Всё о полировке авто: принцип работы, мифы и типы обработки

Каждая машина неизбежно изнашивается. Наиболее заметны повреждения кузова. Поэтому задача автовладельца позаботиться об устранении таких изъянов. Отличный выход из ситуации — обработать автомобиль защитной (безабразивной) полиролью. Однако наносить её лучше на свежее лакокрасочное покрытие, тем самым предупредить преждевременное разрушение эмали и сохранить блеск.

Как действует защитная полировка

Глубокая защитная полировка взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Микрочастицы попадают в поры на поверхности корпуса и формируют защитную плёнку. После этого никакие внешние агрессивные факторы уже не способны проникнуть вовнутрь.

В зависимости от активных компонентов используют восковые или тефлоновые полироли. И если первые смываются после 4 моек, то тефлон служит втрое дольше.

Преимущества тефлоновой обработки

Обработка авто защитной полиролью на основе тефлона имеет такие достоинства:

  • обеспечивает длительную защиту на протяжении 1 года;
  • хорошо сочетается с лакокрасочной поверхностью;
  • стойко к природным катаклизмам;
  • благодаря антистатическому эффекту на нём практически не задерживается грязь и мазут;
  • облегчает мойку машины;
  • цвет кузова становится насыщенным, а сама поверхность — зеркальной.

А ещё любая защитная полировка проста в нанесении, но требует тщательного соблюдения технологии.

Особенности нанесения защитной полироли

Перед полировкой поместите свою машину в гараж — безопасное место от солнца, холода, повышенной влажности и пыли, насекомых, которых заносит ветер. Теперь можно вымыть и высушить кузов. Битумные остатки должны быть полностью удалены.

Начиная с крыши и двигаясь вниз, работайте с небольшими участками. Распределяется полироль равномерно по всей поверхности. Для густых составов нужен валик из поролона. Если же состав мягкий и жидкий, воспользуйтесь микрофиброй. Когда поверхность станет матовой, возьмите кусочек замши и растирайте полироль, чередуя горизонтальные и вертикальные движения.

Проверка результата

Первичное застывание полироли происходит за 2–3 часа. Однако полноценный защитный слой формируется только через несколько дней, после чего машину разрешается помыть. Проверьте качество выполненной полировки, облив машину водой. Вода должна собраться в крупные капли и стечь с поверхности.

Читайте также:  История автомобиля: от первого изобретения и до создания автомобильной шпаклёвки

Источник: https://www.epochtimes.ru/zashhitnaya-polirovka-avto-interesnye-i-vazhnye-fakty-99030046/

3 важных факта о полировке автомобиля зимой

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск  и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.
Читайте также:  Полная или частичная замена переднего лонжерона

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Источник: https://myautoblog.net/avtomo/3-vazhnyx-fakta-o-polirovke-avtomobilya-zimoj/

Мифы и факты о полировке стекол

Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.

Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.

Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Какие мифы мешают провести полировку?

  • При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.

Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал.

Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит.

Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.

  • При полировке устраняются только очень маленькие трещины.
Читайте также:  Как происходит замена крыла автомобиля и предварительные работы

Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).

  • После полировки плохо работают щетки дворников.

На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.

  • При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.

Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.

Ссылка на основную публикацию