История возникновения технологии безпокрасочного ремонта вмятин, принцип и преимущества

История возникновения технологии PDR началась в Германии.

Безпокрасочное удаление вмятин (PDRPaintless Dent Repair/Removal) применялась ещё в начале 50х годов на крупных автомобильных заводах для устранения незначительных вмятин иногда получаемых при сборке автомобилей .

Наиболее серьёзно этой технологией занялся Оскар Флайг (Oskar Flaig), который, в основном, и считается основателем этой технологии. Идея ему пришла во время автомобильного шоу (“International Motor Sports Show”) в Нью Йорке, в феврале 1960 года.

Оскар Флайг был обычным работником из состава компании Мерседес. В период прохождения шоу, его работа заключалась в том, чтобы следить за состоянием лакокрасочного покрытия автомобилей. Каждый день выставки автомобили должны были выглядеть точно также, какими были в момент открытия.

В течение дня, после огромного потока посетителей, по разным причинам, на автомобилях оставались небольшие вмятинки и царапины. После очередного дня шоу, Оскар ночью устранял все повреждения традиционными способами.

Чтобы отремонтировать вмятины приходилось шпаклевать, грунтовать и перекрашивать деталь. Потом он приспособился ручкой молотка выдавливать небольшие вмятинки так, что поверхность выглядела хорошо и без шпаклевания и перекрашивания.

Поняв основной принцип постепенного выдавливания, Оскар так натренировался устранять вмятины, что все коллеги были удивлены безупречным результатом.

После окончания автомобильного шоу, Оскар Флайг начал разрабатывать дополнительные инструменты. Перепробовав различные материалы, он вскоре обнаружил, что пружинная сталь особенно хорошо подходит для изготовления выпрямляющих рычагов и крючков и продолжил разработку в этом направлении.

В то время, при сборке автомобилей, иногда оставались небольшие вмятины, которые необходимо было эффективно устранять. К тому же, для сервисного обслуживания проданных автомобилей этот метод также был необходим. Технология безпокрасочного ремонта, предложенная Оскаром Флайгом была оценена руководством по достоинству.

В 1962 году Оскар был продвинут руководством компании Мерседес на должность начальника кузовного цеха и обучал рабочих завода МерседесБенц в городе Зиндельфингене. Коллеги прозвали его золотой жестянщик. Некоторое время спустя он стал проводить тренинги во всех филиалах компании Мерседес, расположенных в разных странах.

В 1987 году Оскар вышел на пенсию и оставил после себя 120 обученных специалистов по безпокрасочному выправлению вмятин.

PDR была впервые представлена на потребительском рынке в Аргентине в 1972 году, а 6 лет позже в Австралии, а потом, в 1986 году появилась в Северной Америке. В Германии эта технология долгое время сохранялась в секрете.

PDR стал общеизвестен после того, как команда специалистов из Италии появилась на Германском рынке. Таким образом, впервые возникнув в Германии, технология PDR стала общедоступна благодаря итальянским специалистам.

После 90-х годов технология PDR достигла нового уровня. Стал возможен ремонт более обширных повреждений.

Появилось множество новых инструментов и приспособлений увеличивающих возможности безпокрасочного ремонта.

В 1990-х годах стали появляться компании, которые и по сей день занимаются разработкой, изготовлением, продажей инструмента для безпокрасочного удаления вмятин и обучением специалистов.

Источник: http://kuzov.info/istoriya-vozniknoveniya-tekhnologii-pdr/

Исправление вмятин на автомобиле без покраски

Если на вашем автомобиле имеются вмятины, то прежде чем производить ремонт вмятин традиционным способом, а именно, или заменять деталь и производить её покраску, или рихтовать вмятину, шпатлевать и перекрашивать, вам следует знать, что большую часть вмятин можно выправить и отремонтировать без покраски.

На каких частях автомобиля могут быть удалены вмятины без покраски

Выпрямление вмятин без покраски возможно на любых металлических деталях, в том числе, из алюминия. Можно удалить вмятину без покраски на крыше, заднем или переднем крыле, багажнике, двери, порогах и других металлических частях. Если вам необходимо отремонтировать бампер, можете воспользоваться услугой кузовного ремонта и покраски.

В каких случая подходит ремонт вмятин без покраски

  • Устранить вмятины без покраски можно, если они не сопровождаются разрывом металла, трещинами, сколами краски и другими дефектами, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия.
  • При этом, ремонт вмятин без покраски может исправить вмятину даже если на лакокрасочном покрытии есть ссадины и незначительные царапины.
  • В процессе беспокрасочного удаления вмятин лакокрасочное покрытие исправленной части кузова подвергается полировке, которая в большинстве случаев убирает все незначительные царапины и ссадины.

В чем заключается выпрямление вмятин без покраски

Вытягивание вмятин без покраски производится по немецкой технологии при помощи специальных механических, гидравлических, вакуумных и оптических инструментов, которые позволяют воздействовать на вмятину как с внешней стороны, так и с внутренней части детали.

Причем, если при традиционном ремонте вмятин чаще всего необходимо демонтировать повреждённую деталь, то при беспокрасочном ремонте вмятин в большинстве случаев ремонт вмятин производится без демонтажа детали.

Уникальность технологии ремонта вмятин без покраски заключается в понимании свойств и структуры деформированного металла.

Ремонт вмятин без покраски в сети автосервисов

В каждом специализированном центре ежедневно работают 3 специалиста по выравниванию вмятин без покраски, которые в совершенстве освоили немецкую технологию PDR(Paintless Dent Repair).

Мы можем сразу взять в работу Ваш автомобиль в день обращения, что позволит Вам сэкономить большое количество времени и средств.

При удалении вмятин без покраски, наши мастера используют немецкий инструмент различной формы и длинны, которым ремонтируются повреждения через технологические отверстия без разбора и демонтажа деталей.

Удаление вмятины без покраски на крыле автомобиля HYUNDAI SONATA 2004 г.

Повреждение достаточно сложное, поскольку вмятина находится на ребре жесткости в двух плоскостях.

Обычный кузовной сервис не станет менять деталь, она будет рихтоваться, шпатлеваться и краситься. Стоимость в данном случае составит 9300 руб. Время работ 2-4 дня.

Владельцам полисов КАСКО!

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф.

Как показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает в несколько раз меньше времени.

Если повреждение не значительное, то многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Одним из ключевых факторов является — значительная экономия Вашего времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов. В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.

Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что кузов машины все еще покрыт качественным заводским ЛКП (лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля. Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин – это одно из последних современных достижений по кузовному ремонту автомобилей.

Читайте также:  Как вытянуть лонжерон - механика процесса и инструменты

Конечно Вы можете обратиться и к другому – классическому варианту, который долгое время (до появления современной технологии ремонта вмятин без покраски) – это обычный, и зачастую, финанасово затратный ремонт кузова с использованием рихтовки, шпатлевки и покраски, но он не всегда бывает выполнен качественно.

После такого ремонта, при эксплуатации автомобиля в Российских условиях возможны отслоения лака и шпатлевки.

В любом случае Вам необходимо заблаговременно записаться на станцию кузовного ремонта, поскольку очень часто в хорошем кузовном сервисе ремонт занимает очень много времени.

После этого Вам необходимо оставить автомобиль на несколько дней или недель, для того чтобы поврежденную деталь отрихтовали, зашпатлевали, наложили грунт, покрасили и покрыли лаком (каждый из пунктов должен проходить через просушку).

Помимо этого даже официальные дилеры не всегда попадают в цвет, и крашенная деталь возможно будет отличаться от заводского покрытия. Таким образом, кузовной ремонт вмятин без покраски оказывается вне конкуренции.

Кузовные детали автомобиля, на которых есть повреждения ребер жесткости (как правило) не ремонтируют, а меняют, поскольку шпатлевка в таких местах может отслоиться.
Так же кузовные детали автомобилей, выполненные из алюминия — не шпатлюются, а меняются целиком, поскольку на алюминиевых деталях шпатлевка не держится.

Как работает технология удаления вмятин без покраски

Кузовной ремонт вмятин без покраски — это технология будущего, которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид Вашего автомобиля.

Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где когда-то был дефект.

Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент, или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку и прочее).

История появления технологии беспокрасочного ремонта вмятин

Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.

Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz и в последствии, технология выправления вмятин без покраски распространилось по всему Миру.

Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно. В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные покрытия, на основе полимерных соединений.

Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и лак при этом не трескалась и не отслаивалась.

Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину при помощи металлического ручного инструмента.

Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным способом ремонта всех автомобилей.

В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в США, а затем, в конце 90-х и в нашей стране.

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/ispravlenie-vmjatin-na-avtomobile-bez-pokraski.html

Беспокрасочное удаление вмятин: технология и отзывы

Технология беспокрасочного удаления вмятин это восстановление первоначальной формы части автомобиля путём проведения определённых действий при использовании специального инструмента. Ещё недавно небольшие вмятины на корпусе автомобиля приходилось шпаклевать, шлифовать и перекрашивать одну из его деталей. А зачастую и всё авто.

Сам по себе процесс с учётом окрашивания занимал продолжительное время. Клиентам он был неудобен как большими сроками исполнения, так и большой стоимостью работ.

Многие знают, что, перекрасив отдельную деталь кузова машины, можно получить разнотон в цветовой гамме с остальными элементами, имеющими первоначальную окраску.

Жаль, что беспокрасочное удаление вмятин в то время было понятием незнакомым.

Беспокрасочное удаление вмятин: история появления

Эта уникальная технология разработана и применена гениальным немецким изобретателем. Представляющий концерн «Мерседес Бенц» Оскар Флайг ещё тогда, в далёком 1952 году, выработал технологию удаления вмятины без покраски и создал инструмент для беспокрасочного удаления вмятин.

Первоначально это касалось выставочных образцов автомобилей в автосалонах Европы и Америки. Именно тогда ему приходилось приводить в первоначальный вид автомобили после небрежного любопытства посетителей автосалонов. Убирать вмятины по новой технологии Оскару приходилось в ночное время, когда не было посетителей.

Возможно, вследствие этого беспокрасочное удаление вмятин было открыто миру с таким опозданием.

Дальнейшее развитие

Впоследствии технологию переняли и другие автомобильные компании. Технология получила свою аббревиатуру: PDR американский вариант и DOL немецкий. Мастера проходили специальное обучение, получая необходимые знания и навыки, как применять инструмент для беспокрасочного удаления вмятин. Не так давно технологии пришли и в Россию.

Поначалу рекламные вывески «беспокрасочное удаление вмятин» вызывали лёгкое недоумение. У рядового автолюбителя возникало чувство, что здесь имеет место явный подвох. Однако с практической демонстрацией в интернете видеороликов, освещающих весь процесс удаления вмятин этим способом, доверие начало расти.

Но все таки беспокрасочное удаление вмятин своими руками невозможно этот метод секретен, а информация о нем носит обобщенный характер.

Технология

Технология включает в себя в первую очередь наличие необходимых знаний и использование специализированного инструмента, который, в свою очередь, стоит немалых денег. Имея всё необходимое, мастер сможет выполнить беспокрасочное удаление вмятин на автомобиле в течение нескольких часов, а то и минут. Зависит от характера вмятины и, соответственно, сложности ремонта.

Процесс

Процесс удаления вмятин без покраски на первый взгляд удивительно прост. Место вмятины предварительно аккуратно нагревается феном до необходимой температуры. Это делается для того, чтобы в процессе вытягивания вмятины предотвратить нарушение лакокрасочного слоя, который мог бы потрескаться.

Затем в центральную часть вмятины с помощью термоклея вклеивается специальный «грибок», представляющий из себя некоторое подобие присоски. После используется инструмент, в середину которого крепится часть этой присоски – грибка. Края этого приспособления опираются на поверхность вокруг вмятины.

Аккуратно вытягивая грибок, таким образом вытягивают и вмятину.

Лакокрасочное покрытие, куда вклеивался грибок, конечно, немного выделяется на фоне краски кузова, но после процесса полировки обнаружить следы качественного ремонта практически невозможно.

Самое удивительное, что этот способ практически не имеет минусов. Сплошные плюсы, как пишут автолюбители.

В основном люди восторгаются быстротой и оперативностью ремонта. А также тем, что не страдает первоначальный вид автомобиля. Плюс еще и в том, что этот способ намного дешевле, чем старый и привычный.

Читайте также:  Частичная или полная замена несъёмных панелей кузова

Сегодня появилось много организаций и фирм, предлагающих беспокрасочное удаление вмятин своими руками. Конечно, знания и инструмент, позволяющие применить беспокрасочное удаление вмятин, стоят дорого и доступны не всем. Мастера имеют разный уровень знаний этой технологии.

Инструмент используется как фирменный, так и кустарного производства. Но в то же время вспоминается притча, как Левша подковал блоху.

Поэтому качественное удаление вмятин без покраски зависит не только от множества факторов, а в первую очередь от порядочности и отношения человека к своей работе.

Источник: https://autogear.ru/article/305/008/bespokrasochnoe-udalenie-vmyatin-tehnologiya-i-otzyivyi/

Удаление вмятин без покраски автомобиля

Удаление вмятин без покраски позволит быстро возвратить поверхность кузова в первоначальное состояние. Естественно, что появление вмятин на кузове автомобиля вызывает неприятные эмоции у его владельца. И как бы вы не старались беречь свою любимую машину, но от неприятностей никто не застрахован, даже самый аккуратный водитель.

Технология удаления вмятин без покраски на сегодняшний день получила повсеместное распространение. День ото дня растет интерес у автомобилистов к данному революционному процессу восстановления кузовных элементов.

Какие вмятины можно удалить без покраски автомобиля

Конечно, не все повреждения кузова удается устранить без капитального ремонта. На сегодняшний день передовая технология удаления вмятин без покраски на 97-100% справляется с последствиями:

  • упавших на машину бутылок, яблок, сосулек, града, снежных комьев;
  • нерасчетливой парковки;
  • неосторожного открывания дверей;
  • внешнего давления рук и ног на кузовной элемент.

Современное оборудование и мастерство кузовщика легко удалят вмятину любого размера. Важно, чтобы не было повреждено лакокрасочное покрытие, и степень растяжения металла была небольшой (читайте об основных видах кузовного ремонта). Точно определить возможность беспокрасочного удаления вмятины может только квалифицированный специалист. Он же скажет и точную цену за предстоящий ремонт.

Преимущества удаления вмятин без покраски машины

Новый способ удаления вмятин без покраски пришелся по душе уже многим автомобилистам. Этой услугой пользуется все больше владельцев авто с повреждениями кузова по ряду причин.

  1. Во-первых, кузовные работы выполняются быстро. При традиционной технологии ремонта кузова требуется несколько дней ждать свою машину. Это объясняется тем, что каждый слой нанесенной шпатлевки, грунтовки и краски должен полностью высохнуть и отвердеть, после чего проводится еще и покраска автомобиля. А на это уходит много времени. Удаление вмятин по современной технологии происходит в течение 15-90 мин. За это время автовладелец может выпить чашечку кофе или чая, а также сделать несколько важных звонков по телефону.
  2. Вторым важным достоинством удаления вмятин без покраски является доступность работ. На формирование стоимости работы не оказывают влияния такие дорогостоящие материалы, как шпатлевка, краска, лак и т. д. Обычно такое удаление вмятины обходится владельцу в 2 раза дешевле, чем при традиционных способах кузовного ремонта.
  3. Чаще всего удалить вмятины удается без демонтажа кузовных элементов и обшивки салона. Но при ремонте крыши, а также при отсутствии свободного места, специалисты прибегают к снятию обшивки, фонарей и самих кузовных элементов. Зато заводская краска сохраняет свои защитные функции после такого восстановления.
  4. Некоторые автосервисы проводят ориентировочную оценку удаления вмятины по фотографии. Для этого владельцу достаточно сфотографировать поврежденное место своей машины и отправить изображение по электронной почте. Автомобилисту останется только записаться «на прием» и взять с собой необходимую сумму денег.

История появления технологии удаления вмятин без покраски

Принято считать, что технология удаления вмятин без покраски автомобиля появилась в Германии в 1950-х годах на заводах Mercedes-Benz.

Изобретатель нового метода борьбы с вмятинами Оскар Флайг впервые применил его на автомобильных выставках в Америке и Германии. За ночь мастеру кузовных дел удавалось устранить все повреждения на выставочных экспонатах, которые появлялись вследствие неосторожности многочисленных посетителей. Позднее был спроектирован и изготовлен специальный инструмент для данного вида кузовных работ.

Существует несколько обозначений технологии удаления вмятин без покраски:

  • PDR (Paintless Dent Repair) — англоязычное обозначение.
  • DOL (Dellen Ohne Lackieren) — немецкое обозначение.

И то, и другое переводится как беспокрасочный ремонт вмятин.

Магический процесс проник в нашу страну из США, где он получил широкое распространение и заслужил доверие и одобрение американских водителей.

Однако еще в 80-90-ые годы прошлого века и на АЗЛК некоторые кузовщики-самоучки устраняли вмятины подобным способом.

Но, к сожалению, наша нерасторопность мешает своевременно внедрять появляющиеся новшества. И нам приходится потом учиться у западных коллег.

Как удалить вмятину без покраски машины

Принцип удаления вмятины на кузовном элементе автомобиля достаточно понятный и простой:

  1. Необходимо с внутренней стороны массажирующими движениями создавать давление на выпуклую поверхность. Это производится при помощи специальных металлических прутьев и крючков. Они оснащаются удобными нескользящими ручками и набором наконечников. В руках профессионала такие простые инструменты способны творить чудеса.
  2. Квалифицированные мастера используют для обнаружения вмятин и визуального контроля над ходом выправления особые лампы. Отражение света ламп дает возможность точно определять границы поврежденного участка.
  3. Чтобы вытянуть небольшую вмятину своими руками, автолюбители чаще всего применяют специальные наборы типа Pops-a-Dent и им подобные. Они позволяют в некоторых случаях самостоятельно устранить нарушение геометрии, возвратив кузову первоначальный вид (пример смотрите на видео ниже).
  4. После удаления вмятин производится полировка кузовного элемента, если в этом есть необходимость. Она призвана устранить пятна, оставшиеся от инструмента и рук мастера.

Ну вот, теперь мы знаем, что удаление вмятин без покраски значительно упрощает уход за кузовом автомобиля. В выигрыше будут и мастера-кузовщики, и автомобилисты. Отсутствие пыли и паров растворителя улучшает микроклимат в помещениях автомастерских, а водитель радуется быстрому ремонту кузова и экономии значительной суммы денежных средств.

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/144-udalenie-vmyatin-bez-pokraski.html

Ремонт машины без покраски по технологии PDR

Несомненно, каждому водителю знакомы такие неприятные вещи, как вмятины на кузове автомобиля. В жизни автомобилиста это неизбежная реальность.

Причины появления вмятин могут быть различны – от неаккуратного вождения, до природных факторов (падающие сосульки, град).

Многие думают, что при вмятинах неизбежно повреждается слой эмали и повреждения восстановит невозможно без покраски, однако ремонт машины без покраски вполне осуществим с использованием технологии PDR.

Технология удаления вмятин без покраски была разработана впервые на заводах Mercedes-Benz в 50 годах прошлого столетия. Первое применение технологии произошло на автовыставках в Америке и Германии.

По этому технологии удалялись вмятины, которые оставались от посетителей автосалонов, коих было очень много.

И уже через некоторое время был разработан специальный прибор, который производит ремонт вмятин двери автомобиля и не только без покраски кузова.

Идея этой технологии основывается на абсолютном отказе от использования расходных материалов. Такие работы производятся в кратчайшие сроки с самыми минимальными затратами. Итоговая цена даёт возможность экономить значительные средства, по сравнению с другими схожими методами.

Читайте также:  Самоделки Советского Союза и других стран

Ко всему прочему, автомобиль полностью сохраняет заводскую краску. Сама технология PDR является своего рода искусством, которым невозможно полностью овладеть. Эта услуга доступна совсем не каждому автовладельцу, она постоянно оттачивается и совершенствуется.

Как правило, стоимость работ по ремонту вмятин напрямую зависит от объёма повреждений и доступности к конкретным элементам кузова. Однако цена никогда не превышает половины стоимости покупки и установки новой детали.

Но стоит уточнить, что ремонт машины без покраски производится только в том случае, если отсутствуют сколы и иные нарушения целостности поверхности.

В случае наличия повреждений этот метод будет полностью бессмысленным. Обычно мастерами технологии PDR используется очень широкий спектр инструментов, как стандартных, так и специальных приспособлений.

Также используются специальные лампы, которые позволяют с предельной точностью определить характер вмятины и параметр деформации. Все эти инструменты в руках мастера призваны творить настоящие чудеса.

В чем суть выпрямления вмятин с беспокрасочной системой?

Удаление вмятин на авто без покраски – уникальный способ избавиться от дефектов. Технология удаления вмятин без покраски. Сегодня все более популярной становится.

Кузовной ремонт без покраски

Кузовной ремонт считается одним из самых дорогих. Долгий период времени ремонтные работы по восстановлению кузова автомобиля считались наиболее дорогостоящими, так как мастерам приходилось не только. Автолюбители нередко сталкиваются с появлением на поверхности автомобилей небольших и значительных вмятин. Даже самого аккуратного и внимательного автомобилиста на дороге могут поджидать различные неприятности.

Источник: http://vsepoedem.com/story/remont-mashiny-bez-pokraski-po-tehnologii-pdr

Основные преимущества безпокрасочного устранения вмятин

К основным преимуществам использования беспокрасочной технологии для удаления вмятин относятся относительно меньшие денежные и временные затраты на ремонт.

В случае повреждений кузова с отсутствием сколов краски вполне обойтись можно без рихтовки, а в зависимости от того, на каком участке кузова вмятины, работы по удалению этих вмятин занимают 20-50 минут.

PDR технология, которая существует на сегодняшний день, а также инструменты, используемые для выпрямления вмятин, являются результатом многолетней работы. К примеру, клеевая система впервые появилась 20 лет назад. И за это время появились мастера-профессионалы paintauto.ru в совершенстве владеющие этой технологией.

Какая же разница между DOL и PDR?

Очень все просто, разницы никакой нет. PDR представляет собой американское название, под которым в Америке развивалась технология, а DOL – это ее европейский вариант (немецкий).

История развития PDR технологии

Спорным является вопрос о том, когда же появилось технология безпокрасочного ремонта вмятин. На этот вопрос отвечают следующим образом: технология ремонта вмятин началась, когда автомобиль появился.

А история появления автомобиля, как известно, началась в 1768 году, тогда же были созданы паросиловые машины, которые были способны перевозить людей. Однако в данном случае речь идет о автомобилях, которые имеют привычный для нас вид.

По временным рамкам современные автомобили появились к началу 20 века, точнее будет сказать, к середине 20 века.

Нельзя выделить только 1-го человека, который эту технологию придумал, поскольку проходило развитие параллельно. Мастера во время сборки автомобилей замечали, что детали во время транспортировки или же с завода могли уже с вмятинами прийти.

Убрать вмятину после покраски было невозможно в связи с толщиной металла, сразу же лак трескался. Однако со временем более тонким стал металл, эластичным – лак. Очень сложно назвать точную дату, поскольку все началось не с единого случая.

Если возвратиться ко времени, то еще в 1981 году на завод Volksvagen пришел работать Якоб, который является одним из основателей Carepoint –компании. А его этой технологии обучал человек, владеющий ею с 1965 года. Однако Эрих Нюссле не является этим человеком, как утверждают многие интернет ресурсы.

DOL технологию (немецкий вариант) или PDR технологию (американский вариант) придумал не какой-то один конкретный человек, а развивалась технология в ногу со временем. Прогресс в любой области на месте не стоит, в автомобильной произошло тоже самое. И сервис Paintauto идет в ногу со временем, знает и умеет все, что касается автосервиса.

Источник: https://zubil.net/repair/osnovnye-preimushhestva-bezpokrasochnogo-ustraneniya-vmyatin

Беспокрасочный кузовной ремонт

Обеспечивающая качественный результат и призванная сократить время и расходы на ремонт. С одной стороны, настоящее искусство, с другой, — обычная процедура, требующая от кузовщика определенной сноровки и опыта.

Используя нехитрые инструменты, мастер делает магические пассы, и спустя некоторое время мятина на кузове, доселе так сильно раздражавшая автовладельца, исчезает без следа.

При этом, в большинстве случаев, по окончании ремонта практически невозможно и найти место, которое было повреждено. Фантастика?

Возможность избавиться от вмятин без покраски появилась благодаря появлению на рынке новых покрытий на основе полимерных соединений, а также более тонких, но при этом не менее прочных металлов, используемых в производстве кузовных панелей. Первые сохраняют свою целостность даже при серьезных деформациях кузова (не лопаются, не растрескиваются), вторые дают возможность специалистам возвращать исходную форму элемента без повреждений лакокрасочного покрытия.

Данную технологию предложили и освоили в компании Mercedes-Benz еще в середине 50-х годов прошлого столетия, однако только сейчас она получила широкое распространение.

Специалист, работающий по технологии PDR использует в своем арсенале нехитрые приспособления, но главная «фича» — техника, использующая ручные манипуляции. Кузовщиком осуществляется массирование поверхности элемента с внутренней и внешней стороны.

При правильном воздействии активизируется так называемая «молекулярная память», которая позволяет металлической поверхности после определенного на нее возжействия принимать исходную форму.

Главная ценность беспокрасочного удаления вмятин – в названии технологии.

С ее помощью появляется возможность осуществления кузовного ремонта без рихтовки, выравнивания и дальнейшего окрашивания поврежденного места или элемента полностью.

При достаточной квалификации мастера весь ремонт по удалению одной вмятины занимает от 15 минут до часа. Цена использования технологии PDR также существенно ниже, чем традиционный кузовной ремонт автомобиля.

По стоимости один кузовной ремонт может сильно отличаться от другого. Это зависит от количества дефектов, их размеров и характера повреждения. На стоимость кузовного ремонта может также повлиять расположение вмятин и их доступность. Благодаря беспокрасочному удалению вмятин ремонт кузова автомобиля обойдется в несколько раз дешевле.

Покраска автомобиля – серьезный технологический процесс, качество исполнения которого зависит от используемого оборудования и опыта человека, работающего на покраске. Беспокрасочное удаление вмятин исключает необходимость покраски.

Такой подход экономит время автовладельца и его деньги. Технологию PDR давно и успешно используют многие автоцентры и дилеры иностранных компаний. Главное условие для PDR – целостность лакокрасочного покрытия.

Действительно, данная технология призвана устранять вмятины на кузове, но не штопать сквозные дыры или глубокие царапины.

Источник: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Bespokrasochnii_kuzovnoi_remont_Tolko_dostoinstva

Ссылка на основную публикацию