых больших площадей кузова. Крыша в сборе с усилителями представляет собой часть силовой конструкции кузова. По нормам безопасности, крыша должна быть способна выдержать нагрузку от 1.5 до 2.5 раз превышающую вес автомобиля, на котором она находится.

Разная конструкция крыш предполагает разную процедуру ремонта.

Крыши имеют, в основном, следующие конструкции

  • Крыша разделены со стойками кузова водостоком, на котором установлен молдинг, который закрывает место их соединения.
  • Крыша и стойки кузова составляют одну панель. Они также имеют место соединения, но оно запаяно на заводе медным припоем и невидно под грунтом и краской.

Для замены первого типа крыши требуется высверливание полотна крыши по заводским точкам контактной сварки. Во втором случае требуется срезание крыши по стойкам и, после предварительной разметки, приваривание новой крыши к остаткам стоек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демонтируйте детали интерьера, которые могут мешать доступу при демонтаже и установки крыши.
    Застелите салон материалом, защищающем от искр. Защитите оставшиеся на машине стёкла.
  • До демонтажа крыши нужно проверить все геометрические параметры кузова автомобиля. При необходимости устранить перекосы. После демонтажа и перед установкой новой панели крыши нужно снова промерить расстояния контрольных точек, относящихся к крыше и только после этого начинать процедуру примерки и установки.
  • Перед тем, как срезать крышу, удостоверьтесь в том, что машина стоит ровно и нет никаких перекосов кузова. Крыша влияет на жёсткость кузова и получает определённую нагрузку, когда машина стоит неровно, поэтому при замене, она не должна быть под нагрузкой. Можно поставить машину на стапель, если есть возможность, чтобы полностью убрать нагрузку. Перед привариванием нужно измерить все расстояния и приложить новую крышу. Все края должны точно совпадать. При необходимости, нужно подтянуть нужное место гидравлической или механической растяжкой.
  • Если крыша, которая пойдёт на замену была взята с разборки, то необходимо её подготовить, высверлив полотно.
  • По краям крыши можно наклеить малярную ленту, чтобы при высверливании сварочных точек случайно не поцарапать краску.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Проверьте все стыки с прилегающими панелями.
  2. Накройте салон машины защитой от сварочных и шлифовальных искр.
  3. Снимите обшивку крыши и пластиковые детали салона, мешающие снятию обшивки.
  4. Отсоедините все штекеры.
  5. Демонтируйте лобовое и заднее стекло.
  6. Высверлите все точки сварки, крепящие старое полотно крыши.
  7. Удалите герметик.
  8. Демонтируйте полотно крыши.
  9. Очистите место установки крыши.
  10. Выравните все фланцы, на которые ляжет новая крыша.
  11. Примерьте новую крышу.
  12. Если крыша нормально подошла, и все края совпадают, примерьте лобовое и заднее стекло. Они должны легко входить в проёмы и иметь ровные зазоры от краёв проёма по периметру.
  13. Установите и приварите новую крышу.
  14. Установите лобовое и заднее стёкла.
  15. Соберите салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются.

Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки (окно размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.

Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.

Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какиенибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.

Не забывайте наносить сварочный грунт на вставки для защиты от коррозии.

Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают поразному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке.

Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.

Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением лесенкой). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.

Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.

Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.

Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.

В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.

Источник: http://kuzov.info/zamena-kryshi-avtomobilya/

Замена крыши автомобиля в Москве

Все кузовные работы требуют больших знаний и навыков, однако замена крыши является самой трудоемкой операцией. При ее выполнении необходима точная оценка повреждений детали и всей геометрии авто, разработка плана по установке и правильный монтаж. Крыша – один из самых нагруженных элементов, поэтому к мастеру предъявляются высокие требования. Права на ошибку в этом деле нет.

Станция кузовного ремонта «ZUK Auto» выполняет недорогую замену крыши. Наши специалисты обладают большим опытом, а также доступом к качественным запчастям, оборудованию и инструментам. Мы чиним автомобили с соблюдением технических регламентов производителя, что гарантирует высокую надежность авто при дальнейшей эксплуатации.

Наименование работ. Стоимость

Замена крыши авто без люка в сборе от 9000 руб.
Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 8000 руб.

Когда требуется замены крыши?

Необходимость в установке новой детали возникает при невозможности удаления вмятин или исправления геометрии.

Наиболее распространенная причина, которая приводит к необратимым последствиям – переворот авто.

Помимо этого, крыша страдает при сильных поперечных ударах, которые наносят ущерб ее креплениям к несущим стойкам, а также при падении сверху тяжелых предметов: льда, сосулек, кирпичей и др.

Для грамотной замены такой ответственной детали как крыша, необходимо современное оборудование и штат механиков с опытом подобных работ.

Наши специалисты не только выполняют все работы на высоком уровне, но и определяют их необходимость при первичном осмотре.

Читайте также:  Обзор сабельных пил: как правильно выбрать инструмент?

Как показывает практика, замена крыши не всегда оправдана – иногда ремонт с выправлением металла и перекраской обходится гораздо дешевле.

Как выполняется замена крыши?

Если при осмотре авто мастер исключил возможность ремонта, приходится менять поврежденную деталь. Для этого разрабатывается алгоритм действий, который согласуется с владельцем машины. Обычно он включает в себя следующие этапы:

Аккуратный демонтаж заднего и лобового стекла (или их осколков), а также уплотнительных резиновых вставок

Снятие обшивки и звукоизоляции (при ее наличии). Демонтаж декоративных накладок, расположенных вдоль сточных желобов, а также накладок на стойки внутри салона. Это необходимо для их защиты от повреждений при дальнейших работах

После удаления всем мешающих элементов, мастер аккуратно срезает крышу в заранее отмеченных местах. Для этого используется углошлифовальная машина, а все работы выполняются максимально аккуратно – как при заводском монтаже.

На следующем этапе все места соединений шлифуются, после чего в них проделываются отверстия для контактной сварки. Крыша устанавливается на предварительно заготовленные стойки и точечно приваривается к кузову. Это лишь предварительная фиксация для проведения дальнейшей корректировки.

Самая важная часть работ – проверка соответствия установленной детали заводским размерам по высоте, длине и ширине. При малейшем несоответствии проводится корректировка. В противном случае между стеклами у лобового и заднего окна появятся зазоры, а конструкция автомобиля утратит заводскую прочность.

После точной подгонки мастер окончательно приваривает деталь: сплошной сваркой к боковым стойкам и точечной – к поперечине лобового стекла и раме заднего стекла. В завершении сварочные швы грунтуются, а рабочие переходят к покраске и полировке.

Источник: http://ZukAuto.ru/uslugi/zhestyanye-raboty/zamena-kryshi/

  • Обслуживаем автомобили любых марок
  • Более 500 автосервисов
  • В Москве и Московской области

Крыша авто получает повреждения чаще, чем принято считать — каштаны, яблоки и другие тяжелые плоды оставляют вмятины и повреждают краску. Липкий и едкий сок многих деревьев буквально разъедает защитное покрытие. Не говоря уже о граде, ветках и частичках щебня. Такие деформации часто провоцируют распространение очагов коррозии, в результате чего деталь сгнивает полностью, так как обнаружить проблему своевременно очень сложно.

Выполним за: от 1 ч. до 3 ч.

Цена на услугу начинается от 10000 ₽, и может увеличиваться в зависимости от:

  • сложности работ — нередко приходится демонтировать все стекла, накладки передних стоек, обивку;
  • класса автомобиля;
  • затрат на приобретение детали, подбор тона и покупку лакокрасочных материалов.

На весь перечень услуг предоставляется гарантия, затраты подтверждаются документально.

Обратите внимание! Цена работы по замене не учитывают стоимость расходных материалов и покрасочных работ.

Замена крыши авто необходима, когда деталь восстановить уже невозможно или ремонт обойдется дороже покупки новой.

Проблему не стоит игнорировать: в противном случае пострадает геометрия кузова и ремонт в дальнейшем обойдется гораздо дороже.

По этой же причине не стоит выполнять работы своими руками — замена крыши авто требует владения навыками сварщика, маляра, сборщика, применения профессионального инструмента и оборудования.

Для демонтажа крыши, ее необходимо срезать полностью, не повредив стойки. Также важно предварительно аккуратно удалить стекла, снять внутреннюю обшивку. А затем процедура проводится в обратном порядке — сначала проводятся сварочные и покрасочные работы, а затем монтаж комплектующих.

Для того, чтобы деталь прослужила как можно дольше, специалисты рекомендуют наклеить полосу полиуретановой защитной пленки. Дополнительное покрытие защитит краску от появления сколов и царапин.

Источник: https://CarFix.ru/uslugi/kuzovnye-raboty/zamena-kryshi-avto

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля

Услуга, которую в нашем центре кузовного ремонта заказывают не очень часто. Дело в том, что к ней прибегают, как правило, после серьёзных дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль перевернулся или на его крышу с большой высоты упал тяжёлый объект.

Цена замены крыши

Цена не может быть низкой, поскольку включает в себя цену самого элемента.

Поэтому специалисты «Ralf Service», перед тем как порекомендовать автовладельцу её заменить, проводят её детальный осмотр.

В процессе они решают, что выгоднее: осуществить замену или всё же провести ремонтные работы. В случае, если последние обойдутся значительно дешевле, выбор падает на них.

Сколько это стоит?

Хотите узнать наши цены? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта, выбирайте модель своего авто и узнавайте — но не забывайте о том, что они базовые. Дело в том, что точно определить стоимость замены можно лишь осмотрев автомобиль и определив фронт работ.

Наименование работ Цена, руб
Кузовные работы на стапеле от 5000
Замена капота от 1 700
Замена багажника от 2 000
Замена бампера от 1 300
Замена двери от 1 500
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 500
Замена переднего крыла кузова от 1 200
Замена заднего крыла кузова от 7 500
Замена крыши кузова от 9 500
Замена ¼ части кузова от 25 000
Замена ½ части кузова от 30 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000

К примеру, замена панорамной крыши обойдётся значительно дороже обычной. Во-первых, это связано с дороговизной самой конструкции, для изготовления которой используется закалённое стекло. Во-вторых, сами работы отличаются большими трудозатратами, что не может не повлиять на их конечную стоимость.

Этапы замены крыши

Конечно же, технология замены крыши может быть разной, но, как правило, она включает в себя следующие этапы:

  • проведение подготовительных работ, которые включают в себя демонтаж водительского и пассажирских кресел, стёкол, дверей, звукоизоляции и прочего;
  • реконструкцию геометрии старого элемента, которая заключается в подгонке стоек и проведении всех необходимых замеров;
  • демонтаж элемента, который требуется заменить;
  • установку новой детали и работы по восстановлению слоя звукоизоляции;
  • фиксацию новой крыши посредством автоматической сварки;
  • нанесение антикоррозийных средств на сварочные швы;
  • монтаж всех элементов, которые были демонтированы в самом начале.

Наши мастера имеют большой опыт работы и располагают всем, что необходимо для того, чтобы замена крыши была проведена качественно и оперативно. Обращайтесь!

Источник: https://www.ralfservice.ru/kuzovnoy-remont/zamena-krishi.html

Замена крыши автомобиля и тонкости кузовного ремонта

Замена крыши автомобилей относят к числу сложных технологических процессов, выполнение которых целесообразно доверить опытным мастерам, в распоряжении которых имеются соответствующие знания и профессиональные инструменты.

Замену крыши, может быть условно разделена на несколько операций, включающих в себя соединение отдельных элементов авто, подгонку зазоров под исходные параметры и выравнивание деформированной поверхности посредством специальных инструментов.

Звание основного орудия рихтовки закреплено за молотком для правки детали, масса которого достигает 300 г. Предпочтительнее останавливать выбор на пружинящих при ударе разновидностях, оснащенных гладкой и лишенной заусенцев ручкой.

Деревянные либо резиновые молотки востребованы в процессе грубой правки деталей, в то время как на завершающем этапе рихтования прибегают к чеканочному молотку. Выталкивание и вдавливание поврежденных фрагментов производят с помощью жестяницких ложек, а для вытягивания труднодоступных вмятин может быть задействован инерционный молоток.

На начальном этапе восстановления крыши предусмотрен демонтаж рулевого колеса, панели приборов и всех сидений. Не удастся обойтись также без разбора обивки крыши железного коня. Снятию подлежат и затрудняющие рихтовку двери машины.

Процесс рихтовки крыши автомобиля может быть разделен на несколько операций, первая из которых представляет собой так называемую выколотку листового металла. Для выпрямления крупных вмятин понадобится установленный на опору толкающий домкрат, основная функция которого заключается в перенесении силы тяжести на напольную часть кузова.

Читайте также:  Всё о полировке авто: принцип работы, мифы и типы обработки

Домкрат устанавливается под днище. Такое положение объясняется необходимостью подпорки пола кузова. Фасонный клин принято размещать между крышей и домкратом.

Способ выдавливания вокруг вмятины успешно зарекомендовал себя при восстановлении множества деталей авто, включая крышу. Поставленная цель достигается за счет медленного выпрямления деформировавшейся металлической поверхности. Наносимые инструментами удары не должны быть слишком сильными. Аналогичная тактика используется и для рихтовки автомобильных дверей.

В процессе правки крыши иногда приходится сталкиваться с удлинением листового металла, чреватого его выпучиванием. Объясняется это повышенной жесткостью краев крыши, не склонных к деформации. Из-за указанной особенности велика вероятность образования пузыря в процессе рихтовки.

Вследствие этого целесообразно отложить рихтовочный молоток до окончания основных работ и задействовать деревянную киянку.

Иногда замена крыши авто происходит одновременно с заменой соприкасающихся с ней деталей (проема ветрового стекла или панели задней стенки кузова).

В подобных случаях перед началом ремонтных работ снимают не только обивку крыши, но и двери, сиденья, панель приборов. В ходе более сложного ремонта также могут быть сняты крышка багажника, съемные крылья и капот.

Некоторые модификации автомобилей могут похвастать задними крыльями, полностью либо частично соединенными с задними панелями кузова.

К замене последних прибегают крайне редко. Нормальное состояние стоек проема ветрового стекла предполагает разрезку и последующее их соединение на уровне, соответствующем половине высоты. Снятие передних крыльев в такой ситуации не предусмотрено.

Для разрезания стоек используется ножовка. Остов кузова затрагивается лишь в случае его деформации. Разрезанные стойки ветрового стекла впоследствии заваривают дуговой сваркой. Вырезанная по четырем углам крыша не может похвастать герметичностью.

Для исправления данного недостатка используется твердая пайка швов.

При креплении изготовленных из пластмассы крыш используют заклепки, крепящиеся к остову кузовной части автомобиля. Точки соединения, как правило, обработаны герметиком. Демонтаж подобных крыш может быть осуществлен после высверливания и удаления всех без исключения заклепок.

Временному удалению подлежат обивка, принадлежности и некоторые другие элементы. Крышу срубают по разметке, предварительно нанесенной как на правую, так и на левую боковые панели.

Далее в крыше высверливают отверстия, облегчающие последующую контактную сварку в местах соединения с такими деталями, как поперечина, сточные желобки и панель рамы ветрового окна. По окончании перечисленных действий можно приступать к отсоединению крыши от кузова.

Остатки металла в виде полос также подлежат удалению. Лишь после этого можно переходить к рихтовке посадочных мест и их дальнейшей зачистке шлифовальной машинкой.

Усилители крыши должны быть обезжирены и усилены девятью прокладками, размер которых составляет 200х60х2 мм.

По всему периметру кромочной части крыши наносят отверстия диаметром 0,5 см, расстояние между которыми варьируется от 40 до 50 мм. Подогнанную новую панель припаивают газовой сваркой.

Перед началом этих работ необходимо удостовериться в том, что параметры проемов переднего и заднего окон совпадают с панелью крыши.

Для приваривания крыши к панелям используют сплошной шов. Точечная разновидность сварки применяется для прикрепления панели крыши к поперечине рамы окна, расположенного в задней части кузова, панели рамы ветрового окна и сточным желобкам.

Источник: http://tin001.blogspot.com/2015/01/blog-post_17.html

Замена крыши автомобиля в Москве

Из всех видов кузовных работ именно замена крыши авто является наиболее трудоемкой и требовательной к опыту мастера операцией.

При проведении такой процедуры требуется точно оценить текущие повреждения этой важной детали и геометрии машины, разработать план мероприятия по установке новой запчасти и при этом выполнить правильный монтаж.

Большая нагрузка, которая приходится на такой несущий элемент кузова делает работу специалиста весьма ответственной, где нет места ошибке

 

Когда нужно обращаться в сервис?

Необходимость установки новой детали может возникнуть при невозможности исправления ее геометрии и удалении вмятин. Самая часта причина, по которой автолюбители обращаются к нам — переворот транспортного средства.

Также при сильных поперечных ударах часто страдает боковая часть детали, особенно в местах ее крепления к несущим стойкам, а также при падении на автомобиль тяжелых предметов: льда, больших сосулек и кирпичей. Целесообразность замены определяется мастером при первичном осмотре.

В некоторых случаях достаточно ремонта и выправления металла с последующей перекраской.

Крыша — важный элемент несущей конструкции авто, поэтому требует особого отношения как при эксплуатации, так и в ремонте. Достигнуть высокого уровня качества при самостоятельном решении проблемы не получится.

В сервисном центре применяется высокоточное оборудование, а штат механиков уже имеет опыт работы с самыми сложными случаями кузовных работ.

К тому же мастер предложит оптимальный вариант решения проблемы, что позволит сэкономить средства.

Как мы производим замену крыши автомобиля?

Если при осмотре мастером было решено менять деталь, то после согласования с владельцем транспортного средства определяется алгоритм действий. Чаще всего он выглядит следующим образом.

  • Мастер аккуратно демонтирует лобовое и заднее стекло или их осколки, удаляет уплотняющие резиновые вставки.
  • С поврежденной детали снимается обшивка и звукоизоляция, если она присутствует. Демонтируются декоративные накладки вдоль сточных желобов и накладки на стойки внутри салона автомобиля, чтобы не повредить их при демонтаже поврежденной детали.
  • После удаления всех мешающих процессу элементов мастер при помощи углошлифовальной машинки аккуратно срезает крышу в заранее размеченных местах. Работы производятся аккуратно, поэтому итоговый вариант будет неотличим от заводского монтажа.
  • После этого все места соединений шлифуются и сверлятся отверстия для контактной сварки деталей. Замену устанавливают на подготовленные стойки и точечно приваривают — это предварительная фиксация для последующих корректировочных работ.
  • Далее наступает самый важный этап — проверка соответствия требуемым размерам по ширине, высоте и длине. Деталь должна встать ровно — это необходимо для обеспечения прочности конструкции автомобиля и плотного прилегания заднего и лобового стекол.
  • После точной подгонки мастер надежно приваривает деталь (точечной сваркой к раме лобового стекла и поперечине заднего, сплошной — к боковым стойкам) и зачищает места соединения. Сварочные швы грунтуются, после чего наступает черед покраски и полировки.

Источник: http://lrsauto.ru/zamena-kryshi

Замена крыши может понадобиться в любой момент, и будет полезным узнать, как именно её менять, и что для этого нужно.

Крыша занимает довольно большую часть всего кузова, а значит она может легко получить серьезные повреждения. В основном, замена нужна в случае нанесения непоправимого ущерба, например, коррозии или вмятин.

Замена крыши, может занять определенный промежуток времени, а сами поиски и доставка нужных материалов, могут отнять много времени и сил. Разобраться в том, как именно демонтировать старую крышу, и установить новую, будет сложно, а неумелый ремонт может повлечь за собой много трудностей и ненужных затрат. Обратиться в автосервис, будет намного проще, чем пытаться все сделать самому.

И все же, не помешает разобраться в том, как именно демонтировать крышу и поставить вместо старой — новую, и значительно обновить общий вид машины.

Подготовка

Перед началом работ, нужно все хорошо просчитать, и понять полный объем работы. Если выполнить что-то не так, то можно серьезно повредить кузов автомобиля. Так, ремонт обойдется намного дороже, чем первоначальные действия в автосервисе.

Должен быть подготовлен весь необходимый инструмент для работы. Также нужно точно осознавать сложность выполнения всех работ. Для выполнения работ по замене крыши, потребуется знания сварочного дела, и наличия аппарата для контактной сварки. Также нужно суметь подобрать нужный цвет, для покраски. Не обойтись также и без компрессора, который будет равномерно распылять краску.

Существует два типа крыш автомобилей. Один из которых, представляет собой литой корпус из крыши и стоек. Но стык со стойками все равно есть.

Его запаяли медным припоем, еще во время производственного процесса на заводе, после чего его загрунтовали и покрасили.

 Для замены, понадобиться срезать крышу по стойкам, а затем разметить и приварить новую деталь. Место сварки следует зачистить, загрунтовать и покрасить.

Второй тип кузова — с отделенными от крыши стойками. Обычно, в области стыка установлен молдинг. С таким видом крыш намного проще работать, и в данном виде кузова не нужно работать со стойками.

Читайте также:  Оборудование и документы для гаража под мастерскую по кузовному ремонту

Все что нужно — это высверлить место контактной заводской сварки, а затем установить новую крышу на старое место, и снова все проварить.

Затем все нужно аккуратно зашлифовать, покрыть грунтовкой и краской, и в конце вскрыть несколькими слоями лака.

Замена крыши авто

Процедура снятия крыши, подразумевает грубую работу, поэтому нужно обезопасить все части кузова машины. Для этого, нужно снять все элементы, мешающие производить замену или ограничивающие свободный доступ.

Сварка, из-за большого количества ультрафиолетового излучения и большого количества искр, очень негативно влияет на покрытие кузова и салон автомобиля. Будет правильным решением закрыть все окружающие элементы негорючим материалом. Кроме салона и кузова, нужно защитить стекла. Боковые стекла можно опустить, а лобовое и заднее стекло — лучше снять еще до начала работ.

Важно правильно выставить машину, для того, чтобы учитывать все геометрические пропорции. Очень важно чтобы крыша стояла идеально ровно, и даже небольшое отклонение является недопустимым. Поэтому, перед демонтажем, важно убедится, что автомобиль стоит ровно, без перекосов. Если все сделано правильно, то срез будет ровным, а дальнейшая установка не придаст дополнительных проблем.

Замена крыши с раздельными стойками

Первое что нужно сделать — избавиться от лобового и заднего стекла. Обычно они зафиксированы уплотнительной резинкой. Для снятия, достаточно вытащить эту резинку, и с помощью вакуумного захвата снять стекло. Возможно потребуется помощь еще одного человека.

Если резинок нет, то стекло посажено на специальный клей, который нужно немного разогреть специальным феном. Как и в предыдущем варианте, понадобится помощь напарника.

Нужно понимать, что при демонтаже крыши могут возникать искры и пыль, которая может испортить как обшивку и внутренние элементы машины изнутри, так и лакокрасочное покрытие снаружи машины. Поэтому, следует заблаговременно демонтировать все мешающие элементы кузова, или накрыть их плотным негорючим материалом.

После того, как все элементы машины были защищены, можно приступать непосредственно к демонтажу. Вначале нужно устранить весь герметик. После обеспечения доступа непосредственно к стыку крыши, можно начать высверливать места контактной сварки. Делать это нужно точно и аккуратно, чтобы не повредить металл в районе стоек.

После, крышу можно снимать, и начинать подготовку к будущей новой крыше. Необходимо зачистить все следы контактной сварки, и выровнять все поверхности. Место, на которое ляжет крыша, обязательно должно иметь идеально ровную поверхность. Убедившись, что фланцы находятся в идеальном состоянии, можно начинать примерку новой крыши.

Поставив крышу на место стыка, лучше всего проставить по периметру метки, которые помогут определить насколько симметрично она установлена. Также при помощи напарника, можно сразу примерять заднее и лобовое стекло. Они должны свободно входить, а расстояние по стенкам должно быть семеричным как на заднем, так и на лобовом стекле.

После примерки, нужно прихватить сваркой крышу, по меткам, поставленным ранее, а затем полностью проварить все швы. После чего, все стыки покрывают герметиком. При необходимости крышу красят и вскрывают лаком. Завершающим этапом, будет установка переднего и заднего стекла.

Замена крыши со срезом стоек

В цельном кузове, для того чтобы поставить новую крышу, нужно срезать старую деталь. Срезать нужно по стоякам, в точно отведенных для этого местах. На картинке показана точная схема, как именно нужно производить срез. Подготовка к работе происходит в таком же порядке, как и в предыдущем случае.

Выполняя срез, важно удостовериться, что машина стоит ровно. Срезаются стойки как с внутренней, так и с внешней стороны. Срез нужно проводить на разной высоте, примерно 5 — 10 см.

После среза, место стыка нужно зачистить, как на стойках, так и на крыше. Обычно, такие конструкции варятся в стык. Для большей жесткости, можно использовать пластину, подложив её с внутренней стороны. Используя данный метод, можно облегчить установку и калибровку новой крыши.

Все стыки обязательно нужно зачистить, загрунтовать, покрасить и вскрыть лаком. Если требуется, то нужно покрасить и залакировать всю крышу. После установки, все элементы салона возвращаются на законные места. Завершающим этапом будет установка лобового и заднего стекла.

Довольно сложно правильно заменить крышу, без опыта и сноровки. Если вы не уверенны в своих силах, или нет нужно инструмента, лучшим вариантом будет помощь автомастерской.

Источник: https://uremont.com/articles/1156-zamena-kryshi

Прайс-лист на кузовной ремонт

Цены на ремонт кузова автомобиля

Услуга Цена
Ремонт передней двери от 1 000 руб.
Ремонт задней двери от 1 000 руб.
Ремонт капота от 2 000 руб.
Ремонт переднего крыла от 1 000 руб.
Ремонт №1 крышки багажника от 1 000 руб.
Ремонт задней панели автомобиля от 2 000 руб.

Восстановление геометрии кузова (Стапельные работы)

Услуга Цена
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 9 000 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 15 000 руб.
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 18 000 руб.

Покраска кузова и элементов (включая расходные материалы)

Услуга Вариант окраски Цена
Автомобиль целиком (включая все виды подготовительных работ и расходных материалов) Без проемов от 65 000 руб.
Автомобиль целиком (включая все подготовительные работы и расходные материалы) С проемами от 80 000 руб.
Покраска крыла (переднего,заднего) от 6 000 руб.
Покраска двери С одной стороны от 6 000 руб.
С двух сторон от 8 000 руб.
Покраска капота С двух сторон от 10 000 руб.
Покраска крыши от 12 000 руб.
Покраска крышки багажника С одной стороны от 6 000 руб.
С двух сторон от 8 000 руб.
Покраска зеркала 1 000 руб.
Покраска молдингов от 500 руб.
Покраска моторного отсека от 4 000 руб.
Покраска дверного проема от 3 000 руб.
Покраска порога от 3 000 руб.
Покраска бампера (переднего,заднего) от 6 000 руб.

Полировка кузова

Услуга Цена
Абразивная полировка кузова автомобиля от 8 500 руб.
Полировка фар 500 руб.
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 500 руб.
Защитная полировка кузова автомобиля от 6 500 руб.
Защитная нано полировка кузова (жидкое стекло) от 4 500 руб.

Замена деталей кузова

Услуга Цена
Замена крышки багажника автомобиля 2 000 руб.
Замена капота с подгонкой по проему 1 000 руб.
Замена крышки багажника с подгонкой по проему 2 000 руб.
Замена крыла переднего съемного 1 000 руб.
Замена крыши авто без люка в сборе 10 000 руб.
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 12 000 руб.
Замена лонжерона переднего с брызговиком 15 000 руб.
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 10 000 руб.
Замена задней панели автомобиля сборе 8 500 руб.
Замена панели задней частично 4 000 руб.
Замена двери 900 руб.
Замена передней панели авто в сборе 4 800 руб.
Частичная замена передней панели автомобиля от 3 000 руб.
Замена порога боковины авто в сборе 14 000 руб.
Частичная замена порога боковины автомобили 2 000 руб.
Замена стойки средней с частью порога в сборе 7 000 руб.
Частичная замена стойки авто средней с частью порога 5 000 руб.

Прайс арматурных работ

Услуга Цена
Брызговик автомобиля (пластик) — снятиеустановка 200 руб.
Дверь автомобиля (передняя, задняя) — разобрать, собрать под окраску     1 000 руб.
Дверь иномарок (передняя, задняя) — замена с переборкой арматуры 2 000 руб.
Дверь (передняя, задняя) в сборе — замена с подгонкой по проему от 1 500 руб.
Зеркало иномарок боковое (без электропривода) — замена от 500 руб.
Зеркало иномарок боковое (с электроприводом) -замена 1 000 руб.
Молдинг двери автомобиля (клееный) — замена от 500 руб.
Молдинг двери автомобиля (на пистонах) — замена от 200 руб.
Решетка радиатора автомобиля — замена от 300 руб.
Подкрылок кузова автомобиля — снятиеустановка от 300 руб.
Фара автомобиля передняя — замена от 300 руб.
Фара автомобиля задняя — замена от 300 руб.

 

Источник: https://bosch-s.ru/services/kuzovnoj_ceh/price/

Ссылка на основную публикацию